2 страница5 марта 2025, 19:14

Глава 2

Сидя в машине я могла наконец-то расслабиться, хотя скорее физически, нежели морально. В голове бушевал непрерывный поток мыслей. Мне не терпелось поговорить с отцом, задать все интересующие вопросы и получить успокаивающие ответы. Ко всему прочему невыносимо мучил тот факт, что нашему разговору суждено состояться лишь поздно вечером, из-за напряжённого графика отца. Поэтому мне ничего не оставалось как отправить все свои мысли в "зал ожидания" и пытаться придумать способ убить время. Всю дорогу домой мы с Виктором ехали в полной тишине, полагаю, что он примерно представлял моё состояние и не стал донимать меня вопросам, за что я ему крайне признательна.
По прибытию домой, чем занять себя до вечера долго думать не пришлось. За обедом Гарольд мне учтиво намекнул, что разобрать свои вещи после переезда не было бы пустой затеей. Эта мысль посетила его очень кстати. Копаясь в коробках с вещами по ощущениям не один час, я решила взять небольшую паузу и направилась в сад на заднем дворе, чтобы подышать свежим воздухом. Он был средних размеров, очень аккуратный, видимо до этого им занимался настоящий профессионал. Здесь было очень много зелени, кустов вырезанных в форме геометрических фигур. Вокруг одной цвели самые красочный и разнообразные растения, что я видела в своей жизни. Такие формы и краски просто казались нереальными, моё внимание не могли не привлечь невообразимые, невероятно красивые лилии. Мимо них невозможно было пройти, они словно образовывали собой небольшое озеро из лепестков сочного, розового цвета.
"Любимые цветы мамы", пронеслось у меня в голове.
– Их называют звёздными из-за лучистых лепестков.
От неожиданности я подпрыгнула на месте подавляя визг. За моей спиной стоял Гарольд, протягивая мне одну из чашек с чаем. Его аромат тут же окутал пространство успокаивающим, теплым ароматом трав, вперемешку с запахом цветов, он создавал расслабляющую и уютную атмосферу. Я приняла протянутую мне кружку и благодарно кивнула.
– Прошу прощения, мисс. Не хотел Вас напугать.
– Ничего страшного, Гарольд. Просто задумалась, спасибо за чай.
– Как Вы себя чувствуете?
– Ну... Я немного сбита с толку, устала. Слишком много событий за короткий промежуток времени, понимаешь?
– Конечно, нам всем бывает непросто, каждому по-своему. Чудесный сад, неправда ли? Ваш отец был очарован им, взглянув на него впервые он просто не смог выбрать другой дом, зная как Вы любите цветы. Хотя тот отличался более просторными габаритами.
Гарольд вновь перевёл взгляд на сад:
– Чуть левее от звёздных, можно заметить ещё одну разновидность Ваших любимых лилий, их называют паруанскими. Всего в природе насчитывается около пятидесяти уникальных сортов. А если Вы повернёте голову направо, вон на ту аллейку, то увидите гортензию.
Моё внимание мгновенно привлекли цветы усаженные в несколько рядов с огромными, разноцветными соцветиями, они казались такими лёгкими и воздушными.
– Гарольд, откуда ты всё это знаешь? И кто теперь будет ухаживать за этим чудом? У нас никогда не было садовника. Небольшим количеством цветов, что были у нас во дворе, всегда занималась мама.
– Моя сестра Мэделин, была флористкой. В детстве я всегда следовал за ней и она меня не оставляла. Казалось бы, старшая сестра, зачем ей возиться с назойливым, любопытным, младшим братом? Своих забот хватает, но не в этом случае. Мы любили друг друга и были близки на протяжении всей жизни. Я разделял каждое её увлечение: рисование, гончарное дело, танцы и всё в подобном духе.
Но время шло, мне нравилась музыка, а Мэделин нашла своё место во флористике. Одно другому не мешало, я приходил к ней и играл на гитаре, пока она копалась в цветах, увлечённо болтая о всех ботанических свойствах растений. Это была её страсть, именно поэтому мои знания в этой сфере достаточно обширны. И когда мистер Дрейк предложить мне взять обязанности садовника на себя, я с удовольствием согласился.
– А где сейчас твоя сестра? Не помню, чтобы мы встречались хотя-бы единожды.
– Её не стало за пару лет до исчезновения Вашей матери. До жути банально, автокатастрофа. Тогда Вы были ещё совсем дитя, а Ваши родители очень помогли мне в тот период, за что я им безмерно благодарен.
Мисс Лия, мне не хотелось Вас добивать расспросами за обедом, но так как Вы уже немного отошли, полагаю первый день не задался так как планировалось и Вас что-то беспокоит. Может Вам хочется поделиться впечатлениями о новом месте?
– Ты прав, меня смутили некоторые вещи. Эта школа не похожа на предыдущие, Лотос – пансион. Они там живут, понимаешь? А я так совсем не хочу и не могу понять, почему из всех возможных мест учёбы в этом городе, отец выбрал именно это. Там всё такое странное. Виктор утром сказал, что папа дал указание привозить и забирать меня обратно каждый день. Но среди учеников как оказалось никто так не делает. Мне хотелось бы верить, что там я наконец-то найду друзей, но как показала практика, недоброжелателей находить мне удаётся куда быстрее. Хотя есть одна девушка – Фиби, она кажется милой и доброжелательной. Но думаю пока рано судить, кто знает чего можно ожидать от учеников этой школы, в добавок мы едва с ней знакомы.
