Глава 35
"Она пожала мне руку. Пожала ладонь. Пожала локоть, бицепс, плечо, подбородок. Ее губы коснулись моих. Я ослеп, оглох, онемел. Я был рожден ради этого мгновенья". (Фредерик Бегбедер "Романтический эгоист")
Эйден
Как же мне было тяжело избегать ее. Два дня я появлялся на работе с помощью черного входа, прятался в своем кабинете, делая вид, будто меня там нет, и все глядел на дверь, желая открыть ее, увидеть ту, что взволновала мое сердце. Два дня подряд я принимал холодный душ и утром и вечером, чтобы успокоить своего дружка, который очень бурно реагировал на мои воспоминания и фантазии с участием Айрин. Даже сейчас, катаясь по льду и играя в одиночестве в хоккей, я думал о ней, испытывая такое напряжение внизу , что в какой-то момент просто не выдержал и упал на холодную поверхность. Может быть, она поможет мне остудить пыл?
Скоро должен будет приехать Харви, и если друг застанет меня в таком состоянии, то будет очень долго и изощренно глумиться над мной. Черт. Я встал и вновь описал круг, забрасывая шайбу в ворота. Ума не приложу что со мной происходит. Айрин.... Она не покидает меня. Ее образ преследует сознание, рисуется воображением, участвует в таких фантазиях, от которых даже мне, человеку видевшему в принципе все, становится стыдно... Я встал, когда ощутил, что член стал каменным. Боже, я схожу с ума. Тяжело доковыляв до лавочки, я упал на нее и попытался успокоиться, вспоминая Джейн, ее приставания, но перед глазами была другая. Все стало еще хуже.
Вспомнился вечер в кафе, тот вечер, когда я впервые увидел ее за почти полтора месяца разлуки. Сердце сжалось. То, как она ласкала шею, как жадно, голодно целовала меня, как вжималась в мое тело, как пыталась поцарапать кожу через ткань рубашки, как стонала, как эротично произносила мое имя, - все это сводило меня с ума. Не выдержав, я направился в раздевалку, кое-как разделся и устремился в душ, где под струи горячей воды попытался снять накопившееся напряжение. Обхватив член рукой, я представил Айрин, представил, как трахаю ее на столе своего кабинета, как ласкаю языком, пробуя на вкус ее возбуждение, как наматываю эти длинные волосы и зажимаю их в кулаке, оттягивая голову назад, ближе к себе, как захватываю в плен полные нежные губы, сулившие наслаждение, как вырываю из груди стоны и просьбы не останавливаться, как слышу свое имя, что она произносит томным, чувственным голосом... Я зарычал, бурно изливаясь и жалея, что ее нет рядом, что она не может сейчас заключить меня в свои нежные объятия, позволив согреться в своем тепле мне, путнику, что был без нее в холоде и тьме.
Наслаждение все еще болью отзывалось в моем теле, ноги и руки подрагивали, ощущение было, словно я выпил. Быстро приняв душ, я выключил кран, обмотал вокруг бедер полотенце, когда услышал какой-то шум. Насторожившись, я не сразу вышел из душевой, прикидывая свои дальнейшие действия на тот случай, если здесь оказались те, с которыми придется применить спрятанный в вещах пистолет, как неожиданно в щелке между дверью и проемом показались рыжие волосы. Ее волосы. Два противоречивых желания возникли в глубине души: одно твердило, чтобы я спрятался, чтобы не смел высовывать своей головы и позволил этой маленькой ненасытной бестии уйти ни с чем, но другое..., другое жаждало ее, жаждало, чтобы я заявил на нее свои права, чтобы превратил эту встречу в игру, соблазнив и себя и ее. Подчинившись, я покрепче затянул полотенце и вышел из душевой, словно хищник, наблюдая за той, что не давала мне покоя ни в мыслях, ни наяву.
***
Айрин
Я зашла в небольшое здание. Внешний вид мало походил на какое-то спортивное сооружение, но внутри оказался каток с многочисленными раздевалками. Ни в одной из них мистера Янга не было. Я долго петляла в коридорах, искренне надеясь, что Харви не подстроил мне никакой ловушки, как наконец вышла к катку, который был испещрен то мелкими, то глубокими порезами, будто кожа старого человека. Обойдя его и пытаясь найти мистера Янга, я наткнулась на скамейку, на которой лежали клюшка и перчатки. Сначала я взяла клюшку, ощущая в руке тяжесть дерева, а затем натянула перчатки, что оказались великоватыми для меня: мои ладони тонули в них.
Оглядевшись и наткнувшись на проем, я направилась к нему, затем вошла в широкий коридор и увидела в конце незамеченную мною прежде раздевалку. Почему-то она манила меня. Я медленно шла к ней, осторожно, одновременно испытывая страх и возбуждение. Мысли о мистере Янге заполонили голову. Я вошла в комнату, слушая, как в ушах оглушительно грохочет сердце. Почти все места оказались пустыми, за исключением одного: на нем лежали чьи-то вещи. Я прошла мимо двери, ведущей пока в неизвестное мне место, но, судя по тому, что оттуда шел легкий пар, можно было предположить, что там была душевая.
