Мистер Незнакомец.
Морган усмехнулась моим словам: «Разве ты не должна помогать мне найти эту зубную щетку?»
«О, да», — Морган начала искать. «Это будет так здорово, мы пойдем в клуб, а затем на следующий вечер... пойдем в клуб». Она просияла улыбкой.
«Конечно», — рассмеялась я.
«Тейлор!» я вздохнула, почему сегодня все зовут меня?
«Пойдем посмотрим, чего они хотят». Мы спустились вниз, Риа и Лорен уже там.
Том посмотрел на меня и улыбнулся. Его улыбку так трудно описать, но я могу сказать, что она делает со мной. Она заставляет мое сердце болеть, как будто оно тонет, потому что это так действует на меня. Мне больно видеть его улыбку, потому что она такая красивая.
«Что происходит?» спросила я, прислонившись к перилам лестницы.
«Мы идем», — сказал Билл с грустным лицом.
Рия прижалась к нему, произошло то же самое, что происходило всю последнюю неделю. Билл оттолкнул ее, и это ее убивало. Я бы оставила ее в своей комнате плакать, потому что он даже не смотрел на нее, ему было так стыдно.
«Мы вернемся в воскресенье днем или утром, смотря как все пройдет». Сказал Том.
«Да, так что никаких пьянок и вечеринок, потому что мы узнаем». Морган надулась на слова Георга.
«Ну, тогда пошли». Сказал Том, немного отступая, когда Морган пробежала мимо него и прыгнула в объятия Густава.
Я не знаю, как она простила его за то, что он хотел убить нас всех. Меня действительно поражало, как мало принципов было у девочек по отношению к их парням. Том подошел ко мне, и я посмотрела вниз, мое лицо покраснело. «Меня не обнимают?» — спросил он, его голова была наклонена, и я чувствовала его тепло.
Я наклонилась и слегка поцеловала его в щеку. Я могу любить его, но я не в том положении, чтобы признать это и вести себя с ним как пара. Во-первых, он все еще называет меня своим питомцем, во-вторых, он спит с другими девушками (в основном с Кристиной), и в-третьих, он похитил меня. «И это все?»
Я кивнула, и он вздохнул: «Хорошо». И с этими словами он схватил свою дорожную сумку и вышел за дверь.
Остальные девушки выбежали наружу, чтобы помахать на прощание, но я просто прислонилась к дверному проему, устало наблюдая. «Мы свободны!» — закричала Рия, когда они втроем подбежали ко мне. «Давайте тусоваться, черт возьми!»
Мы направились в самый большой ночной клуб в городе и пробежали прямо через вход, когда мужчины у двери узнали нас. «Это здорово!»
Морган взвизгнула, когда мы нашли себе столик и сели.
«Я так настроена на секс!» Лорен прикусила нижнюю губу, прежде чем взъерошить волосы, волнение от девичника охватило ее. «Кто-то другой, а не Георг на этот раз! О, боже, я так взволнована».
«Я думаю, нам всем сегодня повезет», — улыбнулась Морган, сделав то же самое, что и Лорен со своими волосами «Выпивка, дамы?» — спросила симпатичная барменша, одарив нас всех великолепной улыбкой.
«Черт возьми, да!» Лорен улыбнулась.
Мы заказали напитки, и вскоре после того, как они исчезли, Лорен объявила: «Время для шотов!», прежде чем она раздала их нам.
Каждый из нас выпил свой шот, ставя рюмки на стойку, как будто ничего не бывало. Раунд второй, третий, четвертый... пятый. Думаю, к этому моменту вы могли бы сказать, что я была на стадии полного «траха». Все мы танцевали вместе на танцполе, наши потные тела терлись друг о друга с какими то мужчинами...
И пока я танцевала, мой разум начал очищаться от всего: от моей жизни, от Тома, от того, как обстоят дела в момент, как все ужасно. Все время я чувствовала на себе пару глаз, мне казалось что это Том за мной наблюдает. Он всегда следил за мной, постоянно следил за мной, чтобы убедиться, что я остаюсь верна лишь ему. Я огляделась, гадая, кто мог на меня пялиться, пока, наконец, не заметила мужчину, который смотрел на меня, сидя за столиком в одиночестве. Я не могла его как следует разглядеть, но это определенно был не Том.
