31 страница18 января 2023, 22:28

Глава 31

Самые важные встречи устраивают души, ещё прежде, чем встретятся телесные оболочки. 

(Пауло Коэльо "Одиннадцать минут"

Айрин

Я стояла за дверью и смотрела в маленькое окошечко на людей, заполонивших кафе. Когда я задалась вопросом, откуда там много людей узнало о нас, Джин рассказала, что это сделал Харви с помощью социальных сетей.

- Стойте, что?! - обескураженно спросила я. - Он владелец "Падшего"?!

Это был очень известный клуб в Нью-Йорке, о котором молва дошла даже до нас. Мой коллега ездил туда и говорил, что не видел более роскошного и раскрепощенного места. Я как-то шерстила интернет, пытаясь понять, как выглядит это место, но кроме фотографий внешнего вида клуба не было ничего. Приходилось доверяться словесным описаниям, помещенным на разные сайты. Рейчел была в нем, кстати, когда ездила в командировку в США в прошлом году. Надо у нее спросить.

- А кто там остался вместо него? - спросил я, выравнивая крем на коржах.

- Зейн, - ответила Джин, - один из его лучших друзей. 

- Какое у него красивое имя, - криво улыбнулась я, пытаясь представить человека по имени Зейн.

Наверное, в силу восточного происхождения его имени, он должен был быть знойным красавчиком-арабом...

- Он турок, - прервала меня Джин. 

- А как внешне выглядят турки? - поправив шпатель в руке, спросила я

Джин нахмурилась, как будто пыталась сказать что-то очень сложное для понимания.

- Они, конечно все разные, но по большей части смуглые и темноволосые, - в итоге сказала она. - У них очень яркие карие глаза, - хм, как я и думала..., - однако Зейн входит в часть тех людей, которые немного отличаются. Они же там все перемешаны.

- В каком смысле?

- Честно? Не знаю, просто мне это Зейн объяснял. Сам он голубоглазый блондин. Потрясающий мужчина.

Ого-о-о-о, образ знойного смуглого красавца разбился, уступив место такому же красавцу только с голубыми глазами и светлыми волосами. Интересненько. Джин искусно перевернула стейк, посыпала его пряностями и в сковородке появился огонь, от которого я немного поежилась. Страшненько.

- А какой он, этот Зейн? - уточнила я, разглядывая торт на предмет неровностей.

Джин улыбнулась, прищурив глаза и посмотрев на меня.

- А ты бы ему понравилась, - бросила она, после чего выложила стейк на тарелку и принялась дополнять его гарнирами. Я смутилась, но не подала виду, выжидающе замолчав. - Его отличает..., - ее голос потеплел, будто она говорила о ком-то, кто был важен для нее. - Когда он входит в помещение, на него невозможно не обратить внимание, потому что в нем чувствуется стать, порода, - она выпрямилась, расправила плечи, подняла голову, и я поняла, что тем самым Джин имитирует его повадки. - Всегда с расправленными плечами, сильный, уверенный в себе и очень-очень вежливый.

- Ничего себе, - покачала головой я, приятно удивленная ее словами, и увидела время на часах, висевших на стене

Через три часа кафе закрывалось

- Боже, а какой он интеллектуальный! - воскликнула она, нажав на колокольчик. Буквально через пару секунд появился официант по имени Роджер, который тут же унес тарелку. Рядом работали другие повара, что были под начальством у Джин, и они тоже внимательно слушали ее. - С ним можно говорить обо всем на свете! Сколько интересного он может тебе рассказать и показать, Айрин! - ее голос был проникнут искренним восхищением. - Поверь, он тебе реально понравился бы..., - я пожала плечами. Он же не здесь, так что думать о таком и не приходится. Джин приблизилась ко мне и негромко сказала: - Они все называют его Аристократом. Дали ему такое прозвище.

Я вопросительно взглянула на нее, оторвавшись от торта, чтобы посыпать его шоколадной крошкой.

- Кто называют его Аристократом?

Джин посмотрела на меня так, словно эта информация была известна всем, но я одна единственная, которая не владеет данной информацией. 

- Ты не знаешь о Шестерке? Харви не рассказывал тебе?

- Мы с ним не так близки, - пояснила я.

- Есть компания из шести мужчин, которая дружит со школьный времен: Харви, Зейн, Темпл, Рафаэль, Джейми и Эйден.

При  упоминании имени последнего мое сердце почему-то екнуло. Ну как сказать почему-то... Вообще-то я решила принести с собой это письмо и передать по-тихому мистеру Янгу вместе с кусочком торта с нежнейшим шоколадным ганашем и воздушными бисквитами. Отчаянная? Не то слово.

- И они до сих пор все общаются? - продолжила мысль я.

- Да, - ответила Джин, после чего сделала какое-то замечание одну из поваров. Тот виновато понурил голову, но все же продолжил работать дальше. - И вот они между собой называют Зейна Аристократом.

- Интересно, - заключила я, загораясь любопытством. - А как они называют мистера Янга?

