5 страница25 мая 2025, 15:48

Часть 5

Чимин с Юнги в тишине проходят до конца деревни и на удивление без всяких происшествий.

Но прежде чем зайти в лес Пак решает перекинутся в волка, чем приковывает взгляд вампира к себе.

Идти до места, где произошло убийство, было довольно далеко. Из-за чего вскоре Юнги надоело молчать, хоть он никогда и не жаловался на то, что ему необходимо общение, скорее он наоборот предпочитал тишину и покой.

— Волком ты кажешься куда крупнее, чем являешься на самом деле, — смотря на оборотня, идущего впереди, выдал Мин.

Чимин же никак не обратил внимание на некую издёвку со стороны вампира, ведь был сосредоточен на окружающей среде, дабы не кто их не застал в врасплох и не навредил.

— У оборотней так кардинально меняется строение тела при обращении, — продолжает Юнги. — Мне вот интересно как на вас одежда не рвётся, мм?

Оборотень лишь ведёт головой, словно пытается избавится от чужого голоса.

— Ну хотя, если бы природа этого не предусмотрела, это было бы наверное не удобно, — хмыкает вампир, осматривая лес, но вскоре снова устремляет свой взгляд на буро-рыжего волка. — Не, ну сам посуди, каждый раз бы пришлось раздеваться и желательно где-то в укромном месте, чтобы не светить своим прелестями.

Чимин резко останавливается и слегка оборачивается на вампира, чтобы рыкнуть на него, ведь этот нелепый монолог раздражал. Юнги же явно этого не понял или же просто сделал вид, потому что продолжил говорить о волчьей сущности. Паку оставалось только закатить глаза и ускорить шаг, дабы поскорее прибыть на нужное место.

***

— А какого это иметь хвост? — задаёт очередной вопрос Мин, — Это же вообще такая часть тела, которая по сути вообще появляется не пойми от куда.

Волк вдруг останавливается, а затем резко перекидывает в человека.

— Пришли, — сухо сообщает Пак.

Юнги тут же принимает серьёзный вид, осматривая место, где нашли труп.

— Надеюсь, что вы не все тут следы ещё затоптали, — говорит Мин, проводя пальцами по окровавленной земле.

Пак на такое лишь закатывает глаза и плечом опирается на рядом стоящее дерево, скрестив руки на груди. Он не понимает, чего хочет здесь найти вампир, если оборотни его стаи уже обшарили всю территорию вокруг поселения, в надежде найти хоть какую-то зацепку. Некоторые даже пытались взять след, но в итоге ни к чему не приходили.

— Расскажи мне про убитого, — просит Юнги, осматривая камень, на котором были красные подтёки. — Были ли у него враги или же может завистники?

— Если ты так намекаешь, что это сделал кто-то из своих, то ты глубоко ошибаешься, — тут же фыркает Чимин, следя за вампиром.

— Я всего лишь спросил. Зачем сразу нервничать, малыш? — хмыкает Мин. — Или ты что-то скрываешь?

Пак невольно рыкает, услышав обвинения в свой адрес, но довольно быстро успокаивается, понимая, что это очередная провокация со стороны вампира.

— Мы довольно хорошо общались с Чхве Джувоном. Мы с ним одногодки, поэтому росли по сути вместе, — отводя взгляд в сторону, с заметной грустью в голосе выдаёт оборотень. — Он был хорошим человеком и смелым оборотнем, не думаю, что у него были какие-то недоброжелатели. Да и все в нашей стаи, так или и иначе, знают друг друга, поэтому если и возникают какие-то конфликты, то они всегда решаются мирным путём.

Юнги понятливо мычит, а затем принимается тщательно рассматривать окружающую местность.

— Кто нибудь знает, как он оказался в лесу? — спрашивает вампир. — Я имею ввиду, он пошёл прогуляться, или там погонять зайца? Что вы волки вообще в лесу делаете?

— По словам его отца, мать его утром отправили за малиной, чтобы закатать варенье. Оборотни, типо меня, часто занимаются такими вещами, как сбор ягод, грибов, каких-нибудь полезных трав и прочего, — отвечает Чимин.

— Оборотни типо тебя? — не понимая о чём идёт речь, спросил Мин, посмотрев на подростка.

— Не важно, — опустив взгляд к себе под ноги, произнёс Пак.

Наступила минутная пауза, пока Юнги вновь не принялся играть в сыщика.

— Многие видели, как он ушёл в лес, — начал было тихо Чимин, вспоминая тот роковой день, — Я в том числе.

Мин уже закончил с осмотром места и даже пришёл к некому выводу, но продолжал делать вид, что что-то ищет, дабы оборотень мог всё спокойно ему рассказать.

— Он... Он предлагал мне пойти с ним, — Пак чуть запрокинул голову вверх и быстро захлопал ресничками, потому что слёзы, так и просились наружу. — Как будто за ранее чувствовал, что что-то случится. Но у меня были дела, и... я дурак отказался, не заметив его волнения. Я... Я должен был пойти с ним.

Не удержавшись, Чимин всё же пустил слезу, но быстро её стёр, не желая показаться перед вампиром слабым.

— Ну пошёл бы ты с ним, и чтобы это изменило? — понимая, что мальчишка в некой степени винит себя за случившееся, задаёт риторический вопрос Мин. — Было бы два трупа, а это ещё больше мороки и проблем.

— Я бы смог...

— А если нет? — быстро встав напротив подростка, выдаёт Юнги. — Допустим, убийца, и правда, был вампир, но... что если он не один? Или настолько опытный, что справится с двумя щенками ему раз плюнуть.

— Я давно не щенок! — выпрямляясь, возмущённо произносит Пак.

— Чтоб ты понимал, я старше тебя на 182 года, так что, как не крути, для меня ты щенок, — наклоняясь чуть вперёд, с ехидной улыбкой на лице выдаёт вампир.

— То что с тебя уже сыпется песок, не доказывает того факта, что я беспомощный щенок! — тыча в плечо вампира злится Чимин.

— Да, ладно, — показушно сомневается Юнги, чем окончательно выводит оборотня из себя.

Пак накидывает на Мина, перекидываясь в волка, но другой успевает выскользнуть из под зверя, не давая уронить себя. Поэтому Чимин уже четырьмя лапами приземляется на землю, но довольно быстро понимает, что вампира нет рядом. Он оборачивается и замечает довольно улыбающегося Юнги в нескольких шагов от себя. Пак рычит и тут же срывается с места. Между двумя парнями завязывается что-то наподобие драки, но никто из них не стремится убить друг друга, а только хочет показать своё превосходство над чужой расой.

Потасовка длится довольно долго, ведь вампиры и оборотни никогда не жаловались на слабую выдержку. Но в какой-то момент Чимин прыгает на Мина, тот уходит от нападения, но не ожидает того, что подросток за его спиной быстро обернётся в человека и с помощью особого приёма собьёт его с ног, а затем снова, обратившись, окажется сверху. А последующие действия Юнги, попытавшегося скинуть волка с себя, приводят к тому, что оба кубарем сваливаются в яму.

5 страница25 мая 2025, 15:48