I. Последний вечер в Кэртоне и новый город Флоувер
Когда компания неспешно добралась до дома Риверов, все семейство уже собралось на заднем дворике. В нем было высажено три высоких дерева, у домовой стены стояла деревянная скамейка, на ней сидела задумчивая Эдна и что-то увлеченно рисовала в своей тетради. Посреди двора уже стоял мангал с раскаленными углями, на деревянном столике рядом в металлической миске Эндрю перемешивал нарезанную рыбу со своим секретным соусом, состав которого он наотрез отказался озвучивать. Рядом с ним Джесси с привычным ей спокойствием нарезала овощи. Очень скоро еда была подготовлена и отправилась на мангал.
Мужчина открыл бутылочку холодно пива и, находясь в приподнятом настроении, начал рассказывать истории из своей жизни, многие были посвящены непосредственно рыбалке. Но вдруг он повернул голову и уставился на те самые три высоких дерева, стоящих вряд. Тогда он поведал ребятам и о них: первое было посажено, когда они с Джесси поженились, второе - когда родился Мартин, а третье - когда Эдна. Такая вот у них семейная традиция, в особые события сажать по дереву во дворе своего дома. Пока глава семьи Риверов нескончаемо травил байки, Мартин задумчиво молчал, а когда его отец наконец ненадолго замолк, парень заговорил.
-Мам, я уезжаю завтра, - неуверенно сказал он.
-Так внезапно? - слегка удивленно спросила она. - Значит, вы закончили с ремонтом машины?
-Вроде того...
Эндрю демонстративно недовольно покашлял.
-Тебе я тоже кое-что хотел сказать, пап... - еще более нерешительно произнес Мартин, будто с большим трудом.
-И что там такое? - слегка напрягся мужчина.
-Ты наверняка уже и сам все понял, просто не мог признать это. Я не люблю рыбалку, абсолютно нейтрально отношусь к рыбе, а еще я не собираюсь продолжать семейную традицию, - отведя взгляд произнес парень с долей стыда.
-Ты просто еще не проникся! У меня прадеда было тоже самое! Он... - начал возбужденно отец, но не успел договорить, как был перебит.
-Хватит! Я уже устал слушать это! Я абсолютно уверен, что мое мнение не изменится! Прекрати лгать себе и заставлять меня заниматься тем, что мне не по душе! - выпалил Мартин, сжав кулаки со злости.
Эндрю замолк. Как и говорил брюнет, лицо его отца от услышанного стало таким, будто земля ушла из-под ног или целый мир рухнул. Он растеряно поводил взглядом, поставил бутылку пива на стол и быстро ушел в дом. Джесси тихо вздохнула и расстроено опустила взгляд. Постояв еще несколько секунд, как вкопанный, Мартин поспешно удалился в неизвестном направлении.
-И вот так всю жизнь, - с досадой тихо сказала женщина, грустно улыбнувшись. - Извините за это.
-Я догоню его! - воскликнул Калеб, срываясь с места, но мать семейства остановила его.
-Не стоит. Сейчас он скорее всего хочет побыть один. Когда будет готов, вернётся, - легко улыбнулась она. - Спасибо за твою заботу о моем сыне, думаю, ты хороший друг.
Шатен растеряно опустил взгляд.
-Не уверен. По правде говоря, это я посоветовал Мартину сказать правду отцу. Но что, если из-за меня они больше не помирятся, - виновато произнес он.
-Ты поступил правильно. Рано или поздно, ему бы все равно пришлось сказать это. Но лучше раньше, чем позже, - утешила его Джесси. - Я пойду к мужу, поговорю с ним. Но, думаю, со временем он сможет принять это. Не всем же нам быть рыбаками, пусть мы и Риверы, - фыркнула она и направилась в дом.
-И все-таки я пойду поищу его. Не могу так. Совестно как-то... - с досадой сказал Калеб.