Я отвернулась и продолжила танцевать, пытаясь игнорировать жгучие дыры, бродящие по моему телу. Потом я поняла; Лорен ушла. Она была в кабинке, верхом на каком-то незнакомце. Ее платье скользило по телу, когда они перешли к серьезным действиям. Морган терлась о какого-то парня на танцполе, и, к сожалению, Риа ушла в туалет с каким-то парнем. Как бы я ни была рада, что я не такая, как девочки, что я не такая ветреная, я все равно умудрялась чувствовать себя брошенной и нежеланной. Я вышла с танцпола и села за наш столик. Я закрыла глаза и наклонила голову назад, пытаясь охладиться.
Эти две новые, незнакомые дыры теперь жгли мой затылок, сильнее, чем раньше. Я открыла глаза, раздраженная постоянным взглядом, который кто-то в меня бросал. Я обернулась на своем месте и увидела того же человека, что и раньше, все еще пристально на меня смотревшего.
«Тебе обязательно на меня так пялиться?» спросила я, разворачиваясь всем телом, чтобы посмотреть на него.
Мужчина слегка усмехнулся, его пирсинг в губе сверкнул в свете. Я слегка подпрыгнула, кольцо сразу напомнило мне Тома. «Извини, ты просто очень красивая».
Я была ошеломлена его комментарием, это было не то, чего я ожидала. «Спасибо». Я счастливо улыбнулась, радуясь, что привлекаю немного внимания. «Но это все равно не значит, что тебе нужно пялиться...»
Мужчина усмехнулся моей игривости.
«Извини, я просто очень хотел с тобой потанцевать».
«Так почему не подошел?» — спросила я, откинувшись на спинку дивана.
«А, я не танцую». Я засмеялась, как и он.
Мужчина был очень милым, у него были черные неряшливые волосы, зеленые глаза и такая милая улыбка. Я встала со своего места и подошла к его столику, который был прямо рядом с моим. Я села рядом с ним, и он рассмеялся надо мной: «Что?»
«Ничего, люди обычно спрашивают, прежде чем сделать это», — добавил он с этой милой улыбкой.
«Ну, извини, я тогда пойду потанцую одна», — сказала я, собираясь встать.
Он схватил меня за запястье: «Нет, извини. Я рад, что ты подошла, так что, пожалуйста, оставайся»
Я вздохнула: «Хорошо».
Мне не потребовалось много времени, чтобы заманить его на танцпол. Сначала он танцевал неловко, но начал расслабляться, как только я начала тереться об него. Он прижимал мое тело к своему и беспорядочно облизывал и целовал мою шею или плечо. Наша кожа была горячей и потной, и мы не могли не возбуждаться в присутствии друг друга. «Хочешь уйти отсюда?» — спросил он, прежде чем соблазнительно укусить мою губу.
«Да».
Он схватил меня за руку и вывел через заднюю дверь. Оказавшись снаружи, он поймал такси.
«К тебе или ко мне?» — спросил он с ухмылкой, и я поняла его намерения.
«К тебе». Я бы не хотела видеть лицо Тома, если бы я собиралась привести домой другого мужчину. Мы оба сели, он не терял времени, чтобы провести рукой вверх и вниз по внутренней стороне моего бедра. Я хихикнула над ощущением, которое вызывало такое трение, все время стараясь не начать делать слишком много перед водителем. Тем не менее, в это время я могла не думать о том, что Том делал это лучше.
Нет. Это неправильно, я здесь по своей собственной воле, и я собираюсь заняться сексом с тем, кого выберу, на этот раз. Даже если я совершенно пьяна.
Позже, когда мы добрались до его квартиры, после многих пьяных сражений с моей стороны, мы наконец были в полном уединении. «Добро пожаловать к Фрэнку». Он усмехнулся про себя, помогая мне дойти до его дивана.
Я наткнулась на него, притянула вниз и начала целовать. Он был застигнут врасплох, но поцеловал меня в ответ и обнял за талию, волоча куда-то. Я была слишком пьяна, чтобы заботиться куда он меня ведет.
