19.
Утро выдалось на удивление прекрасным. Все вампиры в доме спали. Я мышкой проскользнула на кухню и сделала себе праздничный завтрак в виде бутербродов с чаем и, прихватив теплый плед, направилась в беседку в саду.
После неудачного побега, просторный сад был единственным местом, куда я выходила. Дело было даже не в запрете, а в моем собственном страхе. Еще одной такой недружелюбной встречи я могла не пережить. Здесь же вампиры казались хорошими знакомыми, которые не дадут в обиду. Как быстро меняется мнение. Еще несколько месяцев назад, я подумать не могла, что буду чувствовать себя в безопасности в доме первородных.
Тут было уже серо и совсем не напоминало прекрасный сад из книг, где все цветет и радует глаз. Да, летом безусловно было именно так, но сейчас глубокая осень. С деревьев опадают последние листки, пожелтевшая трава и опустошенные клумбы дополняли картину сезона, одновременно создавая уютную атмосферу.
Укутавшись в плед, я удобно уселась на небольшом диване и наслаждалась свежим воздухом. На небольшом столике лежал приключенческий роман, который я поспешила открыть на заложеной странице и погрузиться в выдуманный автором мир. Но скоро все тепло моего тела растратилось, и никакие ухищрения и утепления не помогали. Пришлось попрощаться с осенним садом и уютной беседкой, сделавшие такой прекрасный подарок. Глоток свежего воздуха, во всех смыслах этого слова.
Не то чтоб я не выходила из дома до этого, да и о беседке узнала прогуливаясь с Дионом по саду. Это было какое-то священное для него место, дарившее ощущение, что все в его жизни правильно и нет ничего отвратительного в его существовании. Теперь и я прониклась этой атмосферой правильности. Раз есть какое-то там предсказание, значит все было предрешено давно, и от меня мало что зависит.
Распахнув дверь, я увидела сонно плетущегося к гостиной Амадея, но увидев меня, он сменил траекторию. Я закрыла дверь и, когда повернулась, вампир стоял уже совсем близко. Он забрал посуду из моих рук и поставил на тумбу рядом, а я стояла не совсем понимая, что происходит. От его близости сразу обдало жаром. К такому его поведения, я была не привыкшей. Да и вампир больше был похож на актера, чем на нежного, внезапно осознавшего свои чувства влюбленного.
-Ты совсем замерзла...-проговорил вампир, взяв мои руки в свои.- Ледяная. Даже я теплее тебя.
В сердце что-то сжалось и все лицо залилось предательским румянцем, выдавая мое смущение. Это было что-то искреннее и очень интимное. Было страшно разрушить эту атмосферу, поэтому я даже дыхание затаила. Очень хотелось верить, что эта забота была взаправду.
-С Днем Рождения, дорогая. -Амадей поцеловал мою руку, от чего лицо залилось краской с новой силой.- Теперь тебе восемнадцать и я могу предложить помочь тебе согреться.
Смущение мгновенно сменилось злостью. Кто бы сомневался! Распустила тут розовые сопли, наивная девчонка! Осознание глупой истины "Всем им только одно и нужно". А этот вампир этого даже не скрывает! Я выдернула ладони, которые до этого все так же находились в его руках, и зло оттолкнула Амадея, проходя к кухне.
-Я предпочту чай. -зло сказала я, и моя реакция не осталась незамеченной. Однако вызвала у вампира только улыбку. Кажется, именно такой реакции он и ожидал.
-Я составлю тебе компанию, если ты не против. -говорить с ним теперь не очень хотелось, но и прогнать я его не могла.
Зделав безразличный вид, приготовила себе очередную порцию чая с жасмином и уселась за стол. Здесь семейные посиделки никогда не проходили, для этого была выделена столовая. Но для меня она казалась огромной, а ничего зазорного в чаепитии на кухне, да еще и рядом с холодильником с едой и сладостями. Так и получалось, что сама я всегда оставалась здесь перекусить, но надеялась, что вампир недовольно скривится, пробубнит что-то и пойдет в столовую или гостиную.
Не тут то было. С преспокойным видом брюнет сел с чаем напротив меня. Еще и зефирки принес, окончательно вызывая у меня приступ удивления и непонятной радости.
