Начало конца.
- Вы уже уходите? - Голос бабушки заставляет меня вздрогнуть, когда она незаметно подкрадывается к нам из мастерской.
- Да, бабуль. Я же говорила тебе, что сегодня вечеринка.
Она не успевает ничего ответить, потому что в зале звонит телефон, и бабушке приходится вернуться в другую часть дома. К моему удивлению, через минуту она уже возвращается в прихожую с трубкой в руке.
- Возьми, это тебя. - Ее взгляд выглядит обеспокоенным, и это ощущение передаётся мне.
Я забираю у неё телефон и говорю с какой-то странной дрожью в голосе:
- Да?
- Ева? Здравствуйте, вас беспокоит Ости Ньюман из университета. Извините, что так поздно, но нам сейчас передали ваши отметки за первое полугодие, и, если честно, то они не очень нас порадовали. Если вы закончите так же год, а ещё хуже - так же сдадите экзамены, то вашу стипендию получит другой ученик.
- Да.. Я вас услышала.
- Тогда всего доброго, Ева, и счастливого Нового года . - Девушка на другом конце бросает трубку, а я поворачиваюсь обратно к бабушке и отдаю ей телефон.
- Кто это, милая? - Бабуля теребит меня за плечо, чтобы я наконец ей ответила. Похоже, я пропустила мимо ушей несколько её вопросов.
- А, да со школы. Я не досдала один тест, и меня попросили принести его после праздников. - Я попыталась как можно быстрее перевести тему. - А где мальчики?
- Они уже вышли. - Бабушка посмотрела на меня с некоторым подозрением. - Все хорошо?
- Да, ба, все отлично. Парни проводят меня, не волнуйся. - Я чмокаю её в щеку и выбегаю на крыльцо. Около калитки стоят Алекс и Итан и ждут меня.
- Вы не на машине?
- Неа. - Бросает мне в ответ Итан и протягивает руку. - Сегодня у тебя сопровождение из двух крепких парней.
На их лицах появляются довольные улыбки, но в этот раз мне почему-то от этого не по себе. Все эти проблемы с учебой начались еще в начале года, когда бабушке поставили диагноз. Но несмотря на это, она делает все для моего будущего. И все равно эти мысли не покидают мою голову. Да и я до сих пор, если честно, особо поверить в это не могу. Не могу поверить в то, что почти все родные люди оставляют меня. Они уходят и не возвращаются.
До дома Криса идти минут 20, но для меня эта дорога пролетела незаметно. Вот мы только вышли из дома, а вот уже стоим на пороге небольшой многоэтажки.
Алекс набирает номер домофона и дверь открывается. Квартира находится на самом последнем этаже, и кое-как, с отдышкой, мы до неё добрались.
Дверь нам открыл симпатичный парень с выпивкой в руке. Его лицо почти светилось от радости, когда он увидел двух кучерявых парней.
- Алекс, Итан, как я рад. - Он обнимает их по очереди и потом доходит до меня. - Ты, значит, Ева? Приятно познакомиться - Крис.
Блондин улыбается белоснежной улыбкой и протягивает мне руку.
- Взаимно. - Я пожимаю её в ответ и прохожу внутрь.
Ещё в подъезде мы услышали, как громко играет музыка. А сейчас она почти оглушает, и это не выносимо. Настроение испортилось то ли из-за множества пьяных людей, то ли из-за того звонка, но эта тусовка определенно мне не нравилась.
Я протискиваюсь через толпу и встречаюсь со своими однокурсников. Одного кивка достаточно, чтобы дать друг другу понять, что диалог начинать не нужно. Вот и отлично, особого желания общаться у меня сейчас нет. Даже Итан на этот раз понял меня с полуслова, и после отказа на выпивку, они с Алексом отошли куда-то в комнату, оставив меня наедине со своими мыслями.
Но через какое-то время, я даже не знаю, сколько так просидела, подушка возле меня резко промялась. Именно в этот момент я представляла, как нас с бабушкой вызывают к врачу и сообщают о ее ремиссии. Поэтому наверняка мое лицо выглядело счастливым.
- Приветик, ты очень милая, когда улыбаешься.
Я поворачиваю голову и вижу перед собой парня, которого раньше на тусовках не встречала. Он выглядел слишком... просто, чтобы обращать на него внимание. Эта наполовину выбритая голова, узко посаженные глаза, какая-то непонятная куртка. Все это слишком напоминало мне парней из нашего двора, где раньше мы жили с семьей.
Я уверена, что в этом момент на моём лице выражало что-то вроде брезгливости. Мне хватило общения с местными дрочунами ещё в младших классах. Теперь желания общаться с ними у меня нет.
- Спасибо. - Все, что у меня получается ответить, потому что этот парень вызывал у меня только отвращение. И не зря. После ответа мой локоть схватила тяжелая рука. Это было настолько резко, что я упала почти ему на колени, потому что именно в этот момент пыталась встать с дивана.
