Глава 47: Ложная Реальность.
«У меня был талант сбегать от своей жизни в ложную реальность. И как говорится, нас губить то, что мы любим. И моя ложная реальность погубила меня.» ©M.A.S
***Арслан
Захватывающее, трепет волнение возрастало в моей душе, когда я смотрел на монитор где показывали моих детей. Руя крепка держала мою руку, она дрожала от волнения как и я. Их сердцебиение была таким быстрым и громким, что я никак не мог привыкнуть к этому звуку.
— Вы готовы узнать пол ваших малышей? — поинтересовалась врач, и мы с женой посмотрели друг на друга, улыбнулись, а потом снова на врача и кивнули.
— Мы готовы, — я ещё сильнее сжал руку своей жены, и мы в ожидании посмотрели на врача.
— Смотреть, вот эта оба, — она показала на двух маленьких человечков, которые очень энергично двигались, — они оба мальчики.
— Мальчики? У меня двое мальчиков? — Словно что-то сжимало моё сердце внутри приятной болью. Врач и Руя посмотрели на меня, а я смотрел на экран.
— Арслан? — Руя взяла мою руку, я взглянул на жену. — Ты не рад? Не хочешь мальчика? — я слышу нотки страха и волнения в её мягком голосе.
— Нет, нет, конечно же хочу, — я улыбнулся ей, а потом снова посмотрел на экран. — Просто два мальчика, если они пойдут в меня будет трудно, — врач рассмеялась, а вот Руя явно поняла причину моей реакции.
Честно говоря, я хотел, чтобы все трое оказались девочками. Я надеялся, что мне не придется столкнуться с воспитанием сына. Я не хотел быть хоть чем-то похож на своего отца, и не хотел, чтобы мой сын как-то поучаствовал себя на мое месте.
— А вот эта уже девочка, — голос врача вернул меня в реальность.
— Что вы сказали?
— Это девочка. У вас двое мальчиков и девочка. Поздравляю.
Первые несколько секунд я лишь смотрел на монитор, а потом когда до меня вдруг дошло что у меня будет девочка, появилась странное чувство, от которого сердце внутри радостно трепетало.
— Руя? — я посмотрел на жену, она лишь глазами полными слёз, смотрела на снимок УЗИ в своих руках.
— У нас будет двое мальчиков и девочка, представляешь? — шмыгая носиком, она взглянула на меня, я рассмеялся, а потом схватив её лицо руками, поцеловал её в губы.
— Спасибо большое, любимая. Ты сегодня сделала меня самым счастливым мужчиной на этом свете, — Руя хлопая ресничками, смотрела на меня.
Боже, в этот момент она была такой красивой. Рядом с ней вся красота мира меркла.
— Ты правда счастлив, Арслан? — спрашивает она, её голос был напряжено.
— Конечно, редкий мужчина узнает, что у него в один день будет двое сыновей и дочь. Ты меня сделала безгранично счастливым. Проси всё что хочешь, я всё сделаю ради тебя, ради вас, — я дотронулся до её живота.
Я действительно был счастлив, безумно сильно счастлив, даже не смотря на свои страхи и сомнения касательно наших сыновей. Я не сомневался, что буду любить их, буду любить так же сильно как и их мать, но я боялся, что временами мне будет нужна быть с ними строгими, или же даже жестоким, чтобы воспитать их сильными. Я не хочу быть жестоким или же тираном в глазах своих детей. Только не для них.
— Арслан, ты в порядке? — жена берет мою руку. — Ты ни слова не сказал после того, как мы вышли из клиники. Что-то случилось? Тебя что-то беспокоит, не так ли? Ты не хочешь, чтобы у нас был сын? Ты не ради этой новости, — я мелком взглянул на неё, а потом повернул руль, и припарковал машину у обочин.
— Послушай, — я посмотрел на жену. — Я правда очень счастлив. Ты даже представить не можешь настолько я счастлив, что у нас будет дети. Когда я женишься на тебе, и даже когда влюбился, я не думал о детях, я не хотел их, ты знаешь, — Руя кивнула. — И у меня были свои причины для этого. Я не хотел быть жестоким убийцей в глазах своих детей, не хотел быть тираном, не хотел, чтобы мои сыновья прожили то, что пережил я. Эти страхи до сих пор живут во мне, и я не могу их контролировать, поэтому когда я узнал, что у нас будет сын, к тому же двое, я честно сказать испугался. У меня не была хорошего отца, и поэтому я не знаю как быть хорошим отцом для своих детей.
