08. Райан
Лицо его не выражало никаких эмоций кроме раздражения. Его движения были агрессивными и моментами даже казалось, что он готов разнести комнату вдребезги, не оставив ничего и никого.
— Жду объяснений. - сквозь скрежет зубов в тихий голос сказал капитан. Кулаки его были плотно сжаты, а глаза горели яростью.
Что? Объяснений? Если он был там, он должен был предположить, что вообще произошло.
— Глухая, или что? Я понять не могу. - тон его был не менее раздражённым.
— Нет, капитан. - ответила я, выигрывая время подумать, что мне сказать дальше.
Отступать он явно не собирался. Так и стоял посреди комнаты, смотря то на меня, то на Айзека в конце комнаты, никак не реагирующего на происходящее.
— Не пойму, как тебя вообще сюда направили. - низким голосом произнёс он. — Ничего иного кроме слабости, жалости и ничтожества.
Почему он со мной так? Он ведь знает, что это начала не я, он должен был видеть практически полную картину. С ответом определиться было сложно, ведь грубить высшему по званию нельзя, и не скажешь: «Это всё он начал», как в детском саду.
— Капитан, я не нарушала правил дисциплины. Все мои действия были только в целях самозащиты. - в конце концов выдавила я, так и не придумав объяснение разумнее.
— Какой блядь самозащиты? Хочешь сказать, что сержант сам на тебя напал с непонятными намерениями? - раздражённо спросил он.
В его голосе... стёб? Он считает, что это всё выдумки и я виновата во всём сама?
— Так точно. - ответила я.
— И слышать не хочу. Через неделю миссия, и ты уже представления устраиваешь. Ещё раз услышу о какой-то стычке между тобой и Макарчуком - предприму меры, это ясно? - сказал он, явно не желая продолжать весь этот диалог.
— Ясно. - в конечном итоге отвечаю я, больше не зная, что ему говорить. На кануне миссии лучше будет избежать каких-либо проблем и особо не пересекаться с этим блондинистым уродом.
Пройдя к своей койке, капитан молча лёг, ни проронив больше ни слова. Только сейчас я заметила, что Айзек уже спит. И как ему удаётся так спокойно реагировать на всё окружающее и просто делать, как удобно ему?
Не долго сидя на своей койке, в конечном итоге и тоже легла, закутавшись в одеяло. Раньше я мечтала получить такую работу, только несколько дней назад я радовалась тому, что смогла... а сегодня уже начала сомневаться, смогу ли я. С этими мыслями после такого денька я быстро провалилась в глубокий сон.
**POV: Райан**
Темнота.
Страх.
Слабость.
Я тут, на этом холме, совершенно один. Не знаю, сколько времени прошло с тех пор как я здесь сижу, наблюдая с возвышенности на тёмный город, который освещал лишь свет факелов. Не знаю, какое сейчас время суток. Но просто продолжаю сидеть. Где-то вдалеке только и слышу крики, звук крушения какого-нибудь строение. На моём месте любой другой бы уже как минимум ушел подальше от страха, или вовсе бы покинул место. Только я - это я, а не любой другой и я до сих пор тут. Я не знаю что мне делать, я не знаю кто я. Здесь нет своей личности, нет будущего, в котором будешь спокойно жить и работать. Мама говорила, если родился тут, то и умру тут, поживая, если не выживая до конца своих дней в этом месте. Бандиты, мародёры, убийцы и насильники - выбирай, что хочешь. Только я хотел другого, я хотел выбраться отсюда, веря, что где-то есть жизнь лучше.
— Эй, Райан! - откуда послышался высокий писклявый голос.
Повернув голову, я увидел улыбающегося парня, бежавшего ко мне. Жан. Не смотря на то, что у нас разница в возрасте была 3 года - это ничуть не мешало нам общаться.
— Смотри, что у меня есть! - упав на колени рядом со мной, совсем не дав мне возможности сказать что-либо, он достал из-под жилетки книгу. — Нашёл у деда в чулане.
Посмотрев на книгу, я обратил внимание насколько та старая, и что самое удивительное - созданная явно не тут.
Коричневая твердая обложка без каких-либо надписей, покрытая чем-то вроде лака. Не смотря на то, что ей было точно не менее 10 лет, она до сих пор пахло этим лаковым веществом.
Ни теряя ни секунды, Жан развернул её, листая. Он искал определённую страницу, ведь просто быстро листал, даже не вчитываясь в предыдущие. Я успел уловить вид книги: пожелтевшие под воздействием времени, немного потёртые местами страницы, надорванный корешок и изредка не совсем чёткий текст.
Прекратив листать, он наконец-то остановился на одной из страниц. Присмотревшись, я увидел цветную, но частично выцветшую картинку невероятно большого количества воды и чего-то белого, на чём она держалась.
— Это океан. - объяснил Жан. — Написано, что это та же вода, только соленая, покрывающая большую часть нашей планеты. Представляешь?!