Вскоре моя задница встретилась с мягким предметом мебели, предположив, что это его кровать, я легла на нее. Он помог мне забраться дальше, все еще сохраняя наши губы нетронутыми, а наши руки занялись исследованием новой «земли».
Я почувствовала, как его рука задевает мою задницу, поглаживая вверх и вниз, одновременно играя с краем моей рубашки. Я подняла руки в воздух, и он воспринял это как предложение, чтобы снять ее, а затем снял и свою. Я действительно это делаю? Занимаюсь сексом с совершенно незнакомым человеком, которого только что встретила? С другой стороны, Том и сам был для меня незнакомцем.
Я хихикнула в наш поцелуй, когда его руки начали трогать мою грудь, сдавливая ее в моем бюстгальтере. Он тоже улыбнулся в наш поцелуй, но в конце концов приподнялся и дернул за пуговицу моих джинсов, в пьяной попытке снять их. В этой части я не была уверена.
«Мы можем остановиться, если хочешь...» — спросил он меня, затем я заметила, что он смотрит мне в глаза, а не на мои джинсы. Ощущение было невероятным, быть желанной не только из-за моего тела.
«Нет...» — заныла я. «Н-не останавливайся». Это было слишком хорошо. Плюс, не было похоже, что я могла что-то сделать в этот момент.
Он улыбнулся и стянул с меня джинсы, а затем и трусики. Его руки мягко коснулись моего клитора, продолжая двигать его вперед, добавляя давления, небрежным образом. Подняв руки вверх, не убирая их с меня, он поднялся к моей груди и расстегнул мой бюстгальтер. Он снова наклонился ко мне и начал целовать с такой силой, что я в миг стала мокрой.
Я возилась с молнией его джинсов, надеясь, что он поможет мне. Он сделал это и встал с меня, чтобы снять джинсы и боксеры. Затем опустился, чтобы поднять свои джинсы и вытащить из них кошелек. На секунду мне показалось, что он платит проститутке или что-то в этом роде, но затем он вытащил презерватив. Как любезно с его стороны надеть его. Это напомнило мне, что Том никогда его не носил.
Он встал и схватил оба моих бедра, чтобы развести их.
Боль от того, что он прошел через мой вход, была огромной, в буквальном смысле. Его член, должно быть, был не маленьких размеров.
Он схватился за изголовье кровати для поддержки, медленно подтягиваясь, пытаясь войти как можно дальше. Я стонала с каждым толчком когда мой вход становился все уже, а его член увеличивался. Он тоже стонал от того, что его сжимали. И вот тогда началось настоящее веселье. Он прижался ко мне, сжимая мои сиськи так сильно, что мне было на самом деле больно. Но это не имело значения, экстаз, протекающий через мое тело с другой стороны...
Невероятное давление в моих ногах становилось все больше с каждым толчком. Оргазм становился для меня слишком сильным, настолько, что я инстинктивно запрокинула голову назад, одновременно бросаясь вперед, следуя его доверчивым движениям.
Мистер Незнакомец воспользовался этим, укусив меня за шею, сохраняя свой медленный, но грубый темп. Стоны начали вырываться из моего рта, каждый из них больше походил на вздохи.
"Ради бога, давай быстрее!" Умоляла я, царапая его спину. Он хихикнул мне в ухо, поцеловал мою шею в последний раз, а затем отстранился от меня, но только для того, чтобы снова схватить меня за ноги. Я не возражала, потому что он смотрел, как использовать свое новое положение, чтобы быстрее и глубже втолкнуть свой пульсирующий член в меня. Его темп ускорился, и то же самое произошло с моими ногами. Мои стоны становились громче, когда он двигался быстрее.
Прежде чем я успела что-то сказать, экстаз снова поднялся по моим ногам, и я кончила. Он застонал, застонал и упал на меня, как только кончил. Мы оба тяжело дышали, с закрытыми глазами, наслаждаясь ощущением после оргазма. Я не знаю, чувствовала ли я вину или облегчение, но я точно представляла злое лицо Тома, когда он обо всем узнает.