— Арслан, — Руя провела рукой по моей щеке, и с нежностью смотрела в мои глаза. — Ты будешь самым прекрасным отцом. Наши сыновья будет тобой гордиться как и твои братья, и твои люди. Они будет восхищаться тобой, ты будешь их примером, их героем, они будет ровняться на тебя. А наша дочь тем более будет от тебя без ума, как и я, — я улыбаюсь её словам. — Я в этом уверена, ты будешь таким же прекрасным, и потрясающем папой, как и муж. И ты будешь именно папой для наших детей.
— Я буду папой, — повторяю я, и внутри что-то екает.
Папа… Этого слова никогда не была в моем словаре. Но эта слова будет в жизни моих детей.
— Я знаю, что ты боишься, я тоже боюсь. У меня тоже не была очень хороший матери, но я постараюсь стать для наших детей самой лучшей мамой. И ты станешь самым лучшим папой, слышишь? — с уверенностью говорить она мне, и это, черт возьми, передает мне такую силу и уверенность.
— Хорошо, что ты у меня есть, мой ангел, — я целую её руку.
— Кстати, почему ты так хочешь дочь? Думаешь с ней будет легче? — вдруг спрашивает она, и я задумался.
— Нет, первая причина по которой я хотел дочь это ты, — её красивые глаза становятся большими.
— Я? — переспрашивать она, и я киваю.
— Да, ты. Я хочу дочь, которая будет похожа на тебя. С момента когда я узнал, что ты беременна, я всегда хотел, чтобы эта оказалась девочка. Я уверен, что она будет очень красивой, у неё будет твои глаза, твоя улыбка, твой цвет волос, твоя доброта, отзывчивость и твоя верность. Я буду от неё без ума, как и от тебя. Я буду любить её также сильно как и её маму, — целуя жену в уголки её губ, шепнул я.
— Но есть она будет похожа на меня, то у неё будет свои минусы. Например мой характер, — серьезным видом сказала она, и я рассмеялся, подставляя ещё одну мою голову боль. — Уверую тебя, если ты думал, что имеет дочь, легче чем сына, ты ошибаешься. От дочерей куда больше проблем чем от сыновей. Я тому доказательство. Смотри: у моего отца есть четверо сыновей, но не один из них не принес ему столько проблем как я. Никто из моих братьев не шли наперекор его словам, я шла, никто из моих братьев ни делал, что-то за его спиной, я делала, никто из моих братьев не ставили свои условия, а я ставила. И он всегда все делал, из-за своей сильной любви ко мне.
Пока Руя об этом говорила я почувствовал как у меня голова заболела от мысли, с чем мне придётся столкнуться с рождением своей дочери.
— Но все это ничто по сравнению с тем, что рано или поздно, наша дочь вырастит, влюбиться и выйдет замуж.
— Вот на этом уже остановись, — резко сказал я, и Руя замолчала. — С чего вдруг моя дочь должна выходить замуж за кого-то? И кто сказал, что я позвоню какому-то мудаку приближаться к ней?
Я даже сам не понял, как во мне появилась эта чувство ревность по отношению к своей ещё нерождённой дочери. Но меня действительно выводила из себя мысль о том, что она позволяет, и к тому же она выйдет замуж за кого-то…
— Этому не бывать. Моя дочь не выйдет замуж. Она будет учиться, развиваться, работать, станет сильной и независимой девушкой, который не нужны мужчины! — Руя несколько секунд смотреть на меня, а потом начинает смеяться, очень громко. Её забавляет моя ревность…
— Господи, ты бы видел свое лицо. Ты покраснел от злости, — всё смеялась она.
— Руя, не смейся, я не шучу. Никаких парней! Никакой любви, и взросления! — серьезным тоном произнес я, моя жена кивает головой, а потом снова смеётся.
— Мы с тобой ещё поговорим на эту тему, когда её будут приглашать на сведения мальчики, дорогой, — с нескрываемым издёвкой, сказала она.
— Не волнуйся, милая, твой муж знает много способов случайных смертей. А если кто-то ещё и посмеет ей разбит сердце, то я этому ублюдку сердце вырву лично, к тому же голыми руками, — Руя перестала смеяться, кажется поняла, что я не шучу. — Поэтому думаю мужскому полу будет безнравственно держаться подальше от нашей принцессы.
— Да, желательно на 300 километров, — закатив глаза, проговорила Руя.
