28 страница26 сентября 2024, 21:16

Вам не кажется, что нам пора завести новых питомцев?

Мы вернулись в дом, все были рады видеть, что с нами все в порядке, но мы не задержались надолго, было что-то, чего мы так сильно жаждали, что нам пришлось уйти оттуда и подняться наверх. Том запер за собой дверь, обняв меня, чтобы снова нежно поцеловать в губы. Он обнял меня за талию, а я схватила его мускулистые руки. Его язык страстно бродил по моему рту, пока он вел меня к своей кровати. Я упала на теплые простыни и вздохнула от восхитительного тепла, но Том быстро превратил этот вздох в стон руками. Том уселся на меня и некоторое время смотрел. Слова не могли сорваться с наших губ, потому что мы онемели в присутствии друг друга. Он снова прижался губами к моим и начал тереть мое плечо. Он отстранился и взял мои руки, поднимая меня с кровати. Он расстегнул молнию на своей мокрой куртке, которая лежала на моем теле, и стянул ее с меня. Затем он потянул руки под мою рубашку, и я подняла руки, чтобы он мог снять мокрую одежду с моего тела. Я опустила руки и наблюдала, как он осторожно опустился на колени передо мной, его пальцы играли с пуговицами и молнией моих джинсов.
Он посмотрел на меня, почти устало, и спустил мои джинсы вниз и поверх моих ботинок. Он поцеловал внутреннюю часть моего бедра, заставив слегка вздрогнуть от его теплого прикосновения к такой чувствительной области.
Он снова встал и расстегнул брюки, чтобы сбросить их. Он потянулся к своей рубашке, но я схватила его руки, заставив его взгляд устремиться на меня, я отвела его руки в сторону и сама сняла с него рубашку. Я позволила его одежде упасть на пол и положила руки ему на шею, затем медленно скользнула руками вниз по груди.
Том положил руку мне на затылок и притянул к себе. Я поцеловала его холодную грудь, а он мои мокрые волосы на макушке. Том слегка толкнул меня на кровать, прежде чем забраться сверху. Мои руки обхватили его шею и позволили перенести часть его веса на меня, чтобы согреть меня под ним. Он начал посасывать мою шею, провел рукой по моему животу и позволил ей лечь на мое бедро, где его большой палец выписывал маленькие круги по моей прохладной коже. Я застонала ему в ухо, пока он терся об меня. Я схватила его голову и потянула ее от моей шеи к губам. Я жадно потянулась к его губам; его прикосновения сводили меня с ума. Мне это было нужно, мне нужно было чувствовать его, чтобы он был рядом со мной, чтобы он был внутри меня. Мне он был нужен. Он был таким теплым, таким большим и защищающим; он был таким опьяняющим. Я застонала ему в рот, когда его большой палец немного глубже впился в мою кожу, ближе к влагалищу. Том позволил своему языку скользнуть ко мне в рот, когда его руки начали стягивать мое нижнее белье ниже колен. Я знала, что произойдет. Я хотела, чтобы это произошло. На этот раз он был так нежен со мной, так заботлив. Том играл со своим нижним бельем некоторое время, прежде чем оторваться от моих губ.
Он слегка поцеловал меня в нижнюю губу, прежде чем медленно спуститься вниз. Он оставил дорожку поцелуев по моему телу, беспорядочно вонзаясь языком в мою плоть, заставляя дрожать.
Том провел руками по моим бедрам и посмотрел на меня снизу вверх. Он смотрел на меня, как будто проверяя, согласна ли я с тем, что он собирается сделать. Мое лицо теперь было спокойным и горячим; я чувствовала себя немного смущенной; я имею в виду, что это был действительно мой первый раз. У меня никогда раньше не было секса, настоящего секса, на который я соглашаюсь. Том опустил глаза и голову. Я внезапно напряглась, когда язык Тома вонзился в меня. Мне не потребовалось много времени, чтобы расслабиться в его объятиях и застонать, усиливая возбуждение Тома "Ахх" Я глубоко вздохнула, и в конце моего стона с губ сорвался легкий писк.

Том продолжал плавать языком внутри меня, и некоторое время спустя он закончил, оставив меня измученной. Том вернулся к моим губам и страстно поцеловал, сладкий вкус пробегал по нашей слюне.
Я задрожала под Томом, заставив его немного зарычать и застонать, когда он терся об меня. Я вскрикнула от слабого стона, Том поймал его ртом. Он оторвался от моих губ и нежно поцеловал в лоб, прежде чем расположиться между моих ног. «Ты уверена в этом?» Том наконец заговорил.

Я кивнула и схватила его за широкие плечи, когда он медленно скользнул внутрь меня. Я вскрикнула, когда он попытался вставить свое большое мужское достоинство в мой тесный девственный вход.
«Эээ, Том» выдохнула я. Его имя сорвалось с моих губ громким стоном.