-А, по-моему, твоей вины тут совсем нет, - серьезным тоном сказал Эльвина. - Горькая правда всегда лучше сладкой лжи. И он молодец, что решился наконец высказать все. Думаю, теперь ему стало легче. Когда обдумает все и успокоится, сам вернется.
Шатен тяжело вздохнул.
-Тогда буду ждать его у входа, - сказал он и ушел.
-Да уж, кажется, шашлыки провалились, - с досадой сказала беловолосая.
-Это точно, - с грустью кивнул Джин.
Через какое-то время во дворе снова появилась Джесси, она ничего не сказала, но на ее лице все было написано: муж не разделил ее лояльную точку зрения. Вчетвером они сели за деревянный стол и принялись за еду, хотя из-за неприятной атмосферы есть не особо хотелось. На улице стремительно темнело, зажглись фонари. У парадного входа из стороны в сторону слонялся Калеб, терпеливо ждал своего друга и нервно покусывал губу. Наконец вдалеке показался приближающийся знакомый силуэт, и шатен облегченно выдохнул и улыбнулся.
Компания путешественников по очереди приняла душ. Джин пошел самым первым, как только вышел, сразу лег на расстеленное кресло в гостиной и уснул. Когда Эльвина вышла с ванной, взглянула на крепко спящего друга, а затем вышла во двор. Она села на скамейку и подняла голову к черному небу, на котором сияла полная белоснежная луна, и мерцали созвездия, которые завораживали своей таинственной красотой. Спустя какое-то время к ней вышел Калеб, он потирал сырую голову полотенцем.
-Чего сидишь тут? Джин вот уже во всю храпит, - улыбнулся он, присаживаясь рядом.
-А ты зачем вышел? – пробормотала беловолосая, не отводя взгляд от звезд.
-Ну, заволновался. Вдруг ты опять решила удрать, и мне придется посреди ночи прочесывать весь город, - посмеялся парень.
-А я не просила за меня волноваться, так что не мои проблемы, - хитро улыбнулась девушка.
-Ледышка, - в шутку упрекнул ее Калеб.
-Это еще что? – в недоумении она посмотрела на него.
-Твое новое прозвище. Мне ты его уже давно дала, если не забыла, - фыркнул шатен.
-Прозвище? – задумчиво сказала Эльвина. – А, точно. «Светлячок», - посмеялась она и снова взглянула вверх.
Продолжая улыбаться Калеб взглянул на подругу. Ее длинные мокрые волосы распластались по хрупким плечам, белоснежная кожа напоминала луне в ночном небе, а в ее больших глазах будто отражались все звезды неизведанной галактики. Парень заворожённо замер, не в силах отвести взгляд. Как вдруг беловолосая повернулась и в недоумении посмотрела на него, отчего шатен смущенно отвел взгляд.
-Чего смотришь? – подняв брови, спросила она.
-Тебе показалось, - улыбнулся Калеб.
-Ну и ладно, - недовольно пробурчала Эльвина. – Здесь так хорошо. Может, останемся на подольше? – с удовольствием в голосе сказал она.
-Не думаю, что это хорошая идея, учитывая, что Мартин уезжает, а в доме царит эта гнетущая атмосфера... - с досадой сказал парень.
-Пожалуй...
-Ладно, я пойду спать. А ты не засиживайся, - с заботой сказал Калеб и ушел.
Беловолосая проводила его взглядом и продолжила наслаждаться изяществом ночного неба. Когда она вернулась с гостиную, оба парня уже давно спали на узких креслах, ее же ждал просторный диван. Она улеглась и укуталась в одеяло по самые глаза: замерзла после прохладной улицы. Очень быстро Эльвина погрузилась в сон.
Она оказалась в белой комнате, вокруг – ни дверей, ни окон. Долго девушка искала, как выбраться, но ничего не нашла. Тогда от безысходности ее окутала паника, она упала на пол и горько заплакала, потеряв какую-либо надежду на спасение. Но вдруг одна из белых стен начала с грохотом трескаться, будто кто-то снаружи ломал ее. Эльвина удивленно подняла голову. Когда бетонное препятствие окончательно рухнуло, за ним показался Калеб в ангельском обличии. Широко улыбнувшись, парень протянул ей руку. Девушка заворожённо уставилась на него, а затем потянулась к нему. Но в это же мгновение рука демона вонзилась в грудную клетку Калеба, вырвала сердце и размозжила его в кашу. На лице парня застыл ужас, а следом посинела кожа, глаза превратились в бездушные.
