Глава 1. Кафора
//музыкальное сопровождение - Black Sabbath - Paranoid //
https://youtu.be/uk_wUT1CvWM
Причина, по которой я здесь, находится ещё примерно в паре часов езды. Это последний "крупный город", который остался в нейтральном статусе, все остальные присоединились либо к нам, либо ушли на сторону Легиона.
Аж целых две тысячи человек!
Смешно сказать, я ещё помню, как раньше города населяли десятки миллионов людей, но только не сейчас. Все те, кто остался тогда в городах, погибли. Кто-то очень быстро, кто-то, наоборот, долго и мучительно, но итог один - города опустели. Со временем вся инфраструктура посыпалась, и города стали непригодными для проживания.
Те, кто успел уйти, начали обосновываться на окраинах, искать места с доступом к питьевой воде, каких осталось не так уж много.
Все вопросы стали решаться исключительно с позиции силы. Если у тебя есть пушка, то будет и все остальное, начиная с еды и заканчивая таким же оружием. Мне повезло больше, чем остальным. Я оказался в нужном месте в нужное время.
Сколько себя помню, я всегда хотел быть военным, как и мой отец, которого я знаю только по рассказам матери. Сам он погиб, когда мне было года четыре. Конечно, я его не знал, но всегда стремился хоть в чем-то быть на него похожим. Поэтому окончив школу, первым делом я поступил в военную академию, а дальше пошел служить по контракту еще на пять лет, а потом все и началось.
Так в конечном итоге я и оказался на небольшой военной базе, впоследствии, которая стала носить имя «Последняя Надежда», и стала одним из ключевых стратегических объектов в нашем кровавом противостоянии с бойцами Легиона.
Самые талантливые писатели-фантасты, политологи и социологи не cмогли предвидеть того, что произойдет в середине 2025 года. Однако, в любой катастрофе, всегда есть выжившие, я - один из них. За свою не столь продолжительную жизнь я уже успел убедиться на личном опыте, что нет случайных событий, и если я до сих пор еще жив, то это тоже не просто так.
Моя дипмиссия заключается в том, чтобы склонить их главу на нашу сторону. Времени, как всегда, в обрез. Я не спал уже больше суток, но это не имеет никакого значения. На кону гораздо больше, чем можно себе представить. Заручись мы поддержкой с Кафорой, тогда у нас будут примерно равные шансы для победы над Легионом.
Но если нет...
Об этом лучше даже не думать. "Делай что должен, и будь что будет". Давлю на педаль газа, машина прибавляет ходу.
После двух пограничных постов заезжаю на территорию Кафоры. Это самый настоящий клоповник. Из-за своего расположения, здесь постоянно ошивается черт знает кто, можно встретить как наших ребят, так и легионеров, или просто непонятных личностей без каких-либо принципов и убеждений. Правило здесь только одно - никакой крови на территории города, за его пределами сколько угодно.
Если говорить о "местных", то населяют его в основном торговцы оружием, продовольствием и медикаментами, ну и шлюхи конечно. В таком количестве их не встретить больше нигде. Кафора - это практически современный Вавилон, и ценен он тем, что здесь можно найти абсолютно все, если знать куда завернуть. Раньше в этой подворотне можно было купить патронов для моего АК-47 практически в неограниченном количестве. Сейчас здесь очередной бордель. Да, все течет, все изменяется. Придется искать нового поставщика.
- Эй, красавчик! Не проходи мимо, а то пожалеешь!
Не успел сделать и пары шагов, как меня уже тянет к себе молодая блондинка, по виду лет пятнадцать-шестнадцать, совсем ещё ребенок. Вежливо, но уверенно убираю ее руки, - Прости, может в другой раз, - иду дальше.
- Недотрога! - слышу у себя за спиной.
Ещё пару кварталов, и я на месте. Рядом с небольшой площадью (обычно днём здесь не протолкнуться, но сейчас площадь пуста) возвышается обветшалое двухэтажное здание некогда красивое, но сейчас видавшее виды. Отвалившаяся местами штукатурка, пара выбитых стекол в крайнем дальнем окне, граффити почти на каждом свободном пяточке. У нас бы за такое безобразие уже давно выдали с десяток нарядов вне очереди, и Бог знает что ещё.
При входе меня встречает мужчина средних лет с уставшим и недовольным взглядом.
- Кто такой? Чего надо?
