27 страница7 февраля 2025, 16:39

Сезон. 2. Винтаж и Бамбуковая Палка. Часть 6

— Какого...

Ниран влетел в кафе и начал смотреть по сторонам. Он уже навыдумывал себе, что внутрь с черного входа ворвались охотники на вампиров, какие-то бандиты или повар решил прирезать парней за шум, что нельзя было отрицать на сто процентов. Но никого постороннего не нашлось.

Отодвинувшись от стола, сидел бледный Дао. Его штанина пропиталась кровью, и он закатил ее, чтобы хоть как-то осмотреть. Рядом с ним сидела Наам и Арам, логично, что других не подпустили. По статистке Сан делала, скорее, хуже, чем лучше. Им бы помогла ведьма младшего брата, но он не любил делиться. Ниран прищурился и быстрым шагом направился к Дао. Он посмотрел на вампира, и тот растерял весь запал к спору и обвинениям в неуклюжести. Это открылась его рана после падения, Дао кинул бинт на тарелку с улыбкой.

— Еда подана, — он прикрыл глаза. — Проклятье. Я так и знал, что рассек ногу около сосуда крупного, — он дышал тяжело.

— А не надо было устраивать драки, пока весь искалеченный, — Ниран фыркнул и посмотрел на Вата. — Подбросишь нас до больницы? Я сегодня без машины, а в такси могут не пустить с кровотечением, — он перевел взгляд на Дао. — А ты, медик-недоучка, прижми что-то или наложи жгут.

— И без тебя знаю, — Дао покорно наклонил голову и начал накладывать жгут из какого-то шнура. — Как удачно, что у пи'Вата здесь целый медицинский чемодан. Не удивился бы наличию дефибриллятора и аппарата ЭВЛ, — он начал заклеивать рану большим пластырем. — На долго этого не хватит.

— Ват? — Ниран посмотрел на брата.

— Арам, разберись здесь со всем. Чек, такси, организуй. Карточка расходов сто тридцать пять. Также повысь воздействие, а то как-то сложновато дышится, — он смотрел строго на свою ведьму, зная, что никто не понимает, о чем он говорит.

Из-за того, что Ват сейчас ближе к вампирам, чем людям вид свежей крови мутил его и не давал сосредоточиться. Не страшно, если он побудет какое-то время человеком. Но из-за этого ему придется пойти на кое-какую уловку.

— Нонг'Мин, у меня еще есть место в машине, поедешь с нами? — он улыбнулся и вытащил ключи из кармана. — А то будешь беспокоиться о друге.

— Пи, я думал это и не обсуждается, — Мин махнул рукой. — Конечно, я поеду, — он повернулся к Касему. — Вернись тогда в общежитие и расскажи Киету, что произошло. Если он, конечно, сам дома.

— Хорошо, пожалуйста, напиши мне, что и как с Дао, хорошо? — Кас кивнул серьезно, превращаясь из мальчика попрыгунчика с мотором в одном месте в серьезного юношу, вызывая у вампиров удивление.

— Пошли, — сказал Ниран и подошел к Дао. — Вроде, ты бамбук, а истекаешь кровью, как человек.

— А ты, вроде, человек, а переживаешь, о крови, как москит, — не остался в долгу Дао.

Ниран подошел к нему, радуясь, что Дао нашел такую аналогию его немного подозрительному вниманию к крови. Лучше он будет человеком-москитом, чем раскрытым вампиром. Он наклонился и закинул руку Дао себе на плечо. Ниран лишь вздохнул от мысли, что в очередной раз ошибочно понадеялся провести в компании несносных студентов спокойный вечер. Теперь его последний комплект, привезенный из старой квартиры, в крови. Завтра он явится на занятия в спортивных штанах и растянутой майке. Ват посмотрел на него с сожалением и пониманием.

— Ладно, пошли, пока Дао не решил натянуть мешок на ногу и не попытаться побегать еще раз, — не мог не съязвить Ниран.

Ниран не хотел думать, как будет потом расплачиваться с братом за химчистку машины. Он очень надеялся, что хватит обычной поездки в автомойку. Ват в детстве воду продавал глупым братьям и сестрами, о чем тут речь. Если вампир продает никому не нужную воду, перед этим убедив всех в важности выращивания семян. Поэтому он шел до единственной машины на парковке, поглядывал на брата через раз, следя, чтобы Дао не упал и не поранился еще больше. Однако Ниран вспомнил откровение Мина за праздником и понял — Вату сейчас совсем не до какого-то салона в машине. Даже сам Ниран не отошел от столь откровенного и храброго признания. В такие моменты он вспоминал, что умереть от болезни может и совсем молодой человек. Как вампир о таких вещах и не думаешь. Мин открыл им с Дао дверь.