Взглянув на Амадея, увидела его секундный взгляд, на холодильник с кровью. Все в доме знают, что я не люблю вид крови и от мысли, что мои соседи её пьют, становилось дурно. По-этому пили её в моем присутствии редко. Но в свете той истории, что мне рассказал вчера Дион, я прониклась сочувствием и пониманием к ним. Они пережили жуткую историю, и теперь пытаются все исправить, не убивают людей, причём очень давно. А я их, и конкретно Амадея, монстрами и чудовищами называла.
Даже стыдно стало за свое поведение. Кто знает, как бы я поступила на их месте и смогла ли перенести все напасти, смириться со своей участью и совладать с жаждой. Нет, я определенно слабее любого из них. Я мало на что способная девчонка, которая любит платья и внимание. Как не прискорбно, больше я ни на что не способна. Ах да, еще ребенка вампиру родить. И как бы я не пыталась бороться с участью недалекой принцессы, ничего не получалось. Как минимум потому что осознала это не так давно.
-Ты наверно голоден. Вчера на ужине тебя не было, как и на обеде и завтраке.- Вампир вопросительно заломил бровь. Наверно ему стоило больших усилий не выронить горячую чашку из рук от удивления.
-Что ты этим хочешь сказать?
-Что кровь в том холодильнике.- я кивнула в сторону, однако вампир не поверил и остался сидеть на месте.
Картинно закатив глаза, я подошла к тому самому холодильнику, и взяла пакетик с третьей отрицательной группой крови. А затем подошла к вампиру, который встал одновременно со мной и сделал несколько шагов на встречу, наверно желая остановить и заверить, что не так уж и голоден. Отдала холодную жидкость прямо в руки Амадея.
-Если мне не изменяет память, это твоя любимая. -ну все, вампир совсем вступор впал.
-А ты откуда знаешь?
-Ты когда-то говорил Диону, а запомнить было просто ибо у меня такая.
-Ты это сейчас серьезно? -кажется, поверить в то, что динозавры выжили и образовали подземную колонию, спасаясь от людей, ему было проще, чем в мои слова.
-Да. Я ведь пью чай, а это мой любимый напиток. Думаю будет эгоистично заставлять тебя пить то, что ты не любишь.- немного помедлив, вампир все таки сказал, хоть и не совсем то, что я ожидала.
-Кайли,- он, отложил пакет с кровью, подошел ко мне вплотную, снова взял за руку и притянул ее к губам, -То, что я сказал, что тебе восемнадцать и теперь я могу тебя "согреть"...Вобщем не воспринемай это так буквально...Не смотря на твой возраст, я не собираюсь заставлять тебя ложиться в мою постель. Все произойдёт только по твоему согласию. Обещаю.
В голове всплыла картина, как однажды ночью, на этой же кухне, на этом же месте, он применил силу и все таки заставил. Пусть не произошло непоправимое, пусть я осталась невредима, а события были давно затертыми в памяти, внутри поднялась буря, унять которую не могли логические доводы. Я прикрыла глаза, пытаясь прогнать эти мысли, но мои попытки прервали.
-Этого больше не повторится, обещаю.- проговорил он, сильнее сжимая мою руку.
-Ты читаешь мысли? - тут же спросила я.
-Нет. Твои не могу. Но не сложно догадаться, о чем ты думаешь находясь здесь в столь пикантной ситуации. Мне очень жаль, что я был так несдержан и так обошелся с тобой. Прости меня... -в словах вампира было столько горечи и искренности, что не верить им было просто невозможно.
Сделав глубокий вдох, я обняла вампира. Это утро было самым удивительным за все время моего прибывания здесь. Нет. За всю жизнь. Я испытала такие эмоциональные горки, что голова шла кругом! Это просто наваждение какое-то. Хотелось быть еще ближе к моему вампиру, хотелось сохранить эту нежность и сладость момента.
-Считай, что ты прощён. -шепотом, будто по секрету, проговорила я.
Уткнувшись в широкую грудь, я снова почувствовала себя маленькой, слабой девочкой, которую защищаю от всего мира. В голове царил хаос, отдельные мысли заставляли думать, что я совсем умом тронулась. К их числу отнеслась и мысль о крепком теле вампира, которое было так рядом. Мозг услужливо подкидывал воспоминания, где я стою в одном белье перед Амодеем, где лежу, извиваясь на простынях, от его умелых пальцев, где он целует меня, чувственно и страстно, разжигая пожар непонятных мне чувств. Лицо обдало жаром, от этой игры памяти.
-Ты слишком много краснеешь сегодня утром.
