Глава 6. Предназначение и успех
Прошел год.
Морской бриз нежно обнимал сидящего за рулем своего кабриолета Лучано. По одну сторону от него раскинулась на тысячи километров степь. Изредка встречались деревья выше трех метров, а дикие животные спокойно бродили по степным просторам. Глядя в голубое небо, по которому плавали массивные белоснежные облака, Лучано видел стаю птиц, выстроившуюся в клин. Они пролетали мимо него, направляясь в сторону безграничного океана.
Палящее солнце моментами было невыносимым, и Лучано, плавно сбрасывая скорость, остановился на обочине. Гордо выйдя из машины, он захлопнул дверь и поправил свой бордовый пиджак. Засунув руки в карманы, он неспешно подошел близко к воде.
Небольшие волны монотонно бились о берег, донося мелкие брызги до него. Прохладный ветер обвевал тело и успокаивал вспыльчивый дух.
Лучано смотрел вдаль и улыбался. Детские мечты и представления об успехе сбылись, и теперь он наяву чувствует ответственность за занимаемую должность в пирамиде Туза.
Глянув на золотые часы, он развернулся и подошел к своему Chevrolet Corvair. Еще раз он бросил высокомерный взгляд в сторону воды, после чего сел в автомобиль и продолжил свой путь.
От подобных поездок на автомобиле по его телу проходила мелкая дрожь. Ему всегда хотелось неспешно проехать на собственном кабриолете вдоль океанского побережья, имея в кармане множество купюр, в телефонной книжке номера людей, в чьих руках находится власть и, зная, что дома его ждет любимая женщина.
Вскоре Лучано проехал мимо таблички, означающей въезд на территорию имения Туза. Впереди виднелся трехметровый забор из серого кирпича и белые решетчатые ворота, возле которых стояли две чёрные машины и четверо охранников.
Шрам сбавил скорость и медленно подкатил почти вплотную к воротам. К нему подошел главный поста КПП и потребовал предъявить разрешение на проезд. Лучано достал из внутреннего кармана пиджака небольшую металлическую пластину с изображенным на ней пиковым тузом. Внизу была подпись: «Luciano. Scar. Business». Охранник махнул рукой, и ворота открылись.
Кабриолет лениво набрал скорость и поехал по брусчатке. Лучано окружал раскинувшийся на несколько гектаров парк с кучей беседок и скамей, статуй из белого мрамора, вольеров с львами, тиграми и гепардами, с небольшими прудами, фонтанами, декоративными кустами и множеством разноцветных цветов. Всегда, когда Шрам там ехал, он всматривался в изобилие всего того, что там находилось и стоило миллионы долларов. Вскоре он снова остановился и ждал, пока ему откроют вторые ворота.
Второй пост охраны был пройден, и он, проехав полукруг, остановился напротив высоких деревянных дверей, к которым шла парочка маленьких ступенек. Его водительскую дверь, улыбаясь белоснежными зубами, открыл слуга. Лучано самоуверенно вышел и неторопливо пошел по дорожке из камня, ведущей к задней части поместья. Он обратил внимание на величественный автомобиль Туза Cadillac Series 75 Fleetwood Limousine 1958 и два четырехместных Cadillac Eldorado Brougham 1959, стоящих немного позади, на которых передвигалась его охрана.
Вилла Туза была выполнена в итальянском стиле, с живописью, изображающей либо легионеров, либо известных личностей из истории Древнего Рима, либо известные строения и реконструкции городов. Можно было также увидеть манекены, одетые в доспехи римских солдат. У Туза в подвале находились исторические образцы обмундирования воинов каждого из двадцати восьми легионов.
Вскоре Лучано прошел по дорожке и вышел на задний двор дома, где располагалась терраса, немного ниже – бассейн, от которого шел спуск к океану. Охрана встретила Лучано и провела его к столику, который был сервирован разнообразными фруктами, только что приготовленным на огне мясом, овощами и бутылкой дорогого итальянского вина.
Охрана стояла на расстоянии от стола, а худой мужчина с круглыми очками и лысиной на голове спустился вниз и подозвал плавающего в море Туза. Лучано еще какое-то время осматривал великолепную виллу, после чего начал наблюдать за морем.
