10. Церковь, это не место где можно укрыться...
Я сидел на полу у своей кровати, когда в двери раздался стук.
-Эрик, это Мари, я могу войти? Ты одет?
-Да...
Мари вошла, но как только застала меня в этом виде, улыбка с её лица спала. Она сменилась то ли лёгким гневом, а после и вовсе сочувствием, она медленно опустилась рядом взяла стоящую рядом бутылку, и до пила с горла то, что оставалось в ней. К удивлению она даже не
по-морщилась, от крепкости этого напитка.
-Эстетично, и здорово.
-Я тоже бывает не выношу внезапного груза на плечах, который с годами становиться всё тяжелее. Только и от этого не легче.
-Зато появляется не на долго такое желанное равнодушие.
-А потом хочется здохнуть от похмелья.
-Может быть.
-Ты пьян, Эрик.
-Правда?
-Хватит язвить. Видимо тебе нужно хорошенько отдохнуть, тебя не должны видеть таким.
-А то убьют?
-Хватит! Я позабочусь о твоих обязанностях, ты ведь и на ногах не стоишь.
-Спасибо тебе за это. Только что делать-то?
-Жить, Эрик. Как я, жить и радоваться моментам своей короткой жизни. А ты видимо решил сдаться. Просто смешно!
Ога встала, поставила пустую бутылку на письменный стол, и гневно вышла хлопнув за собой дверьми. Я остался один, наедине лишь со своими мыслями. Из глаз побежали слёзы, но из груди вырывался истерический смех, я не мог остановиться, казалось что я схожу с ума. Моя жизнь слишком ужасна что бы радоваться её моментам.
Я не помню как уснул, но проснулся я уже в своей постели. Пиджак висел на стуле. На столе бутылки уже не было, там стоял стакан воды, и записка от Мари:- "Вода с раствором, поможет от тошноты, но голова болеть не перестанет. Ты пропустил первый ужин, но надеюсь проснёшься ко второму, тебе надо поесть. За вчерашнее извиняться не стану, но скажу, что лучше бы ты пришёл просто ко мне. "-На моём лице скользнула улыбка. Всё таки эта женщина само воплощение господа на земле.
Раствор был при мерзкий, но за то время, пока я принимал душ, мне и вправду стало легче. Я переоделся, спустив второй костюм в прачечную, и направился в столовую. Время уже поджимало, но подвести Мари я не мог. Все уже собрались, и увидев меня, Мари облегчённо выдохнула.
Роза улыбнулась мне.
-Мари сказала тебе не здоровится. Надеюсь, что тебе уже легче, хотя твои синяки под глазами говорят об обратном.
-Прошу простить мне моё отсутствие, мне действительно лучше.
Я видел по её глазам, что она знает в чём дело, но она понимала меня, ведь сама когда-то влилась в эту семью на сколько мне было известно. За столом были все кроме Джеймса. Уэлком говорил с патриком о деревне, и не обращал на меня особого внимания. Похоже они в курсе что я сведущий в их тайне, и Роза действительно всё уладила, так как Жазетта тоже не поднимала глаз. Мы ужинали, я ел через силу, но поесть было действительно нужно. Внезапно Роза вскочила со своего места:-Бал!!
-Что? Дорогая, о чем ты?
-Мы устроим бал! Мы давно не устраивали приёмов! Нам нужно вновь поднять статус семьи, показать, что мы владыки нашего мира!
-Дорогая, ты действительно этого хочешь? Это так много нервов и времени.
-Да! Мы созовём множество гостей, у нас будет играть оркестр, разольём всем наше вино! Мы разольём его по бокалам. Авторитет семьи нужно снова поднять с колен.
-Маменька, откуда такие идеи? Начиталась книг? Наша семья давольно давно не давала балов.
-Я знаю Любовь. Но, пришло время поднять своё величие!
-Маменька, вы уверены что местные жители не придут с вилами?
-Прекрати!
-Бросьте, этой фразой уже никого не озадачить...
Уэлком с радостью поддержал мать, Жазетта и вовсе воодушевилась. Решение было принято. В детстве я бывал на многих приёмах и балах, но давно забыл это искушение музыки. Мне было поручено отправиться в деревню, что бы отослать, как оказалось уже подписанные Розой пригласительные. Бал был назначен на пятничный вечер, через две недели.
Весь день я провёл в работе. Голова болела, но с каждым часом всё меньше. Мари ходила рядом молча, лишь улыбалась, что я делал и ей в ответ. Утро прибыло быстро. Все разошлись по комнатам. Я тоже решил снова отоспаться, а пораньше, вечером отправиться в деревню.
Я спал, но внезапно ощутил холод и резкую боль. Я открыл глаза, надо мной был Джеймс, он страстно целовал меня, покусывал, и попутно спускался всё ниже. Я хотел закричать, но не мог. Я будто потерял голос. И наконец...
-Аааа!!!
