26 страница15 мая 2021, 18:11

Глава 26

Время прошло незаметно. Вот, я уже еду по своей улице. Вот, вижу вдали крышу своего высоченного средневекового замка. А вот... прямо навстречу мне едет Мерседес Галендваген Оловянного. Я прямо офигел от неожиданности. Ёлки-палки... Что за фигня нездоровая? Чего здесь делает этот мудак? Я сказал водителю притормозить. Затем выглянул в окошко и махнул рукой Оловянному, чтобы тот тоже остановился. Его Мерседес проехал ещё пару метров и замер прямо напротив моего Хаммера. Какое-то время мы просто смотрели друг на друга, словно два хищника, которые не могут поделить территорию. Как мне тогда хотелось врезать по его наглой ухмыляющейся физиономии. Однако нужно пока держать себя в руках. Я даже улыбнулся. Правда, улыбка эта получилась злобной и неискренней.

-Ты, Оловянный, похоже, заблудился на моей земле? Или, может, ко мне в гости заходил без приглашения?

-Может, и заходил. Может, и без приглашения. Тебе, какое дело?

Внутри меня всё начало закипать от ярости. Кровь ударила в виски, а правая рука инстинктивно потянулась за пистолетом.

-Осторожней, Оловянный. С огнём играешь.

Оловянный не испугался. Он продолжал спокойно сидеть в своей машине и с насмешкой смотреть мне в глаза.

-Ты мне, вроде, угрожаешь, Авося?

-Пока предупреждаю.

-Я тебя тоже вчера предупреждал, чтобы не лез в строительный бизнес и не корешился с этим болваном Коробейниковым. Ты не послушал. Думаешь, я не в курсе, куда ты ездил час назад и о чём говорил с Михалычем? Михалыч сам позвонил мне и обо всём подробно рассказал.

Глядя в эту мерзкую физиономию, я с трудом сдерживался, чтобы не выхватить пистолет и не превратить её в сплошное кровавое месиво.

-Какая же ты мразь, Оловянный.

Тот в ответ лишь усмехнулся.

-Ты мне тоже не слишком нравишься. С женой твоей приятней общаться.

После этого он поднял стекло на боковой дверце и махнул своему водителю. Его огромный чёрный Галендваген плавно тронулся с места и укатил прочь.

Остаток пути я никак не мог прийти в себя. Всё думал об этом разговоре. С Оловянным, допустим, всё понятно. Он просто моральный урод. Он просто мстит мне, за то, что я посмел вторгнуться в его бизнес. Мстит подло и мелочно. Но зачем Вика средь бела дня впустила его в мой дом полный охраны и прислуги? О чём она вообще думала? Какие у неё могут быть дела с Оловянным? Если вспомнить две предыдущие реальности, то у меня были все причины для беспокойства. Их проклятая связь ни к чему хорошему никогда не приводила.

Когда мы, наконец, подъехали к моим воротам, я, буквально, на ходу выпрыгнул из машины и бросился в дом. Терпеть больше не было сил. Вику я застал в гостиной. Стоит себе и спокойно смотрит в окошко.

-Что здесь делал Оловянный?

Моя жена даже не обернулась.

-О чём это ты?

Я подошёл ближе, схватил её за плечо и резко развернул в свою сторону.

-Ещё раз спрашиваю, зачем ты впустила Оловянного в мой дом?

Вика вскрикнула и отшатнулась в сторону.

-Никого здесь не было. Пить надо меньше.

А я ведь вижу, что она обманывает. В глаза мне смотрит и нагло лжёт. Не знаю, что бы я сделал с Викой, если бы за неё не заступился один из охранников.

-Антон Антонович, она говорит правду. Никто сюда не приходил.

Что это за заговор такой в моём доме! В ту секунду я уже перестал себя контролировать. Я резко шагнул вперёд и ударил охранника ногой в голень. Тот упал на колени. Левой рукой я схватил его за волосы, а правой выхватил пистолет и приставил ствол к его голове.

-Решили шутки со мной шутить! Не на того, бл... дь, напоролись. Сейчас вы мне всё расскажете.