- Я старший лейтенант, Воронцов, прибыл из «Пятой Колонны» с дипмиссией. Это дело не терпит отлагательств.
Ещё один недовольный взгляд, - Из колонны значит? Ну ладно, проходи. Виталий тебя проводит, - кивает в сторону молодого парня у себя за спиной.
Молча иду за ним следом, поднимаемся на второй этаж. Распахиваются двери, я оказываюсь в темном помещении. Здесь царит полумрак, смог заполняет все свободное пространство, хоть топор вешай. В нос сразу ударяет смесь из нескольких запахов: гашиша, алкоголя, дешёвых духов и немытых тел. На миг закрываю глаза, только бы не блевануть.
По краям вдоль стен комнаты прямо на полу размещены круглые столы, за которыми полусидя, полулежа разместились группы человек по пять-шесть, кто-то курит, кто-то развлекается с девицами, до меня им нет никакого дела.
Прохожу дальше вглубь помещения. Посередине на возвышении в большом, мягком кресле сидит Он. Полный мужчина средних лет, с редкими короткими прямыми волосами каштанового цвета, узкие хитрые глаза. Широкое квадратное лицо украшает маленький нос, и толстые губы. На нем расстегнутая до половины рубашка, мятые брюки.
Вокруг него расположились три полуголые девицы, каждая из которых пытается ублажить на свой лад. Одна делает массаж, другая кормит с рук, третья сидит на его коленях и держит в руках чиллум.
Сделав очередную затяжку, он соизволил-таки обратить на меня свое внимание.
- Посмотрите, кто к нам пожаловал! Неужели Виктор сам не снизошёл до встречи со мной? Прислал черт знает кого.
- Тебя что-то не устраивает?
- Меня очень много что не устраивает! Ты, например! Какого черта вам вообще нужно в наших краях?! Мы живём себе спокойно, соблюдаем нейтралитет, в ваши игры не ввязываемся, и вот пожалуйста, явился!
- Война идёт, ты что не знаешь? Никаких нейтралитетов больше нет, ты остался последний такой. Не присоединишься к нам сейчас, погибнешь сам, и все твои люди погибнут вместе с тобой.
- Знаешь, что я думаю, а не послать ли мне тебя куда подальше? Жили же как-то до этого, и ещё столько же проживем. Оглянись вокруг, тут же крепость! Своя скважина, подсобное хозяйство, даже кустарное производства алкоголя и то есть. Ну и еще кое-что, - ухмыляется, и звонко шлепает одну из окружающих его девушек по заднице.
- Но вам не выстоять против Легиона в одиночку, и ты это прекрасно знаешь! Без доступа к внешним источникам все твои припасы и оружие, так или иначе, скоро закончатся. Сколько вы протянете в осаде: две недели, месяц? Результат все равно будет один. Кроме того, времени на подумать у тебя было предостаточно. Поэтому я спрошу тебя последний раз - ты присоединишься к нам или нет?
Молчит.
- Теперь я понимаю, почему Виктор выбрал тебя. Ты не будешь ходить вокруг, да около. Что ж, скажу по-другому: Вам здесь не рады! Так понятно?
- Ты совершаешь большую ошибку. Это твой последний шанс.
- Мой ответ - Нет!
- Ну нет, так нет! Уговаривать тебя я не буду, - разворачиваюсь и выхожу из помещения.
- И передай Виктору, пусть в следующий раз тщательнее выбирает «переговорщиков», - кричит мне в след под гогот окружающей его «свиты».
***
Возвращаюсь в наш временный штаб.
- Ну, порадуй меня! Надеюсь, у тебя хорошие новости?
- Дипмиссия провалилась.
- Ты шутишь сейчас?
- Нет, я серьезно. С ним бесполезно о чем-то говорить. Он выберет тех, кто пообещает больше, даже если это противоречит здравому смыслу. Инстинкт самосохранения отсутствует напрочь, от слова совсем.
- И что? Ты не нашел подходящего "аргумента" у себя на поясе?!
- "Аргумент" был, да вот только нам нужны люди как бойцы, а не для развлечения.
- Тут я с тобой согласен, под дулом пистолета много не навоюешь.
- Он сделал свой выбор, я сделал свой.
- Что ж, тогда выдвигаемся, нам здесь больше делать нечего. Проверить транспорт, технику и боеприпасы. Если найдете ещё еду, воду или бензин, грузите все в фургон. Часовым ещё раз обойти периметр. Даю на все про все час, все свободны.
