4 страница20 октября 2022, 21:09

Глава 4. Нож в спину

Возвращаюсь в свою конуру, принимаю душ, переодеваясь в чистое. Неплохо было бы что-нибудь перекусить, но сил уже нет. Двое суток без сна дают о себе знать, а ведь ночью ещё и в наряд.

Валюсь на кровать и моментально засыпаю.

Мне опять сниться этот дурацкий кошмар, всегда один и тот же. Я в каком-то полуразрушенном многоэтажном здании, бегу по лестнице вверх, потом по коридору направо, выбиваю плечом ближайшую дверь, захлопываю ее за собой. Нечто начинает ломиться с другой стороны. Упираюсь спиной изо всех сил, но этого недостаточно. Дверь распахивается, я отлетаю в сторону. Тьма сгущается надо мной в виде плотного черно-фиолетового облака. Ещё мгновение, и эта дрянь соприкоснется со мной и тогда мне точно конец!

Резко просыпаюсь в холодном поту. Не сразу понимаю, где я нахожусь.

Оглядываюсь по сторонам, на пороге стоит Игорь.

- Я стучал, но ты не открывал. Пора.

Сажусь, стараюсь унять бешено колотящееся сердце и дрожь в руках. Все тело болит, как будто я и правда бегал по лестницам и коридорам всю ночь.

- Дай мне минуту.

Умываюсь ледяной водой, смотрю на свое отражение в зеркале.

Соберись, тряпка!

Обход всей территории обычно занимает примерно полчаса, плюс-минус пять минут. На каждом ключевом пункте так же выставлены часовые. Кроме нас с Игорем сегодня дежурят ещё семеро наших ребят, у каждого своя зона ответственности.

Мы с Игорем обмениваемся крепким рукопожатием и хлопаем друг друга по плечу, своеобразное пожелание удачи, расходимся. Начинаем обход каждый со своей стороны. Где-то на противоположном конце мы должны с ним встретиться и продолжить каждый свой путь дальше, и так всю ночь.

// музыкальное сопровождение – Accept – Run through the night//

https://youtu.be/nXx-NZN60xY

Ночью все выглядит иначе, ещё более мрачно и зловеще. Редкое освящение выхватывает лишь небольшие области на моем пути. Вглядываюсь в темноту, прислушиваюсь, пока все спокойно, но никогда и ничего нельзя знать наверняка.

Многие из наших ребят идя в обход, в сущности, не готовы к тому, что может произойти что-то непредвиденное. Это как ремень безопасности в автомобиле. Все знают, что он может спасти жизнь в критический момент, но все равно пренебрегают им, потому что не собираются попадать в аварию, а когда это происходит, уже слишком поздно.

Прохожу ещё дальше, заворачиваю за угол ближайшего здания. Никого.

Никого?!

Здесь должен был быть кто-то из наших!

Снимаю пистолет с предохранителя, чувствую, как сердце ускоряет темп. Медленно и бесшумно двигаюсь вдоль стены дальше. Дойдя до угла, оборачиваюсь, за мной никого нет. Прислоняюсь плечом к холодной стене, заглядываю за угол. 

Метрах в двадцати от меня, в тени соседнего здания, вижу два мужских силуэта. Там слишком темно, мне не разобрать их форму и знаки отличия. Весь обращаюсь в слух. Говорят очень тихо, о чем, тоже не разобрать, улавливаю только их напряженные интонации. И тут один из них ударяет сжатым кулаком себя в грудь. Это характерный жест всех "легионеров", как у нас приветствие и прощание. Сомнений больше нет, прицеливаюсь, стреляю в него.

Звук выстрела рассекает тишину. Оба тут же кидаются в разные стороны.

Доля секунды, пол стука сердца, сейчас нужно угадать. Бегу вправо за тем, в кого стрелял. Пересекаю открытый и освещенный участок, вижу следы крови на земле, значит попал. Бегу вперёд по следу, сворачиваю в ближайшую темную подворотню. Замираю на месте, снова прислушиваюсь. Тишина, затаился, значит. Делаю два шага вперед, и тут резкая боль пронзает меня изнутри чуть ниже под левой лопаткой. Щелк, что-то хрустнуло сзади. 

Не вдохнуть!

Падаю на одно колено, роняю пистолет. Чувствую, как кровь черным пятном начинает пропитывать мою рубашку и прилипать к телу. Ещё один болезненный удар приходится в левый бок. Похоже, это конец... тьма из моего кошмара все-таки настигла меня сегодня. Падаю на землю, в глазах темнеет, чувствую холод и как жизнь "вытекает" из меня с каждой секундой.