Я растерянно развела руками, а Гарольд по-доброму рассмеялся, мне даже подняло это настроение. Он был для нас куда больше, чем простой работник. Его смех был заразительным, теплым и уже родным. Не спеша отпив чай из своей кружки Гарольд продолжил:
– В жизни одно из главных вещей, это соблюдение баланса. И судя по всему Вы с этим отлично справляетесь. Что же пришлось не по вкусу этой юной леди, или юноше?
– Видимо я отошла от установленных ими правил. Не стала молчать, бояться, не захотела терпеть отвратительного отношения к себе.
– О мисс, в этом Вы очень похожи на свою мать.
– А ты помнишь её? Какая она была?
– Миссис Веро́ника была удивительной. Сильная, смелая, волевая, за словом в карман не лезла. Мудрая и справедливая женщина, любящая мать, верная и заботливая жена. С каждым годом Вы похожи на неё всё больше и больше.
Я улыбнулась его словам, мне действительно было важно это услышать. Затем Гарольд отправился завершать подготовку к ужину, а мне ещё предстояло распаковать оставшиеся вещи.
Спустя минут сорок отец вернулся с работы и мы начинали собираться за столом, пока Гарольд ещё хлопотал над сервировкой, я быстро переоделась и спустилась в столовую, где уже сидел папа, ожидая когда все соберутся. Проследовав на своё место, я думала как подобрать подходящий момент для разговора, весь день дожидалась возвращения отца, а теперь не знаю с чего начать. Благо он решил нарушить тишину первым:
– Лия, как тебе новая школа? Понравилась архитектура, преподавательский состав, одноклассники?
– Почему ты не предупредил, что это пансион? Ты хочешь меня там оставить одну? Они ведь все там живут. Среди множества престижных школ этого города ты почему-то выбрал именно эту. Виктор сказал, что будет меня возить туда и обратно каждый день, но в этой школе никто так не делает.
– Значит ты будешь первой. Верно подмечено, эта школа не похожа на остальные и в этом заключаются её достоинство. Лотос находится за городом, где нет многих отвлекающих от учёбы факторов, чудесная природа, свежий воздух, вокруг лес. И касательно него у меня к тебе настоятельная просьба: не выходить за территорию школы, во всяком случае без сопровождения. Плюсом ко всему там литературный уклон с высокими показателями успеваемости учащихся. Ты же любишь литературу?
– Да, но это всё так странно. И ты не пытаешься от меня избавиться?
–  Вишенка моя, скажи, с чего ты это взяла? Стал бы я покупать дом именно в этом городе, если бы решил отдать тебя в пансион целиком и полностью?
Я притихла, погрузившись в свою тарелку со спагетти. Все мои опасения сейчас казались такими бессмысленными, но на душе всё равно оставалось неспокойно. К счастью Гарольд, который ранее не вмешивался в наш разговор успешно перевёл тему беседы в более повседневное русло. Груз уходящего дня постепенно опускался мне на плечи, наступало время готовиться ко сну. Я встала из-за стола, поблагодарила Гарольда за ужин и поцеловав отца на ночь отправилась в свою комнату.
Ночь была тревожная, уснуть было очень тяжело. Сквозь сон мерещились непонятные образы, чувство беспокойства не покидало. Я и не думала, что этот день принесёт мне такое эмоциональное потрясение. Полноценно уснуть удалось лишь к утру, в общей сложности я поспала три-четыре часа. В школу мне приходилось вставать значительно раньше, с учётом сборов и дороги. Водные процедуры практически не помогли взбодриться. Сегодня как будто всё шло наперекосяк: не получалось быстро уложить свои слегка вьющиеся волосы, макияж получался неравномерным, нужная одежда будто сквозь землю провалилась. Приложив немало усилий всё же удалось найти свой спортивный костюм, правда не со школьной формы, а свой собственный, но времени на поиски больше не оставалось, поэтому пришлось довольствоваться тем, что есть. Переодевшись в верхнюю часть стандартной школьной формы и свою чёрную, кожаную юбку, почему-то только сейчас у меня возник вопрос. Она бордовая, но вчера мне показалось, что большинство учеников одеты в синий цвет. Как они распределяют цвета, какое значение они имеют? Спустившись на первый этаж я успела на ходу ухватить подготовленный мне сэндвич и попрощавшись с Гарольдом побежала к машине. Час пик ещё не наступил, поэтому из-за отсутствия пробок у нас в запасе ещё оставалось немного времени. В связи с таким везением я уговорила Виктора притормозить возле ближайшей кофейни. Кофе мне не нравится, но в крайних случаях, например, как сегодня, чтобы не засыпать на ходу или в машине, мне было необходимо его выпить. Оплатив огромный стакан кофе, я молниеносно помчалась обратно.
