Глава 1
- Леший, пошевеливайся! Нам же ведь влетит за то, что за постом должным образом не следим. - послышался обеспокоенный голос. Но казалось, что отошедшего парня это не волновало от слова совсем. День близился к концу и им скоро надо было передавать пост на ночь, так что их отсутствие могли заметить в любой момент
- Да не парься ты, все ок будет. - мужчина закатил, глаза - Да и, я же не просто так ушёл, а проверить, вдруг что-то не так. - сказал безразлично, немного задумываясь и осторожно подходя к густым кустам, что были на окраине леса. Он аккуратно заглянул в них и старался выяснить что издавало звуки. Но внезапно услышав вопли об опасности, принадлежащие его другу, обернулся к нему и почувствовал острую боль в плече и колене, так же что-то кольнуло в области шеи. Напарник в это время пытался отбиваться и спасти своего друга, у которого явно уже уходило сознание, но получив пулю в голову упал бездыханно на землю. Лешего уволокли бессознательного в чащу леса и немного перебинтовали раны что бы не текла кровь и не оставляла следов.
Один из незнакомцев, которых было четверо, взвалил на спину Лешего, и вся команда направилась в чащу леса тихо между собой переговаривались на своем родном языке.
- Парни я чет устал этого на себе тащить, может сами потащите? - устало пробормотал парень, несший Лешего, который был немного ниже его, но телосложением был схож с несшим его парнем. То есть имел небольшую, но спортивную и накаченную мускулатуру.
- Не, понеси сам еще немного, затем я его потащу до ближайшего нашего лагеря. Если конечно не устану. - на последнем предложении отвечавший его напарник усмехнулся. Они продолжили идти и когда были уже далековаты от лагеря Согнит. Согнитом и был Леший. У них была большая территория, в отличае от Акрийцев. У Акрийцев была территория тоже велика, но не таких размеров. Воевали и соперничали страны, именно с приходом новых королей на троны.
И вот ночь, все четверо шли к своим, неся еще и Лешего. Леший иногда подавал признаки жизни так что они не беспокоились что провалили задание, и пленник умер. Начинало светать, а команда все еще шла к своим, но уже были почти у цели. Они проходили через луг возле совсем небольшой деревеньки врага.
-парни, а он не проснется? Сколько вы вообще вкололи снотворного мне интересно. - с интересом спросил парень поглядывая на бессознательного своего врага
- не беспокойся не проснется еще дня два. Так что можем не торопиться, но лучше все равно пошевеливаться- в ответ прозвучало короткое «понятно».
И вот широкий ручей через который им предстояло перебраться. Как и что перебираться они не знали. Будь они одни просто перешли бы хоть и течение быстрое. Минут пять они решали, что и как переходить будут и в итоге один шел впереди и трое сзади, один несет пленного двое придерживают своего напарника, на случай если несущий поскользнётся или не удержит равновесие. Перейдя реку, они зашли в гущу леса и через часа два и вышли к своим где их накормили, напоили, так же дали возможность отдохнуть пока связываются с нужными людьми. Лешего они заперли со всеми остальными плененными, предварительно надев специальные оковы, которые взломать весьма трудно и муторно, несмотря даже что Леший до сих пор спал. Снотворного ему кололи регулярно за несколько минут до окончания действия препарата. Поэтому он все время спал, просыпался лишь на мгновение.
Оказалось, что в этом лагере уже тоже схвачен один из начальства врагов, в звании он был капитана так что было принято решение отправить его вместе с командой схватившего Лешего. Четырем пришедшим Акрийцам выдали грузовик и отправили в дорогу с еще двумя людьми в сопровождении. На грузовике они прибыли уже в нужный им город который, добирались они несколько часов.
Леший приходил в себя за поездку несколько раз, замечал мелькавшие пейзажи и снова погружался в сон. У командира сначала были вопросы что с его товарищем и по какой причине он ведет себя именно так, но практически все они отпали как только он увидел что тому что-то колют время от времени в руку. По приезду Лешего в его камеру тащили двое Акрийцев. И посадив на стул, закрепили к предстоящему допросу и вышли докладывать, капитана они в первую очередь отвели в камеру предварительно заперев.
