07. Конфликт
Буквально выбивая дверь, с треском ударяющуюся об стену, я врываюсь в помещение, восстанавливая дыхание, при этом ничуть не расслабляясь. За моей спиной уже стоял Айзек, бежавший буквально за мной.
Стоя в дверном проёме, перед нами открывается картина: Дана, лежащая на полу, явно не в лучшем состоянии, и перед ней Жан.
— Это что за хуйня?! - проорал я, выплескивая в повышенном тоне всю свою злость. Мои кулаки сжались, ногти неприятно впивались в ладонь, а челюсть напряглась до боли сильно. Плевать я хотел, я - еблан, который упустил один из важнейших моментов прямо под носом. Мо безответственность влекла за собой десятки, а может и сотни сценариев, ни один из которых был заканчивался чем-либо относительно хорошим, будь я дальше того коридора.
Сержант смотрел на меня пустым, абсолютно холодным взглядом, выражающим буквально ничего. Я всегда мог разобрать мысли, переживания и предположить дальнейшие действия человека, но сейчас это не работало. В этом взгляде ни сожаления, ни зла, ни радости.
— Три шага назад! - прорычал я, срывая с пояса пистолет и резким движением направляя на сержанта. Моё дыхание стало тяжелее, моя злость на самого себя уничтожала меня изнутри, наваливая новой и большей волной. Мои руки плотно сжимали ствол, ни на миг не ослабляя хват.
Молча, вообще не переживая о своём положении сержант сделал 3 шага назад, в то время как Айзек бросился к девушке, проверяя её пульс и дыхание.
На моём лбу выступили капли пота от напряжения. Не опуская пистолет, я переводил взгляд то на Жана, то на Дану, ожидая дальнейших жестов, решающих буквально всё в считанные секунды. Время тянулось вечность, казалось, я не менее нескольких часов неподвижно стоял, хотя и прошло лишь пару мгновений.
И только сейчас, как мне казалась, спустя долгое время Айзек, в конечном итоге, посмотрел на меня и кивнул. Ощущение, будто с моих плеч в миг спал невозможный груз, которых так и давил на меня, заставляя каждую мышцу моего тела напрячься. Взгляд его был серьёзен, но нотки переживаний, всё-же виднелись. Как бы это странно не звучало, но порой лишь только взгляд офицера говорил куда о большем, чем многие действия и показания.
— Айзек, забери отсюда Симоненко и проконтролируй её состояние. - холодным голосом сказал я, смотря на Жана, теперь не переводя взгляда в какую-либо другую сторону.
Что со мной происходит? Почему я настолько взбешён этим? Понятное дело, отряд специального назначения, но на базе регулярно происходят подобные ситуации, в решении которых я непосредственно принимаю участие. В каждой из них. Но почему меня настолько злит именно ситуация, в которой замешана эта девушка? Действительно ли она меня настолько раздражает своей слабостью и шансом, который можно смело приравнять к 93% провала, при её участии в какой-либо миссии? Может, меня просто раздражают хрупкие девушки в армии, которые даже в подобных потасовках сами разобраться не могут?
Покрутив головой, избавляя себя от навязчивых мыслях, я пробежался глазами по комнате, видя перед собой лишь Жана, винтовку на полу и столы, окружающие нас. Ну и долбоёб, настолько задумался, что и пропустил момент как двое солдат уже были за пределами комнаты. Так ещё и с оружием в руках. Глупость. Вроде серьёзный солдат, но проёбываюсь в таких моментах.
— Ну, рассказывай. - относительно тихим, холодным голосом обратился я к Жану, опуская пистолет, так и не возвращая его в кобуру.
— Что мне тебе рассказывать? - спокойным голосом ответил сержант, слегка пожав плечами.
И он так спокойно реагирует на всё? Я знал, что он довольно спокоен в стрессовых ситуация, но не когда блядь на него наведён заряженный пистолет его же товарища. Стрелять я и вовсе не намерен, ведь ситуации я не знаю, а на предположениях базироваться - та ещё тупость. Но с чего бы ему быть таким спокойным, если это не заранее спланированный инцидент, в котором он явно зачинщик? Не стал бы ни в чём невиновный человек паниковать, либо же пытаться доказать свою непричастность в ситуации столь серьёзного уровня?
— Например, что тут произошло. - пусть и без особой спешки ответил я, но это не тушило огонь моего ожидания понять всё.