Через какое-то время слышу приближающиеся шаги и крик:

- Эй, держись! Не отключайся, слышишь!!! Смотри на меня! Смотри на меня!!!

Проваливаюсь в темноту.

***


Прихожу в себя в нашем лазарете. Снова. Просторное помещение на двадцать коек, кроме меня здесь больше никого нет. Быстро оцениваю свое внутреннее состояние. Дышать могу, но с трудом, боль пульсирует в спине и левом боку при каждом вдохе и выдохе. Нащупываю окровавленную повязку у себя на поясе. Жить буду, но проваляться с недельку придется. Интересно сколько времени прошло: день, два, несколько часов? За окном по-прежнему ночь. 

Не понятно...

Все бы отдал сейчас за глоток воды. Перевожу взгляд в сторону. Рядом на тумбочке как раз стоит полный стакан с водой. Тянусь к нему, почти достал, острая боль в боку. 

Хрясь! 

Стакан падает на пол и разбивается вдребезги. Не дотянулся, ну бывает...

Через несколько минут ко мне заходит Василий Петрович. Невысокий худощавый мужчина уже прилично в возрасте, весь седой. Он был таким, сколько я себя помню. На нем белый халат и круглые очки-линзы. Ясный и открытый взгляд обращен ко мне. Мы с ребятами зовем его просто Петрович. Он военно-полевой хирург. Скольких наших он с того света вытащил - не пересказать. Мировой мужик!

Улыбается, смотрит на меня поверх очков.

- Живой, живой. Рано тебе ещё на тот свет, тут пока дела не закончены. На вот, полюбуйся, - достает из кармана халата и протягивает мне какой-то черный стержень, - Не плохо, да? Давненько такого не видел.

Беру в руки, рассматриваю со всех сторон, оказался остро заточенный напильник, тонкий и прочный, заточенный таким образом, чтобы можно было быстро и легко отломить ручку у самого ее основания. Что, собственно, и произошло. Но это еще не все, на самом конце с обеих сторон видны зазубрены, что-то на подобии рыболовных крючков, но только гораздо меньше. Самому такое не достать при всем желании.

Нда... насчет недельки я, конечно, погорячился...

- Бил наверняка. А вот зачем ещё в бок пырнул, не понятно. Ты итак бы очень скоро ласты склеил, если бы тебя не нашли так быстро. Похоже, ты кому-то серьёзному дорогу перешёл. А вот ножом промахнулся: ещё каких-то пару миллиметров и задел бы брюшную артерию. Тебе просто сказочно повезло.

- Виктор уже в курсе?

- Разумеется, с утра к тебе заходил, пока ты был без сознания.

- Мне надо с ним поговорить.

- Ещё успеешь. Ты мне лучше вот что скажи, как ты умудряешься постоянно влипать в подобные истории. На тебе скоро живого места не останется.

- Да черт его знает, оно само как-то так получается...

***

На следующий день, едва открыл глаза, вижу у своей кровати Виктора.

- Значит так, официальная версия произошедших событий следующая: ты во время ночного обхода наткнулся на неизвестного, открыл огонь. Он оказал сопротивление и всадил в тебя нож. Скорее всего, это был очередной разведчик, мы точно не знаем, он скончался раньше, чем мы успели его допросить. Ни о каком напильнике и речи быть не может. Тебе все ясно?

- Ясно. А на самом деле?

- На самом деле мы нашли одну очень интересную деталь. Татуировку, хотя нет, скорее это был шрам, выжженный на его правой руке чуть выше запястья. Пересеченные меч и копье. Тебе о чем-нибудь это говорит?

- «Пилум и Гладий» скрещенные между собой – знак Легиона, но что за тупость отправлять на задание "меченых" разведчиков? У них что там совсем мозгов нет?

- Выходит, что нет, зато мы теперь точно знаем, с кем имеем дело.

- Нет, тут что-то не сходится. Ведь был еще второй. И они явно о чем-то говорили. Я уверен, что это он пырнул меня сзади. И считаю, что это был наемник, и планировалось очередное покушение на тебя. Которое уже по счету?

- После десятого я перестал считать.

- Тогда выходит эта гидра уже среди наших, совсем близко.

- Именно поэтому я и не хочу поднимать шумиху. Все нужно сделать тихо, как всегда.

- А что с тем парнем, его допросили?

- Нет, он действительно умер раньше, чем мы успели это сделать. Ты слишком хорошо стреляешь.

- Я могу взглянуть на его шрам?

- Нет.

- Почему?