— Лучше вообще в её сторону не дышать, — с улыбкой сказал я, и моя жена посмотрела на меня, покачал головой.
— Бедная моя дочка, ей будет ещё труднее чем её матери с таким отцом, в добавок ещё и дяди, — поглаживая свой животик, с досадой шепчет она.
— Моя принцесса будет самой счастливой и защищённой девочкой в этой стране, — сказал я, и положил руку поверх руки жены. — Как и моя королева. Я буду защищать вас, любой ценой. Ты же знаешь, любимая? — Руя улыбнулась, а потом провела рукой по моей бороде.
— Я знаю, что ты сделаешь всё, чтобы защитить нас. Я в тебя, мы в тебя верим, — это было то, что я хотел услышать.
Один единственный раз я не смог защитить их, и мы потеряли нашего ребенка, больше этого не будет. Я больше никогда не позволю, чтобы даже к волоску моей жены и детей прикоснулись. И я все сделаю для этого, даже жизнь отдам за это.
Наклонившись к ней, я поцеловал её в губы, Руя проводит руками по моими волосами, и отвечать на мой поцелуй. Но это длится около тридцати секунд, как Руя вздрагивает и останавливается.
— Что случилось? — я отстранился от нее, на её лице застыли не понятные для меня эмоций. — Руя, что случилось? У тебя боли? Вернёмся в клинику?
— Нет-нет, это, — на её губах появляется улыбка. — Это был пинок. Кто-то из них толкнулся.
Я посмотрел на ее выпуклый живот и внутри мне всё перевернулась. На долю секунды я затаил дыхание, когда она это сказала.
— Хочешь к нему прикоснуться и тоже это почувствовать? — поинтересовалась Руя. Я посмотрел ей в лицо.
— Он снова толкается, это уже другой, — прибавила она, слегка изогнув губы в улыбке. — По-моему, они подтверждают мои слова.
Я посмотрел на ее руки, а потом снова на округлый живот.
— Они уже толкаются? — спросил я. — Ещё не рано для этого? — Я в волнении глядел на нее.
— Они толкаются очень рано, просто мы узнаем об этом куда позже, — объяснила она, я лишь смотрел на её живот. — Давай, прикоснись к ним, — Руя взяла мою руку и поднесла к своему животу, я осторожно положил свою ладонь на живот жены, и мы застыли в ожидании, но ничего не происходит.
— Ты уверена, что они толкались? — мельком глянул на неё, спросил я.
— Конечно, к тому же несколько раз, и очень интенсивно, — говорит она, и её брови хмурятся. — Дети, давайте, ещё разок ради папы. — просит она, а лишь жду, но ничего не происходит. — Не толкаются, — с грустью говорить она.
— Ничего, в следующий раз я обязательно успею, — я только хочу убрать руку, как Руя прижимать его обратно к животу.
— Чувствуешь? — спрашивает она с улыбкой.
Я замер прислушиваясь к ощущениям, и вот оно! Толчок. Повторилось! Забыв обо всём, я положил и другую руки на живот жены, чувствуя, как малыши толкаются. На губах сама собой расплылась счастливая улыбка. Эти ощущение, эти чувства были неописуемым. Их невозможно была описать словами. Это нужно была пережить.
— Как я могу отплатить тебе за всё, Ангел? — взглянув в прекрасный топазовый глаза своей любимой, спрашиваю я. — Ты подарила мне весь мир, дала мне то, что невозможно описать словами. Как мне тебе отплатить за этот подарок?
Руя только покачала головой в ответ на вопрос, и положила свою ладонь на мое лицо.
— Мне достаточно того, что ты был со мной. Ты смысл моей жизни. Ты мне дал куда больше чем можешь себе представить. Лишь будь рядом с нами, живи и будь счастлив. Я хочу, чтобы ты был счастлив.
— Я никогда в жизни не был более счастливым человеком чем сейчас, — я взял её лицо, а потом поцеловал её в лоб. — Ты мой бесконечный источник счастья. Ты мой свет во тьме, ты мой Ангел.
Я никогда не думал, что мой брак с ней будет таким, я даже не представлял себе, что Руя будет тем кто подарит мне покой и принесет свет в мою темную душу. Она была как яркий свет в темном туннель. Она была моим спасением в моим бесконечном кошмаром, который закончился с её приходом.
Она была моим белым Ангелом.
***Арслан
— Это место? — выходя из своей машины, спрашиваю я.
