Глава 62
Айрин
Я стучала по двери.
- Выпустите меня! Прошу вас! Я не могу больше здесь сидеть!
Я находилась в этой комнате около двух дней и, откровенно говоря, сходила с ума. Я не знала, как спастись, пробовала сбежать через окно, однако меня поймали и пригрозили тем, что переведут в подвал, где меня будут морить голодом, старалась наладить отношения с моими "стражниками", однако те даже не отвечали мне, делая вид, что не слышат. Я умоляла сказать мне, жив ли Эйден, пострадал ли кто-то из его друзей, но ответом мне была тишина. Засыпая со слезами, я молила Бога защитить близких и Эйдена, просыпаясь плакала и благодарила, что пережила еще один день.
Я вновь забарабанила по двери, и в этот раз она открылась. Перед мной стоял мужчина, явно итальянец, с копной длинных кучерявых волос, завязанный в хвост. Один глаз был мутным и явно недееспособным, другой, черный-черный, смотрел прямо на меня.
- Если ты не уймешься, девчонка, я привяжу тебя к кровати и заткну рот скотчем. Ты меня поняла?
- Я больше не могу здесь находиться, - говорил я. - Пожалуйста, выпустите меня на волю, пожалуйста! Я не сделала вам ничего плохого!
- Закрой рот! - рявкнул он. - К тебе сейчас приведут другую пленницу. Развлекайся с ней, пока твой дружок не выполнит уговор.
Мужчина захлопнул перед моим носом дверь, и я от злости ударила ее ногой, а затем стала выкрикивать разные проклятия, надеясь, что они действительно исполнятся.
- Чертов маньяк! - бросила я напоследок.
Я не могу связаться с родными, уверена, они себе места не находят от того, что не знают, где я, не могу поговорить с Эйденом, чтобы удостовериться в том, что он в порядке. Эйден...Мое сердце так болело при малейшей мысли о нем. За эти два дня на меня нахлынуло столько воспоминаний с ним...и столько раз мне хотелось прокричать Эйдену, как сильно я люблю его, как сильно скучаю...Осев на пол, я уткнулась лицом в колени и наконец заплакала. Все эти дни я не могла выдавить из себя и слезинки, хотя ощущала острую потребность в этом. Я так устала...Мне так страшно...
Мысль, что Эйден женится на другой, убивала меня, растаптывала, заставляла чувствовать себя бессильной. Я ненавидела эту Лукрецию, хотя прекрасно знала, что она ни в чем не виновата, что она такая же жертва обстоятельств, как и Эйден, и все же этот факт не мог успокоить меня, не мог утихомирить тот ураган злости и обиды, что бушевал внутри. Встав, я прошла в ванную, открыла кран и плеснула холодной воды себе в лицо. Это помогло мне взбодриться. Так, ладно, нужно оставаться сильной, нужно верить, что все будет хорошо и цепляться за любую возможность выйти отсюда и оказаться рядом с Эйденом. Я не сдамся и буду бороться до конца. Нужно только придумать способ...
Дверь открылась, и в комнату бросили какую-то девушку, которая громко кричала и ругалась. Забарабанив по двери кулаками, она сыпала проклятия и обещала, что достанет всех из-под земли. Голос этот показался мне до ужаса знакомым, и я, сначала не веря своим ушам, застыла, однако уже через несколько секунд выбежала из ванны, увидев Рейчел, пнувшую ножку кровати.
- Уроды! - рычала она. - Козлы! Я не злопамятная, у меня просто злая память и я все припомню, когда настанет час расплаты!
Она повернулась ко мне и, увидев, тоже застыла, вытаращив глаза, а затем мы подбежали друг к другу и обнялись так сильно, что послышался хруст костей. Я вновь заплакала, прижимаясь к человеку, с которым была знакома с самого детства, которому могла доверять, который был моей родственной душой.
- Малышка! - прошептала Рейчел. - Господи, как же я рада знать, что ты в порядке!
- Как ты здесь оказался? - спросила я, отстраняясь и осматривая ее. - Что произошло? Почему ты здесь? Как они тебя поймали? Что произошло?
Рейчел рассмеялась, вновь обняв меня.
- Тише, девочка моя, ты прям засыпала меня вопросами!
Я прижилась к ней, вдыхая запах, что стал мне уже родным.
- Я так переживаю за тебя! Они сделали тебе больно? Ты в порядке? Хорошо себя чувствуешь?
Рейчел прижала к моим губам ладонь, заставив умолкнуть, а затем принялась отвечать:
- Я в порядке, у меня ничего не болит, разве что только коленки, потому что я упала, пока убегала от этих идиотов, оказалась я здесь потому, что твой gps показал нам эту точку на карте. Мы позвонили в звонок, начали задавать вопросы и нас повязали...
- Стой, - нахмурилась я. - Кто "мы"?
