18 страница25 мая 2025, 18:51

Часть 18

Когда все более менее успокоились, Юнги обратил внимание на задумавшегося Чимина. Вампир понимал, что тому наверняка сейчас больно, но их мысли были далеко друг от друга. Ведь подросток размышлял о ранее сказанных словах вампира насчёт их лёгких связей, потому что он не понимал, зачем его тогда поцеловали.

— Чимин, я... — осторожно начинает Мин.

— Давайте уже просто продолжим, — перебивает Пак младший.

Юнги тяжело выдыхает, а затем утыкается лбом в чужую спину. Он так жалеет, что затронул эту тему именно сейчас, но молчать он тоже не мог. Ему было тогда так обидно за подростка, и он бы обязательно врезал этому Бохёну, но времени тогда увы не было.

— Хорошо, мы тебя слушаем, — подаёт голос Джин.

Чимин кивает, собираясь с мыслями, а вампир же от него отстраняется, но кладёт свою ладонь на поясницу. Та ночь в нём что-то изменила, и он теперь чаще хочет прикасаться к оборотню.

— Когда мы прыгали через костёр, я перевоплотился, и мой волк почувствовал опасность куда сильнее, — сообщает Пак. — Но я не хотел никого беспокоить по чём зря, поэтому сначала хотел проверить сам.

— У меня вопрос, — хмурится Мин. — Почему кроме тебя никто другой этого не почувствовал?

— Как я понимаю, ты был в тот момент далеко от него, — вдруг выдаёт Джин, слегка улыбнувшись.

— И? — не догоняет Юнги.

— Чимин довольно сильный оборотень, не смотря на его вторичный пол, — объясняет по своему Джун, не понимая к чему ведёт его муж. — В волчьем облике он гораздо быстрее может учуять опасность.

— С учётом конечно того, что он не находится с тем кому он доверяет и считает своей защитой, — дополняет Сокджин. — Тогда волк просто не замечает опасности.

— Вторичный пол? — не вырубается Юнги.

— Да, только такие, как Чимин, могут обнаружить опасность за долго до того как она произойдёт, — выдаёт Тэхён, не понимая почему вампир так тупит. — Просто остальные были со своими семьями вот и не заметили ничего.

— Ну или со вторыми половинками, — подмигивает Джин младшему Паку.

Чиминка тут же краснеет, а вот другие не понимают намёки, из-за чего сейчас косо смотрят на Сокджина.

— В общем, я до конца не мог понять, что это, — решает увести разговор в другое русло Пак. — Поэтому решил всё проверить сам.

— Но чем дальше ты отдалялся от Юнги и от остальных, тем твой волк сильнее чувствовал опасность, — догадывается Джин, так как кому как не ему понимать ощущения Чимина.

— Да, — кивает Пак, — Мой внутренний зверь привёл меня к лесу, но тогда было поздно звать кого-то, а если бы я завыл, то спугнул бы преступника, и тот бы наверняка поторопилсь с убийством.

— Понятно, — выдаёт Намджун, прекрасно понимая, что тут не было другого выбора, ведь иначе бы погиб Феликс. — Но зачем ты погнался за убийцей?

На вопрос вожака, Чимин лишь пожимает плечами, ведь видя, что его собрат в сознание и большой урон ему не нанесли, он решил оставить его и поймать преступника.

— Не знаю, я тогда разозлился, — сообщает Пак. — Мне в тот момент лишь хотелось перекусить ей глотку!

— Ей? — слегка удивляется Богом.

— Да, это была девушка, — подтверждает Чимин.

— Но это странно, вампирши обычно слабые, а тут справится со взрослым оборотнем, — размышляет в слух Юнги.

— Так, это дело рук вашей рассы! — восклицает Бохён, вскочив на ноги.

— Погоди, а с чего ты взял, что это вампирша? — спрашивает Намджун.

— Если бы она была оборонем, то не смогла бы перепрыгнуть тот каньон, не превратившись в волка, — объясняет Мин. — Да и такая быстрая скорость... определённо вампирша.