Лицо Джин тронула печаль, перемешанная с мечтательностью.

- Они ласково называют его Эйди.

Ее голос стал таким мягким, что у меня в груди что-то кольнуло, и только в последний момент я поймала себя на мысли, что это... ревность. Она так хорошо знала мистера Янга, а я... - мы даже не виделись ни разу. Я нахмурилась, понимая, в какое русло потекли мои мысли и как сложно их было остановить. 

- Вообще они очень сильно его все любят, - сказала она. - Каждый из них. 

Сказав это, она удалилась к плите, оставив меня обдумывать ее слова. Они любят его... Но как можно любить человека, который орет на тебя и кидается тарелками в стену? Или это был одноразовый акция? Хм, а что если он и в этот раз размажет мой торт, только уже об какую-нибудь другую деталь интерьера? Такое возможно? Мои мысли заполонили вопросы, руки страшно чесались в порыве отдать ему уже это письмо, чтобы мое бедное сердце успокоилось. Я взглянула на рабочих и, переборов в себе секундный порыв смущения, убрала торт в холодильник, вымыла руки и подошла к своему шкафчику, в котором, под слоями одежды надежно был спрятан конверт.  

Сердце неистово застучало в груди, когда он оказался в моем кармане. Прихватив с собой кусочек чизкейка с компоте манго-маракуйя, я прошмыгнула мимо бармена и официантов, занятых обслуживанием посетителей, и забежала в кабинет Харви, который пустовал. Черт, я думала, это он передаст невзначай мистеру Янгу. Ладно, я положила все к нему на стол, взяла бумажку и начиркала на ней коротенькое письмо, все поглядывая на приоткрытую дверь, за которой явно кто-то был. Логично, что мистер Янг. Оставив все, я уже направилась к выходу, как вдруг почувствовала тягу подойти к двери, ведущей в кабинет начальника. Мне хотелось взглянуть на него, хотя бы раз, увидеть лицо и успокоить свое воображение.

Желание отчаянно зудело в голове, и я поддалась ему, на цыпочках подходя к кабинету. В щелочке показалось светло-серое кресло, стоявшее напротив белого стола, на котором лежали папки. Чуть поодаль пристроилась чашка с дымящимся напитком. Сильная мужская рука в какой-то момент обхватила ручку и явно поднесла чашку к губам, пригубив напиток. Послышался тяжелый вздох, говорящий о наслаждении, и я на мгновенье закрыла глаза, слушая бешенный ритм своего сердца. Не удержавшись в какой-то момент на ногах, я налегла на дверь, и наше столкновение издало глухой стук. 

- Кто там? - послышался чуть низковатый голос с нотками строгости.

От переживаемого ужаса я встрепенулась и бросила вон из кабинета, понимая, что не совсем готова к встрече с мистером Янгом. Забежав на кухню, я спряталась в служебном туалете, после чего принялась успокаивать себя и даже ругать. Ей Богу, я веду себя как маленький ребенок? И что такого было в том, что он задал вопрос? Что было бы такого, если бы он увидел меня? Ничего! Мы бы просто обменялись парой реплик и разошлись... Зачем я все так усложняю? Зачем?! 

Громко выдохнув и приведя свои мысли и эмоции в мнимый порядок, я вышла из туалета. Пора заняться своими обязанностями. Однако мое сознание все возвращалось к мистеру Янгу. У него был красивый голос. Ровный, но пробирающий до мурашек, в нем угадывались тлеющие нотки бывалой радости, что выражалась интонацией... Хот нет, наверное, я сейчас просто поэтизирую его образ, пытаясь справиться с эмоциональным напряжением, который, как мне казалось,  уже должен был исчезнуть. "А-А-А-А-А-А! Айрин, мать твою, успокойся!" - хотелось кричать мне, но приходилось всем улыбаться и делать вид, что ничего не произошло. Да-да, вот такая она взрослая жизнь. Приходится врать, делать вид, что все хорошо, хотя внутри тебя сидит маленький напуганный удавом зайчик, который уже удобрил землю и мысленно готовиться к покою. Я прям представила нарисованную морковку на своем надгробии.  Красота!

Кухня опустела после того, как появился мистер Бэлл, который официально объявил первый день законченный и разлил нам всем шампанское. Никто из нас не решался спросить, где мистер Янг. Я стремилась к побегу, желала всем своим естеством покинуть кафе и больше не появляться в нем, пока мои душевные муки не прекратятся. Какого хрена я вообще все это испытываю? Мне вот это вообще непонятно! Неужели я всегда себя так вела? Господи, неудивительно, что я стала невротичкой. 

- Ну все, мы ушли! - радостно попрощалась Джин, хватая меня за руку, но не тут-то было.

- Джин, извини, но мне нужно задержать Айрин для разговора. 

- И она пойдет одна домой? В такой час? - скептически вопрошала она.

Мы все взглянули на часы, увидев, что уже перевалило за одиннадцать. Ну да, а что в этом такого? Я взглянула на Харви, одетого в  серый костюм-тройку и голубую рубашку. 