Охранник дрожал от страха и не мог вымолвить и слова. Я перевёл пистолет на Вику. Та стояла спокойно. Лишь презрительно скривила губы и смотрела на меня с вызовом и ненавистью.

-Ну, давай, стреляй. Чего ты ждёшь? Ты ведь больше ничего не умеешь.

Палец мой уже начал давить на спусковой курок. Ещё секунда, и произойдёт непоправимое. Но тут я внезапно остановился. В голове моей словно что-то переключилось. Словно сработал какой-то тайный невидимый тормоз. Я убрал оружие и отшатнулся назад. Перед глазами снова пронеслось моё последнее видение о будущем. Там я также направляю на Вику пистолет. Затем я стреляю. Сперва в неё, а затем в себя. Через секунду мы оба уже мертвы. Лежим ночью в крови на тротуаре, посреди какой-то пустой незнакомой улицы. Ужасней картины я ещё не видел. Я никогда так не сделаю. Я не хочу себе такого будущего. Я опустил пистолет и попытался обнять свою жену.

-Извини. Сам не знаю, что на меня нашло.

Она резко отшатнулась в сторону.

-Чтоб ты сдох, подонок! Смотреть на тебя противно.

Сказав это, Вика развернулась и бросилась наверх в свою комнату. Перед глазами у меня всё поплыло. Я присел на диван и закрыл лицо руками. А тут ещё охранник жалобно скулит под ухом.

-Антон Антонович, я же говорил, что здесь никого не было. Посмотрите записи с видеокамер.

Я подождал пару минут и постепенно пришёл в себя. Затем, наконец, поднялся с дивана и двинулся к монитору. Я просмотрел в ускоренном режиме запись с центрального входа. За последний час в мой дом, действительно, не приходил никто посторонний. Однако меня заинтересовало другое. Незадолго до моего приезда Вика сама отлучилась куда-то минут на двадцать. Уходила и возвращалась она пешком и выглядела при этом весьма довольной и весёлой. Как будто бегала к кому-то на свидание. Вот, сучка сживая. Если в этом снова замешан Оловянный, я его на части порву.

Я обернулся и резко окликнул охранника. Он всё время стоял за моей спиной и пялился в экран.

-Куда уходила моя жена?

Тот лишь растерянно пожал плечами.

-Не знаю, Антон Антонович...

-Тогда, пошёл вон отсюда!

Оставшись наедине, я сразу подошёл к бару, налил себе стакан водки и выпил её одним залпом. Думал, поможет. Не помогло. Налил ещё один. Несколько минут неподвижно смотрел в пустое дно, а затем вдруг в ярости бросил стакан об стену. Лишь кусочки битого стекла полетели в разные стороны.

Что же ты творишь, Авоськин? Проблемы нужно решать, а не напиваться в слюни. Семью надо спасать и обидчика наказывать. Нормальные пацаны пьют от радости, а слабаки – от горя. Алкоголь ещё никому не помог выбраться из сложной ситуации.

Оказывается, не всё было так прекрасно в этой новой реальности. Конечно, я получил много новых знакомств, уважение окружающих и уверенность в себе. Плюс, начал ещё больше зарабатывать денег. Но взамен, я теряю свою жену. В прошлой реальности мы жили с ней душа в душу, а теперь стали словно чужими людьми. Надо как-то исправлять ситуацию. Прежний Антон Авоськин просто подошёл бы к ней, завёл задушевный разговор и попросил прощения. Может даже, упал на колени и расплакался. Но теперь я другой, и проблемы решаю совсем иначе. Понятно, что причина всех моих бед – это Оловянный. Он разрушает мою семью и мешает развиваться моему бизнесу. С ним надо срочно что-то делать. Однако к нему так просто не подберешься. Он, бл... дь, крупная рыба. Думай, Авоськин, думай. Никто за тебя не будет решать твои проблемы. И я думал. Ходил туда-сюда по гостиной. Курил одна за другой сигареты. Перебирал в голове все возможные варианты. Спать лёг в четыре часа ночи. Даже не стал подниматься наверх. Прилёг рядом на диване. А на следующее утро я проснулся помятый, злой и решительный. Я торопился. Ни с кем не разговаривал, не завтракал и не читал газеты. Сразу отправился на работу.



26 страница15 мая 2021, 18:11