— Да ну, не верю. - посмеялся я.
— А ты поверь. Когда-нибудь мы увидим океан. - с радостью в голосе произнёс Жан. Я сумел уловить искру в его голубых глазах, еле видных из-под его светлых кудрявых волос.
— Думаешь, мы покинем это место? - вновь посмотрел я вниз, под город над нами.
— Покинем. Мир вокруг нас существует, и я уверен, что он прекрасен, что там есть много чего увидеть. И первое, что мы сделаем - увидим океан. - радостно мечтал он.
— Быть может, когда-то. - с лёгкой улыбкой произнёс я, и сам о том начиная мечтать.
А ведь действительно, мы молоды, вся жизнь впереди. Раз уж сюда люди когда-то попали, значит должен быль и выход. Я уверен, мы обязательно его найдём и у нас появится шанс стать чем-то большим, чем просто убийцами в Подземелье.
***
Открыв глаза я понял, что это был всего лишь сон, один из которых крутится в моей голове уже на протяжении многих лет. Повернув голову в сторону окна я понял, что до сих пор ночь. Проведя пальцем по экрану своего телефона и посмотрев на дисплей, я увидел, что время 03:36 ночи. Черт, угораздило же меня проснуться среди ночи. Покрутившись немного я понял, что заснуть вновь мне не удаётся. Мои глаза уже привыкли к темноте и я понял, что Жана до сих пор нет в комнате и видел я только Дану через его койку. Не могу поверить, что поступил как последний урод, закрывая сегодня глаза на то, в чём она не виновата. Я знал это. Но я не могу иначе, все мы нечисты и за каждым из нас стоят свои секреты, от которых мы никогда не сможем отмыться. Тем не менее, она всё-равно меня раздражает. Не будь её тут - проблем было бы в разы меньше, не особо горю желанием следить ещё за каким-то ребёнком.
Когда я поймал себя на мысли, что смотрю на неё - отворачиваться не стал, ведь вновь вернулся к вопросу, который задал себе сегодня во время сегодняшнего инцидента: «Почему меня вообще это интересует?». Только дело было в другом. Миссия. Я не понимал, как командир мог определить её сюда и сразу же через неделю отравлять на миссию? Это не разумно. У неё не имеется достаточно опыта чтобы идти на рейд здания в котором сидит уйма этих фриков. Я и ранее был на заданиях с неопытными и молодыми солдатами, терял много товарищей в их ходе. Да, это ужасно, и я до сих пор ощущаю груз за их смерти. Но тут будто всё совсем иначе и сложнее. Я не могу понять этого чувства, да и не сказал был, что хочу.
Продолжая гулять глазами по комнате я уловил непонятый блеск в свете луны. Посмотрев в сторону источника этого блеска, я наткнулся на что-то под кроватью Даны. Странно, ведь в элементах формы, как и в комнате нет ничего, что могла отдавать свет помимо мобильных телефонов. Я исключил этот вариант, ведь все телефоны лежали на тумбочках. Тихо встав и направившись к кровати я почувствовал, что делаю неправильно, собираясь осмотреть её вещи - человечность. Думая уже остановиться и вернуться в койку я встряхнул головой и вспомнил о том, где мы находимся и кто я. Эти мысли вмиг уничтожили те нотки сомнения и я продолжил свой путь.
Дойдя до кровати, я присел на корточки и запустил руку в её сумку под кроватью. Искать пришлось недолго, отражающий свет предмет лежал почти на самой поверхности среди других безделушек как резинки для волос и невидимки. Доставая предмет - не осталось ни единого сомнения, что это был жетон. Посмотрев на него я вспомнил, что с её приездом я не особо интересовался её вещами и соответственно, жетон не забрал, сказав спрятать всё куда-то, чтоб глаза мои не видели. Поднеся его чуть ближе к глазам я смог прочесть имя на нём: Джонни Уивер. Странно, явно ведь не её имя.
Только спустя минуту я вспомнил, что на днях сюда в "Зелёные береты" поступил парень с таким именем и если не ошибаюсь, из той де академии, из которой выпускалась Дана. Получается, они друзья, а может и больше, раз уж у неё жетон, принадлежавший ему ранее.
Какой же это всё бред, зачем мне вообще эта информация? Вернув жетон на место, я вернулся обратно к своей койке и лёг. Почему я обратил внимание, зачем узнал и почему до сих пор об этом думаю, черт возьми?
Покрутившись ещё немного, мне в конце концов, смотря некоторое время в потолок, удалось заснуть.
***
— Мам? - тихо позвал я, приоткрывая дверь нашего домика.
Ответа не последовало.
Меня это немного напрягло, а может даже и напугало, ведь всегда когда я приходил домой, мама меня встречала. В коридоре было темно. Пройдя немного дальше, я прислонил руку к месту, где у нас всегда горел факел. Холодно. Факел давно не зажигали. Я предположил, что может просто никого нет дома, хотя и прекрасно знал, что дома практически всегда была мама, а если и не было - то тепло недавно погашенного факела показывало, что она вышла, и как правило, в скором времени возвращалась.