— Это не так, — отрицательно машет головой Пак младший.

— Всмысле не так, Чимин? — удивляется Ан. — Этот, сам только что признался в том, что это представительница его рассы.

— У вампиров нет таких когтей, — закатывая рукава кофты и показывая глубокие царапины на  своих руках, сообщает Пак.

— Что!? — восклицает Юнги, свободной рукой осторожно хватаясь за чужую ладошку. — Я убью эту суку!

— Как это произошло? — интересуется вожак.

— Я гнался за ней какое-то время, а после она как будто исчезла, — отрывая взгляд от сцепленных рук, отвечает Чимин. — Подумал, что она прыгнула с обрыва вниз, так как было не куда больше. Ну вот и подошёл ближе.

— И она тебя столкнула, — понимает Мин.

— Да. И если честно, я даже не понял как, ведь не услышал её приближение, почувствовал только толчок, — рассказывает Пак. — Но я смог уцепиться за край обрыва, и мне бы удалось вскорабкаться обратно, но она вонзила свои когти, которые возникли, как обычно это бывает у оборотней при неполном превращении.

Юнги хмурится, ведь так получается какая-то несостыковка. Он почему-то был уверен, что перед ним вампирша.

— Ты просто перенервничал, вот тебе и показалось, что они выросли, — закатывает глаза Ан. — Наверняка она их просто отрастила, чтобы, казалось, что оборотня убил такой же волк.

— Бохён, сядь уже и помолчи! — раздражённо выдаёт Тэхён, — Так, хоть умнее будешь казаться.

Оборотень на такое неуважение только недовольно смотрит на младшего Кима, но в ответ ничего не говорит. Он послушно садится обратно на диван, складывая руки на груди. Наступает неловкая тишина, которую решает развеять Чимин.

— Ну а дальше вы знаете.

— Знает Юнги, а не мы, — хмурится старший Пак. — Кстати и как он там оказался тоже.

— Отец, он меня спас, — закатывает глаза Чимин, слегка сжимая чужую ладонь в своей. — Может хватит его подозревать не понятно в чём.

— Почему тогда он ринулся спасать оборотня, а не ловить убийцу? — спрашивает Богом. — Может он просто с ней в заговоре, а спас тебя, чтобы втереться всем нам в доверие.

Младший Пак тут же хмурится, переводя взгляд на сцепленные руки, так как в словах отца есть логика, но верить в эту версию уж никак не хочется.

— Вы сейчас серьёзно? — удивляется вампир. — Лучше бы было, если я выбрал поимку убийцы вместо того, чтобы вытащить вашего сына из реки?

— Конечно, нет, — отрицательно мотает головой Богом. — Но в этом же и загвостка.

— Но отец, ты не учитываешь того, что он сам мог погибнуть, — защищает вампира Пак.

— Кстати насчёт этого, — вступает в разговор вожак. — Ты же упал в воду, как я понимаю, в ипостасии волка, как же ты перевоплотился? Внутренний зверь же не позволил это сделать, так как находясь в этом обличии у тебя было больше шансов остаться в живых.

— Юнги так было легче меня вытащить, — пожимает плечами Пак. — Вот я и перекинулся.

— Оу, ну тогда все понятно, — хлопая в ладоши и подымаясь на ноги, сообщает Джин.

На него вновь все уставились, не понимая о чём это он.

— Все остались живы, так что все хорошо, — улыбается Сокджин. — Теперь мы хотя-бы знаем как выглядит убийца и можем объявить её в розыск какой бы она рассы не была. Ведь так Юнги?

— Да, я завтра же напишу её величеству, но мне ещё надо будет вместе с Чимином составить её портрет, — сообщает вампир. — У вас в поселении есть тот кто хорошо рисует?

— Конечно, мы всё предоставим, — подымается на ноги Джун.

— Отлично, на этом и закончим, — приобнимая мужа, выдаёт Джин. — А теперь на кухню, наверняка уже все вы проголодались.

18 страница25 мая 2025, 18:51