В холодном поту, с сильной одышкой и слезами на глазах Эльвина подскочила с кровати. Повертев головой по сторонам, она быстро поняла, что это был сон. Парней рядом уже не было, но их оживленные голоса слышались на кухне. Схватившись за сердце, которое было готовы выпрыгнуть из груди, беловолосая расслаблено пригнулась к дивану, пытаясь успокоиться. Посидев так какое-то время, она утерла остатки слез с глаз и щек, поднялась и отправилась к остальным. За столом уже сидели Джесси, рядом с ней – Эдна и Мартин, напротив – Калеб и Джин. Стуча ложками и о чем-то оживленно беседуя, они ели овсяную кашу с фруктами.
-Ой, ты уже проснулась? Я и не заметила тебя сразу, - улыбнулась женщина. – Наверное, мы были слишком громкие, разбудили тебя? – с сочувствием спросила она.
-Нет, я сама проснулась, все в порядке, - вяло ответила девушка.
-Садись за стол. Сейчас положу тебе завтрак, - с заботой сказала Джесси, направляясь к плите.
Эльвина села рядом с Калебом, шмыгнув носом.
-Ты выглядишь еще более бледной, чем обычно... Заболела? – обеспокоено спросил шатен.
-Нет, все нормально, - покачала головой девушка.
-Ну смотри. Если что, то сразу говори, купим лекарства.
-А где Эндрю? – немного помолчав, задала вопрос Эльвина, от которого все замерли.
-Он незапланированно уехал на рыбалку. Наверное, хочет побыть один, - легко улыбнувшись, ответила Джесси и положила тарелку с едой перед девушкой.
После завтрака Мартин отправился собирать чемодан в дорогу. После признания отцу ему и правда стала легче на душе, будто избавился от тяжелой ноши. Хотя его все еще беспокоило состояние Эндрю, но парень верил в лучшее. Быстро покидав все необходимое, Мартин застегнул чемодан и спустил его в коридор. До поезда оставалось не так много времени: около 40-ка минут. Проведя последнее время вместе с семьей и друзьями, парень собрался попрощаться со всеми и отправиться на вокзал.
-Уже такой взрослый, даже не верится, - с улыбкой нежно произнесла мама, посмотрев на сына. – Надеюсь, ты сможешь определиться со своим будущим. Я в любом случае поддержу тебя, - погладила она его по голове.
-Спасибо, мам, - смущенно улыбнулся Мартин. – Ну, я пошел. Еще увидимся. Рад был познакомиться с вами, - обратился он к Джину и Эльвине. – Удачи в вашем путешествии. Калеб, потом обо всем расскажешь мне, - посмеялся парень, уже скрываясь за дверью.
-Как быстро растут дети... Каждый раз грустно прощаться, - с грустью сказала Джесси, смахивая слезинки с глаз. – Вам и самим пора собираться в путь. Когда там у вас поезд?
-Через 2 часа, наверное, и правда пора, - кивнул шатен.
Уложив немногие вещи, что достали когда-то, обратно в рюкзаки, ребята накинули их на спину, попрощались с хозяйкой дома и ее дочерью и не спеша отправились на вокзал. С каждым днем осень все сильнее давала знать о себе: на улице становилось все холоднее, а желтой листвы на земле становилось все больше. На небе проплывали серые облака, прохладный ветер трепал волосы путешественников. Кажется, скоро им придется накинуть куртки. В вокзальной кассе ребята купили 3 билета, скоро они заняли свои места в поезде и отправились в путь. Смотря в окно, пробегались взглядом последний раз по окрестностям Кэртона, как бы прощаясь.