— Спасибо.

Они сели в машину и Ват аккуратно направился в ближайшую больницу. Ехать не долго, всего минут пятнадцать, но они попали в небольшую пробку. Ниран тихо застонал и посмотрел на ногу Дао. Кровь уже пропитала пластырь, и он начал отклеиваться. Он посмотрел на меченного и тот еще сильнее побледнел. Ниран нахмурился и коснулся его шеи: потная и прохладная кожа.

— Эй, бамбуковая палка, посмотри на меня, — Ниран рыкнул, немного нервничая. — Давай поговорим о чем-то бессмысленном. Как ты сдал анатомию?

— Лучше бы вместо анатомии на первом курсе преподавали оказание первой помощи, — Дао говорил вяло и неестественно медленно. Они минуту ждали, пока он завершит эту фразу. Он развернулся к Нирану.

— Ты как себя чувствуешь? — Ниран и без ответа понял — плохо.

— Вот если отсюда пи'Ват свернет и поедет пару тысяч километров, то мы попадем на космическую станцию. А там прямо в космос полечу, — даже в таком состоянии он не упускал случая для сарказма. — Прекрати. Я гипотоник. У меня всегда низкое давление и потерю крови, даже незначительную, я переношу не очень хорошо.

— Так раз ты гипотоник, чего сразу не обратился к врачу, глупая бамбуковая палка? — Ниран начал бить Дао пальцами несильно по лбу, намереваясь раздражать его до самого прибытия в больницу. — Ват, там еще долго?

— Осталось пять минут, бамбуковая палка, и ты попадешь на свою будущую работу, — Ниран повернулся к Дао, а тот уже сидел со свисшей головой. Кожа стала более неестественно бледной. — Эй, Дао, эй-эй-эй, народ, он вырубился. С ним все будет в порядке? Почему он так вырубился-то?

— От шока, возможно, или давление упало. Сейчас-сейчас мы почти приехали, — Ват говорил серьезно, но отстраненно.

Через семь минут — Ниран считал — они заехали на парковку больница. Дао так и не очнулся, сколько бы вампир не тыкал его в щеку и не дергал за волосы. Он поджал губы и вытащил меченного на улицу, сразу беря на руки, в очередной раз убеждаясь насколько тот мало весил. Не удивительно, что он потерял сознание. Низкое давление, потеря крови и небольшая масса тела, сделали все за него. Ват хотел помочь брату, но Ниран покачал головой. Он не хотел терять времени и понес Дао в сторону приема. Мин и Ват последовали за ним, открывая двери. В приемном помещении оказалось не так много людей, а вид, потерявшего сознание и всего в крови Дао, сразу привлек внимание каждого в округе. К ним подбежали медсестры, подъехала каталка.

— Он потерял какую-то часть крови и потерял сознание после рассечения в области колена. Медсестра, пожалуйста, позаботьтесь о нонг'Дао, — Ниран поклонился медсестре. — Я оплачу его лечение, номера страховки не знаю.

— Не волнуйтесь вы так, — медсестра подняла брови. — Здесь порез на четыре шва, да один большой пластырь. Можете пройти со мной. Доктор скоро подойдет и выполнит все манипуляции. Бумаги оформим позже.

— Спасибо, — Ниран кивнул в знак благодарности посмотрел на брата. — Ват...

— Иди, мы подождем вас здесь, — Ват покачал головой и усмехнулся.

— Я сколько сегодня выпил? Три литра? Я ослышался или пи'Ниран только что назвал Дао нонгом? Это у них игра такая? Когда один другого не слышит использовать уважительные суффиксы или Ниран неожиданно зауважал Дао в машине? Я слушал музыку, мог отвлечься от их классических споров, — Мин пожал плечами и сел на кресло. Он уже протрезвел, так как пил совсем немного.

По прикидкам Мина Дао должны зашивать и правда минут десять от силы. Ват и Ниран слишком остро реагировали на ситуацию с его порезом. Он, конечно, переживал, но не смотрел на друга, как на покойника. Однако прошло минут двадцать, и они еще не появились. Единственное объяснение — очередь. В больнице относительно спокойно, поэтому Мин решил не тратить времени и написал Касему, что с Дао все хорошо. В ответ тот прислал смайлик, который вытирал пот со лба. И только Мин хотел отложить телефон, как друг обеспокоено с помощью тех же смайликов рассказал о Киете. Сколько бы Касем не стучал и не звонил ему, тот не отвечал. Такое поведение, когда друг не брал телефон, уже знакомо им. Во время рисования он обычно выключал его. Но по пересказу Касема свет в комнате не горел и, кажется, друг так и не вернулся. Мин нахмурился, когда над ним нависла тень, и Ват взял его за руку, привлекая внимание.