- Мы кремировали его.

- И подсуетился конечно же Алексей Львович?

- Именно так.

- Как это удобно.

- Послушай, я понимаю, к чему ты клонишь, но я знаю его почти всю свою жизнь. Он не может быть одним из них.

- Это ты так думаешь. Почему ты мне не веришь, Виктор? Ведь в прошлый раз я оказался прав.

- То было другое. Я не могу руководствоваться твоим мнением заведомо зная, что между вами лютая неприязнь. Найди доказательства, тогда я тебе поверю.

Молчим.

- И последнее. Пока ты здесь «загораешь», я приставлю к тебе кого-нибудь из наших ребят, просто для страховки в ночное время. Возможно Игоря.

- Нет, лучше Андрея.

- Того, что из новых?

- Именно его. Ведь это он нашел меня и притащил в лазарет, верно?

- Откуда ты знаешь, ты же был без сознания?

- Просто знаю и все.

Это почти правда. Перед тем как вырубиться окончательно последнее что я помню те же серо-синие глаза, как у Марго.

- Ну как знаешь. Бывай, - уходит.

Чуть позже ко мне заглядывает Марго. На ней сегодня белый халат поверх обычной одежды, в котором надо признать, она выглядит очень соблазнительно. Я очень рад ее видеть. Пожалуй, это первый раз после того, как я привез ее сюда.

- Мне нужно обработать твои раны и сменить повязку. Как ты себя чувствуешь?

- Вот сейчас гораздо лучше!

- Я серьезно. Ты потерял много крови.

- И я серьезно. Если моим лечением будешь заниматься ты, то я быстро пойду на поправку, - улыбаюсь ей.

Она отводит глаза, легкий румянец появляется на ее щеках.

Пока она обрабатывает мои раны и меняет повязку, я не отрываясь, смотрю на нее.

- Как тебе здесь у нас? С тобой хорошо обращаются?

- Да у нас с братом все хорошо. Мы впервые за долгое время чувствуем себя в относительной безопасности. Жаль только, что отца нет с нами рядом, - ее глаза наполняются слезами, но она быстро берет себя в руки, едва шмыгнув носом.

- Я хотела поблагодарить тебя. Ну, за то, что позволил...

- Не нужно.

- Нет, правда. Если бы не это, ты бы не оказался сейчас здесь.

- Я ни о чем не жалею. Я сделал то, что посчитал нужным.

«И сделал бы это ещё раз», - говорю про себя, но ей это знать не обязательно.

Вот интересно, если бы все сложилось иначе, лежал бы я сейчас здесь с колотой раной в левом боку? А Виктор был бы сейчас жив? Что это случай или проведение?

Все процедуры закончены, она уже встает с постели, чтобы уйти, но тут я останавливаю ее, беру за руку, целую внутреннюю сторону ее ладони. Смотрю в ее серо-голубые глаза, они искрятся каким-то теплым и радостным внутренним светом. Она наклоняется ко мне поближе, закрывает глаза и целует. Целую ее в ответ.

Перед отбоем ко мне заглядывает Андрей.

- Ну, ты как? Виктор сказал, чтобы я оставался возле тебя всю ночь.

- Да, это я его попросил. Жить буду благодаря тебе и твоей сестре. Она просто творит чудеса.

- Да. Она – волшебница!

- Спасибо тебе. Если бы не ты, меня бы тут не было.

- Послушай, я тут человек новый, но уже успел заметить, что у тебя тут полно недоброжелателей.

- Так и есть.

- В таком случае ты всегда можешь рассчитывать на меня, если потребуется.

- Это было бы очень кстати. Возможно, скоро мне как раз потребуется твоя помощь в одном деле, но для начала мне самому нужно встать на ноги. А пока мне нужны глаза и уши, чтобы я был в курсе всего, что сейчас происходит вокруг. По возможности постарайся сблизиться с Дмитрием. Он, конечно, сволочь, но может быть нам полезен. Кроме того, он очень хорошо стреляет, и у него есть одна слабость, он очень падок на лесть. Попроси, чтобы он тебя потренировал на стрельбище.

Жмём друг другу руки.

***

Через пару дней мне становится значительно лучше. Сегодня мне положена небольшая прогулка на свежем воздухе. Сопровождать меня будет Марго. Можно сказать, что это будет наше первое свидание. Конечно, полноценным его не назовешь, но я и этому рад. Последние несколько дней я просыпаюсь в ожидании того момента, когда она зайдёт ко мне и улыбнется. Я снова увижу ее глаза, прикоснусь к ней. Как бы я хотел, чтобы она была со мной рядом всегда, но если подумать, как следует, то ничем хорошим это все равно не закончится. Рано или поздно я получу свою пулю, а у нее останется разбитое сердце, зачем?... Лучше прекратить это сейчас, пока все не зашло слишком далеко.

