Глава 10. Легион
Прихожу в себя.
Один глаз почти полностью заплыл, металлический привкус крови во рту, страшно хочется пить, а плечо просто горит огнем! Пытаюсь пошевелиться, бесполезно, связан по рукам и ногам. Кажется, еще и ребро сломано. Ну что ж могло быть и хуже.
Смотрю по сторонам.
Полуподвальное помещение, примерно три на три метра, с тусклым освящением. Грязный заплеванный пол, с потолка капает вода, да пара крыс шуршит в дальнем углу. Из мебели только стул, на котором меня привязали, да небольшой столик с целым набором хирургических инструментов не то для пыток, не то для экстренной медицинской помощи.
Лязг металлического засова и ржавых петель. Открывается дверь, заходят трое. Светловолосый парень примерно мой ровесник в неком подобии военной формы с винтовкой наперевес. Крепкого телосложения, собранный и серьезный. Отходит в сторону от двери и не сводит с меня глаз. Понятно, конвойный.
Следом за ним заходит девица, на вид лет двадцать пять, не больше. Рост примерно метр семьдесят, длинные стройные ноги, узкая талия, топ подчеркивает идеальную грудь, длинная шея, огненно-рыжие волосы, серые холодные глаза. На лице играет хищная улыбка.
За ней следует седовласый старичок в белом халате и перчатках, явно местный коновал. Подходит к столику и останавливается в ожидании дальнейших указаний.
- Очухался значит.
- Ну надо же, целая делегация! Чем обязан?
- Ха, вы только посмотрите, он еще шутить будет!
Подходит ко мне ближе, залепляет звонкую пощечину.
Проморгался. Перевожу взгляд на нее.
- И это все что ты можешь? - выдавливаю из себя некое подобие улыбки.
Ее аж перекосило от злости.
- Я могу больше, чем ты думаешь, - отвечает мне ледяным тоном. Обходит меня по кругу, не отрывая взгляда. Садиться сверху раздвинув ноги.
- Любишь сверху, да?
Острая боль пронзает правое плечо.
- Ммммм... едва сдержал собственный крик боли. Это она воткнула свои пальчики мне в рану.
- Нравится? Еще хочешь?
Глубоко дышу, смотрю ей в глаза.
- А знаешь, мы могли бы неплохо провести время вместе, если будешь хорошо себя вести, - обнимает меня за шею, – Ты мне даже понравился!
Проводит рукой по волосам, целует.
Демонстративно плюю в сторону после ее поцелуя. За что получаю еще одну пощечину.
А девочка явно с садистскими наклонностями.
- Подлатайте его, Док, чтоб был как новенький. Он мне нужен.
Идет к двери. На пороге оборачивается и небрежно бросает через плечо: «Ах да, совсем забыла. Тебе наверно будет интересно узнать, что твоя подружка жива. Марго кажется. Да? Мы с ней здорово позабавились прошлой ночью». Смеясь, скрывается за дверью.
- Убью, Тварь!
Инстинктивно дергаюсь, хотя знаю, что это бесполезно.
Подходит Док. Разрывает рубашку на плече, обрабатывает рану спиртом. Приступ новой боли пронзает плечо.
- Тебе еще повезло, пуля прошла на вылет.
- Да уж везение...
- Мой тебе совет, парень: при первой же возможности снеси ей башку к чертовой матери.
Смотрю на Дока другим взглядом. Ну надо же... Хоть один нормальный человек во всем этом гадюшнике.
***
Спустя несколько дней.
Комната Ирэн. Обставлена безвкусно, как в дешевом борделе. Большая кровать с балдахином, пара прикроватных столиков. По середине комнаты длинный прямоугольный стол. Наполовину заваленный всякими бумагами, безделушками и остатками еды, грязными тарелками. Пустые бутылки из-под алкоголя хаотично разбросаны по всей комнате. Здесь царит полумрак и духота. Плотно занавешены шторы, хотя на улице полдень. Там и здесь на креслах и на полу разбросаны женские полупрозрачные халатики и кружевное нижнее белье всевозможных цветов и оттенков.
Она сидит посередине стола в полном неглиже, перекинув ногу на ногу, поигрывая полупустым бокалом с вином.
- Я в твои игры не играю.
- О, ты будешь играть, не сомневайся! Иначе сам знаешь, твоей подружке будет очень и очень несладко. Уж я об этом позабочусь, - делает глоток.
- С чего я должен тебе верить? Может ее уже и в живых нет.
- Молодец! Быстро соображаешь! Спрыгивает со стола, подходит ближе, почти вплотную, проникновенно смотрит мне в глаза.
- Могу сказать тебе только одно. Ты скоро ее увидишь, если согласишься на мои условия, - кладет руку мне на плечо, обходит меня по кругу – По большому счету у тебя просто нет выбора, но посмотри на это с другой стороны: ты можешь стать одним из нас, занять место в нашей пищевой цепочке так сказать... Плюс бонусом жизнь и неприкосновенность твоей подружки. Разве этого мало? И все это за одну никчемную жизнь. Тебе ведь уже приходилось убивать, правда? Забирать жизнь другого человека? Видеть, как сознание покидает его глаза...
- Ты чудовище! Знаешь об этом?
- Да мне все время об этом говорят. Придумай что-нибудь по оригинальнее, а то я начинаю скучать. Ну что молчишь?
- Думаю.
- О чем же?
- О том, с каким удовольствием однажды сверну тебе шею.
Заливисто смеется: «Вставай в очередь! Ты далеко не единственный, кто этого страстно желает». Резко замолкает, понимая, что взболтнула лишнее.
- Аудиенция окончена. Проваливай!