— Не будь столь грубым, капитан. - с привычной улыбкой на лице ответил Жан. Как же порой неуместна эта улыбка. — Всего-то недоразумение.
— Недоразумение?! - раздраженно спросил я, не сводя с него оружие. — За такие недоразумения под трибунал попадают, а в дальнейшем и в тюрьму.
— Ты в этом уверен? - хихикая спросил сержант. — Забудь об этом, лишь развлечение.
— Такие развлечения ни то, что тут запрещены, так и в обществе, сержант. - раздражённо ответил я.
— Вот как говоришь. - улыбка мгновенное спала с лица сержанта, меняясь на что-то более серьёзное. Нотки гнева?
Я просто смотрел на него, в то время как он медленными, тяжёлыми словами начал приближаться ко мне.
— Ни шагу ближе. - прорывал я, сжимая пистолет сильнее.
Сержант остановился, приподняв руки вверх и усмехнулся. Ему эти слова как пустой звук. Спустя мгновение он продолжил шаг и при первой возможности, неторопливым движением двух пальцев опустил ствол в пол.
— Ты не выстрелишь в меня, капитан. - сказал он серьёзным голосом. — Забыл, кто вытащил тебя из дыры, в которой ты был? Кто был рядом после смерти твоих родителей?
— Мы вместе выбирались! - раздраженно ответил ему я, не желая слушать продолжение этого бреда.
— Вместе. Только вот слава твоего имени только в моих руках. То, что я стёр твоё грязное прошлое в новых документах - не значит, что известия о нём пропали. Да и к тому же, доказательств моих намерений касаемо девчонки у тебя нет. Как думаешь, что скажет командир, услышав подобные неаргументированные слова?
— Заткнись. - громкость моего голоса опустилась до минимум, а мышцы напряглись сильнее.
— А то что? Выстрелишь? - посмеялся сержант. — Ты действительно готов пойти на это после прошлого инцидента с солдатом из "Зелёные береты"?
Я молчал. Сказать было нечего. Это подонок знал рычаги. Знал, куда жать и что говорить.
— Ничего личного. Просто самозащита. Я дорожу нашей дружбой и пройденной вместе непростой дорогой. Не менее важна для меня робота. - с улыбкой произнес он.
— К чему ты клонишь? - прямо спросил я.
— Ты забываешь о сегодняшней ситуации, а я о нашем диалоге. - очередная улыбка. — К тому же, впереди миссия. Другого человека под неё тебе не найти, да и причины таковой объяснить командиру причины моего отстранения у тебя не будет. Так что мы просто в том же темпе продолжим свою работу, не вспоминая о плохих моментах. - не избавляясь от дебильной улыбки, сержант протянул мне руку. — Что скажешь, Райан?
Не имея выбора, я протянул навстречу свою руку и молча подал его, параллельно другой возвращая пистолет в кобуру на поясн. На удивление, это рукопожатие было обычным. Сержант не демонстрировал в нём никакой силы.
— Lebewohl, Kapitän. - последнее, что сказал сдержан прежде, чем покинуть комнату. Спустя минуту его шаги пропали где-то в коридоре.
— Дерьмо. - пробормотал я себе под нос прежде, чем приступить к наведению порядка в помещении.
**POV: Дана**
Приложив немало усилий к тому, чтобы просто приоткрыть глаза, я обнаружила себя в другом месте. Как же всё болит. Нащупав под собой что-то мягкое, я поняла, что это ничто иное как койка. Где я? Сквозь тихий стон боли я заставила себя полностью открыть глаза. Спустя мгновение я смогла узнать комнату, в которой проживал наш отряд. Я на своей койке. Но как? Повернув голову немного в сторону, я обнаружила лейтенанта Айзека Стоуна, сидящего на своей койке у стены, в противоположном конце комнаты, вновь таки, читающего книгу. Он принёс меня сюда? Что вообще произошло?
— Лейтенант? - тихо окликнув его, я слегка приподнялась на логтях, перейдя в наполовину сидячее положение.
Ответа не последовало. Мужчина просто закрыл книгу и поднял свой холодный взгляд на меня. Что это значит? Этот взгляд говорит мне отстать, или же наоборот ждёт каких-либо вопросов?
— Вы... принесли меня сюда? - будь что будет. Всё так же тихо спросила я.
Кивок.