- Да ладно тебе, куда ты? Я просто хотел познакомиться. - Только сейчас я заметила этот оскал сквозь улыбку. Было понятно, что ничего доброго от него ждать не стоит. И нужно быстрее искать Итана и Алекса, которые как на зло куда-то слиняли.
- Отпусти. - Проговариваю сквозь зубы, чувствуя нижней частью тела, упирающийся мне в бедро стояк. - Отпусти, или я закричу.
Парень странно улыбнулся, но отпустил мой локоть и провёл рукой по ягодице, за что получил громкую пощёчину. Кажется, никто в комнате даже не обратил на это внимания. Изнасилуй он меня здесь, никто бы не заметил.
Мои ноги быстро несут тело в другую комнату, а глаза ищут двух кучерявых брюнетов. Мозг же совсем отказывался принимать ту информацию, что в квартире их нет. Паника. Этого мне ещё не хватало. Так, нужно достать телефон и позвонить им. Да! Набираю сначала номер Алекса, но после слов «Оставьте сообщение после сигнала» судорожно набираю номер Итана. Вот черт. Никто из них не берет трубку. Ладно, самое главное - не паниковать. Время 8:40, а значит можно пойти домой пешком. По-моему неплохая идея.
Я возвращаюсь в комнату, где оставила сумку и зачем-то выглядываю лысого парня из толпы. И, к своему счастью, не нахожу. Со спокойной душой забираю с дивана сумку и двигаюсь в сторону двери, пробираясь через толпу с надеждой увидеть моих мальчиков.
К черту все. Выбегаю из квартиры и вставляю в уши наушники. Несмотря на непогоду, на улице достаточно много людей. Все куда-то торопятся и суетятся, а в моих ушах играет Halsey - Forever и на ресницы липнет мокрый снег. Вот она - идиллия Балтимора.
Резко паника отступает. Обернувшись, я никого не вижу и даю себе возможность замедлить шаг. Господи, я как всегда себя накрутила и струсила. Сбежала с вечеринки, потому что решила, что меня хотят изнасиловать, только из-за того, что у меня есть клитор. Какой же бред. Как тяжело быть девушкой, да?
Но теперь я иду по улице теперь уже моего города и наслаждаюсь лёгким морозом. По коже пробегает легкий холодок и я расслабляюсь, наблюдая, как мимо проходят люди, держа в руках пакеты с новогодними подарками. Может и не стоит переезжать отсюда? Все же не так уж и плохо. Я смогу поступить в колледж здесь, а бабушке не придётся продавать дом и переезжать вместе со мной в Вашингтон. Стоит подумать об этом. Ведь, если я уеду, то не смогу видеться с ребятами. Да, они козлы, бросили меня одну, но всё равно я не смогу без них.
Песня в наушниках заканчивается, и я слышу позади себя поспешные шаги. Какие-то другие, не как у людей, проходящих мимо. Так, Ева, главное не нервничать. Я решаю завернуть в ближайшем повороте, что и было моей огромной ошибкой. Да, здесь были люди, но большинство из них были алкоголиками и бездомными. Я поспешила развернуться, но уперлась в грудь какому-то человеку. Приподняв глаза, я сразу его узнала. Лысый. Тот самый, что докапывался до меня на диване. Я пячусь назад и спотыкаюсь о какой-то камень, едва удерживая равновесие.
- Не трогай меня! - Шиплю я. - Я вызову полицию.
- И что они нам сделают? Мы же просто хотим с тобой познакомиться. - На его лице опять расползается эта долбаная улыбка, а в мое сознание прокручиваете его слова «Нам, Мы».
Как думаете, чтобы вы сделали в такой ситуации? Ударили бы, закричали, убежали? Это вы сейчас так думаете. Лёжа дома на кровати или сидя в удобном кресле. Ступор. Вот что испытывают люди в такие моменты на самом деле.
Заглянуть ему за спину было большой ошибкой. Трое парней в темно-синих то ли кофтах, то ли куртках только усилили мой страх. Я чувствовала, как пальцы на руках начинают неметь. Они были все примерно одного роста, накаченные и побритые почти налысо. Взгляд их не сулил ничего хорошего. Похоть и уверенность в себе - худшее сочетание для человека.
Я не успеваю рассмотреть их отчётливее, потому что первый делает шаг мне навстречу, из-за чего я разворачиваюсь и собираюсь бежать. И мне это почти удаётся, пока навстречу не выходят ещё двое парней в точно таких же кофтах. Кто-то из них припечатывает меня к бетонной стене и ловко расстегивает пуговицы на комбинезоне.
Я пытаюсь что-то ему сказать и понимаю, что чувство страха овладело мной полностью, я не могу сдвинуться с места. Лишь слегка прикрываю глаза.