- Джин, твой намек понят, - улыбнулся он, после чего подмигнул мне.

Я невольно улыбнулась.

- Теперь я буду спокойна, - сказала она, после чего расцеловала меня в обе щеки и прокричала, направляясь к выходу: -  Встретимся завтра в аду, детки!

Мы засмеялись.

- Так для чего вы хотели, чтобы я задержалась? - спросила я.

Харви загадочно улыбнулся и вынул из кармана брюк бумажку, ан которой я оставляла ему послание. Кровь прилила к щекам, уши налились теплом, и я стала переминаться с ноги на ногу, готовясь к следующему вопросу, который был задан вкрадчивым голосом:

- Что это, Айрин?

Я присвистнула, потерев виски.

- Я остаивла мистеру Янгу чизкейк...и письмо.

Теперь уже присвистнул харви, что обескураженно смотрел на меня.

- Вы оставили Эйдену письмо и торт? - я кивнула головой. - Но где?

- У вас на столе, как и эту записку.

Харви нахмурился, после чего вдруг странно улыбнулся.

- Но чизкейка там не было...

- Ну значит, он его съел, - пожала плечами я и только после этого осознала, что мистер Янг, голодавший уже полторы недели, возможно, съел его...

Я ошеломленно округлила рот, глядя во все глаза на Харви, что сам был удивлен не меньше моего. И вдруг он резко притянул меня для объятий. От них я вообще была в шоке.

- Спасибо, Айрин! - радостно воскликнул Харви. - Ты даже представить не можешь, что ты сделала для нас!

Я кивнула головой, надеясь, что он не собирается вести меня к мистеру Янгу и знакомить с ним. Мое сердце готово делать добрые дела по отношению к мистеру Янгу, но только на расстоянии. Харви отстранился, чмокнул меня в щеку и, сказав "Пять минут", скрылся за дверью. Я осталась на кухне одна, стоящая лицом к выходу, который так соблазнительно манил меня к себе. Но без Харви уйти домой...ну такое себе.: не думаю, что оценит такой поступок. Вспомнилась старинная английская песня, которую мы как-то услышали по радио.

- Охоты день, веселый день, -

Не может лучше быть!

И скачет Гарри, наш король,

Оленя затравить.

Я  принялась прыгать то по белой плитке, то по черной, отбивая такт хлопками. Мне так понравилось, что я решила продолжить петь, правда, чуть-чуть прибавив громкости

- Горит восход, к нам день идет,

Тьма ночи прочь бежит.

И звонкий рог нам встать помог:

Пускай лентяй лежит!

Последнюю строчку я протянула достаточно громко и, чувствуя, как наконец расслабляюсь, радостно захлопала в ладоши, решив, что допою оставшиеся куплеты и припевы. Я подпрыгнула в воздухе и развернулась, чтобы приземлиться на белую и черную плитки, как в этот момент кто-то очень высокой и незнакомый мне вошел на кухню, глядя в листы формата а4. Это был худой мужчина в белой рубашке с закатанными рукавами и приоткрытым воротом и черных брюках, что были ему несколько великоваты.  Волосы цвета растопленного насыщенного шоколада аккуратно лежали на голове, правда, лишь одна прядка спала на лоб, но, видимо, мужчине это никак не мешало. На руке у него виднелся широкий узорчатый серебряный браслет, а на шее блестела цепочка с  женским кольцом.

- Харви! - прокричал он, не отрываясь от листов. - Кто оставил мне письмо?! Откуда оно вообще взялось? Харви!

Я застыла как вкопанная, вынужденная наблюдать за мистером Янгом, который стоял возле моего рабочего стола. На него он поставил тарелочку с крошками от песочного печенья, оставшихся после чизкейка. Я издала булькающий звук, звучно ударив себя по губам после этого. Мистер Янг резко повернулся ко мне, и я....пропала... Эти зеленые глаза..., эти зеленые глаза! В голове вспыхнул образ того мужчины, которого я видела в тот день, когда встречалась с Рейчел. Сердце неистово застучало в груди. У меня перехватило дыхание... До чего же он был красив... Я оторопела, покачнувшись на двух ногах; больше всего в мистере Янге меня поразило то, с каким выражением лица он смотрел на меня. Его тело тоже застыло, не до конца развернувшись ко мне, и он все глядел в мою сторону так, словно увидел того, кого совершенно не ждал. 

В какой-то момент мистер Янг положил листы на стол и сделал осторожный шаг в мою сторону. Я попятилась. Это было моей фатальной ошибкой, ибо, увидев это, он изменился в лице, стремительно преодолел расстояние между нами и, прижав меня к стене, сделал немыслимое, сделал то, что разбудило во мне ту, о существовании которой я даже не подозревала.


От автора. Я умру от передоза АйДэна в своей жизни! Просто какие картины вертятся у меня в голове, дево-о-очки-и-и-и...🔥😅

31 страница18 января 2023, 22:28