Часть 4
— Перейдём к главному. Тэхен, Чимин, я не звал бы вас, если бы от вас не требовалось кое-что.
— Что? — тут же напрягаясь, в один голос спрашивают подростки.
— Тэхён, ты как мой сын и будущий вожак стаи, должен будешь приглядывать за Мин Юнги, чтобы не возникало лишних конфликтов, пока он здесь, — спокойно сообщает Намджун.
— Что!? — охуевает младший Ким.
— А от тебя, Чимин, — проигнорировав сына, продолжил Джун — прошу по мере возможности тоже заниматься этим.
— Но отец! — восклицает Тэхён.
— Дядя Джун, — вторит ему Пак.
Но не успевают ребята начать высказывать своё недовольство, Юнги опережает их, подняв вверх указательный палец.
— Что значит "приглядывать"? — решает уточнить Мин, думая, что это неудачная шутка. — Мне няньки не нужны.
— Да кто вообще в здравом уме будет тратить на тебя своё драгоценное время, бледная ты моль, — негодует младший Ким.
Глаза вампира тут же вспыхивают красным, а рот приоткрывается, показывая появившееся клыки.
— Спокойно, это лишь необходимые меры безопасности, — сообщает Джун.
— Эти двое щенков будут только мешаться под ногами если что-то и пойдёт не так, — противится Юнги. — Я не нуждаюсь в защите!
— А речь и не о тебе! — вдруг восклицает Намджун, подымаясь на ноги и медленно подходя к Мину. — Какой-то кровосос посмел убить одного из моей стаи! Как ты думаешь, что чувствуют родные и близки погибшего? И думаешь мои собраться рады, что после случившегося под боком с ними будет жить вампир!?
Намджун буквально уже нависал тёмной тучей над креслом, в котором сидел при спокойный вампир. Юнги прекрасно мог понять опасения вожака, поэтому ещё раз вглянув на подростков, решил, что это не такая уж проблема, и что он может не много потерпеть.
— Ладно, — выдаёт Мин, посмотрев в глаза главы стаи. — Что-то ещё?
— Нет, — выдыхая и слегка удивляясь такому быстрому согласию со стороны вампира, говорит Джун. — Пока вы поживёте в нашем доме, если же это "дело" затянется, то по необходимости выделим вам собственное жильё.
Юнги понятливо кивает, а Намджун отходит в сторону и уже обращает своё внимание на притихших ребят.
— Тэхён, покажи нашему гостю его комнату.
— Вот ещё! — недовольно восклицает младший Ким, подымаясь на ноги
Тэхён резко перекидывается в серо-черного волка и быстро покидает дом.
Джун даже ничего не успевает толком сказать, как его сына и след простыл. Сокджин же, зная характер Тэхёна, что-то подобное ожидал от него, поэтому сейчас лишь поднялся на ноги и подошёл к мужу, а затем обнял его, дабы тот не начал ругаться.
— Чимин, — многозначительно произносит Джин.
— Ладно, — закатывая глаза, произносит Пак и подымается на ноги.
Чимин махнул рукой в свою сторону, как бы говоря вампиру следовать за ним, и не ожидая от того какого либо ответа, начинает двигаться по направлению к лестнице. Юнги же только ухмыляется такому поведению, а когда подросток начинает подниматься на второй этаж, мигом возникает около него, тем самым слегка пугая парня. Но Пак делает вид, что его такая выхода не как не задела, поэтому просто продолжает путь.
— Вот, это ваша комната, ваше величество, — пропуская вампира в довольно уютную комнату, брезгливо сообщает Чимин. — Это конечно не ваши хоромы, но...
— Высочество, — перебивает оборотня Мин, осматриваясь.
— Что? — не догоняет Пак.
— Я ещё пока что не король, малыш, — приземляясь пятой точкой на кровать, с улыбкой сообщает вампир. — Поэтому обращайся ко мне "ваше высочество".
— Скорее уж ваше ничтожество, — хмыкает Чимин, а затем разворачивается, дабы уйти.
Но Пак не успевает и шага сделать, как его уже прижимают спиной к стене. Юнги вновь демонстрирует свои острые клыки, хмурясь, но вот оборотень нисколько не пугается, а лишь так же сердито смотрит на вампира в ответ. Но вскоре выражение лица Мина меняется на более спокойное и даже игривое.
— Знаешь, если бы ты был не оборотнем, я показал бы тебе, в каком деле можно было бы применить твой грязный ротик, — толкаясь языком во внутреннюю часть щеки, сообщает Юнги.
— Если бы ты был не вампиром, я показал бы тебе, где можно было бы применить твой длинный язык, — в такой же манере отвечает Чимин, от нервов облизывая нижнюю губу.
Мин прослеживает за розовым язычком и тут же ухмыляется, отступая на шаг от оборотня.
— Мне нужно на место, где убили вашего собрата, — резко соскакивая с темы, сообщает Юнги.
— Не думаю, что сейчас время, да и вы с дороги, — слегка удивляясь такой просьбе, если вообще это можно так назвать, говорит Пак.
— За меня можешь не переживать, малыш, — ухмыляясь, сообщает Мин. — Вампиры, не оборотни, они не знаю чувство усталости.
— Если так подумать, вы вообще не чёрта не чувствуете, — закатывая глаза выдаёт подросток.
Наступает не долгая тишина и некая игра в гляделки, но всё прекращает Пак, внутренний волк которого начал подавать ему непонятные сигналы, из-за чего парень слегка напрягся.
— Ладно, только сообщим вожаку, — выдаёт оборотень и быстро покидает пределы комнаты.
Юнги слегка удивляется поведению младшего, но решает на этом не зацикливаться. Поэтому ещё раз быстренько осмотрев комнату, вампир не спеша спускается на первый этаж. У выхода из дома он вновь видит рыжего паренька, а рядом с ним Джина.
— Чимин~и, только найдите сначала Тэхёна, а уже потом идите туда, — слегка взволнованно просит Ким.
— Но ты же знаешь. Его сейчас трудно будет отыскать. Он же мог уйти куда угодно, — тяжело выдыхает Пак. — Я буду осторожен, обещаю.
Сокджин неуверенно кивает, а затем целует подростка в лоб. И как раз в этот момент Чимин замечает Мина, медленно приближающегося к ним.
— Вожаку нужен отдых, поэтому мы пойдём двоём, — отстранившись от Джина, произнёс рыжеволосый парень.
Юнги понятливо кивает, удивляясь таким тёплым отношениям, ведь как он знает в семье Ким только один сын. Конечно свои эмоции он не показывает, а лишь ждёт когда его отведут на место преступления, дабы всё тщательно осмотреть.
— Я бы пошёл с вами, но не могу, поэтому присматривайте друг за другом, — советует Ким. — Сейчас в лесу не безопасно.
— Дядя Джин, всё будет в порядке я уже не маленький, — чуть ли не топая ножкой, возмущённо произносит Пак.
— Тебе недавно только стукнуло 18, так что ничего не знаю, — взъерошивая рыжие волосы на чужой голове, с улыбкой произносит Сокджин.
Чимин на такой заявление лишь фыркает и тут же начинает приглаживать свои локоны.
— Всё, мы пошли, — говорит Пак и покидает дом.
Юнги же, кивнув Киму на прощания, выходит на улицу вслед за подростком.