Присаживаемся с ней на скамейку.

- Не устал?

- Нет, я в полном порядке, - оглядываюсь по сторонам, вдыхаю теплый летний воздух.

- Послушай, Марго, у нас с тобой ни при каких обстоятельствах не будет счастливого финала. Не сегодня, так завтра меня пристрелит очередной ублюдок из Легиона. Зачем тебе разбитое сердце? Зачем тебе я?

- Ах ты чёртов эгоист! У меня нет иллюзий на этот счёт. Моя жизнь может точно так же закончится не сегодня, так завтра, или послезавтра, но одно я знаю точно, сколько бы нам не осталось, я хочу провести это время с тобой! Я сделала свой выбор, и не отступлюсь, слышишь?! Поэтому прекращай нудеть и поцелуй меня!

Ну как тут откажешь?...

Прижимаю к себе, целую.

***

Теперь, когда я более-менее встал на ноги я жду каждой нашей новой прогулки. Обычно я рассказываю ей о своей жизни, а она просто слушает.

В один из таких дней, сидя на той же скамейке, она говорит: "Знаешь, я должна кое-что тебе рассказать."

Перевожу на нее внимательный взгляд.

- Я ведь не просто врач. Моя "специализация " как ты говоришь, заключается в правильном подборе препаратов для ведения допросов. Так, чтобы человек оставался в сознании ровно столько, сколько потребуется, не больше и не меньше. Все остальное лишь дополнение к этому.

- И я узнаю об этом только сейчас?!

- Прости, надо было сказать тебе об этом раньше, но все как-то повода не было. По большому счету у меня просто не было выбора. Когда ты живёшь в Кафоре, и если тебе посчастливилось родиться девушкой, то у тебя только два пути: пополнить и без того бесчисленные ряды шлюх или стать палачом. Я выбрала второе.

Так вот что меня смутило в ней еще при первой нашей встрече.

- С тобой мне все понятно. А что насчёт твоей семьи?

- Отец специалист по допросам, занимался этим всю свою жизнь, и стал одним из лучших в этой области. Брата учили на разведчика.

- Впечатляющая у вас семейка.

- Это что-то изменило в твоём отношении ко мне?

- Ничего абсолютно.

***

Моя последняя ночь в лазарете. Все раны почти затянулись, но шрамы останутся со мной навсегда. Едва задремал, слышу, как открывается дверь, заходит Марго.

//музыкальное сопровождение - Roger Waters - Knockin Heavens Door//

https://youtu.be/eOW_yOGXx8A

- Это твоя последняя ночь здесь, завтра тебя выписывают.

- Да. А где Андрей?

- О, за него не волнуйся, он нас не побеспокоит.

- Что ты сделала?

- Просто дала ему успокаивающий чай. Он проспит ещё часа четыре и проснется бодрым и отдохнувшим.

- Иногда ты меня пугаешь.

- Да неужели? - улыбается, начинает расстёгивать свой халат пуговицу за пуговицей очень медленно, - Заодно и проверим насколько ты здоров.

Смотрю на нее, не отрываясь. Ее халат падает на пол, а под ним ничего нет.

Любуюсь ей. Стройная фигура, длинные ноги, тонкая талия, смуглая кожа, просто красавица!

Медленно подходит ко мне, садится на край кровати, берет мою руку и кладет себе на грудь, немного сжимает. Резко и глубоко вдыхаю. Чувствую тепло ее тела, и нежную гладкую кожу.

Привлекаю ее к себе поближе, целую губы, шею, плечи, грудь. Она чуть прогибается назад. Вдыхаю аромат ее кожи и волос, балдею.

Ее руки плавно скользят по моему телу оставляя приятную дрожь.

Снимаю с себя все лишнее, переворачиваю ее на спину, смотрю в ее серо-голубые глаза, вхожу медленно и уверенно. Хочу насладиться ей в полной мере. Она подаётся вперёд, мне на встречу. Сливаюсь с ней в единое целое, ловлю каждый ее вздох, целую.

- Марго...

Волна блаженства накрывает нас обоих. Прижимаю ее к себе.

- Не отпускал бы тебя больше никогда.

- Так не отпускай, - улыбается.

Через пару мгновений я проваливаюсь в глубокий сон, без кошмаров.

4 страница20 октября 2022, 21:09