Закон № 24.
«При смене правил мы начинаем ощущать себя бессильными»
( песня Jacob Banks - Worthy )
Я задумчиво вожу указательным пальцем по краю своей подушки и пытаюсь заснуть. Пытаюсь закрыть глаза и ни о чем не думать, но у меня ничего не выходит. Образ Райана появляется словно из неоткуда и застывает передо мной, все больше завораживая и околдовывая меня. И только он один остается в моих мыслях.
Нет, нет, нет! Так не пойдет. Пора прекращать все это.
Я поднимаюсь с постели и сажусь на край кровати, отгоняя от себя все, что связано с Райаном. Я ведь приехала к родителям, чтобы не думать о нём. Отдохнуть и понять, нужно ли мне все это. Нужен ли он мне. Хотя кого я обманываю? Конечно нужен!
Встаю во весь рост, отталкиваясь от кровати, и начинаю нервно расхаживать из одного угла комнаты в другой, обдумывая все, что между нами было.
Мне нравится проводить с ним все свое свободное время, потому что наши встречи - это нечто. Страстные, чувственные, грубые, напитавшиеся самим сексом и просто нежные. Они волшебны. И каждая из них все больше подогревает мой интерес к Райану.
Я не могу предугадать его действий и именно этим он меня и привлекает. Своей неизвестностью. Загадочный незнакомец, стихией которого является тьма, с каждым днем одурманивает меня все сильнее и сильнее. Я не могу противостоять Райану. Потому что он мне нравится.
Мне нравится его хриплый голос, который возбуждает меня и заставляет дрожь бегать по всему моему телу. А от ноток власти в его словах я чувствую себя маленькой девочкой, которая не против сдаться ему. Нравится его дьявольская улыбка. Самоуверенная, которая каждый раз соблазняет меня. А это превосходное тело! Ну как? Как он может держать себя в такой форме? Не понимаю.
А руки. Боже мой! О них я могу рассказывать вечно. Наверное это одна из самых сексуальных частей мужского тела. Я до сих пор помню как сильные пальцы блуждали по моей спине. По талии, бёдрам, плавно и мучительно медленно спускаясь все ниже. Как холодные, но в то же время приятные ладони гладили меня. Каждый изгиб, каждую частичку моего тела, обжигая кожу своими, с первого взгляда, невинными прикосновениями, которые вскоре перерастали во что-то большее. Мне нравится в нем все.
Но...
Черт! Я просто не могу найти оправданий, чтобы не встречаться с ним. Потому, что глубоко в душе понимаю, что я действительно хочу как можно чаще видится с ним.
Не выдержав, я подхожу к тумбочке и беру свой телефон. Забираюсь обратно в постель, удобно устроившись среди мягких подушек и одеяла, и набираю номер Райана.
Слышу лишь томные гудки и после третьего он поднимает трубку.
- Пирс. - деловито говорит Райан.
- Привет. - со слабой улыбкой произношу я.
- Мелани? - удивленно шепчет он. - Здравствуй. Что-то случилось?
- Нет, ничего. Просто решила тебе позвонить. - отвечаю я. - Я наверное тебя разбудила.
- Нет, я еще даже не ложился. Только сейчас приехал домой.
- А что так поздно?
- Был у отца, мы с ним выпили, поговорили. Но оставаться у него не было настроения. К тому же я люблю собственную уединенность. - он на несколько секунд замолкает, а затем добавляет. - А ты почему все еще не спишь?
- Что-то не спится. Уже который час не могу уснуть.
- Хочешь чтобы я тебя убаюкал? - вдруг спрашивает Райан с пониженным тоном голоса.
- Я что, похожа на маленькую девочку? - Райан ничего не отвечает на мой вопрос и я понимаю, что на самом деле я адресовала его себе. Наверное я действительно ей и являюсь, потому что мне захотелось поиграть с ним. Что он ответит если я соглашусь?
Не долго думая, я отвечаю. - А знаешь...Да, я хочу.
- Чтож, - он тяжело выдыхает. - Я правда не ожидал такого ответа, но мне нравится эта нестандартность. Чтобы ты хотела от меня услышать? Я не силен вокально, но может тебе спеть колыбельную? Или рассказать какую-нибудь сказку?
Я лишь молча слушаю его перечисления и улыбаюсь, потому что знаю, что он валяет дурака. Просто дурачится. И это мне тоже нравится в нем.
- А может напомнить что было между нами в последнюю ночь? - продолжает он и нотки веселья вдруг испаряются из его голоса. На этом моменте моя игра заканчивается даже не успев начаться. - Рассказать о каждой минуте нашей близости?
