Глава II
Харви открыл глаза. Он видел серое небо, застланное тучами и голые кроны хвойных деревьев. Сырость с земли пропитала одежду насквозь. Голова раскалывалась, а в ушах стоял лёгкий звон. Пытаясь вспомнить, что с ним случилось, Смит встал на ноги. Зашитую рану щипало при движении.
—Где это я? — отряхнув одежду от налипшей грязи, спросил Харви у неизвестности.
Его голос эхом раздался по лесу. Загадочный туман окутывал деревья. Пахло сыростью и хвоей. На его вопрос ответа не последовало, ожидаемо. Харви решил двигаться вперёд, чтобы поскорее выбраться из этого неуютного места. Подошва ботинок утопала в пропитанной водой земле. Часть грунта прилипала к обуви и мешала передвижению. Бродя по лесу около двадцати минут, он так и не нашёл ничего стоящего, будто ходил кругами. С каждой минутой становилось всё холоднее. Спустя ещё немного времени вдалеке Смит услышал журчание воды. Это был тот самый луч надежды, который, возможно, выведет его к цивилизации. Скоро он дошёл до обрывистого берега широкой и быстрой реки. Над водой стоял туман, ещё более плотный, чем в лесу. В горле пересохло за время странствий по лесу, поэтому Харви решил спуститься вниз, чтобы вдоволь напиться. Парень осторожно слазил с крутого глиняного склона, придерживаясь за корни, торчащие из земли. Внезапно его нога сорвалась, а корень, за который он держался рукой, был слишком тонкий, чтобы удержать на себе вес Смита. Парень рухнул вниз на каменистую пойму реки и подвернул лодыжку. Резкая боль пронзила его тело. Теперь, идти станет ещё тяжелее. Подождав, пока боль немного стихнет, он осторожно подполз к воде. Набрав в руки ледяной воды, он жадно начал поглощать её. Зубы моментально замёрзли и в виски ударила невыносимая боль. «Мозг замёрз!», — подумал про себя парень, давя пальцами на виски. Холодный ветер, который свободно гулял в речной долине, обдувал сырые руки, которые ещё сильнее замерзали. Оправившись, парень кое-как встал на ноги, чтобы продолжить свой путь вдоль берега. Не успел он сделать и шага, как к реке по склону съехали двое Диких, одетых в шкуры животных. Бежать Харви с подвёрнутой ногой было некуда: позади река, а впереди обступали вооруженные враги. Подняв с земли камень, парень метнул его в сторону одного из дикарей. Это дало ему несколько секунд, чтобы зайти достаточно далеко в реку, чтобы эти двое его не убили. Ледяная вода моментально сковала его тело. Наверное, Харви никогда за свою жизнь не испытывал такого холода. Дыхание останавливалось, а ногу сводило судорогой. Бурлящий поток подхватил парня как песчинку. Сопротивляться такому течению было не под силу даже самому опытному пловцу. Смит смирился с тем, что утонет. Уж это всяко лучше, чем быть поджаренным на костре и съеденным Дикими. Тем не менее Харви всё ещё пытался выплыть на противоположный берег, однако у течения были другие планы на парня. Поток ледяной воды ударил Смита о большой камень, торчащий из воды. В глазах резко потемнело и вот Харви уже оказался под водой. Встреча с камнем выбила из его груди остатки воздуха. Смит инстинктивно хотел вдохнуть, но находясь под водой, сделать это было невозможно. Жидкость быстро заполнила его лёгкие, и острая боль ещё немного мучала парня, пока тот не отключился.
Харви очнулся в холодном поту в тёплой кровати. Жадно хватая воздух ртом, он закрыл глаза руками. Успокоившись, он осмотрелся. Парень находился в небольшой комнате бревенчатого дома. За изголовьем его кровати было небольшое окно, на котором виднелись зимние узоры. Справа от кровати, находящейся в левом углу комнаты, стояла небольшая тумба, на которой был тазик с водой, а рядом лежали несколько белых тряпок. За тумбой, в другом углу, стояла печка-«буржуйка». Противоположную от окна стену полностью занимал шкаф. Перед кроватью, на красном ковре, стоял простой деревянный стул. В печке мирно трещали дрова, пока за окном бушевала вьюга. Смит принял сидячее положение в кровати, как дверь в комнату открылась. В комнату зашла достаточно высокая девушка азиатской внешности с выразительными глазами и милым вогнутым носиком. Её взгляд казался слегка надменным. Длинные чёрные волосы были распущены. Она была одета в простую мужскую майку и широкие домашние штаны в клетку.
—Как спалось? Харви, ты чёртов везунчик. Выжил после тяжёлого ножевого ранения, — положив руку на пояс, сказала девушка.
—Мацуи... Точнее Юи? Это ты?
—Ну, да, — пожав плечами, Юи подошла ближе и села на стул. —Ты два месяца проспал. С такими травмами и заражением крови это и неудивительно. Сначала в городе лежал, потом оттуда тебя перевели ко мне...
—Подожди-подожди... Почему меня из города к тебе перевели? — перебил Харви.