Сглотнув, пытаясь угомонить свои нервы я сделал шаг глубже в дом, а следом ещё один и ещё. Вокруг было темно и царила мёртвая тишина, я не видел куда ступаю. Страх поглощал меня изнутри, пытаясь сковать.
— Мама? - позвал я ещё раз, пусть и не надеясь, что она ответит, но хоть разбавить эту тишину.
— Папа? - позвал я уже отца, питая надежду, что они просто спят и забывали зажечь факел. Мало ли, всякое когда-то случается впервые.
Ответа, как и ранее, не было.
Лоб покрылся потом, по спине пробежал холодок, а кулаки сжались настолько сильно, что я и без света знал как мои костяшки побелели от напряжения.
Не останавливаясь я шёл медленными шагами, вытянув одну из рук вперёд. Дойдя до тумбочки в середине коридора, я кое-как нашёл на ней спички. Черканув одной по каменной стене - не зажёг. Выкинув её непонятно куда, я взял другую и повторил те же действия. К счастью, со второй попытки я смог зажечь спичку. Стало хоть немного светлее. Быстро вернувшись к факелу, на удивление, с первого раза зажёг его.
Пусть и немного, но почувствовав легкое облегчение, имея свет, не теряя времени я направился в комнату родителей.
— Мам? Пап? - ещё раз позвал я.
Как и ожидалось, никакого ответа. Не понимаю, на что я надеялся бесконечно пытаясь позвать их, понимая, что не услышу ответа.
Зайдя в комнату я осмотрелся. Никого. Подойдя ближе к постели родителей я обратил внимание, что простынь была скомкана. Странно это и совсем непохоже на маму. Пусть мы и живём в подземном городе, но моя мама всегда любила порядок в месте, где спишь и ешь.
Вернувшись в центр комнаты, я вновь осветил её по всему периметру. И только сейчас я обратил внимание на мелкие сколы в некоторых местах каменных стен и непонятные пятна на полу. Что за чертовщина? Приглядевшись, я заметил такие же пятна у шкафа. Стало не по себе. Подойдя ближе и приложив руку к дверце шкафа, я ощутил сопротивление по ту сторону. Насколько помню, у нас никогда не было столько вещей чтоб они в шкаф не влезали. Открыв дверцу шкафа, я вмиг оказался на земле под давлением пусть и не тяжелого, но веса чего-то. Я выронил факел из рук и тот откатился, тускло освещая помещение. Не достать. Подняв голову, чтоб посмотреть что на меня упало, мои глаза расширились в ужасе.
— Мама! - до сих пор полностью не осознавая ситуации закричал я.
Её голова лежала у меня в руках. Нет-нет-нет... я отказываюсь верить, что это правда. Резко оттолкнув голову в сторону, я вскочил на ноги и потянулся за факелом. Мои руки дрожали, а тело и разум охватил ужас. Поднеся источник света ближе к 'находке', я ужаснулся от увиденного и моё дыхание сбилось. Просто голова, без тела. Рот, разрезанный по обоим сторонам до щек и натянутый в безумную улыбку. Глаза, застывшие в последней эмоции, которую она ощутила - страх. Точнее, один из глаз, что давало это чётко понять. Во второй было безжалостно вставлено лезвие, покрытое уже подсохшей кровью.
— Н-нет... - сквозь слёзы и дрожащие руки пробормотал я.
Еле как подняв взгляд и вспомнил о давлении в шкафу, я осмотрел его. К моему горлу подступила тошнота. Думал, я не увижу хуже уже содеянного, но нет... На крюках, пробивающих ключицы весели 3 тела моих обезглавленных родителей. Их тела были изуродованы и частично выпотрошены. На верхней полки лежала голова отца, не менее изуродованная чем у матери.
— О господи! Нет! - сквозь слёзы закричал я. Этого не может быть, это всё не правда.
Дав себе пощечину, я ощутил жжение в щеке уже спустя несколько секунд. Ничего. Это был не сон. Меня охватила ещё большая паника прежде чем я смог подняться на своих ватных ногах, которые меня совсем не слушались. Еле как выбежав из дома сквозь пелену слёз накрывшую мои глаза, ком в горле и головокружение я упал на землю, игнорируя физическую боль.
Блядь, нет! Это не может быть правдой! Не может! Пожалуйста, не надо!
Я всё так же лежал на холодной земле, пока вокруг меня не скопились люди. Мне было всё-равно. Я потерял всё, что имело значение. Я потерял надежду, потерял их.
—————————————————————————
(Приношу извинения за долгое отсутствие. С сегодняшнего дня возвращаюсь в строй и продолжаю работу над этой историей. Очень надеюсь на ваши «❤️», если вам нравится моя история. Спасибо тем, кто со мной. Приятного чтения!)
