23 страница29 апреля 2019, 19:34

Глава 23. Транс.

— Как?

— Обычно.

— Кать, мы не знаем всех этих целительских тонкостей, поэтому говори, что нужно делать, — сказала Маша, смотря на подругу.

— Так как мы связаны кровным договором, то нам нужно всем вместе войти в транс, — пояснила блондинка.

— Опять придется кровь пускать? — нахмурилась Гера, инстинктивно пряча за спину руки.

— У тебя засос на шее и губа кровоточит, — мельком бросив взгляд на русоволосую, сказала Катя.

— Больше ни на шаг к Артёму не подойду, — обиженным голосом проговорила зеленоглазая, слизывая языком кровь с губы.

— Это тебя Артем укусил? — спросила целительница.

— Он самый, и укусил, и засос оставил.

Катя с Машей как-то странно переглянулись. Они одновременно подумали об одном и том же, но не стали говорить подруге, не зная, как она отреагирует, да и нужно ли ей это знать?

— Так как войти в это твой транс? — не заметив переглядывание подруг, поинтересовалась Гера.

— Нам нужно лечь куда-нибудь и взяться за руки, — ответила Катя. — Можно даже на полу все это провернуть.

— Давайте тогда сейчас войдёт в транс, пока парней нет, — предложила Маша.

Девочки согласились с ней. Они легли на пол. В середине лежала Катя, справа от нее Гера, а слева Маша. Взявшись за руки, девочки закрыли глаза.

— А теперь нам нужно почувствовать друг друга.

«Ну и как почувствовать друг друга?» — подумала Гера, и не успела ничего спросить, как ее утонуло в водоворот мельтешащих картинок.

Картинки резко пропали и стало темно. Девушке казалось, что она  оказалась в комнате, где нет света.  Было страшно. Создавалось чувство, что сейчас либо что-то произойдет, либо кто-то выпрыгнет из темноты. И оно случилось.

Все снова завертелось, закрутилось и спустя несколько секунду, Гера увидела себя бегущую по темному лесу, который вселял страх. На девушке было одето темно-красное платье, подол которого весь был в грязи. Сверху был накинут длинный плащ, капюшон которого развевался на ветру вместе с волосами. Глаза были испуганные. Русоволосая девушка постоянно оглядывалась назад, боясь, что за ней кто-то бежит.

Чувство страха передалось и настоящей Гере, которая широко раскрыв глаза, смотрела на саму себя. Такое можно увидеть только во сне, но сейчас не было этого чувства сна. Было что-то между гранью сна и реальности.

Вот наконец Гера, которая бежала по лесу, остановилась на какой-то поляне. Тяжело дыша, девушка оглянулась. Никого. Повернув влево, она продолжила бежать. Она все бежала и бежала, а настоящая Гера не понимала, куда и зачем бежит ее копия? За ней кто-то гонится? От кого скрывается?

— Гера, — позвал кто-то девушку и все закончилось.

Открыв глаза, русоволосая пыталась понять где она находится. Вот только что следила за своей копией, а вот ее выдергивают в реальность. Хуже и быть не может.

— Как ты? — встревоженно спросила Катя, нависая над подругой.

— Нормально, — охрипшим голосом ответила Гера, принимая сидячее положение. — Что-то случилось?

— Ты долго не выходила из транса, мы испугались и позвали тебя по имени, — ответила целительница, все также встревоженно смотря на русоволосую. — Что ты увидела?

— Себя бегущую по лесу, — нахмурилась Гера. — А что? Вы тоже что-то видели?

— Я видела малыша, — покраснела Маша, опуская глаза в пол. — А Катя видела битву охотников и вампиров.

— Что? — удивилась русоволосая. — Битву? Это пророчества что ли были?

Катя отошла на шаг в сторону от подруг и как-то стушевалась. Она опустила взгляд вниз, руки стали теребить футболку. Вампирша и девушка посмотрели на нее.

— Так это правда были пророчества? — удивлённо спросила Маша. — Но ведь такое невозможно, пророчества насколько я знаю, записаны в книгу и больше пока что никто не предсказывал ничего.

— Да, действительно, в книге записаны самые главные пророчества, — согласилась Катя, поднимая взгляд от пола на подруг. — Но, я недавно нашла в библиотеке книгу о кровных договорах. И нашла интересную главу, посвященную пророчествам. Через транс, в который мы сейчас входили, можно увидеть ближайшее будущее. Но рекомендуется проводить такие трансы раз в месяц, а по возможности, лучше раз в несколько месяцев. Я решила проверить, как будет все это действовать. Если честно, то я думала, что ничего не получится, — виновато улыбнулась целительница.

— И все получилось, — подвела итог Мария, садясь в кресло. — И что дальше нам делать с этими пророчествами?

— Ничего. Просто ждать, когда начнут сбываться.

— Кстати, а куда парни ушли? Что за граница? — поинтересовалась Гера, продолжая сидеть на полу. Ей было так удобнее, да и голова до сих пор кружилась.

— У каждого клана есть своя территория, окружённая границей, которую нельзя переступать, — стала пояснять Маша. Ее лицо стало серьезным. — Эту границу нельзя пересекать. Если же глава дал разрешение войти, например, оборотням на, к примеру, нашу территорию, то они свободно переступят границу.

— А если разрешения не было, но они прошли эту границу?

— Тогда начнется битва.

— А сейчас кто решил переступить границу?

— Охотники, — послышался голос Артёма, а девушки вздрогнув, обернулись к двери.

Три вампира и так бледные всегда, так стали ещё бледнее. Казалось, их кожа посерела, глаза налились кровью, а скулы стали острее. Они были злы, недовольны чем-то, но увидев своих девушек, появилась даже улыбка на лицах.

— Охотники? А зачем? — Гере было интересно узнать многое, что она не знала.

— Этого мы не знаем, — вздохнул Толя, подходя к целительнице, которая увидев разбитые костяшки на правой руке, нахмурилась и ушла за аптечкой. — Когда мы появились на границе, то уже никого не было. Весь лес обежали, но никого не нашли.

— А бил ты кого? — хмуро спросила Катя, возвращаясь в комнату с аптечкой в руках.

— Это он так разозлился, что не поймал охотника, — хмыкнул Никита, и сев на подлокотник кресла, взял в свои руки ладони девушки, которая на это только улыбнулась и положила голову на плечо парню.

— Я его лично убью, — прошипел Толя, при этом морщась от боли.

— Терпи, — резко сказала Катя, поливая ранки перекисью водорода.

— Терплю.

Гера все это время, пока ребята препирались и обнимались, смотрела на Артема, который в свою очередь смотрел на нее. Он был бледный, с уставшим взглядом, который зацепился за засос и опухшую губу, и теперь нахмурился. До парня похоже только что дошло, что когда он целовал утром девушку, то укусил за губу. А засос оставил случайно, хотя в глубине души гордился собой.

Нахмурившись, русоволосая девушка скрестила руки на груди. Она ждала, что же скажет Тёма, который действительно собирался с мыслями.

— Сильно больно? — поинтересовался шепотом парень, прикасаясь холодным пальцем к губе.

Зеленоглазая вздрогнула от неожиданности. Ведь только что вампир стоял возле двери, а сейчас аккуратно проводит большим пальцем по опухшей губе.

— Больше так не делай, — прошептала Гера, утыкаясь Тёме в плечо.

Вампир облегчённо вздохнул и покрепче прижал к себе любимую. Он будет с ней осторожен, ведь так боится потерять.

23 страница29 апреля 2019, 19:34