— Нонг'Мин, что вы здесь забыли? Надеюсь, просто подвернули в очередной раз ногу? — раздался низкий голос.

— Пи'Каран! Не думал, что увижу вас здесь! — Мин поднял голову и увидел своего лечащего врача. Высокий парень не старше тридцати пяти лет улыбался ему. Смуглая кожа, темные глаза и идеальная симметрия лица превращала его в айдола, которого случайно занесло в больницу. — Лучше! — Мин остановился. — Ой, в смысле нет, в этот раз я не причем. Мой друг Дао рассек ногу, потерял кровь и его зашивают. Мы с пи'Ватом ждем, когда они вернутся, так что не переживайте.

— Как ты? Скоро анализы сдавать, — доктор поинтересовался дежурно. — Скоро официально поставим тебе хороший статус.

— Надеюсь, пи, — Мин сиял. — Со мной все отлично. Спорт, меньше стресса и хорошая еда сделали меня здоровее вас.

— О, это не удивительно, Мин, у нас тут такие смены, — доктор поддержал шутки Мина и посмотрел вдоль коридора. — Отлично, нонг'Мин, я тогда пойду по делам. Надеюсь, ваш друг скоро выйдет, — они все втроем сложили жест «вай» и Каран пошел по своим делам.

— Пи такой веселый. Как он сохраняет оптимизм в этом месте — неизвестно. Работа тяжелая, лечить таких вот дурачков, — Мин сел на кресло и широко улыбнулся. — Пи'Ват, ты-то что сидишь расстроившийся?

— Ничего, все замечательно, — он подозрительно громко зевнул. — Интересно, кто же дал вам кредит с родителями. Прости. Это чисто вопрос бизнеса. Слоновий бизнес — это немного неординарно для предъявления банку.

— Слоновий бизнес звучит забавно, — Мин начал показывать хобот с помощью руки. — Мы взяли у местного... у местного знакомого. Он держит в нашем городе-деревне все кафе и вторую половину ручья.

— Вторую половину ручья? Это получается у вас проценты не банковские, а как у ростовщика? Теперь понятно, — Ват медленно покачал головой и призадумался.

— Да, вторая половина ручья. Как-нибудь я покажу на карте, что это значит. Если на пальцах, представь землю, поделенную ручьем, вот наша ферма слева, деревня справа. Конец. Хотя, впрочем, я и так неплохо пояснил, — Мин улыбнулся. — А проценты, конечно... Кусачие. Вообще на ферме все прекрасно у нас сейчас. Но думаю кхун Роберт так и хочет отобрать нашу землю себе, выкупив ферму.

— Понял, теперь все стало ясно, — Ват улыбнулся.

Ват смотрел на Мина и улыбался. А на самом деле ему казалось, он стеклянная фигура. Вот кто-то подойдет и ударит ему по затылку, и его отвратительная актерская игра рассыплется. Теперь понятно, почему ни одна его компания по аналитике не смогла с точностью сказать, у кого семья Мина взяла деньги. Учитывая, что Ват держал пару банков в Таиланде, рассчитывал на забавную случайность. Все оказалось намного проще — ростовщик с огромными, вероятно, процентами. А принимая во внимание, сказанное его меченным, то Ват предполагал там чуть ли не под сто процентов выплаты. Родители его, конечно же, не думали, как будут платить и пошли на риск ради спасения сына. Ват их понимал. Он просто еще не свыкся с мыслью, что Мин прошел через кошмар. Он улыбнулся ему и отвернулся в сторону, тихо шепча себе под нос.

— Ну ладно, это будет чуть сложнее, чем я ожидал.

— Что пи'Ват? — Мин наклонился к нему.

— Ничего... О, вон смотри, идут наши двое, — Ват кивнул в сторону Дао и Нирана. — Нонг'Дао, приятно видеть тебя чуть живее трупа.

— Да я просто потерял немного крови, такое уже было пару раз. Иногда я думаю, что мой организм не знает выражение «про запас». Вот пару капель, и я уже в отрубе. Спасибо, что привез в больницу пи, — Дао попытался кивнуть и сделать жест «вай» одной рукой. — Пойду оформлю документы.

