Глава 5. Собрание
Экстренное заседание нашего штаба. Все наши в сборе, пустых мест за столом сегодня нет.
- Всем внимание! Я только что получил важное донесение о том, что половина Легиона направляется в сторону Кафоры. Они просит у нас помощи и военной поддержки, т.к. сами договорится с Легионом не могут.
Нам до них два дня пути при условии, что выдвигаемся прямо сейчас. За это время Легион уже успеет взять их в кольцо. Нам нужно решить какими будут наши дальнейшие действия. Слушаю ваши предложения.
- Я считаю, что ввязываться в заведомо проигрышное мероприятие не имеет никакого смысла. Что мы выиграем от этого? Да ровным счётом ничего. Погибнут наши бойцы, потеряем кучу вооружения и времени. А что на выходе? В лучшем случае слова благодарности и с десяток шлюх, да никому не нужный кусок земли, который нужно будет потом постоянно отстаивать? Я говорю – нет.
- Я не согласен с тобой. Мы должны попытаться им помочь. Там такие же люди, как и мы. Да, у них во главе стоит конченный придурок, но это не значит, что из-за его тупости все должны погибать.
- А если Легион сразу начнет штурм что тогда? Мы прибудем на место, когда все уже закончится!
Поднимается шумиха, каждый хочет высказаться по этому поводу.
- Одну минуточку! У него ведь был шанс к нам присоединиться разве не так, и он отказался. О чем это говорит? – с вечной ехидной усмешкой говорит Алексей Львович.
- Это говорит лишь о его недальновидности как руководителя, но сейчас речь не о нем, а о тысячах жизней, - перехватывает инициативу Виктор, - А ты что думаешь по этому поводу, старший лейтенант Воронцов?
Все разом замолкают и обращают свои взгляды на меня.
- Я считаю, главное, что отличает нас от Легиона - это способность рационально мыслить, и оставаться при этом людьми, - перевожу свой взгляд поочередно на каждого сидящего за этим столом, - А раз так, то у нас нет другого выхода, кроме как прийти им на помощь. Все вы без меня прекрасно знаете, что будет с теми, кто переживет осаду, а потом и штурм Легиона. Те, кому посчастливится выжить, позавидуют мертвым. Я не в восторге от этой идеи, но других вариантов не вижу. Мы не можем остаться в стороне, когда нас просят о помощи. Останавливаю свой взгляд на Алексее Львовиче. Он ехидно ухмыляется, мол ничего другого я от тебя и не ждал.
- Предлагаю начать голосование, - говорит Виктор, - Те, кто против, поднимите руку вверх, окидывает всех быстрым взглядом.
- А теперь те, кто считает, что мы должны помочь.
Голосов поровну, решающий голос остаётся за мной. Смотрю Виктору в глаза, как и он, поднимаю руку вверх.
- Решено. Выдвигаемся немедленно. Общий сбор.
Выхожу из зала заседаний, не успел сделать и пары шагов, как Дмитрий хлопает меня сзади по плечу и отводит в сторону.
- Ты что творишь?!! Совсем с катушек слетел? Если тебе жить надоело, ты так и скажи, зачем впутывать всех остальных! Из-за тебя нам всем хана! Вы с Виктором просто психи, оба!
Хватаю его за ворот рубашки, притягиваю к себе, - Ещё слово и я тебя ... - уже замахнулся для удара, но тут к нам подходит Алексей Львович.
- Вот смотрю я на тебя и думаю, ты что родился во времена "круглого стола"? Почему тебя вечно так и тянет на подвиги, куда-то ехать, кого-то вечно спасать? А ну-ка, смирно, когда с тобой говорит старший по званию!
Отпускаю Дмитрия, вытягиваюсь по стойке смирно, смотрю вдаль куда-то поверх его плеча.
Дмитрий поправляет ворот рубашки и тоже начинает ехидно скалиться за спиной Алексея Львовича.
"Ну попадись ты мне ещё раз, я все тебе припомню, гад", - думаю про себя.
Алексей Львович тем временем подходит ближе ко мне почти вплотную, так чтобы наши глаза встретились, - Значит так, ты сейчас идёшь к Виктору, и как хочешь убеждаешь его все отменить. И мне плевать, как ты это сделаешь! Я доходчиво объясняю? А если не сможешь, то будь очень осторожным и оглядывайся назад почаще. Все ясно?
- Так точно!
- Вольно, - разворачивается и уходит.
К Виктору я, конечно же, не пошел, да и поздно уже что-то менять, решение принято, назад пути нет. Вместо этого иду в больничное крыло. Я должен увидеть ее, возможно в последний раз.
Захожу в приемную. Марго сидит за столом и что-то пишет.
- Эй, привет. Есть свободная минутка?
- Да, конечно, - смотрит на меня и улыбается.
- Меня не будет какое-то время. Виктор отправляет нас на задание. Когда вернусь не знаю. Береги себя пока меня не будет, - не отрываясь, смотрю ей в глаза. Что-то неуловимое проскальзывает в них.
Уже собираюсь уходить, как она встаёт из-за стола, подходит ближе и прижимается ко мне всем телом, горячо целует. Обнимаю ее, целую в ответ. Этот поцелуй навсегда останется в моей памяти.