Том застонал, когда, наконец, он, казалось, проник достаточно глубоко, чтобы почувствовать всю тесность. Он опустил голову мне на шею и схватился за одеяла под собой, пытаясь найти что-то, за что можно ухватиться, что-то, что помогло бы ему справиться с нарастающим внутри него удовольствием. Я ухватилась за него, мои пальцы царапали его кожу, крепко обхватывая. Том двинулся внутрь меня, и я издала скулеж, это все еще было немного больно. Том почувствовал мою боль и тут же наклонился ко мне, поцеловав в лоб. «Боль быстро пройдет», — глубоко сказал он, выпустив из своего рта воздух и приземлившись на мою щеку в горячем дыхании.
Я кивнула и слегка взвизгнула, когда он снова двинулся. «Может мне остановиться?» — сказал Том, испугавшись, что он может причинить мне боль.

«Нет», — мне удалось собраться, мое лицо покраснело.

Том поцеловал меня в губы, теперь его руки обхватили мои плечи. Он медленно вошел в меня, его бедра терлись о мои, пока он двигался в медленном, нежном ритме. Я снова простонала его имя, и он опустил голову на изгиб моей шеи, когда застонал мне в кожу. Я чувствовала, как он целовал и кусал мою шею, и его руки сжимали мою плоть. Теперь мы были горячими, окруженные теплом друг друга. Он был так нежен со мной, как бы я ни жаждала его, как бы мое тело ни кричало о его прикосновении, мы не могли двигаться быстро, я была слишком нежной для грубости. Тому было тяжело. Я могла бы сказать, что он тоже жаждал страсти, ему, должно быть, было очень трудно двигаться так медленно и нежно. Я была удивлена, что он знал, как быть нежным, но я думаю, в этих обстоятельствах, тот факт, что под ним была я, просто автоматически делал его таким заботливым.

.

«Куда мы поедем?» — спросила Риа, повернувшись к Биллу, который обнимал ее за талию.

«Да, Том; куда мы поедем?» — спросил Билл, повернувшись к Тому.

«Мы поедем возвращать Густава», — сказал Том, поджигая сигарету и глубоко затягиваясь.

Кристина потянулась за его сигаретой, и он позволил ей вытащить ее изо рта и самой затянуться, прежде чем положить ее обратно между сочных губ Тома. На сигарете теперь остался красный след помады.

«Густав все еще пьет, да?» — спросила Кристина, направляясь с Томом к его машине, я волочила ноги позади.

Том вернулся к своему прежнему состоянию. Некоторое время назад я поняла, что Том был так нежен только потому, что был на начальной стадии. По крайней мере, так я думала. Теперь он снова стал называть меня своим питомцем и обращаться со мной как с дерьмом перед другими. Единственное отличие было в том, что он больше меня не бил. С тех пор он не хватал меня крепко, он всегда был нежен, даже если кричал на меня, то хватал за руку осторожно.

Он также обращался со мной по-другому, когда никого не было рядом. Он был таким милым и добрым, но потом грустным, когда я отмахивалась от него, говорила оставить меня в покое. Как будто он думает, что может обращаться со мной как с «питомцем» на публике, а затем как со своей «девушкой» за закрытыми дверьми. Этого никогда не произойдет.

Я наблюдала, как Кристина усаживалась на переднее сиденье, а я медленно пробиралась на заднее.
У Кристины была эта черта «злой сучки». Она всегда поглядывала на меня, бросала на эти злые взгляды, и это действительно пугало меня. Казалось, она пыталась вести себя так, будто Том принадлежит ей, но со стороны она выглядела как его любимый питомец, его номер один, лидер среди нас, таких же собак. Мне было жаль девушку, позволившую такому оскорблению заставить почувствовать себя гордой и сильной. Это очень грустно. Я наблюдала, как она возилась с Томом, проводя рукой по его бедру и играя с молнией на его джинсах.
Том просто поворачивался к ней и ухмылялся, а потом делал это сам, позволяя своей руке бродить прямо под ее юбкой. Они вели себя так, будто меня не было рядом. Они всегда так делали.
Рука Тома исчезла из под юбки Кристины, и теперь она вцепилась в свое сиденье, пытаясь сдержать стоны. Я с отвращением отвернулась, жаль, что у меня нет iPod, чтобы засунуть его в уши. Том убрал руку от нее и снова ухмыльнулся, слегка посмеиваясь над ней. Машина остановилась, и я с радостью выскочила из нее, сразу же направляясь к Биллу и Рие.
Она с радостью взяла меня за руки, и я пошла вместе с ней и Биллом в паб, где Густав устраивал беспорядки.
Единственная причина, по которой это называлось беспорядками, а не веселой дракой, в которой можно было участвовать, заключалась в том, что Густав направил пистолет на Георга, а члена банды свои никогда не должны трогать. Том прошел через дверь и замер на месте, пока Густав целился в голову Лорен. «Густав», — сказал Том с растерянным выражением лица.
«Что ты делаешь, мужик?»