— Да, она остаётся в этом жилом комплексе, 24 этаж, — Кемаль даёт мне ключи.
— Неплохо она устроилась, теперь ясно куда делась половина имущества моего отца, — смотря на высокое стеклянное здание, произнёс я. — Проследи, чтобы нам не помешали. Я хочу поговорить с ней наедине.
Я вошёл в здание, и сразу же направился к лифту, поднялся, когда лифт остановился на 24 этаже, я вышел и подошёл к дверям её апартаментов. Проводя ключом по датчику, я открыл дверь и вошёл. Осмотрев всё, я понял, что она в душе, я вернулся обратно в гостиную, налил себе виски, а потом присел на кресло, ждал её. Прошло где-то больше десяти минут, пока она не вышла.
Войдя в гостиную и увидев меня сидящим в кресле, она вскрикнула.
— Ты что тут забыл? — она сначала посмотрела на дверь, а потом на меня. — Как ты сюда вошёл?
— Я надеюсь, ты не думала, что находишься в безопасности от меня в этих апартаментах? — сделав глоток виски, поинтересовался я. — Кстати поздравляю с новосельем, приношу свои искренние извинения, я без подарка. Неплохая квартирка, как всегда утончено и со вкусом.
— Откуда у тебя доступ в мой дом?
— Ты кажется недооценила мою власть и влияние в этом городе, госпожа Исра, — её лицо выражает страх. Она пытается скрыть, но её глаза не выдают. Моя мать…боится меня.
— Зачем ты пошел сюда? Хочешь убить меня? У тебя ничего не выйдет, ты не сможешь меня убить, — она пытается выглядеть стильной, но выглядит слишком жалко.
— Если бы я хотел твоей смерти, ты бы уже была мертва. Так что не нужно соизмерять моё милосердия с твоей смелостью, — я резко встал на ноги, она отошла назад на два шага, я ухмыльнулся. — Спокойно, я ещё ничего не сделал, а ты уже дергаешься.
— Говори, что ты хочешь от меня, — раздражительно сказала она.
— Кто моя биологическая мать? Как её зовут? И где она живёт? — мои вопросы выбивают почву из-под её ног.
— Откуда мне знать? Почему ты меня спрашиваешь? — она ещё больше начинает нервничать.
— Потому что я тебя знаю очень хорошо. Ты не из тех кто просто оставляет прошлое в прошлом. Ты наверняка до сих пор следишь за ней, так что ответить. Где она? — хрипло спрашиваю я. Мне нужно узнать кто была моей матерью, и зачем она меня бросила.
— Она умерла! Такой ответ устраивает тебя? — с ядовитой ухмылкой проговорила она.
— Лгунья! — зарычал я. — Не играя со мной в игры. Ответь, где она. У тебя осталось две попытки, соврешь мне ещё раз, — я вытащил пистолет с пояса, её глаза расширились от страха. — Я тебя не убью , но сделаю так, что ты будешь молит о смерти. Я в этом очень хорош. Повторяю свой вопрос: где моя биологическая мать?
— Я не знаю. Я в последнее раз видела её двадцать лет назад.
— У тебя осталось последняя попытка. Будь умнее, и не испытывай судьбу и свое везение, — я делаю шаг в её сторону, и она начинает отходить назад, пока не стена не становится её преградой.
— Хорошо-хорошо, я скажу, — я остановился на месте. — Я ее правда не видела больше. Единственное, что мне о ней известно, что она живёт со своей семье в городе Ялова. Больше я ничего не знаю о ней. Её зовут Сибель Корай.
Я смотрю на неё, и внутри всё перемешивается. Я всю жизнь считал её своей матерью, всегда любил и скучал по ней. Но сейчас… осознание, что она мне абсолютно чужой человек, приносила моему сердцу слишком сильную боль.
— Хорошо, живи, пока, что, — я взял мой пистолет, и направился к выходу, но сначала посмотрел на неё. — Больше никогда не смей встать между мною и моей семьёй. Ты остаёшься живой лишь по моей милости, в память о моем брате, — и вышел.
Как только двери лифта закрылись за мной, прислонившись спиной к стене, я тяжело вздохнул. Чёрт возьми, мне всё ещё больно от встреч с ней. Мой мозг всё уже осознал, но сердце до сих пор не хочет мериться с тем фактом, что она не моя мать.