-Кстати, хотела спросить. Как я поняла, деньги в мире людей несут большую ценность, и нужно постараться, чтобы получить их достаточное количество, но у вас же я не заметила таких проблем. Откуда у вас столько денег? - вдруг сказала Эльвина, разбавив тишину.
-Помнишь, за столом у Риверов как-то зашел разговор про поимку опасного преступника? - улыбнулся Калеб.
Девушка кивнула.
-Ну, вот так мы и получили большую денежную сумму, которой нам надолго хватит, - объяснил парень.
-За то, что вы просто поймали преступника? - удивилась беловолосая.
-Вообще-то он был и правда опасен для общества, полиция долгие годы пыталась поймать его, но все безуспешно! Кто знает, сколько еще он был бы на свободе, если бы не мы, - с важным видом возразил брюнет.
-Тогда вы сделали и правда хорошее дело, - кивнула она.
Через несколько часов однотипные лесные пейзажи за окном поезда сменились: за ним появилось огромное цветочное поле Флоувера, конца которого не было видно. На нем росли цветы самой разной формы и цвета, многие из которых ребята видели впервые. Джин прильнул к окну, будто был готовы выпрыгнуть из него. С пораженным лицом он внимательно рассматривал открывшийся вид.
-Какая красота! Только посмотрите! Никогда не видел ничего подобного! – с восхищением сказал он, не отлипая от окна.
-И правда... Так много цветов в одном месте, - с удивлением сказал Калеб, кивнув.
«Природа мира людей, и правда, удивительна,» - подумала Эльвина, рассматривая яркие растения.
Оказавшись на пироне, ребята подняли головы и посмотрели на табличку с названием города на здании вокзала, даже на ней был изображен цветок. Как и рассказывал Эндрю, компания тут же ощутила тонкий цветочный запах, принесенный ветром. На всей территории вокзала стояли ухоженные клумбы. Неподалеку также располагался цветочный магазин, с него люди выходили с прелестными букетами.
Ребята спустились в город и пошли по традиции осмотреться. Сразу же они обратили внимание на то, что Флоувер оказался очень ярким городом: по нему не только всюду стояли клумбы с разноцветными цветами, но еще и сами здания города были окрашены в пёстрые цвета: желтые, фиолетовые, оранжевые, красные, зеленые... Пожалуй, во Флоувере было просто невозможно грустить: все здесь радовало глаз и заражало позитивом. Именно это и было написано на лицах прохожих, многие из которых, к слову, были одеты не менее ярко. Хотя вдалеке виднелось несколько дымных заводов, портящих вид. Также компания заметила, что по всему городу была наставлена куча цветочных магазинов, и самое удивительное, что в каждом из них находилась толпа людей. «И зачем им нужно столько цветов...?» - задумчиво потер подбородок Джин.
Продолжая прогуливаться вместе с друзьями, Калеб заметил маленькую старушку в цветном сарафанчике, ее длинные седые волосы были собраны в высокий аккуратный пучок, в руках она несла два больших пакета с продуктами. От тяжелой ноши, бедняга согнулась в виде знака вопроса и еле перебирала ноги. Шатен тут же рванул с места и побежал к ней, желая помочь. Обрадовавшись, пожилая женщина с радостью позволила юноше понести тяжелые пакеты за нее.
-Что он делает? – удивилась Эльвина.
-Это же Калеб. Никогда не сможет пройти мимо, - улыбнулся брюнет.
Так компания сопроводила бабушку до самого ее дома. В ходе разговора ребята узнали, что старушку зовут Сандра Роуз, а еще оказалось, что она и сама владеет цветочным магазинчиком, на втором этаже которого живет вместе со своей внучкой. В знак благодарности за помощь, Сандра настояла на том, чтобы ребята зашли на чай: «У меня как раз внучка вашего возраста, она хорошая, наверняка сможете подружиться!» Недолго думая, парни решили согласиться, пока беловолосая, как обычно, сохраняла молчание.
