11. Что мне делать?
Вид у меня был измотанный. Мало того, что трудно адоптироваться к режиму, так и вечный стресс не даёт покоя. Я поставил лошадь в конюшню. Мимо проходила Роза, она озадаченно взглянула на меня.
-Добрый вечер, доамна.
-Добрый? Милый, да ты же весь бледный, устал?
-Слегка не выспался.
-В таком состоянии тебе нельзя находиться! Иди к себе, и поспи часок другой.
-Но у меня куча работы.
-Об этом не переживай. Я попрошу Мари сегодня подменить тебя. И это не обсуждается!
-Она и так сделала для меня слишком много.
-Тебе нужно время, поверь мне, ты справишься.
Спорить я не стал, медленно я побрёл в свою комнату. Сил хватило лишь на то, что бы стянуть брюки. Забравшись в постель, я тут же заснул. Я открыл глаза, тёмная комната. Эхом звучал голос Джеймса.
-Я тут...
-Где ты?
-Ты не найдёшь меня. А вот я тебя вижу. С тобой совсем не интересно играть!
Я вновь чувствовал боль. Я тут же проснулся. За окном была глубокая ночь. В комнате была слышна музыка из сада.
-Тебя мучают кошмары?
Джеймс сидел напротив кровати и смотрел на меня с ехидно улыбкой.
-Можно ли назвать это кошмаром?
-Почему мне снится твой бред?
-Почему ты в моей комнате? Решил как и планировал поесть?
-Не отвечай вопросом на вопрос.
-Я не знаю, почему нам снятся одинаковые сны, ясно?!
-Ты кричал, неужели это было так отвратительно?
-Прошу, хватит уже.
-Я задал обычный вопрос.
-Попробуй ответить на него сам? Ты поцеловал меня, и ты так же отрицаешь это...
-Не играй с огнём. Ты даже не удивляешься уже, что я здесь?
-Нет, это перестало быть чем-то странным.
-Я действительно голоден.
Он медленно подошёл к кровате, опустился на четвереньки и пополз на меня. Он оказался надо мной. Его глаза вновь наполнялись алым цветом. Он опустился к моей шеи.
-Не кричи - его зубы коснулись моей шеи и наконец он прокусил мою кожу. В глазах начало мутнеть, было больно, но весьма терпимо, я схватил его за рубашку, сжимая её в руке. Он не обращал на это внимания. Моё сердцебиение участилось, я слышал как он глотает желаемую кровь.
Наконец он отстранился.
-Я боялся не остановиться, иначе бы ты был уже мёртв.
С секунду он молчал, но внезапно он заговорил о том, что так волнует нас двоих:-Ты раздражаешь меня, раздражаешь тем, что при виде тебя я будто теряюсь! Ты не оставляешь в покое меня даже во сне!
Я не стал молчать на эти громкие слова:-А как же ты?! Ты думаешь, что так легко переварить всё то, что ты сделал? За свою короткую жизнь я ощутил столько, сколько не смог бы вынести не один другой! И с каждым днём это становиться всё более невыносимым! И ты вечно мелькаешь перед глазами! Я не хочу признавать в себе те же чувства что мелькают в твоей голове, и так же их отрицаю, но что если это действительно так, и я как уличная шалашовка влюбился в того, которому сугубо на всё это...
Я не успел договорить. Джеймс рывком притянул меня к себе и впился в мои губы. У меня из глаз побежали слёзы. Он правда нравился мне, и отрицать это было бессмысленно. Его большие бездонные глаза обрамлённые в густые ресницы. Черные локоны походили на шёлк. Его холодные руки, от прикосновений которых по телу бежали мурашки. Я никогда не испытывал нечто подобного. Не думая я поддался вперёд.
Вампир обхватил меня одной рукой за талию и прижал к себе. Я чувствовал его острые клыки, об которые так боялся пораниться. Я был так близко, ощущал каждый изгиб его мускулистого тела. Бледная кожа, похожая на фарфор слегка блестела, отражая свет падающей в окна луны.
Я вновь рухнул на подушку. Его поцелуи спускались всё ниже, пока я впервые не издал протяжный стон. Это явно отразилось в его ушах, ведь именно в этот момент он поднял на меня глаза. Я не знал, нужно ли что-то говорить, но это было не нужно. Боль...
Он вонзил зубы с внутренней стороны моих бёдер. Он не остановился на этом, впиваясь в меня с каждым разом всё ближе к паху. Вся постель уже была перепачканна моей кровью, изо всех сил я старался не кричать, но сдержаться было невозможно. Наконец он остановился и взглянул на меня. С его губ стекла кровь.
-Прости, ты плачешь?
По моим глазам действительно текли слёзы. Джеймс тут же широко расставил руки для объятий
-Зачем?
-Просто иди сюда.
Я послушно поддался вперёд, положив голову ему на грудь. Одной рукой он обнял меня за плечи, другой прижал к себе за голову. Я не мог оторваться от него. Меня манили его внешность, запах...
-Не думал, что ты бываешь таким.
-Каким? Не кровожадным?
-По крайней мере для меня это что-то новое.
Я вновь замолчал вдыхая яго запах всё сильнее.
-Это феромоны.
-Ты опять шаришься в моей голове?
-Хаха, заткнись же ты наконец! Момент портишь.
-Супер, я ещё и всё порчу. И что же теперь?
-О чём ты?
-По поводу всего этого?
-А разве что-то было?
-Будешь отрицать?
-Не хочу забивать сейчас этим голову, просто дай мне насладиться этими часами.
Я опустился на постель, он лёг на кровать рядом со мной, заставив меня прижаться к себе. Носом он закрылся в мои волосы и закрыл глаза. Через короткое время я услышал сопение. Наудивление, не смотря на кровоточащие раны, я вновь быстро заснул уткнувшись в его грудь. Я проснулся из-за солнечных лучей бьющих мне в глаза через окна, Джеймса уже нигде не было, по всей видимости времени было около часа, или двух. Конечно все ещё спали. Я снял простынь, сходил в душ, и наконец оделся. Ноги болели, но было так же терпимо. Живот урчал. Быстро перекусив на кухне тем, что мне дал повар, я отправился в сад. Некоторые из слуг трудились вовсю. Садовники копошились с кустами роз, деревьями и прудами, при солнечном свете было куда удобнее работать. Горничные мели дорожки, мыли беседки, остальные хлопотали над домом. Солнце было весьма ярким, я помогал горничным с люстрами и шторами. Время летело быстро. Из головы всё не лезла прошедшая ночь. Сколько же он пробыл со мной?
-Эрик, аккуратно!
Я совсем задумался, и не заметил как полка библиотечных, пыльных книг начала падать. К счастью я успел поймать её, и не поднять шум.
-Простите меня, я в порядке.
-Хах, вы такой забавный! Как же вы только очутились в этом забытом богом месте?
-Действительно?
-Да, с вами так интересно беседовать.
Вы такой чуткий и разносторонний человек, вы с радостью нам помогаете с работой. И...
-Я думаю вы просто плохо меня знаете. Я скоро вернусь...
В горле пересохло. Я хотел спуститься на кухню за водой, но проходя мимо одной из гостиных, я услышал плач, это была Любовь. Я заглянул внутрь гостиной, девушка плакала не глядя в мою сторону.
