Часть II. Письмо
— Бога ради, человек-грусть, ну что такое? — Эмилия потягивала пиво и тыкала пальцем в подругу, — Что ты сидишь такая поникшая?
— А ты будто не знаешь, — Сэм подошёл с бутылкой сидра и поставил ее на стол, — Мари не нравится, что у неё теперь есть напарник, который может посоревноваться с ней в дворянском происхождении.
Блондинка встрепенулась и угрожающе посмотрела на неудавшегося шутника. Она резко взяла напиток, заботливо принесённый другом, и шумно выдохнула. К чему эти бесполезные споры о том, что её просто бесил тот факт, что у детектива никто даже не поинтересовался, нужен ли ей напарник. Ей не нужно было объяснять это Лии и Сэму, потому что они и сами знали причину злости. Но это подарило молодым людям поводы для шуток, которые они не хотели упускать.
— Да брось, ми амор, не всё же так плохо. Тебе даже повезло: красавчик на отличной тачке. И, зай, у него очень обтягивающие штаны, — испанка игриво улыбнулась и подмигнула, — он большой мальчик во всех смыслах.
— Лия!! — Мари возмущённо воскликнула, — мне плевать о каких смыслах ты говоришь! Мне с ним работать, а не койку делить!
— А это мы ещё посмотрим, — задумчиво протянул единственный в компании парень, который решительно пропустил шутку подруги о размерах нового коллеги.
***
Девушка ёжилась в своем шерстяном пальто, стараясь побыстрее докурить свою сигарету. Погода ей совершенно не нравилась — промозгло, сыро, невероятно мерзко. От ощущения приближающейся зимы становилось тошно, даже несмотря на то, что зимой будет относительно тепло. Такое время года угнетало, заставляло думать в плоскости уныния. Мария тряхнула головой, отгоняя подобные мысли прочь. «Не хватало ещё в депрессию себя втянуть», — Подумала она, сделав очередную тягу.
— Доброго утра, детектив, — перед ней внезапно появился напарник, — Как спалось?
— Прекрасно, — детектив посмотрела на лейтенанта и, встретившись с ним взглядом, спешно отвернулась. «Чертова Эмилия со своими чертовыми предположениями! И чертовы узкие брюки Уильямса».
— Боже, детектив, Вам что стыдно смотреть мне в глаза? — Ричард усмехнулся, но эта усмешка была скорее доброй, чем издевательской, — В любом случае, нам сегодня никуда не надо, так что это наш единственный шанс поговорить за сегодня. Я хотел бы получить ваш номер телефона, чтобы мы могли общаться.
— Ой, Ричард, так сразу, — Орлова взяла себя в руки и снова посмотрела напарнику в глаза, — Это так неожиданно, не знаю готова ли.
И тут произошло то, чего Мари никак не ожидала. Британец рассмеялся, и смех его был невероятным. Звонким, заразительными. Он смеялся так, будто услышал лучшую шутку в своей жизни. Девушка никогда не слышала такой реакции на свои шутки. Нет, она периодически выдавала довольно остроумные и забавные фразы, но ответ на них зачастую был неискренний и фальшивый — парни пытались привлечь ее внимание, а девушки, видя «соперницу», скорее насмехались. Из транса её вывел ответ.
— Ничего не могу с собой поделать, уж очень Вы мне понравились, — он обворожительно улыбнулся, и Марии показалось, что новый напарник не так уж и плох, как она подумала о нём с самого начала.
«Это могут быть даже приятные пара недель», — подумала блондинка и продиктовала свой номер коллеге. На этой ноте они попрощались: она осталась докуривать сигарету, а он прошёл в здание. Погода уже не казалось такой противной.
***
Часы на столе коллеги противно запищали, радуя своего владельца и всех окружающих окончанием рабочего дня. Обрадовалась и детектив, решившая хоть раз уйти с работы вовремя. Она попрощалась со всеми и пошла на парковку к своей машине. На улице она почувствовала себя странно — создавалось стойкое ощущение, что за ней следят. Девушка осмотрелась вокруг и с особой тщательностью свою машину, но не найдя ничего подозрительного, решила, что ей показалось, и уехала.
По дороге блондинка решила заглянуть в ближайший супермаркет, чтобы купить что-то на ужин. Готовить совсем не было сил. Однако на парковке перед магазином она снова почувствовала, что за ней следят. «Твою мать, я либо совсем свихнулась с этой работой, либо мне совсем не кажется», — подумала детектив и резко завертела головой в попытках отыскать источник своих опасений и увидела резкое движение в дали от себя. Человек решительно направился в её сторону, держа руки в карманах. Мари по привычке положила руки на кобуру, убедившись, что у входа висят камеры. Чем больше приближалась фигура, тем больше нарастала тревожность детектива Орловы. И вот, к ней подошёл молодой парень, одетый в толстовку и джинсы. Молодой человек сутулился, нервно сжимал свои карманы изнутри и переминался с ноги на ногу. Он вызвал удивление у девушки своими дальнейшими действиями.
— И-извините, если на-напугал, — начал он, заикаясь от волнения. Взгляд его бегал вокруг, не доходя до глаз, — Я н-не прис-проследовал Вас... т-то есть приследовал, н-но... В общем, мой ра-работодатель просил пе-передать вам эту за-записку. Извините что побеспокоил.
С этими словами парнишка протянул в руки собеседницы конверт и поспешно зашагал в противоположную от магазина сторону. Детектив простояла в недоумении ещё пару минут, а потом зашла в супермаркет, решив, что прочитает письмо потом.
Выйдя на улицу в приподнятом настроении, из-за купленных только что любимые вкусностей на ужин, она села в машину, включила свет и раскрыла конверт, в котором лежало письмо, написанное довольно аккуратным почерком.
«Дорогая детектив Мария Орлова,
Простите меня за столь внезапный порыв и, вероятно, за нанесение неудобств слежкой за Вами моими сотрудниками. Спешу Вас заверить, что они не следили за Вами дальше рабочего места и ближайших супермаркетов (я приказал им не заходить дальше :) ). Но вернёмся к сути. Я примерно знаю, кого Вы сейчас пытаетесь поймать, а потому , хочу предложить свою помощь. Если Вы заинтересованный, буду ждать Вас в Леминге* в среду в 19:30. Если же Вам помощь не нужна, то прошу, со спокойной душой проигнорируйте моё предложение и выкиньте это письмо.
С наилучшими пожеланиями,
Александро Валерио Джентиле»
«Так. Ну... предложение безусловно интересное», — подумала Мари и завела машину, — «но кто такой этот Джентиле»
* немного изменённое мной название ресторана