По мере процесса окончательного пробуждения, он начал слышать голоса, но на них ему не давала сосредоточится боль во всем теле, и в какой-то момент он почувствовал ледяную воду, полившую его. Однако, он не мог открыть глаза или даже пошевелиться из-за своего полного паралича. Постепенно он прочувствовал, что конечности начали ощущаться сильнее, они были слегка онемевшими, но это не по препятствовало ему понять одно. Леший осознал, что был прочно привязан к стулу. После этого осознания к нему начали приходить контроль над его телом, он постепенно смог приоткрыть глаза и подвигаться. Немного подёргавшись в надежде развязаться или высвободиться он потерпел неудаче и не до конца пробудившийся организм быстро выдохся и требовал немного отдохнуть после действий. Внезапно, к нему подошел неизвестный, взял за подбородок и наклонив его голову в свою сторону, сказал гладя в глаза Согниту:
- Ну что, добегался? ФИО, отделение и свое командование. Предлагаю рассказать нам всю требуемую информацию сразу пока цел. - Голос был с явным акцентом, ибо язык, на котором тот разговаривал довольно сильно отличался от привычного нам. Говорящий был Акрийцом. С Акрийцами шла война как уже три года, в допросах они брали болью и кровожадностью, по слухам единицы только после них выживали, а если сбегали то не доживали долго из-за серьезности травм. Его голос звучал пренебрежительно, подчеркивая намерение Акрийца узнать всю необходимую информацию. Леший разозлился, услышав предложение. За кого они его принимают? Оскорбленный столь наглым высказыванием, связанный плюнул в лицо недругу. Разгневанный Акриец брезгливо быстро стер слюну Лешего плотком, а после заехал кулаком в челюсть Петра, так по-настоящему звали Лешего. Мужчина пал вместе со стулом на пол немного проехавшись по поверхности пола чувствуя, как собственная кровь течет изо рта, как боль тягучим чувством распространяется по всей челюсти и как начинают болеть руки :
- Ты полагаешь, что мы тут шутки шутим!? - Тяжело дыша от ярости проговорил мужчина. Снова удар, но уже по животу, и был нанесен ногой, силы для этого Акриец явно не жалел. Леший стиснул зубы и согнулся от боли насколько позволяли связанные и привязанные к стулу конечности.
- На клоунов и правда смахиваете. - Скалясь огрызнулся Леший, Акриец на этот раз проигнорировал его колкость.
- Отвечай на вопросы покуда жить желаешь! - Уже кричал Акриец. Мужчину резко подняли. Враг стоял над ним, сверкая глазами и на грани нервного срыва спрашивая одно и то же. Но мужчина молчал, отказываясь дать ответ. Тогда Акриец, разгневанный тишиной его собеседника, начал избивать и резать кожу Лешего безжалостно. Не остались без внимания и пулевые раны Петра, бинты с них сняли, точнее разрезали и сорвали, и били даже там. Удары летели один за другим, разносясь по комнате, наполняя ее звуком стонов, крика и треска костей.
Незнакомец не останавливался, он продолжал допрашивать и избивать свою жертву на протяжении двух часов. Петр начал чувствовать, что сознание снова от боли скоро покинет его. Скорее всего тот Акриец добил бы Лешего, если бы не прерванный допрос резко вошедшего мужчины
- Что ты здесь устроил, черт ходячий!? Я говорил проводить допрос аккуратно? Говорил! Где ты был во время инструктажа. - Процедил зашедший на неясном для Петра языке, после чего подошел к пленному и ножом развязал веревки и чуть придержал расслабленное тело от падения на пол. В том, что раненный мог бы вырваться и сбежать Акриец крайне сомневался. Даже тот факт, что жертва находилась в сознании крайне маловероятен. На теле было множество гематом, ран и царапин, живого места на мужчине трудно было найти, даже лицо было покрыто разными ссадинами и порезами, а часть волос измазалась в крови. Пулевые раны выглядели печально, кровь вперемешку с экссудатом медленно продолжала стекать по уже красной и под засохшей дорожке, раны воспалились и опухли.
- Чтобы через пятнадцать минут допрашиваемый находился в больничном крыле, иначе ваши головы станут моими бокалами. - Равнодушно проговорил Акриец все еще на своем родном языке. - Далее после помощи медицинского персонала отведите его в камеру. Теперь задача его допроса полностью на мне, увижу, что вы вновь пытаетесь притронутся к нему - устрою прилюдную порку. Можете отыграться на привезенном с Лешим, коль насилия хотите. - С еле видной ухмылкой прибавил Ариец. Тот, что ранее допрашивал Петра, бегло кивнул и с нескрываемым негодованием взвалил на себя раннего и перетащив на больничную койку, объяснил медсестре, что данную особь нужно подлатать как можно скорее.