«Том, ты как раз вовремя. У меня есть потрясающая идея.», — сказал Густав, слегка рыгнув.

«Ага, и какая?» — сказал Том, подходя ближе к Густаву, его рука на всякий случай застыла над пистолетом; он не убьет Густава, а просто ранит его, чтобы он не смог больше доставлять неприятности.

Я спряталась за Рией, которая пряталась за Биллом, который чувствовал себя довольно героически, имея двух девушек, сгрудившихся позади него.
Билл также держал руки на карманах, готовый вытащить оружие, если понадобится. Я взглянула на Кристину, которая стояла у двери, готовая выбежать, если бы началась перестрелка. Затем я оглянулась, заметив Георга на полу, с длинной кровавой раной, стекающей по его лицу. Лорен и Морган сжались на полу, колени к лицу и головы, прижатые к коленям. Было больно видеть их такими напуганными.

«Ну, мне уже надоели наши питомцы, не думаешь ли ты, что пора завести новых?» — серьезно сказал Густав, размахивая пистолетом перед девочками.

Том усмехнулся: «Тебе больше не нравится Лорен?»

«Нет, она мне надоела, она уже вся изношена, я хочу кого-то нового, свежую и подтянутую», — ухмыльнулся Густав.

Том снова слегка усмехнулся: «Так зачем ты напал на Георга, если хочешь избавиться от своего питомца?»

«О, я не хотел, братан», — сказал Густав, взглянув на Георга. «Я должен был убрать его с дороги, я думал, он может попытаться помешать мне убить Морган».

«О», — сказал Том, медленно приближаясь к Густаву, достаточно близко, чтобы выхватить у него пистолет.

«Но мне не нужно беспокоиться об этом с тобой, Том, потому что ты отличный человек, ты позволишь мне убить Тейлор»

Том молчал, его спина напряглась
«Да, конечно, ты же знаешь, мне все равно, мужик, но я не думаю, что Тейлор была рядом достаточно долго, чтобы избавиться от нее»

Густав кивнул «Хм, она была занозой. Я удивлен, почему ты до сих пор ее не убил. Хочешь, чтобы я сделал это за тебя, я был бы счастлив», — сказал Густав, улыбаясь, «она здесь?» — сказал он, теперь оглядываясь.

«Нет, Густав, Тейлор сейчас нет, она не пришла. Как насчет того, чтобы посадить тебя в машину и вернуться домой, можешь делать с ней все, что хочешь, мне все равно»

«Да, это хорошая идея, только сначала дай мне избавиться от этих двоих, они пахнут другими мужчинами», — сказал Густав, немного спотыкаясь.

«Нет, сначала пойдем за Тейлор, она дома совершенно беспомощна. Этих двоих мы можем взять позже, когда Георга не будет рядом. Он может помешать тебе, а ты не захочешь убивать Георга, потому что тогда мне придется убить тебя»

Густав кивнул: «Ты прав, я бы не хотел причинять боль Георгу. Он мой брат»

«Угу, верно, теперь поедем за Тейлор», — сказал Том, потянувшись за пистолетом Густава и вздохнув, когда он оказался в его руках.

Билл обнял меня
теперь защищающе, пытаясь уберечь меня от взгляда Густава. Он только что дошел до двери, как вдруг меня толкнули сзади, и я врезалась в него. Густав отшатнулся, и я ахнул, обернувшись, чтобы увидеть Кристину рядом с тем местом, где я когда-то стояла, со злой ухмылкой на лице «Вот она!» — закричал Густав, выхватывая нож из кармана.

Он бросился на меня, держа нож в руке, готовый вонзиться в чью-то плоть. Том внезапно выскочил передо мной и глубоко вдохнул, как только нож полетел в нашу сторону.
Густав уставился на Тома, в его глазах был страх. Я слегка заскулила позади Тома, боясь снова пройти через это. Он внезапно зарычал и выгнулся, чтобы размахнуться кулаком и ударить Густава прямо в челюсть. Челюсть громко хрустнула, и Густав упал на пол. «Черт возьми», — пробормотал Том, поворачиваясь ко мне. Его глаза смотрели на меня сверху вниз с тем самым взглядом, говорящим «ты заставила меня столько пережить».

Том вынул нож, и он упал на пол, он поднял руки и слегка улыбнулся: «Просто царапина», — сказал он, когда я уставилась на его окровавленные руки.
Я потянулась к его куртке и отодвинула ее в сторону, чтобы увидеть его рубашку. Я немного приподняла ее, пока он пристально смотрел на меня. Его руки все еще были подняты над головой. Нож только слегка задел его, но когда Том попытался остановить нож, он порезал ему руки. Я отступила от Тома и вздохнула. Это было близко.

28 страница26 сентября 2024, 21:16