— Отправь несколько людей в Ялова, скажи им найти мне местонахождение Сибель Корай. У тебя сутки, Кемаль, — приказываю я, и сажусь за руль, уезжаю.
Мне нужно узнать всё о своем прошлом, узнать всё и закрыть эту книгу, чтобы она не мешала моей жизнью с Руей. Я должен избавиться от своего прошлого и своих травм, чтобы быть счастливым со своей семье.
***Руя
— И как вы решили их назвать? — садясь рядом со мной, спрашивает Амиран.
— Не знаю, твой брат ещё не определился. Мы ещё думаем, — поглаживая свой животик, отвечаю я.
— Самое главное, чтобы их имена не начинались на букву: «А», для нового поколения нужна новая буква, — мы рассмеялись, Амиран качает головой в недовольстве. — Я правда устал от этой буквы. И да, прошу выбираете нормальный имена, а не это по типу: Дениз, Топрак, Хавва, Чичек, Булут. Пусть будет таким же необычными как и наши.
— Давай ты сам заведешь ребенка, потом и будешь приказывать, что делать, — в гостиную вошёл Арслан, увидев мужа, на моем лице расцветает улыбка, я только хочу встать, как он качает головой и сам подходит ко мне.
— Сколько раз нужно говорить, чтобы ты вставала, когда я прихожу? — он наклонившись, целует меня в губы, а потом касается моего живота. — Как ты себя чувствуешь? Они не беспокоят тебя?
— Утром они очень хорошие, но вот ночью мне вообще не дают спать. Они внутри меня устроили футбольное поле, — надувная губы, жалюсь я.
Арслан погладил меня по волосам, а этот придурок Амиран заржал как конь, Ария хлопнула его подушкой, а Арслан коса посмотрел на него.
— Извини, Барби, — он присел обратно на свое место.
— Все здесь, а где Адам? — обводя комнату взглядом, спросил Арслан.
— Он кажется как и я вчера ночью со всем не спал. Пришел из школы, и сказал, что пойдет отдыхать, — объяснила я, и Арслан кивнул.
— Я пойду переоденусь, а потом спущусь и мы поужинаем все вместе, — он только хочет уйти, как я протянула ему руку. — Что?
— Помоги мне, я хочу встать, — муж осторожно помог мне встать, с каждым днём мне становилось все труднее и труднее из-за беременности. — Идём вместе, я хочу к Адаму.
— Тогда поднимемся с лифтом, — Арслан взял мою руку и мы направились к лифту, и только хотели сесть, как в дом вошёл Кемаль. — Милая, ты поднимайся, я поговорю с Кемалем и приду, — между ними были какой-то немой диалог, и ничего не поняв, я понялась на этаж Адама.
Когда я пришла в его комнату, он спал с наушниками в ушах, его привычки не меняются. Улыбнувшись, я подошла к его кровати, он так крепко спал, а в его руках была рамка с фотографией. Я осторожно убрал его руку и взяла рамку, я замерла когда увидела кто был на этом фото. Эта были родители Адама. Его отец с мамой, она была беременна.
Откуда у него это фото? Настолько я знаю, в этом доме никаких фото из прошлого не было, их хранили где-то в дали от людских глаз. Я поставила рамку на тумбочку, и осторожно присев на край кровати, дотронулась до его плеча.
— Адам? Адам, просыпайся, пора ужинать, — но он не реагирует. — Адам? — я прикоснулась к щеке, а потом сразу убрала руку. Он холодный как лёд. — Адам?! Адам?
Меня охватила паника, сердце научила быстро стучаться. Я быстро сорвала с него одеяло, и на пол распились таблетки. Мой мир замер, в ушах звенит звон этих таблеток.
— АРСЛАН!!! — я закричала настолько сильно настолько могла. — Адам, прошу тебя очнись! Адам!!! Помогите!!! Арслан! Арман!
— Руя, что случилось? Ты в порядке?! — в комнату первым ворвался Арман, за ним Арслан, Амиран и Кенан, они сначала смотрят на меня, а потом на Адама, которые лежит без движения.
— Адам? — Арслан и Арман подбегают к брату. — АДАМ! Открой глаза. Адам!
— Арслан, — Арман посмотрел на брата. — Он не дышит…
Арслан посмотрел на меня, а потом на Армана и своего младшего брата, и лекарства, что были разбросаны по всей комнаты.
— АДАМ!!! — дикий крик Арий эхом раздался по всему дому.
![Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b2bc/b2bc03a0dac052155f735994576ccba9.jpg)