Глава 11. Колизей
Темный коридор.
Где-то из далека слышны человеческие крики, их много и все они разные. С каждым шагом они становятся все громче и громче. Открываются двери, яркий свет, ничего не вижу. После недели, проведенной практически в кромешной темноте даже тусклый свет режет глаза так, как полуденное солнце.
Через какое-то время зрение восстанавливается, осматриваюсь. Я почти в центре небольшого поля, по периметру которого за ограждениями возвышаются трибуны, заполненные людьми. Под ногами земля, перемешанная с кровью и внутренностями моих предшественников. Нигде не видно даже намека на оружие, даже куска арматуры и того нет.
«Колизей» одним словом. Две с половиной тысячи лет прошло со времен Великой Римской Империи, а ничего не изменилось. Хлеба и зрелищ. И тут мой взгляд привлекает Марго.
Жива!
Сердце колотится от радости и сжимается от боли при виде ее порезов и синяков по всему телу. Руки сами сжимаются в кулаки.
//музыкальное сопровождение - Hammerfall - Hearts on fire//
https://youtu.be/A8iWoQ5tbeg
- ИТАК!
Все разом замолкают и обращают свои взгляды на Ирэн.
- Тебе даётся возможность завоевать мое доверие и расположение. Справишься - будешь жить, а если нет – пожалеешь, что не умер раньше!
Толпа восторженно завывает.
- Твоим соперником будет... А впрочем сам сейчас все увидишь.
С противоположной стороны от меня открываются двери, и на арену выходит Виктор. Тоже подбитый, но выглядит получше меня. Подходит ближе и печально смотрит, мол я же тебя предупреждал. Перевожу взгляд на Марго. Виктор тоже переводит взгляд в этом направлении. Видит ее и все понимает, даже говорить ничего не нужно. Снова смотрит на меня еще печальнее.
- Прости, - нервно сглатываю. Это все что я могу сейчас сказать.
- И ты меня, сынок.
- Ну что вы там так и будите играть в гляделки или может уже начнете?
"Если выживу, я не просто сверну ей шею, о нет! Это слишком просто. Я буду сдирать с нее кожу мелкими кусочками", - проносится у меня в голове.
Итак, что можно противопоставить грубой силе, многолетнему опыту и мастерству? Только ловкость и хитрость, больше у меня ничего нет... Мы оба начинаем медленно двигаться по кругу, не сокращая при этом дистанцию, шаг за шагом.
Без боя Виктор не сдастся, ему его воинская доблесть не позволит, а сражаться с ним в честном бою – для меня это равносильно самоубийству. Он сам всему меня научил, знает каждый прием и контрудар. Поддаваться мне он тоже не будет, это дело принципа. И он знает, что я это знаю. Значит, при любом раскладе живым отсюда выйдет только один из нас.
Краем глаза смотрю по сторонам, вдруг что-то упустил, но нет, вокруг вообще ничего не валяется. Весь мой «арсенал» остался неизвестно где...
Вот оно, ремень! У меня есть мой кожаный ремень!
Доля секунды, щелчок замка, резким движением выдергиваю его из петель. В ту же секунду Виктор сбивает меня с ног. Оба падаем на землю. Чудом успеваю запихнуть край ремня обратно в замок, сделать петлю и перекинуть Виктору через голову, тяну. Виктор пытается ослабить петлю. В этот момент я переворачиваю его на спину, упираюсь коленом в грудь. Тяну ремень на себя из-за всех сил. Слышу его хрип, и отворачиваюсь. Его сопротивление постепенно ослабевает.
Когда дело сделано я все же нахожу в себе силы посмотреть на него. Снимаю ремень с шеи, закрываю ему глаза.
- Ты всю свою жизнь посвятил борьбе, и умер в бою. Жаль только, что от моей руки. Надеюсь, сейчас ты в лучшем месте, или будешь там очень скоро, - встаю.
Смотрю на Ирэн и на Марго. Одна хищно ухмыляется, а у второй слезы текут ручьями.
- Ну что же у нас есть победитель!
Толпа разрывается новыми воплями и криками со всех сторон.
