36.Не хочу навредить.
Как только сила Адама перестает держать клинок, тот падает на пол и издаёт проницательный звон, который стал ей отмашкой. Новая атака с выпуском волны энергии, которая, каким-то чудом, даже ничего не тронула в этой комнате. Неужели он её блокирует? Похоже на то. Как ни крути, у них же одна энергия, поэтому это так же объяснимо, как и то, что он чувствует и видит любую попытку совершит удар. В тот момент как его ноги спокойно кружат по комнате, руки блокируют её удары. Даже те, что были с ножом. Словно по всему его телу невидимая броня. Ещё один фокус, до которого Рейван пока не дошла. Значит, это правда, расчёт был на то, что у Адама рука на неё не поднимется. По итогу все заканчивается тем, что после несколько тихих просьб остановится, Смиту приходится воспользоваться новой уловкой. В тот момент тело объекта словно тонной снега накрывает, притягивая к полу. Ей ни пошевелится. Ничего. Только попытка устоять на колене с ладонями на полу и не дать себе упасть. Только не перед ним. Но слезы уже проиграли эту битву, срываясь на холодный пол так же и её вопрос, который появился с первой секунды после его признания.
- Почему ты сразу меня не убил? Почему не сделаешь это даже сейчас? - едва имея на это силы в горле, спрашивает Рейван. После чего чувствует горячую ладонь на щеке, что подняла голову на голубые глаза напротив. Он стал перед ней на колено, желая на одном уровне.
- Рей, я хочу чтобы ты узнала правду. - говорит Адам, замечая как глаза дочери расширились от одного важного замечания. Только Адам и Платина её так называют. Как это вообще понимать? Неужели они заодно, но тогда вопросов ещё больше.
- Я и так её знаю. - отвечает объект, опуская глаза в пол. Лишь бы не смотреть на этого гада. Лишь бы не показывать ему свои слезы глубокой обиды.
- Нет, не знаешь. Абсолютно. - отрицает Смит, по-немногу ослабляя напор энергии. Хотел сказать это сразу, но горло пережало от этой жуткой правды. Не то, что физически, даже словами не может сделать Рейван больно. Грейсон был прав, когда самоуверенно утверждал, что у него рука не поднимется. Особенно сейчас, когда лицо напротив едва не твое зеркальное отражение с поправкой на иной пол.
- Ты продал меня, как кусок мяса. Думал.. - объект переходит на крик, теряя самообладание. Тот, кто прямо перед не сделал это, но ведёт себя так, словно ничего не было. Словно он здесь вообще ни при чем. Ни капли вины в глазах.
- Рей, нет, послушай меня. Я тебя в глаза ни разу до того дня не видел. Тебя создал Церебра. Ты... - слова опять застыли в горле Адама, не давая сделать этот сокрушительный удар для её психики и программы под коркой. Но по-другому нельзя, так как эти розовые очки с юного лица иным способом не снять. Никак иначе не разбить, показав ей реальный мир. - Ты искусственно созданная. И жены у меня никогда не было.
- Что? - тут же теряясь в пространстве от этого заявления, Смит едва не забывает как дышать. Тело, казалось, повисло в воздухе, не отзываясь на приказы мозга.
- Я отпущу тебя, если ты пообещаешь больше нападать. Пожалуйста, я не хочу навредить тебе. - просит Адам, отпуская её лицо и делая пару шагов назад с поднятыми ладонями.
- Зачем тебе это? - ощущая, что его давление все слабее и слабее, Рейван уже сама в состоянии поднять на него голову и заглянуть в те же глаза. А там никакой злости и жестокости. Только желание показать свое намерение помочь и отчаянной надежды. Это даже не игра.
- Хочу кое-что показать. А потом сама решай, как тебе поступить. - отвечает Смит, застыв на месте. Словно он под прицелом и он здесь более слабый соперник.
