Последствия войны от автора guorgu
После подписания мирного договора, казалось, что Еве должно было стать легче, но получилось наоборот. Глядя на свою страну, свой народ, её сердце разрывалось в буквальном смысле. То, что сделала война, навсегда останется в сердцах людей, в почве родины и в памяти поколений. Это непоправимый след в истории.
Глядя в глаза тысячам сирот, Ева в первую очередь, как военный, чувствовала вину перед ними. Она собственными руками делала чьи-то жизни несчастными, и это сжигало её изнутри. Она видела, как люди в слезах скитались из одних развалин в другие, собирая остатки своих вещей, а иногда даже останки близких. Как люди ели траву, предназначенную для скота, как они радовались простой воде. Разве это цена их жизни? И это ещё не упоминая тех, кто пал на поле боя, не имея шанса снова взглянуть в глаза своим близким. Ева чувствовала себя несчастной не только как политик, но и как человек. Её родные погибли под завалами собственного дома, когда туда прилетел снаряд. Её сослуживцы безжалостно погибли в бою, отдавая жизнь ради государства. Все, кто были ей так дороги, пали, оставив после себя лишь воспоминания, за которые девушка жадно цеплялась, боясь забыть любую мельчайшую деталь.
Война — это то, к чему нельзя возвращаться, то, чего нужно стараться избегать всеми силами. Она приносит слишком много потерь.
С такими мыслями Ева сидела в столовой политического штаба страны. Она была погружена в свои мысли, не замечая, что происходит вокруг.
В этот момент к ней подсел Жан — высокий, накачанный мужчина 27 лет. Его кожа от палящего солнца была немного загорелой, стрижка короткой. Глаза чёрные, как ночное небо. На лице виднелся шрам, начинавшийся у брови и доходивший до уха. Он идеально подходил к облику мужчины и, интересным образом, не задевал глаз. Практически всё тело Жана было покрыто шрамами, но на лице был лишь один. Жан был военным, как и Ева в прошлом. Если Ева решила пойти в политику, то Жана это не интересовало. Он просто поддержал её и теперь был, как бы странно это ни звучало, её слугой.
С Евой они были знакомы ещё со школы, и отношения между ними были не самыми лучшими. Они ненавидели друг друга, при любой возможности задирали и оскорбляли. Но теперь он был единственным человеком, кто остался у Евы, и единственным, кто поддерживал её.
— Даю волю своим эмоциям, — с лёгкостью ответил парень.
— Странные у тебя эмоции.
— Слышу это от странной девчонки.
После этого они посмеялись.
— Ладно, обед закончился, нужно возвращаться к работе, — сказала Ева, вырывая руку.
— Эх, ладно. Увидимся вечером?
— На крыше? — спросила девушка.
— На крыше, — Жан утвердительно кивнул, встал и пошёл в противоположном направлении от Евы.
В тот день она ждала его на крыше, но он так и не пришёл.