- Генри тоже здесь, - ответила Рейчел. - Не мог же он бросить свою девушку здесь одну.
- Что?! А где он сейчас?
- Его поместили в комнату напротив, - Рейчел прошлась по помещение, осматривая все, что в нем находилась, а затем спросила: - Что это за место? Кто эти люди? Почему мы взаперти?
Я присела на край кровати, взволнованная тем, что Рейчел была рядом. Боже, я не одна, как бы эгоистично не звучало, но я была рада, что здесь рядом находился близкий мне человек. Похлопав по одеялу, я негласно пригласила ее присесть. Рейчел незамедлительно выполнила просьбу.
- Ты помнишь, что у Эйден якобы должен был жениться? Так вот, он действительно должен был жениться, только не на Джейн, а на Лукреции, так как из-за определенных обстоятельств заключил сделку с главарем местной мафии, и тот решил в качестве платы за услугу сбагрить ему свою дочь. И все шло к свадьбе, они должны были пожениться примерно недели две назад, но все пошло не по плану: Лукреция покинула Эдинбург, ничего никому не сказав и скрывшись так, что никто ее теперь не может найти. Она оставила письмо Эйдену, в котором говорила о том, что они не смогут быть счастливы в браке, так как не любят друг друга, а также желала нам быть вместе - Рейчел все это время внимательно слушала рассказ, собирая волосы в две косички. - И вот сейчас, так как Эйден не выполнил уговор, сеньор Гвидиче решил наказать его тем, что похитил меня, и попросил в обмен на мою свободу выполнить обещание.
- Вот ублюдина старая, - злобно произнесла Рейчел, качая головой. - Что за человек?! Зачем так мучить людей? Зачем так несправедливо поступать с влюбленными?
- Не знаю, - пожала плечами я, - но вся эта ситуация ужасно пугает. Не знаю, чего мне ждать, как там Эйден, как его друзья, что с Билл, которая вообще-то беременна, что с Валери, которая души не чает в Джейми и готова ради него на все...А сейчас еще и вы рискуете здесь своими жизням...
Я заплакала, прижимая к себе Рейчел, и та принялась поглаживать меня по спине, щебеча разные ласковые слова, которые, к сожалению, не смогли умалить тот страх, что крепко-накрепко поселился в моей голове.
- Я молюсь, чтобы это поскорее кончилось, - прошептала я. - Я так переживаю, что с кем-нибудь из вас может что-то произойти...
- Все будет хорошо, - прервала меня Рейчел. - Ты ведь знаешь, что мы и не из таких дерьмовый ситуаций выбирались!
Я взяла Рейчел за руку и посмотрела ей в глаза.
- Ты, видимо, не совсем понимаешь, где мы с тобой сейчас находимся. Эти люди - представители мафии. Недавно, как вчера, я слышала чьи-то крики здесь и просьбы пощадить сына какой-то женщины, но ей ответили отказом и вышвырнули за ворота. Они торгуют наркотиками, оружием, занимаются черным рынком...
Глаза Рейчел становились шире с каждым произнесенным мною словом.
- Так значит, это все не шутки? - спросила она дрожащим голосом.
- Нет, - покачала головой я.
Она подошла к двери и громко позвала Генри по имени несколько раз.
- Рейчел? - прокричал он в ответ.
- Генри, - облегченно сказала она.. - Ты в порядке? Они ничего тебе не сделали?
- Нет, я в порядке. Ты как? Тебя не тронули?
- Все хорошо. Ты не поверишь, кто со мной в одной комнате!
- Айрин?! - радостно воскликнул Генри.
- Да!
Дверь открылась, и мы с Рейчел отпрянули друг от друга. Генри продолжал что-то говорить, но из-за возрастающего внутри страха я ничего не понимала, лишь глядела на того ужасного мужчину с одним видящим глазом и оружием в руках. Позади него стоял другой, выражение его лица было чуть мягче, но оружие в руках не сулило никакой радости. Одноглазый мужчина сделала несколько шагов по направлению к Рейчел. Я бросилась вперед, встав перед ней.
- Ты не посмеешь тронуть ее.
- Я посмею сделать с ней все, что захочу, идиотка! - прорычал он в ответ, ударив меня по лицу кулаком.
От силы удара я неудачно упала на пол на правую руку. Послышался глухой треск, за которым последовала жгучая боль. Рейчел закричала и бросилась ко мне, подняв на ноги, мужчина удовлетворенно улыбался. Голова кружилась, я еле стояла на ватных ногах, держась за больную руку. Любое движение ею причиняло ужасную боль.
- Больной! - проорала Рейчел, трогая мою рук и осматривая тело. - Ты психбольной!
