29 страница11 августа 2018, 23:05

Закон № 25.

«На любовь не должно быть запретов»

На утро следующего дня я проснулась не с лучшим настроением. На улице шел дождь, да и как только я открыла глаза, моими мыслями вновь завладел Райан. Вчерашний разговор не выходил из моей головы.

О чем он хочет поговорить? Да и что это за такая серьезная тема разговора, о которой он не хочет говорить по телефону?
Интересно до жути, но от него можно ожидать чего угодно. Все мои предположения разрушатся как карточные домики или песочные замки, когда Райан действительно мне расскажет, о чем до сих пор умалчивает. Потому что в моей голове нет даже вариантов того о чем он хочет поговорить. И это вселяет в меня беспокойство. Я начинаю волноваться.

Но тусклые лучи восходящего солнца, которое прячется за серыми тучами, заставляют меня встать. Неохотно, но все же приходится, потому на дисплее телефона сонными глазами я разглядываю одиннадцать часов.

Встав с постели и медленно потянувшись, я отгоняю от себя мысли о Райане, заставляю себя не думать о нём, и иду в ванную комнату, где быстро умываюсь. После этого я следую только за вкуснейший запахом, который приводит меня на кухню. Тут уже вовсю хлопочет мама. А за обеденным столом сидит папа весь поглощенный чтением свежей утренней газетой.

- Доброе утро. - говорю я, стоя в дверном проеме.
- Доброе. - отзывается папа, высунув счастливую улыбку из под газеты.
- О, ты уже проснулась! - обернувшись, произносит мама. - Завтрак уже готов. Садись.

Я присаживаюсь напротив папы, и мама подает мне тарелку с моими любимыми сэндвичами. Поджаренные тосты с куриным филе, свежим салатом, помидором и яйцом. В детстве она готовила мне точно такие же и я чуть ли не съедала свои пальцы.
- Спасибо. - говорю я с благодарной улыбкой.
Папа откладывает газету в сторону, и они вместе с мамой тоже приступают к завтраку.

-Ну, как дела в Нью-Йорке? - спрашивает отец и откусывает маленький кусочек сэндвича.
- Хорошо. - говорю я, прожевывая хлеб и запиваю свежим яблочным соком. - Пока работаю, но когда приеду обратно собираюсь поступить в университет.
- В который ты хочешь? - уточняет мама.
- Да. Благодаря деньгам, которые я получила за машину, он стал для меня доступен.
- Мы с твоей мамой рады, что у тебя все налаживается. - говорит папа с любящей улыбкой и нежно берет маму за руку. Я умиляюсь этому и еще больше восхищаюсь ими. Несмотря на все сложности и препятствия в жизни они до сих пор вместе. Как и раньше поддерживают и любят друг друга.
- И все это благодаря вам. Я никогда не перестану говорить вам спасибо. - отзываюсь я.
- Ты достойна лучшего, родная. Мы ведь твои родители и поэтому должны делать все, чтобы ты была счастлива. Это наш долг. Так что перестань нас благодарить. Я уже устала это слышать каждый раз, когда звоню тебе на мобильный.
- Перегибаю палку? - усмехаюсь я.
- Да, еще как! - восклицает мама. - Завязывай с этим.
- Хорошо, хорошо. - со смехом произношу я.

Я замолкаю и в возвращаюсь к поеданию своего сэндвича.
Как вдруг... мама заостряет на мне свое внимание и вовсе перестает есть. Я медленно перевожу взгляд на нее.
- Что-то не так? - спрашиваю я.
- У тебя на шее... Что это?

Я начинаю паниковать. Черт! Совсем забыла про этот засос.

- А, это! Просто плойкой обожглась. Ничего серьезного. - тараторю я, прикрывая красные отметены волосами. Я уже взрослая девушка, но почему-то возникает чувство стыда.
- Нет, нет. - настаивает мама. - Это не похоже на ожог.
Она встает со стула и подходит ко мне, убирая мои волосы за плечо. А папа в это время увлеченно смотрит на все происходящее и не забывает о своем завтраке. Будто смотрит увлекательное шоу по телевизору и поедает попкорн.
- Мам! - ною я и пытаюсь ей помешать разглядеть, что это за ожоги на самом деле. Но она не сдается и, не смотря на мои сопротивления, ей все-таки удается хорошо разглядеть синяки у меня на шее.