Из воды гордо и уверенно шел высокий седой мужчина с голливудской бородой того же цвета. На шее у него висела массивная цепочка с большим крестом. На левом плече виднелась татуировка орла, а по всей руке выступали вены. Туз с серьезным выражением лица поднимался по ступенькам и вскоре подошел к столику. Лучано встал и протянул ему руку. Большая рука уверенно пожала её, после чего оба уселись за столиком.
Туз взял аппетитный стейк и откусил от него большой кусок.
– Рассказывай! – обратился Туз. – Что у нас по доходам?
– В связи с расширением бизнеса и полным присвоением всего, что принадлежало «семье» Манчини, ежемесячный доход увеличен на семьдесят тысяч долларов.
Туз ухмыльнулся и, презрительно глядя в пол, буркнул:
– Отлично!
– У меня есть один вопрос. Возможно, он покажется немного странным... – не договорил Лучано.
– Запомни: не бывает странных вопросов, бывают люди, которые не могут на них ответить. Задавай!
– Я предлагаю повысить плату моим людям за их работу, – Туз смотрел своему собеседнику в глаза и молчал. В какой-то момент они услышали рев мотора.
– Сколько это будет стоить? – наконец произнес он.
– Ежемесячные расходы вырастут на пятнадцать тысяч.
– Хорошо! – спокойно произнес Туз. – Я всегда плачу много тем людям, которые строят мою империю. Это мой принцип, – Лучано кивнул головой. – Передай все подсчеты помощнику бухгалтера и отчитайся ему за тех двоих, которые торгуют акциями компаний и всегда ходят в серых пиджаках. И на сегодня ты свободен.
Лучано продолжал сидеть и смотрел на Туза.
– Ты что-то ещё хотел?
– Да! Мне кажется, что за мной ведется слежка. – Туз сосредоточил все свое внимание на нем. – Одна и та же машина находится везде, где бы я ни был.
– Ты запомнил её? – отрезал Туз.
– Бежевый Hudson Hornet.
– Я тебя понял! Охрана будет закреплена за тобой послезавтра. На данный момент у меня нет свободных людей.
– Спасибо!
– Выполни работу, и на сегодня ты свободен.
Шрам немного сдержанно шел, чувствуя на себе пристально-холодный взгляд своего босса. Тут же по дорожке на заднюю часть поместья уверенной походкой зашёл Берто.
– Здравствуй, Лучано! – подойдя к нему, обратился он и протянул руку.
– День добрый! – спокойно произнес Шрам и крепко пожал её.
– Как работается на... – Берто указал головой на Туза.
– Отлично! – уверенно промолвил Лучано.
– Многие положительно о тебе отзываются. Продолжай в том же духе парень! – Берто хлопнул его по плечу и пошел к Тузу.
Лучано прошелся по дорожке и рядом со своим бордовым кабриолетом увидел жёлтую «феррари». Сев в свой «шевроле», он завел двигатель и поехал в офис.
Берто подошел к столику и, пожав руку Тузу, сел напротив него.
– Послушай, хоть все и отзываются о его работе положительно, он все-таки предал свою «семью», поклявшись ей в своей верности. Неужели ты можешь допустить присутствие такого человека в своей монополии на высокой должности?
– Я говорил со своим консильери по этому поводу. Рассчитывать на его преданность глупо. Он пробудет недолго, до первого провала или ошибки. Дополнительно обвиним его в воровстве у своего покровителя и без лишнего шума избавимся от него. Надеюсь, что к тому времени мы найдем ему замену, а пока пускай думает, что он навсегда останется на своем месте и в будущем продвинется на несколько ступеней вгору!
– Даже не знаю, почему мне пришли эти мысли в голову. Я рад, что это не так!
Туз продолжил наслаждаться трапезой и вскоре спросил:
– Что насчет переговоров с Хуаном? Он согласен перейти под наше крыло?
– Нет! – тяжело вздохнув, сказал Берто. – Как мне объяснил его переговорщик, он стал частью мексиканской мафии и всегда был категорически против того, чтобы платить дань итальянцам.
– Знаешь, Берто! То, что он не согласился быть нашим человеком, меня не огорчает. А вот то, что он ненавидит итальянцев и в открытую говорит это мне... – Туз на время замолчал. – Он должен об этом пожалеть!