—Много пострадавших, коек не хватает. Дикие совсем обнаглели в последние месяцы! — сжав кулаки, прорычала сквозь зубы Мацуи. —И вот вместо того, чтобы помогать нашим солдатам, я с тобой сижу!
—А почему именно ты помогаешь им? — задал вопрос Харви совершенно не задумываясь.
—Совсем память отбило? Я же военный медик!
—А да, точно, прости, — глупо улыбаясь, парень почесал затылок.
—Проехали. Ты теперь хотя бы ходить можешь, и я могу оставить тебя одного дома. Но ты всё равно не переусердствуй с движением: рана ещё до конца не зажила.
—Спасибо, что заботилась обо мне всё это время.
—Ага, да не за что, — почему-то смутилась девушка.
Харви смотрел на свою подругу детства, она смотрела не него. Повисла неловкая пауза, и оба просто пялились друг на друга.
—Эм... Я пойду тогда? Поправляйся, — убрав прядь волос за ушко, Юи встала со стула.
—Подожди, а что случилось с Николь? С ней всё хорошо?
Лицо подруги как-то изменилось.
—А, твоя девушка... Она в полном порядке. Сообщу ей, что ты проснулся, и в ближайшие дни Николь навестит тебя. Отдыхай!
—Она не моя девушка, - воскликнул Харви, но Мацуи уже скрылась за дверью.
«И почему она так отреагировала?», — подумал Харви, но не придал этому особого значения. Вообще, он и сам не против отдохнуть ещё немного. Харви положил голову на подушку и выдохнул. Тут же он вспомнил одну занимательную историю, которая произошла с ним и Юи в юности, во времена, когда они часто общались и гуляли вместе.
***
Юи сидит на краю крыши самого высокого здания в городе, свесив ноги, а Харви лежит рядом, сворачивая бумагу, вырванную из блокнота. Небо в красных оттенках заката, на улице тепло, дует лёгкий летний ветерок. На проводах чирикают птицы, а подростки мастерят из бумаги самолётики и по очереди запускают их вдаль, болтают о своём. В груди Смита разливается согревающее душу пламя. Между друзьями особая связь. И сейчас они в бесконечном моменте, который никто не сможет прервать. Красное солнце медленно опускается за горизонт, облака мирно плывут по небу персикового цвета, а бумажный самолётик, подхватываемый ветром, улетает далеко вдаль. Вот, Юи медленно тянется к руке парня, лукаво улыбаясь. Харви отвечает взаимностью и берёт девушку за руку. Каждое прикосновение дарит им незабываемые ощущения, а в груди что-то приятно сжимается, дыхание учащается, а мурашки от прикосновений ползут по всему телу. Что-то происходит и Смит валит девушку на спин. Она не сопротивляется и только сильнее сжимает руку юноши, отводя взгляд. Губы Мацуи манят словно магнит и их притяжению так тяжело противостоять. Смит всё ближе к лицу девушки, пока наконец губы обоих не сливаются в первом поцелуе. Сердце готово выпрыгнуть из груди, уши заложило, как после взрыва, вот он, долгожданный поцелуй. Необъяснимое тепло пульсирует волнами от губ до кончиков пальцев. Парень сам того не осознавая, тянется к талии подруги, легонько прижимая её ближе к себе. Вот девушка ненадолго отступает, чтобы перевести дух. Парень теряет хватку и моментально оказывается на лопатках, сверху его находится Юи. Она целует Харви с удвоенной силой и не боится залезть рукой ему под футболку. Кто знает, сколько бы это продолжалось, если бы не случайная пташка, спугнувшая влюблённых
***
Настроение Харви улучшилось после тёплых воспоминаний из прошлого. С улыбкой на лице он вернулся в реальность и, ещё раз осмотревшись, заметил на комоде стопку с одеждой, которую, ему заботливо оставила Мацуи. Наверное, ему стоит одеться, чтобы не ходить перед девушкой в одних боксерах. Свесив ноги с кровати, Харви попытался встать, но чуть не упал. К счастью, от падения его спасла тумба, за которую он сумел вовремя ухватиться. Кажется, его мышцы ослабли за то время, которое он провёл в коме. Нужно возвращать форму после того, как его рана до конца заживёт! Спустя пару минут Харви освоился и снова смог нормально стоять на ногах. Быстро одевшись, он отправился за дверь, где была гостиная, совмещённая с кухней. Горящий камин в центре, диван перед ним, много картин на стенах, кресла, небольшой письменный стол, в другой части помещения кухонный гарнитур и стол для приёма пищи с четырьмя стульями, покрытыми подушками для удобной посадки. На подоконнике стоял рабочий радиоприёмник, откуда доносилась еле слышная музыка. В окне было видно лишь нечёткие очертания голых деревьев и метель, поднимающая снег в воздух. Юи стояла у двери и надевала пальто.
—А ты куда?
—В город. Я оставляю тебя одного. Еда в холодильнике.
—Хорошо... Удачи.
Парень провожает девушку глазами. Вот и настала тишина. «Это же не очередной сон, правда?» — думает парень, усаживаясь на диван перед камином. Смит просто смотрит на огонь, не зная, что ему делать дальше. Наверное, нужно помочь Мацуи по дому: полы вымыть, пыль протереть. Всё равно делать нечего...
