18.
Так , что я узнала о вампирах за эти недели прибывания? Они, вопреки легендам, не сильно боятся солнечного света, хотя жить предпочитают ночью, они могут есть обычную еду, не стареют и, как ни странно, питаются донорской кровью. Ах да! И еще они умеют гипнотизировать! Возможно не все, но Амадей так точно. Однако я этому влиянию не подвласна. Почему? Вероятно потому-же почему я могу родить ребенка от вампира. Что именно со мной не так? Это мне еще предстоит выяснить.
Проведя весь день в библиотеке, я мысленно возвращалась к той девушке, Лоре. Она была так напугана, однако в глазах читалась ненависть и желание отомстить. Как хорошо, что Амадей стер ее память. Девушка, как кажется, не из тех, кто боится рисковать, ведь провернуть такую авантюру с банком донорской крови, очень рисковое дело.
Я потрясла головой, пытаясь выбросить ненужные мысли. Все уже в прошлом. Теперь нужно разобраться в том мире, в который я попала: вампиры, их "правящая верхушка" и особенная я в центре всего этого действа.
Как моя мама оказалась во главе этой всей структуры, я знала. "Королева человеческой расы" слишком пафосное название, скорее "влиятельный род, посвященный в тайну существования магических существ". Вот и мне по наследству была уготована эта участь. Все посвященные люди настолько привыкли, что сами вознесли еще мою бабушку до представительницы монархии. Хотя та действительно много сделала, для заключения мира и установления шаткого равновесия между сильными мистическими существами и слабыми, но явно превосходящеми количеством, людьми. Теперь дань уважения граничила с всеобщим помещательством, считая слово моей матери законом.
Взгляд снова упал на страницу книги, которую я так отчаяно пыталась прочесть в течении этого часа. Картинка смеси волка, человека и летучей мыши на обложке не обещала много правдивой информации, но на безрыбье, как говорится, и рак рыба. Однако и в этот раз мне не повезло. В библиотеку вошел Дион.
-О! Вот ты где! Я тебя уже обыскался. -блондин задумчиво оглядел библиотеку и меня книгой, стдящую в удобном кресле в нейдобной позе, которую я тут же сменила на нормальную, присущую адекватным людям. -Думал ваше поколение умеет читать только рекламу и мемы.
-Очень остроумно. Говоришь, как старый дед. Хотя почему "как"....-парировала я. Дион колкость проигнорировал, сел напротив меня и мою легкую раздраженность, вызваную нарушением моего личного пространства, как рукой сняло.
-Что читаешь? "Вампирские сказки"? -заключил он, окинув книгу скептическим взглядом. Впрочем, я на нее смотрела так же, когда искала источники информации о существах, проживающих со мной по соседству. -Моя дорогая, ты не найдешь тут ничего правдивого. Это те же самые легенды.
-Тогда ты расскажи. Как вы живете? Почему перестали убивать людей ради выживания, и кому пришла идея питаться донорской кровью? -вопросов было много и задать пока что я решилась только одну десятую часть. Дион тяжело вздохнул, но ответил, хоть и не вдаваясь в подробности.
-Живем нормально. Это как вид мутации. Но конечно наукой все обьяснить невозможно, тогда, когда все это произошло, это называлось магией. Мы просто родились другими. У нашего поселения был обряд: по достижению 25 лет нас как бы представляли Богам. Шаманы кровью рисовали замысловатые знаки на нашем теле, а потом давали сделать глоток крови. Амадею было 27, когда нашей семье проводили обряд. Его все считали проклятым и не спешили представлять Богам. А когда уже пришла наша очередь с Мелани, откладовать было некуда и его тоже пригласили на обряд.
Амадея считали проклятым? Но почему? Вопросов стало еще на один больше, но перебить Диона я не решилась, уж слишком интересно он рассказывал.
- Все было сделано как всегда, но когда шаман и старейшены прочли заклинание...Все как-то изменилось. Мы будто сошли с ума...-Дион сделал тяжелый вдох, но продолжил. - Мы убили всех, кого смогли догнать, учуять или увидеть. Мама была у сестры в соседней деревне, и только это спасло ее. Мы бы врядли остановились увидев ее. Когда пришло осознание не знаю. Но мы все одновременно будто проснулись и ужасно винили себя за содеяное. Там были наши друзья, соседи, точнее уже их обескровленые тела. С того момента мы не пили кровь очень долго, пока не стали на границе жизни и смерти, и наш мозг снова отключился. Мы убили троих повстречавшихся нам путников.
Слушать все это было очень тяжело, еще тяжелее было видить вину в глазах блондина. Мимо воли в голову ворвалась картина, где его волосы не белые, а алые и он жадно пьет кровь какого-то человека.
-Опять чувство вины, горечи и ненавести к себе. Тогда, это было привычным состоянием. С течением лет, мы научились контролировать жажду, пили кровь только за надобностью и сразу стирали память. Еще создали несколько себе подобных. Тогда нам казалось, что мы влюблены и счастливы, но не один роман не длился больше пары лет. Так в мире и появились вампиры. А когда с движением прогресса появилось переливание крови, мы организовали несколько пунктов сбора и с того момента больше не голодали.
-А сколько сейчас этих пунктов?
-Сто тридцать восем. Они есть в каждой из шести частей света и особенно много в Америке. В больших городах даже по несколько строили. Шесть в Новом Орлеане и Нью-Йорке, пять в Москве, Пекине и Берлине, а дальше так, по мелочи. -парень тяжело вздохнул, устало потер переносицу, будто собираясь с мыслями. -Это все из-за нас. Мы были обязаны помочь всем им. Они, по сути, наши дети, о которых мы не особо то заботились.
-А вы...-меня перебил очевидно уставший и угнетенный от моих расспросов вампир. Даже не представляю, как он переживал все тр зверства, что засели в вековой пямяти.
-Я пришел забрать тебя на ужин. Так что давай, пошевеливайся.
Спорить я не стала, тем более сама была голодна и желудок ныл от истощения, жалобно напоминая о своем существовании. Быстро поднявшись, я поставила бесполезную книгу на полку и поплелась за Дионом.