- Хорошо. - не ощущая подвоха, объект соглашается на эту авантюру и тут же ощущает как вся та тонна невидимого снега пропадает. В ту же секунду она вновь стала свободной, имея возможность повторно напасть, но интерес был куда сильнее вживленной программы, что так и просила его уничтожить.
Как только Адам получает новый кивок её согласия, он достаёт ту самую папку и открывает, так сказать, на самом интересном месте, выкладывая по бокам уйму фото. Церебра правильно поступают, не желая беречь такое в сети, так как её можно и взломать, но все те бумажки, от кражи так же не застрахованы. Особенно от нелюдей, что могут создавать точные копии вещей, потому никто ничего и не заметил. По итогу Рейван получает новый удар, когда видит ту самую надпись "Единая кровь". Уже после глаза переходят на серию фото. Если бы это было реальной вещью, можно было бы услышать как лопаются розовые линз. Теперь не было никаких слез. Только полная пустота внутри и ни единой мысли в голове. Если это правда, то все это время... Все то, что было рядом с ней. Каждый, кто был рядом с ней.
- Это... - теряя голос от шока, Рейван начинает ловит воздух ртом. Паника поступала словно цунами. Как тогда, в том проклятом месте из ее кошмаров, которое тут называют вторым этапом, где зарождалась программа и пароли к ней. Тогда она не теряла сознание.
- Доказательство моих слов. - шепчет Адам, наблюдая лицо дочки. Такая юная. И это с тем, что, по факту реального существования, ей и года нет. Но даже за это мизерное время она уже такие горки прошла, что даже страшно представить, что сейчас в её голове, которая отдаёт едва уловимым запахом краски. И вправду жаль, так как родной цвет больше подходит. Но ничего, Адам меньше от этого любить ее не станет. Особенно с тем, что, как оказалось, там не только его «кровь".
- Это я там в капсуле? - все ещё не доверяя своим глаза, спрашивает объект.
- Да. - подтверждает Смит, кидая взгляд на то же фото, куда столь шокировано смотрит объект. А там все. И время, и небольшой отчёт в углу фото, и даже печаль от главы Церебра. Печать от её папы.
- Не может быть. Это фальшивка. Это все полный бред. - прикрывая рот ладонями, шепчет юная Смит.
- Рей... - зовёт Адам, протягивая к дочери свою руку. Хотелось, наконец, её обнять, ощутив родное дыхание у груди. Хотелось подарить своей частичке заслуженное тепло и реальные эмоции, а не игру в "папочку". Хотелось доказать как себе, так и ей, что это правда. Они семья. Хоть и не самая обычная и созданная по случаю гениальной мысли в мозгу Ника, но семья.
- Не прикасайся ко мне! - вместе с данным приказом, объект взмахивает рукой и откидывает Адама в ближайшую стену. После ее голос пропадает, выдавая через зубы едва уловимое чутким слухом повторение. - Не прикасайся...
Когда Смит послушно отводит глаза в сторону, выполняя ее указание, объект начинает поспешно собирать документы обратно в папку без каких либо надписей, кроме двух букв "O.B" в самом углу плотного листа. Как только все оказываются ее руках, девчонка убегает к окну на кухне, через которое так же беззвучно скрывается, направляясь вверх на крышу, где, через тройку подобных платформ спускается вниз по лестнице к своему байку. Положив документы в багажник под черной сидушкой, она набирает номер того, кто может подтвердить все это безумие.
- Миссис Стивенс. - тихо зовёт она, услышав гудок принятия вызова.
- Что такое, Рей? - обеспокоенно спрашивает Эбигейл. Как правило, во время миссий объект не связывается с ней. А если проблемы, то опять же, это на другую линию, где сидят бойцы, что в любой момент могут сорваться на подмогу.
- У меня байк накрылся, нужно ваша помощь. Именно ваша. Заберите меня, пожалуйста. - просит Смит, после чего, не дождавшись ответа, скидывает вызов. Совершив судорожный выдох, объект отправляет свою геолокацию и прячет телефон обратно в узкий карман тактического костюма.