Схватив ее за запястье, мужчина потянул Рейчел на себя и попытался поцеловать, однако получил в ответ укус. Вскрикнув, он ударил по лицу и Рейчел, она упала на меня. Мы обе рухнули на пол. Я почувствовала боль в задней части головы, а затем у слышала, как нас зовет Генри, как он бьет по двери, но это не спасло меня от глубокого мирного сна.
***
- Она опухла, - сказала Рейчел, осматривая руку. - И посинела в этом месте.
Она указала на участок, находившийся чуть выше запястья. Проснувшись от ужасной боли в голове, я не сразу поняла, что с моей рукой что-то не так, но сейчас даже ежу было понятно, что она сломана. Малейшее движение причиняло мне боль, такую острую, что казалось, будто тысяча иголок вонзаются мне в мозг. От негодования Рейчел бросила подушку в дверь.
- Убила бы их всех здесь! Как он посмел тронуть тебя?! Как он может так поступать с девушками?
Моя подруга все еще не понимала, что для мафии нет никакой разницы, мужчина ты или женщина, - тебя рассматривают как кусок мяса, не более. Кусок мяса, который умеет говорить. Рейчел, которая находилась здесь уже сутки, все никак не могла принять тот факт, что все вокруг - реальность, что мы не в фильме, что никто этот ужас не остановится фразой "снято". Это все по-настоящему.
Ничего не ответив, я дала ей свою вязанную кофту, и мы с помощью нее попытались закрепить руку в определенном положении. Когда Рейчел аккуратно взяла меня за запястье, я вскрикнула от боли, однако тут же попыталась взять себя в руки. Закончив, я прилегла обратно в кровать, когда открылась дверь комнаты. В помещение снова вошел одноглазый мужчина. Невольно мы обе с Рейчел напряглись, я отодвинулась чуть назад, все еще ощущая головокружение и боль в области виска.
- За мной, - странно притихший проговорил он.
Мы с Рейчел переглянулись.
- Зачем? - спросила она.
- Я сказал за мной, - с нажимом в голосе повторил одноглазый.
Позади него появился тот самый парень, который был с ним вчера.
- Не бойтесь, никто не причинит вам вреда, - сказал он.
- Со...всем... как вче..ра? - голова так гудела.
Я просто хотела спать, хотела, чтобы эта боль исчезла.
Рейчел помогла мне встать с кровати, и я аккуратно последовала за ней, держа за руку, так как боялась упасть где-нибудь по дороге. Когда мы спускались вниз, парень подхватил меня под руку и помог преодолеть ступеньки, а затем повел нас в неизвестном направлении. Я не знала устройства дома, не гуляла в нем, не была, и потому мне трудно было понять, где мы находимся, жа и если честную мой мозг совсем отказывал соображать. Одноглазый, отпихнув нас в сторону, прошел вперед и открыл дверь, за которой был слышен шум от многочисленных разговоров.
Я вошла в комнату, чувствуя головокружение, прислонилась к стене и почувствовала знакомый запах, который не забуду никогда. Глаза сами собой раскрылись, и перед мной предстал Эйден, смотревший на меня с такой тревогой, что мне сталь жаль его, жаль из-за того, что он сейчас испытывает. Не веря своему счастью, я позволила себе упасть в его объятия. Чувства страха мгновенно исчезло, меня окутало ощущение безопасности.
- Эйден, - выдохнула я, когда он прислонился ко мне губами.
Эйден весь дрожал.
- Что они с тобой сделали, Айрин! - шептал он, не пытаясь скрыть гнев. - Что они с тобой сделали!
Увидев тень на лице Эйден, я нахмурилась, прижала руку к его лицу и услышала, как кто-то сбоку сказал:
- Отвези ее в больницу, Эйден. Мы здесь разберемся.
Голос его был низким, гортанным. Хоть перед глазами все и кружилось, я повернула голову и увидела незнакомого мне мужчину, от взгляда которого невольно бросало в дрожь. Он был таким большим, что я вжалась в Эйдена, испуганно глядя на незнакомца, однако в глазах, из-за которых я сначала испугалась, было нечто такое, что мое тело постепенно стало расслабляться, хватка стала уже не такой крепкой, а страх куда-то исчез. Осталось только ощущение, что мужчина видит меня насквозь, словно от него ничего не утаить.
Мой взгляд переместился с его глаз на шрамы, которые уродливыми нитями тянулись от внутреннего уголка до ушей. Один все же был короче другого. Но самое удивительное, что эти шрамы нисколько не обезображивали лицо, они делали его совершенным.
Схватившись за голову, я попыталась прикрыться от яркого света, который бросался мне в глаза.
- У нее сотрясение и сломана рука, Эйден, - ровным тоном сказал незнакомец. - Эдуардо в твоем личном распоряжении, - мужчина кивнул куда-то в сторону. - Если что-то понадобится, скажи ему - он умрет, но выполнит.
Сказав это, незнакомец в последний раз посмотрел на меня, а затем я вновь провалилась в сон.