Значит, он всё-таки готов 'отвечать', пусть и столь необычным способом.
— Вы там не присутствовали... - это заставило меня замолчать, на миг задумываясь, как формулировать вопрос. — Вы услышали что что-то не так?
Кивок.
И тут в моей голове будто прозвучал щелчок. Вспомнила. При падении я зацепила рукой винтовку, лежащую на краю стола, что повлекло за собой грохот.
— Капитана и сержанта нет. Значит ли это... - неуверенно начала я.
Не дожидаясь конца моего вопроса, лейтенант в очередной раз просто кивнул.
Мои глаза в миг стали как две солдатские кружки от удивления и в то же время какого-то страха. Казалось бы, серьёзное место, а уже столько приключений на голову. Капитан... он ведь видел ситуацию. Он слышал то, что было в первую ночь. Быть может, хоть сейчас на это всё обратится внимание.
Осторожно встав с кровати, я в полной мере прочувствовала насколько же неприятно моё тело гудит. Это не должно меня останавливать. Практически дойдя до двери, мой путь перегородили. Айзек. Подняв взгляд, я увидела мужчину, полностью закрывающего собой дверь. Взгляд его был холоден. И зачем ему нужно было резко вставать и делать это?
— Извините... лейтенант Айзек... - тихо произнесла я, надеясь, что он меня пропустит. Это действие было явно не шуткой, или чем-то подобным. Этот мужчина, походу, и чувством юмора не обладает.
В ответ тишина. Ни сдвинувшись ни на шаг, всё тот же суровый и холодный взгляд. Эти глаза будто место слов говорят. На данный осени в них читаемо лишь что-то вроде: «Назад. Это приказ».
Без лишних вопросов я сделала шаг назад, прежде чем развернуться и вернуться к своей койке. И почему он не позволяет мне выйти?
Повернув голову в его сторону, я увидела, что он вновь сидит со своей книгой. Ладно, остаётся мне только сидеть и занять себя чем-то. И поскорее. Взяв в руки телефон, идея пришла сама собой.
Открыв мессенджер, я набрала сообщение:
— Привет! Как ты там? Как тебе в новом месте?:)
Ответа ждать долго не пришлось. Джонни почти мгновенно зашёл в сеть после того, как я послала смс.
— Ух-ты, какие люди на просторах интернета. Уж думал, позабыла ты меня совсем!
Его ответ вызвал лёгкую улыбку на моём лице, пусть это был и простой стёб. Да, он меня порой очень раздражал в стенах академии, но сейчас уж очень его не хватает. Как-то... тихо?
— Ха-ха, тебя забудешь. Так как тебе?
— Обустроился более чем нормально. Приняли сразу как за своего. Есть, всё-таки, разница между обычными солдатами и их спец подразделений.
Спустя пол минуты пришло ещё одно уведомление, заставившее телефон в моих руках завибрировать.
— Хорошо тут. Но знаешь, тебя, мелкая, не хватает. Скучаю.
— Ну ничего себе. Не думала, что когда-то услышу от тебя подобных слов.
— Ой, ну не начинай. Будто-то сама там обо мне порой не думаешь)))
— Думаю, Джонни. Не хватает мне твоих приколов.
— Будь мы всё ещё курсантами академии, иначе бы говорила.
— Не отрицаю.
— А ты уж как там? Рассказывай.
Как бы я на самом деле хотела рассказывать ему всё и попросить совета. Как бы я хотела его увидеть и просто обнять. Но как правило, не имею права разглашать конфиденциальную информацию положения внутри отряда.
— Я в порядке. Прошло всё хорошо. Вот, уже начинаем подготовку к дальнейшим нашим действиям.
— Воу, подруга, только пришла и сразу в дело. Неплохо. У нас тут лишь постоянные тренировки и порой уборки территории зубными щётками.
— Ха-ха, жесть.
— И не говори.
— Скучаю за тобой, Джонни:(
— И я скучаю, малышка. Надеюсь, где-то да и пересечёмся.
Отложив телефон, я посмотрела в потолок радуясь, что у меня есть Джонни, хоть мы и порознь. Посмотрев в сторону, я обнаружила, что взгляд Айзека на мне и он... улыбается? Его глаза были мягко прищурены, а взгляд уже не был столь холодным.
Не успев и спросить о причине улыбки, как в комнату вошёл капитан и пусть легкая улыбка, но в миг спала с лица мужчины.