Господи! Чувствую себя маленькой девочкой, которую поймали за хулиганство.

- Это засос? - удивленно спрашивает мама, задержав свой взгляд на моей шее.
- Да, а что? - я враждебно складываю руки в замок и уже готовлюсь к шквалу вопросов. - Противно смотреть?
- Нет, просто ты не говорила, что с кем-то встречаешься. Я слегка удивлена. - растерянно отвечает мама и садится обратно на свой стул.
- Кое-кто действительно появился. Не так давно, но все же. - не скрывая очевидного говорю я.
- У вас все серьезно? - спрашивает мама и подозрительно косится на меня. - Хотя твои синяки на шее дословно все объясняют. Могла и не спрашивать.
- Эшли, да хватит тебе до нее докапываться. - в разговор встревает отец тем самым прерывает маму. - Она уже взрослая девочка. Пусть делает, что хочет и учится на своих ошибках. Это ее жизнь. Мы обеспечили ей только хорошую почву для продвижения в жизни, а с остальным она сама справится. Ты забыла, какими мы были с тобой в молодости? Разве не помнишь как мы...
- Так, стоп! - я выставляю руки вперед с резким протестом и заставляю папу замолчать. - А эту часть истории мы, пожалуй, упустим. Спасибо конечно, но мне хватило твоего поучительного разговора о сексе еще в пятнадцать лет.
- А что здесь такого? - спокойно отвечает отец, словно мы говорим о бейсболе или о яблочном штруделе с корицей. - Это же нормальная человеческая потребность.

Скажем так: папа никогда не был стеснительным человек. И запросто поддерживал разговор на любые темы.

- Пусть будет по-твоему, но слышать о вашей с мамой сексуальной жизни я не хочу. - уже более спокойно говорю я.
- Уилл, это уже и вправду перебор. - возражает мама еле заметно качая головой. Затем она вновь переключается на меня и с интересом рассматривает все мое тело. Словно давно меня не видела.
- Какой он? - вдруг спрашивает мама, и я не понимаю, что эта информация ей даст.
- Может вам сразу принести его анкету? - с сарказмом замечаю я.
- Оу, спасибо! Было бы неплохо. - поддерживая мою шутку, отвечает папа. Из-за этих слов я лишь бросаю на него свой яростный взгляд.
- Мне же интересно с кем имеет дело моя дочь. - говорит мама не обращая никакого внимания на нашу с папой перепалку. - И я беспокоюсь о тебе.
- Все в порядке, мам. - успокаиваю ее я потому, что прекрасно понимаю мамины чувства. - Не волнуйся, он хороший и интеллигентный молодой человек. И не смотря на слепоту, он очень красив.

И тут... папа вдруг замирает. Одним разом он сглатывает целый кусок сэндвича и пораженно вглядывается в мои глаза.

- Погоди, что?! - удивленно восклицает он и отодвигает в сторону свою тарелку с завтраком. - Он слепой?

Черт! Вот кто меня за язык тянул такое ляпнуть?