Я вскочил с кровати, чуть не упав на пол, к моему счастью в комнате я был совсем один. Это оказался лишь дурной сон. Неожиданно для себя я почувствовал лёгкое возбуждение, но тут же начал гнать от себя подобные мысли. Я решил, одеться, и сразу направиться в деревню взяв лошадь. Лучше сделать это раньше, что бы не отвлекать потом, одна минута безделья, и голова бы наполнилась дурным.
Вечерняя прохлада обдувала со всех сторон, чистый горный воздух не мог ни радовать. Времени уже было около пяти часов. К своему удивлению, на этот раз, старика я уже не застал. На меня жители реагировали не так бурно, но всё же с большой опаской. В бюро и вовсе решили сделать всё как можно быстрее, дабы я наконец убрался отсюда. Вечером деревня выглядела иначе, и даже не как во время езды с Патриком. Я дышал здесь легко отказываясь думать, что это просто из-за горной высоты. Отправив приглашения, я хотел вернуться к дому, я уже хотел сесть на лошадь, но меня кто-то схватил за руку. Это был снова Джеймс.
-Что ты делаешь здесь?
-Не спится?
-Я могу задать тот же вопрос!
-Оу, ты вздумал огрызаться со мной?! Опять побежишь докладывать обо всём маменьке? Или вновь решишь утопиться в виски?
-Я не...
-Я знаю что именно ты рассказал! Ещё бы ты посмел упоминать то что не следует.
-Уходити, солнце ещё не село.
-Впервые мной кто-то командует
-А мысли что я просто могу переживать не промелькнуло?
На секунду он впал в некий ступор. Но быстро вышел из него.
-Да что ты вообще делаешь? Почему я думаю о тебе даже когда сплю?!
-Тебе тоже снился сон?
-Что ты сказал?
-Забудь...
Я хотел уехать но он схватил меня за руку.
-Что вы?! А вдруг кто-то увидет!?
-И что? Какое тебе до этого дело? Я голоден!
Я не знаю как, но мне удалось вырваться в этот момент. Я выскочил на площадь совсем позабыв про лошадь. Я увидел церковь, изо всех сил я помчался туда. Она к счастью была открыта. Я забежал внутрь, и подпёр дверь
Внутри никого не оказалось, даже священника. Это была маленькая деревенская церквушка. Я шёл к иконостасу, сердце бешено билось, но здесь было безопаснее чем там. Ведь он не может войти в святое место.
-Ты сейчас смеёшься, или действительно думаешь что тебе это поможет?
Я резко обернулся. Джеймс стоял ко мне почти в плотную. Я схватил святую воду, что стояла рядом.
-Отойди! Или я плесну...
Он молча взял у меня металлическую кружку, и отпил из неё значительный глоток.
-Гадость конечно редкостная. Как вы это пьёте?
-Но...
-Глупые предрассудки. Солнце не убивает нас, оно оставляет небольшие ожоги, жаль что проходят они болезненно, не то что раны. Как бы ты не старался, от меня тебе не убежать и не скрыться. У нас нет связи с богом. Можешь думать, что он отказался от нас. Мне глубоко наплевать на церковь как и ей на меня. Что ещё? Осиновый кол, серебро, гробы? Жалкие выдумки! Я ходячий труп, Эрик, как ты ещё не можешь понять, ОН ОТКАЗАЛСЯ ОТ НАС!
Джеймс резко махнул в сторону иконы Хреста.
-А ты просил?
-О чём? О прощении?
-Прошу...
-Да!
Я уже потерял надежду. Он медленно протянул руку, и я поддался протянув свою в ответ. Он не укусил меня. Взяв меня за руку, он направился к выходу.
-Я не буду кусать тебя сейчас.
-Ты опять перебираешь мои мысли?
-Хочу понять что тебе снилось.
-Видимо то же, что и тебе этим днём...
-Клянусь, Эрик, ещё одно слово и я тебя убью.
Я промолчал. Мы направились к моей лошади. Он отпустил меня, сунув руки в собственные карманы.
-А как же ты?
-Не смеши меня. Увидимся дома. И помни, тебе не сбежать, в лесу ведь- -ВОЛКИ!
Меня отвлёк шум одного из дворов. Это был детский смех, но когда я повернулся, Джеймса уже нигде не было. Я направился к особняку, но уже на выходе к лесной тропе, меня остановил знакомый голос местного старика.
-Кто они такие? Деревня ведь не ошибается?
-Простите?
-Ты всё прекрасно понимаешь! Ты провёл с ними достаточно много времени чтобы узнать о них хоть что-то.
-Это просто деловая семья. Не более...
-Не лги мне! Ооооо, я знаю кто они! И знаю, что знаешь это ты!
-Мистер, держите лучше свой язык за зубами. Ото это может кончится плохо.
-Мне терять нечего. Отправлюсь вслед за женой, не более!
Я проигнорировал его слова. Наконец я добрался до поместья, почти всё семейство, уже проснулось.