— Посиди, я сам оформлю, — он опустил Дао на кресло. — И вообще, доктор сказал, ты потерял миллилитров триста. И шесть швов — это серьезно. Не верьте ему, — Ниран пошел к стойке регистрации.

— Хватит ли мне крови закончить все конкурсы? — прикинул Дао. — Если использовать одно переливание...

— Я поговорю со старшим куратором. Как я понял, ваша игра в следующую пятницу, так что времени пройдет достаточно. Но ты все равно следи за своим самочувствием, нонг'Дао, иначе я отстраню тебя, — Ват ухмыльнулся. — Ты же хочешь честно получить свой халат, а не посмертно, по глупости?

— Пи'Ват, не исключай меня, пожалуйста, — взмолился Дао и сложил руки в жесте «вай». — На мне все заживает быстро. Завтра увидишь под окном я бегаю, как пес.

— Ты будешь бегать под моей высоткой? Я не живу в общежитии. Если так, то ты живее всех живых, до нее еще несколько километров, — он закатил глаза. — В любом случае не пренебрегай здоровьем. Вы люди... В смысле, люди очень хрупкие.

— Хорошо-хорошо, — Дао все кланялся, пока Ниран не подошел.

— Готово. Будешь должен, — Ниран хмыкнул и бросил вручил Дао бумажный пакет с лекарствами. — Хватай и пошли в общагу.

— Мин, слушай, мне Киет ни разу не написал за это время. Я переживаю. Ты не знаешь, Касем не пытался зайти к нам? — на вопрос Дао тот лишь покачал головой. — Проклятье, где он-то застрял? Уже какой раз куда-то уходит.

— Мы направляемся в общежитие. Там посмотрим, может, он уже вернулся, — попытался успокоить друга Мин.

В это время Ниран смотрел на Вата, не моргая. Брат почувствовал запах Сана на Киете, а значит каким-то немыслимым способом они пересеклись. Ничем хорошим это точно не кончится. Он совсем не знаком с Киетом, но прекрасно знал своего младшего брата. Он относился к жизни с вызовом и легкомысльем. И без сомнений мог затянуть художника в бездну своего безумства. Главная эмоция, которая преобладала в Сане — стремление соревноваться, а уже она порождала желание разрушать и поступать неосмотрительно. Ват кивнул Нирану, давая понять, что займется вопросом. В конце концов, у него много связей, и есть возможность отследить его хотя бы по запаху с Киета. Сейчас Ниран лишен даже этого. Он вновь закинул руку Дао на плечо и направились к машине.

Возвращались назад они уже в непринужденной атмосфере юмора. Ниран пересказывал Мину, как Дао держал его за руку и плакал, что ему больно. Дао же клялся на Будде и будущей профессии, что даже не заметил, как его зашивали. Мин понимал, что Ниран врет для шутки, но верить ему хотелось больше. Ват напряженно вел машину и сколько раз брат не смотрел на него, ничего не менялось. Каждый меченный — испытание. Ниран не знал, кого винит брат, его или себя за беспечное отношение к ритуалам и устоям вампира. Дао, к примеру, тоже чему-то должен будет испытать Нирана. И он не хотел представлять, насколько серьезно все может обернуться. Это сейчас они подъезжали к общежитию и подкалывали друг друга, а завтра будут умолять карму не судить их строго. Дао отказался от помощи Нирана, выходя из машины, он уже чувствовал себя сносно.

— Спасибо еще раз, пи, что подбросил и никому ничего не рассказал, — Дао поклонился и сложил руки в жесте «вай».

— Возьми завтра выходной, нонг'Дао, — Ват говорил, не выходя из машины, потом посмотрел на Мина. — И ты тоже.

— А я? — спросил с вызовом Ниран.

— А ты не надоедай мне, — сказал Ват и поехал к себе домой.

— Вот так всегда... К другим теплее, чем к родственникам, — Ниран посмотрел на парней. — Ну что? Пойдёмте уже.

Они без проблем поднялись по лестнице и разошлись около двери Дао. Мин на носочках вернулся в комнату, чтобы не разбудить Касема, Ниран еще раз кивнул Дао и скрылся у себя, а вот его меченный стоял около двери. День выдался не простым. И больших проблем ему не хотелось. Однако, когда он вошел в комнату так же аккуратно, никого в ней не нашел. Киет так и не вернулся. Если под утро не объявится, придется пропустить занятия и начать искать его. Дао кое-как сходил в душ, стараясь не мочит бинты, и залез под одеяло. Он уснул так стремительно, что и не заметил. И несмотря на хаос, заснул он с улыбкой.

27 страница7 февраля 2025, 16:39