- А разве это имеет значение? - я недовольно скрещиваю руки на груди.
- Конечно имеет. - говорит отец словно это очевидно. До тупости просто и понятно. - Если он тебе нравится, как ты будешь с ним строить свою личную жизнь? Он ведь инвалид.
- Не смей так говорить о нем! - я вскакиваю со стула, не веря в то, что папа действительно это сказал.
- Уилл! - в разговор вмешивается мама, но ее слова папа будто и не слышит. Как и я.
- Разве я не прав? Что ты будешь делать с ним? Как няня подавать ему все, что он попросит? Вот чем ты хочешь заниматься до старости лет? Бегать по дому как служанка? - не унимается папа и встает во весь рост, опираясь сжатыми кулаками на стол.
- Ох, поверь! На служанку у него деньги найдутся. - замечаю я.
- Правда? В таком случаи он от тебя быстро избавится. Поиграется и вышвырнет за порог. Денег ведь у него много, значит и новая девушка быстро найдется. Все богатенькие мужики одинаковые и хотят от женщин только одного. Не думаю, что открыл для тебя Америку, так что если ты не дурочка, то не должна купиться на его удочку.
- Боже мой! Не могу поверить своим ушам. И это мой отец?! - с досадой и разочарованием говорю я, взглянув на маму. - Да как ты смеешь такое говорить о незнакомом тебе человеке? Ты его совсем не знаешь. - уже обращаясь к папе, сквозь зубы злобно шепчу я.
- А ты? Ты-то хорошо его знаешь? Сумела разглядеть его истинное лицо за столь короткий срок? - не успокаиваясь, ворчит отец все больше и больше начиная давить на меня. Я уже собиралась сказать что-то в ответ, но своими словами отец сильно задевает меня. Он словно эмоционально ломает меня пополам. Я тут же замолкаю.

А что я могу на это ответить? В этом он, несомненно, прав. Кто знает, каков Райан на самом деле? Кому он показывает себя настоящего? Есть такие счастливчики?

- Уилл, ты уже перешел все возможные границы! - нахмурившись, заявляет мама в адрес отца. - Мелани сама... - но он тут же прерывает ее своим выкриком. - Да и не спорь! Разве она сама не понимает, во что это может превратиться?
- А во что это может превратиться? - расстроенная и уже потерянная в своих мыслях я подаю голос. Поднимаю наполненный слезами взгляд на папу. - Боишься, что наши с ним отношения зайдут слишком далеко? Боишься, что я полюблю его? - я говорю тихо, но с каждым словом чувствую, как нарастает моя злость и отчаянность, заставляя мой голос, становится все жестче. - А что делать, если я уже люблю его? - по моей щеке скатывается первая горячая слеза. - Об этом ты не подумал, папочка?

Напряженные плечи отца вдруг обреченно расслабляются. Он с потерянным взглядом падает обратно на стул и его взгляд концентрируется на какой-то одной точке. Мамины глаза метаются из стороны в сторону. То взглянет на меня, то на папу. И в них отчетливо читается растерянность.

Не выдержав, я вскакивают со стула, и возвращаюсь в свою комнату. Слезы уже льются ручьем, но я не замечаю их. Наспех собираю в свою сумку пару нужных вещей и на ходу застегиваю легкую кофту.
- Мам, спасибо за завтрак. - говорю я вытирая слезы краем рукава своей кофты. - Сегодня меня не жди. Я переночую у Сэма. Не хочу находиться в доме, где не уважают мой выбор. - на последнем предложении я перевожу взгляд на папу, но он все так же сидит на стуле ни на кого не обращая внимания.

Я быстро обуваюсь и выхожу на улицу, одновременно набирая номер Сэма.
Пару гудков и он поднимает трубку.
- Сэм, можешь приехать за мной?

* * *

Я молча смотрю в окно и наблюдаю, как одинокие деревья пробегают по обочине дороги. Сэм не подает и звука, но то и дело поглядывает на меня.
- Может ты уже расскажешь мне, что случилось? - не выдержав, спрашивает он.
Я поворачиваюсь к нему лицом. - Да так. Поругалась с родителями, заступаясь за одного человека. Хотя в основном был против только папа.
- Против кого? - допытывается Сэм.
- Я встретила одного парня и у нас с ним завязалась связь. А папа, не зная человека, уже невзлюбил его.
- Интересно, за что это? - удивляется Сэм и на его лице появляется непонимание. - Ты рассказала своему отцу, что твой парень мафиози?
- Что? Нет! Он не преступник.
- А ты в этом уверена? - Сэм переводит взгляд с дороги на меня.
- И ты туда же?! - возмущаюсь я. - Просто... - успокоившись, тяжело вздыхаю. - он слепой.
Сэм на долю секунды затихает.
- И он тебе нравится? - при этом вопросе его голос как-то странно меняется.
- Да, - без колебаний отвечаю я. - И в этом я теперь точно уверена.

29 страница11 августа 2018, 23:05