Оказавшись около сумки, я позволила себе пройтись по ней взглядом, чтобы иметь хоть какое-то представление о владельце. Оттуда выглядывал край черного пуловера. Потянувшись к нему, я не сразу сообразила, что трогаю чужую вещь, но уже были поздно: руки обхватили мягкую ткань и приблизили ее к лицу, позволив мне вдохнуть невероятно притягательный аромат духов. Он принадлежал только одному человеку, тому, в чьих объятиях я была два дня назад. От него исходил тот же запах, что заставлял меня желать прижаться к его коже лицом, оставлять на шее поцелуи, которые сменялись покусываниями. Мои руки задрожали.
Отпрянув и отбросив в сторону кофту, я в ужасе закрыла глаза и попыталась прийти в себя, однако животное возбуждение уже разливалось по телу, словно быстро распространяющийся яд. Так, надо взять себя в руки и прекратить это. Не дай Бог это еще все увидит мистер Янг. И как тогда объяснять ему свои действия? Я сделала еще несколько шагов назад, так как испытывала искушение вновь погрузиться в мир Эйдена Янга, хранившийся в его вещах, как вдруг наткнулась на что-то одновременно жесткое и нежное, но при этом... теплое. Отпрянув, я развернулась и застыла на месте: перед мной в одном обвязанном вокруг бедер полотенце стоял он. Его волосы были влажными, на широкой груди блестела вода.
Воздух сгустился между нами.
Мистер Янг странно смотрел, но не двигался. Желание морским узлом затянулось внизу живота при виде этого мужчины, который так странно действовал на меня. Стало жарко, но я не поспешила снимать пальто, так как оно служило моей броней, защитой, хотя я уже не была в этом так уверенна. Мистер Янг наклонил голову, и мой взгляд приковал изгиб шеи, выглядевший так притягательно, что хотелось провести по нему языком, оставляя миллионы поцелуев на этой нежной коже, под которой скрывались сильные мышцы. Да, он похудел: было заметно, что эта форма ему не присуща, и тем менее Эйден Янг выглядел внушительно и соблазнительно.
- Что вы здесь забыли, мисс О'Лири? - произнес он таким голосом, от которого у меня задрожали ноги.
Горячий, сексуальный , мистер Янг стоял и искушал, являясь запретным плодом для меня. Захотелось выбежать отсюда и кинуться на лед, чтобы остудить тело, разум..., но желание остаться здесь оказалось сильнее. Зачем я пришла сюда?
- Я хочу поговорить с вами о том, что произошло два дня назад, - твердым голосом произнесла я, хотя внутри дрожала от чувств.
Мистер Янг усмехнулся.
- Вы выбрали для этого весьма..., - он обвел помещение взглядом и остановился на мне, смотря так, словно у нас с ним был какой-то общий секрет, - интересное место...., мисс Айрин.
Я задохнулась, закрыв глаза от удовольствия. Так мое имя еще никогда не звучало: чувственно..., нежно..., многообещающе.
- Вас достаточно трудно застать на рабочем месте, мистер Янг, - парировала я, придя в себя.
- Вот как? - вскинул брови Эйден, а затем неспеша подошел к сумке, откуда достал вещи. Раскладывая их по скамейке, он спросил: - Так о чем вы хотели поговорить, Айрин?
Опять, Боже, опять! Чувствуя, что стоять на двух ногах мне уже достаточно трудновато, я оперлась на столешницу, что находилась в центре раздевалки.
- Мне не понравилось то, что произошло, - соврала я, ощущая, как горят щеки.
Эйден Янг повернулся ко мне, и я тяжело сглотнула, пожирая взглядом его полуобнаженное совершенное тело, так и просившее прикоснуться к нему, приласкать, сделать своим, хотя бы на мгновенье. Криво улыбнувшись, мистер Янг весьма точно заметил:
- Судя по вашей реакции, я бы не сказал, что вам не понравилось.
«Мне очень понравилось, Эйден, и я бы хотела, чтобы вы повторили это со мной, чтобы пошли дальше, преступили ту черту, что называется моралью, и сделали своей!»- хотела крикнуть я, но вовремя опомнилась и не стала совершать столь опрометчивый поступок. Я пришла сюда не за этим: мне нужно было разобраться в том, что произошло, расставить все точки на i и объяснить ему, что будет, если он вновь нарушит субординацию.
- Вы ошибаетесь, мистер Янг, - дрожащим голосом сказала я.
Положив вещи на скамью, он повернулся и сделал шаг в мою сторону. Я не сдвинулась с места, хотя внутри желала сбежать отсюда. Мне не устоять, если он будет так смотреть, если будет продолжать идти на меня, если предложит большее, чем могут позволить наши отношения босс-подчиненный.
- То есть вам не понравилось? - выгнув бровь, спросил он.
На его лице появилась обольстительная улыбка, и я тяжело сглотнула, прежде чем с вызовом произнесла:
- Да, не понравилось, потому...,- но мне не удалось договорить, так как я запнулась, пытаясь сказать то, что не является правдой. Мистер Янг с откровенной усмешкой наблюдал за мной. Зацепившись лишь за одну мысль, я наконец продолжила: - Вы нарушили субординацию.