Во дворе школы было достаточно тихо, но судя по времени занятия ещё не начались. У пруда я заметила светловолосый, уже знакомый мне силуэт и направилась к нему.
– Доброе утро! – Бодро произнесла Фиби, оборачиваясь на мои шаги и следом добавила:
– Или не доброе?
– Так заметно? – Ответила я, слегка прищурившись от выплывающего из-за облаков солнца.
– Не очень, тяжёлая ночь?
– Тяжелее, чем я себе могла представить. А ты чего здесь?
– Тебя жду, ты же не знаешь где кабинет географии, так ведь?
– Да я по правде говоря мало чего успела узнать вчера.
– И вправду, вчера мы обошлись без полноценной экскурсии, но надеюсь сегодня мы это исправим, ну хотя бы частично.
Обрати внимание, в каждом водоёме на территории школы растёт лотос, правда символично? Жаль, что это последний месяц когда он цветёт, восхитительное зрелище. Этот цветок символизирует возрождение, духовную чистоту и умиротворённость. Лотос – символ совершенствования.
Под её тихий и мелодичный голос я расслабилась, мысли прояснились, лёгкое волнение, что сопровождало меня всё дорогу, постепенно начало отступать. Глядя на цветок я будто действительно познала умиротворение, хотя бы в настоящий момент. Спустя пару минут тишины Фиби повернулась ко мне:
– Сейчас полегче? Я бы хотела тебя кое с кем познакомить, пока у нас есть время. Кстати, расписание немного изменилось и первый урок искусства.
– Да, спасибо. Искусство – это не так страшно на самом деле.
– Для кого как, я в изобразительном полный профан. С моим другом, я тебе говорила о нём вчера. Он ожидает нас в холле. Пойдём быстрее!
На первом этаже нас уже ждал высокий, стройный парень, при свете лучей утреннего солнца его волосы отливали золотом, а кудрявые локоны похожие на пружинки, свесившись со лба почти закрывали его большие, янтарные глаза.
– Салют! – Он приветливо наградил нас лучезарной улыбкой.
Я неловко помахала рукой в знак приветствия.
– Уже виделись. – С усмешкой подметила Фиби.
– Лия, это Арес, мой единственный друг в этом "чудесном" месте.
Парень протянул мне руку:
– Смотрю ты опять частично не в форме, о тебе уже по школе судачат. Любишь пренебрегать правилами?
– А ты живёшь исключительно следуя им?
Парень рассмеялся и в ту же минуту его кто-то окликнул, пока он отвлёкся я посмотрела на Фиби:
– Он случайно не сын мисс Блэк?
Она прыснула, подавляя смешок. А парень уже успел вернуться к нам:
– С чего ты это взяла?
– Ты просто такой же душный!
Фиби не смогла сдержать невозмутимое лицо и мы обе разразились хохотом, а парень театрально закатил глаза.
Кабинет в котором проходил первый урок находился на втором этаже и наша тройка направились к лестнице.
– Не заметила тебя вчера на занятиях. –  Отметила я взглянув на парня.
– Рейс задержали, поэтому ты не ошиблась. Я пропустил первый день и не о чём не жалею.
Поднимаясь наверх Арес и Фиби вели непринуждённую беседу, а я старалась сосредоточиться на том, как не скатиться вниз по крутым ступенькам. Шла я достаточно медленно, каблуки в этом деле мне не были помощниками.
Сзади послышались голоса, я повернулась голову, нас обгоняли Скарлетт, Макс, ещё неизвестные мне два парня и девушка. Арес, медленно остановился и окинул суровым взглядом толпу, те же ответили высокомерными лицами с нескрываемым отвращением. Макс на секунду зацепился за взгляд парня, но молча прошёл мимо.
Внезапно сзади кто-то подбил мою ногу и я начала терять равновесие, тут же Арес успел ухватить меня за руку и баланс был восстановлен.
– По вчерашним рассказам Фиби я сразу понял, что подобного теперь стоит ожидать, но пока я отвлёкся на Безумного Макса, поддела Скарлетт, что в принципе неудивительно, она любит бить исподтишка, пока Локвуд наводит шум, она нападает из тени. Они как две крайности одной херовой сущности.
– Спасибо, что поймал меня.
– Без проблем, но будь внимательнее, ты не всегда будешь в окружении тех, кто готов тебе помочь.
Как только мы расселись по местам, прозвенел звонок и вошёл учитель. От атмосферы в классе становилось не по себе, казалось от давления потолок вот-вот рухнет, что-то явно было не так. Я слегка наклонилась к соседке по партии:
– Ты знаешь почему у большинства учеников синие джемперы, а у остальных бордовые, как у меня?
– Заинтересовала история школьной формы, которую предпочитаешь не надевать? - С усмешкой обернулась девушка.
– Да, но его носить мне всё-таки придётся, поэтому стало любопытно в чём различие?
– На самом деле не знаю, такие обычно выдают новеньким. С чем связано без понятия.
– И тебе тоже, но потом поменяли?
– Можно и так сказать.
От разговора нас отвлекла вступительная речь преподавателя.

2 страница5 марта 2025, 19:14