- Райан. - уже без улыбки говорю я, потому, что понимаю куда он клонит и пытаюсь таким образом его остановить. Такие правила игры мне не нравятся.
- О том как ты извивалась подо мной, как стонала мое имя и умоляла не останавливаться. - его голос приобретает хрипотцу и я чувствую, что он получает удовольствие от того, что говорит. От того, что заставляет меня неловко себя чувствовать.
- Райан, перестань! - произношу я уже более жестче.
- О том как мы не могли насытиться друг другом. Как мои пальцы блуждали по всему твоему телу и доводили до экстаза. Напомнить где именно они побывали?
- Остановись. - шепчу я, отгоняя от себя весьма эффектные картины нашей с ним сексуальной близости.
- Зачем? Тогда ты говорила этого не делать. Ни в коем случаи. Зачем сейчас просишь об этом? Тебе же там меня не хватает, признайся. Или я тебя не возбуждаю?
- Райан, я в родительском доме, а ты устраиваешь мне какой-то секс по телефону. Слегка неуместно, ты не находишь?
- Ох, поверь! Я еще даже не начинал. И насчет твоих родителей: они же спят не в одной комнате с тобой? К тому же ты уже большая девочка и в праве сама решать, чем тебе заниматься, а чем нет.
- Бушуют гормоны? С каких это пор ты стал так сильно помешен на сексе?
- С тех самых, когда впервые к тебе прикоснулся. - без колебаний отвечает Райан.
Я замолкаю. Может он не то имел в виду? Уж слишком интимна и особенна эта фраза.
- Почему ты это делаешь? - спрашиваю я, не понимая чего он хочет добиться своими провокациями.
- Потому что я хочу тебя. - твердо произносит Райан. - Прямо сейчас.
У меня в прямом смысле отвисает челюсть.
- И меня дико бесит, что ты не в Нью-Йорке. - продолжает он. - Иначе я бы уже давно был у тебя.
Я прикрываю открытый от удивления рот и перед тем как спросить, сглатываю скопившийся ком в горле.
- Но ты же прекрасно понимаешь зачем я полетела в Гринвилл.
- И это меня ни капельки не утешает. - Райан тяжело вздыхает. - Ну и когда ты собираешься вернуться?
- В четверг ночью у меня рейс, поэтому в Нью-Йорке я буду уже в пятницу. Ранним утром.
- Это успокаивает. - его напряженность, которая чувствовалась в самом голосе тут же исчезает. Он тяжело выдыхает.
- Райан, что-то случилось? - спрашиваю я, настороженная его тоном.
- С чего ты взяла?
- Да просто я не понимаю тебя! - на одном дыхании выпаливаю я. - Твои слова, твои действия, даже твой тон голоса приводит меня в заблуждение. У меня голова идет кругом от множества мыслей. И порой мне кажется, что ты настоящий демон. Потому что ты так же хорошо скрываешь свои секреты и чувства, как и он свою дьявольскую сущность.
- Демон? - удивляется Райан после чего заливается смехом. - Ты слишком строга ко мне.
- Я серьезно! - нахмурив брови говорю я.
- Я тоже. - соглашается Райан без намека на сарказм, а затем замолкает. Пауза затягивается и между нами появляется неловкая тишина. Я начинаю злиться не только на него, из-за сильной замкнутости, но и на себя, из-за того, что вообще начала весь этот разговор. Помалкивала бы в тряпочку и тогда бы не было лишнего повода накручивать себя.
Райан вдруг нарушает тишину и из динамика доносится серьезный голос. - Когда ты приедешь, нам надо будет поговорить.
- А что сейчас?
- Эта тема не для телефонного разговора. - говорит он деловитым тоном, словно Райана-пошляка пару минут назад вовсе и не существовало.
- Ты меня пугаешь.
- На то я и демон, верно? - он сдержанно смеется, но от этой шутки улыбка не появляется на моем лице.
- Ладно, не буду доводить тебя своими дурацкими шутка и пожалуй лучше пойду спать.
- Хорошо. - тихо отвечаю я уже погрузившись в свои мысли.
- Доброй ночи. - говорит Райан и сразу же отключается.
- Доброй... - лишь это успеваю сказать я до телефонных гудков.
Вот и поговорили. Такое ощущение, что из-за этого разговора мы еще сильнее отдалились друг от друга. Между нами и так была натянута тонкая прозрачная ниточка связи, а теперь... Даже не знаю на что это похоже и как вообще это можно назвать.
А самое странное это то, что при разговоре с Райаном у меня появилось чувство, что в нем явно что-то изменилось. И мне это совсем не нравится.