Он кивнул головой.
- Знаю, мисс Айрин, и поверьте, очень сожалею об этом, - сердце замерло. Да, моя рациональная часть хотела услышать именно это, но другая... Неужели он действительно жалеет об этом? - Я хотел бы попросить у вас за этот поступок прощения.
Нет! Нет, нет, нет... Боже, зачем я пришла сюда? Зачем? Чтобы услышать эти слова, что прошлись ножом по моему сердцу? Я была зла на него все это время, потому что не могла понять, почему он так поступил, зачем сделал это, что..., что будет...дальше... Я знаю, что поступаю глупо, знаю, потому что история отношений между начальником и работницей не может закончиться хорошо... Чего я ожидала? Ну чего?
- Айрин? - мягко позвал меня Эйден, что подошел ко мне достаточно близко, чтобы я ощутила жар его тела. Подняв мою голову за подбородок, он посмотрел в глаза так ласково, так нежно, что невольно мне захотелось зарыться в нем, найти в его объятиях покой, умиротворение, счастье... - Вы чем-то опечалены?
- Нет, - прошептала я, чувствуя себя опустошенной.
Я опустила взгляд вниз, не в силах смотреть в эти глаза, в которых плескалось соблазнение, но, наткнувшись на голый торс, залилась румянцем.
- Вы услышали то, чего не хотели слышать? - понимающе спросил мистер Янг.
Я пронзительно посмотрела на него, ощущая страх перед этим человеком. Почему всякий раз у меня возникало ощущение, будто он знает меня, будто я знаю его? Почему сейчас мне показалось, будто мы разговариваем с ним далеко не в первый раз?
- С чего вы взяли? - глухо отозвалась я, пытаясь подавить вставший в горле ком.
Уголки губ мистера Эйдена дрогнули в улыбке. Он убрал прядь волос, падавшую мне на лицо, и прошептал на ухо низким, хриплым голосом, что сводил с ума:
- Я не хотел бы раскрывать свои секреты, мисс О'Лири.
От захлестнувшего меня наслаждения я закрыла глаза, позволив себе погрузиться в это мгновенье, раствориться в нем.
- А когда вы захотите раскрыть его? - еле дыша, спросила я.
Мистер Янг немного отстранился, положил руку на мое лицо и провел пальцем по щеке, остановившись, когда тот оказался возле губ. Взглянув сначала на них, а затем на меня, Эйден соблазнительно ответил:
- Когда меня об этом попросят, милая, стоя на коленях.
Я тяжело вздохнула, не помня себя от желания отдаться этому человеку.
- Значит, мне нужно умолять вас, стоя на коленях ?
Мистер Янг переместил руку на мою шею и стал поглаживать ее. На мгновенье мне показалось, что я умру от удовольствия.
- О, дорогая, вам стоит умолять меня только сидя на моих коленях .
У меня екнуло сердце. Ничего больше не говоря, Эйден отпустил меня и, медленно направляясь спиной к скамье, загадочно улыбнулся. Я напряженно наблюдала за тем, как он сел. Воздух между нами наэлектризовался. Мистер Янг явно ждал, поставив меня перед выбором: либо я прекращаю это все и ухожу домой, либо соглашаюсь играть в игру, правила которой мне неизвестны. Сняв пальто и положив его на скамью, я, смотря на мистера Янга, приблизилась к нему, а затем неспешно, наслаждаясь взглядом и полуоткрытым ртом, села на его сильные ноги. Мои руки легли на сильную грудь Эйдена, ощущая мягкую, бархатистую кожу. Мы оба затаили дыхание.
Я пыталась понять, что будет дальше, пыталась понять, зачем делаю все это, но мой мозг... - он просто отказывался работать. Я перестала искать смысл - я стала наслаждаться этой безумной затеей, исход которой ни для кого из нас не был ясен.
Надеюсь, вы прочувствовали все так же, как ия, представили все до мельчайших подробностей, почувствовали этот запах дорого, охеренного секса. Девочки, простите, но даже у меня текли слюни, да и не только они (я про пот в три ручья, а вы, пошлячки, про что подумали?)😂😂😂😂😂
Убивайте меня медленно и мучительно, но, девочки, я не могла писать дальше здесь, в этой главе, потому что мне хочется растянуть удовольствие🍭 Это как с шоколадом: если ты хочешь почувствовать вкус и получить от него настоящее удовольствие, нужно отламывать по кусочку, неспеша класть в рот и вбирать в себя все, что он может дать, чувствовать каждую частицу, чтобы потом с дрожью вспоминать. Я обещаю в скором времени (крайний срок: в ночь с пятницы на субботу) выложить следующую главу, в которой два моих любимых героя будут вкушать друг друга и предаваться страсти, что кипит в их жилах и требует освобождения💕🔥🔥🔥🔥
Пы-сы, кекса не обещаю😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
ААААА, я чувствую, как вы бьете меня тапками!!!! НАСЯЛЬНИКА, НЕ НАДО (олды поймут:D)!!!!!!