- Ричард. - Парень с квартиры подходит ближе, что заставляет Ричарда, который пытался меня раздеть, отойти. - Я же говорил, что мы хотим просто познакомиться. - Он переводит взгляд на меня. - Не бойся нас.
Он подходит ближе и продолжает дело, начатое его дружком. Его движения почти спокойные, он никуда не торопится, а наоборот, получает удовольствие от этого. От моего страха. Непонятно откуда, но вдруг сознание возвращается ко мне, и я со всей силы бью парня в пах. Ноги уносят меня в сторону дороги, и в след я слышу только: «Что вы стоите, бараны? Ловите её!»
У меня уже почти останавливается дыхание, когда я слышу позади себя приближающиеся шаги. Нет, только не сейчас. Бабушка. Она не переживёт, если узнает. Давай, Ева, осталась пара метров.
И я выбегаю на более оживленную улицу, но парней это не останавливает. Они начинают хватать меня за волосы и оттаскивать в тот поворот. На мои крики никто не обращает внимания. Люди, опасаясь, обходят нас стороной, иногда лишь косясь в нашу сторону.
Когда один из парней уже почти закинул меня на плечо, на дороге остановились два чёрных полностью затонированных джипа. Сначала слегка приспустилось одно окно, потом другое. Из-за темноты и большого расстояния лиц видно не было, лишь глаза блеском отсвечивались от тусклого фонаря.
- Проблемы? - Спрашивает один из парней из моей новой «компашки».
Окно джипа поднимается, и мое сердце останавливается. Эти люди были моим последним шансом, но теперь мне точно конец.
К моему удивлению, через пару секунд дверь машины открывается, и оттуда выходят несколько парней. Я никогда не видела такое скопление мужчин в одном месте. Самое первое, что бросается мне в глаза - красные кожаные куртки. Они все были в одинаковых куртках. Сегодня день какого-то флешмоба? Почему меня никто не предупредил? Но, честно признать, ни один образ меня не привлекает, и участия я бы в нём не приняла. Я бы вообще, блять, из дома сегодня не вышла.
Один из (назовём их Красными), один из красных снаружи открыл заднюю дверь джипа, и оттуда вышел чертовски знакомый парень, которого, кажется, я точно где-то видела.
О, нет. Одинаковые куртки, чёрные тонированные джипы и теперь этот парень. Двойники. Теперь я точно умру, так и не побывав на Мальдивах.
Мое лицо каменеет, и я даже не знаю, что мне делать, ведь мои руки до сих пор держит парень в синей кофте и не собирается их отпускать.
Только сейчас я осмелилась еще раз посмотреть в сторону тех, кто шагает в нашем направлении. Эти движения заставили синих парней отойти на пару шагов назад, а соответсвенно меня тоже.
Парень, стоящий позади моей спины, с больной силой отталкивает меня в сторону, закрывая собой. Это был отличный момент, чтобы побыстрее сделать отсюда ноги, но с другой стороны уже подходил какой-то рыжий и ещё трое парней. Очень странно, ведь я думала, что именно он держит мои руки.
Горло пересыхает, и я с трудом сглатываю слюну, разворачиваясь в сторону красных парней.
Они уже стоят почти вплотную к нам, а мой взгляд пересекается с их новым боссом. Реем младшим. Он выглядит совсем как на фотографии. Светлые волосы, только теперь уложенные назад, высокие скулы, пухлые губы. Жаль только, что из-за темноты у меня не получается рассмотреть цвет его глаз. Наверно, он такой же пепельно-серый, как и на фото.
- Опять устраиваете переполох на улицах? - От неожиданности у меня даже распахнулись глаза.
Его голос на несколько тонов ниже, чем я себе представляла. Совсем не соответствует милой внешности.
- Что ты, Рей, мы просто хотели познакомиться с девушкой. - Рыжий выходит вперёд и встаёт прямо напротив младшего босса.
Если бы я стояли рядом с ним, то скорее всего увидела бы ненависть в их глазах, но увы, я стою позади, теперь уже прижатая рукой к стене.
- Отпустите девушку. - Этот низкий, но такой бархатный голос, как мёд для ушей. Он полностью противоречит голосу его собеседника. Стояла бы, блять, и слушала, но не в такой обстановке.
- Валили бы вы отсюда. Это наша точка. - Отвечает рыжий сквозь рык.
Кинг стоит пару секунд молча, наверное думает, как бы ему покультурней объяснить, но рыжий же молчать не хочет и не собирается.
- Что такое, Рей младший? Папочка перед смертью не научил тебя, как правильно нужно решать вопросы с другими ...
Договаривать ему не пришлось, потому что через секунду он уже отхаркивался темной алой кровью на асфальт. Его парни какое-то время просто смотрели на это все, но потом резко решили подключиться. Да, это мой шанс.
Я медленно прохожу мимо дерущихся ребят, обтираясь белым комбинезоном о грязную стену, и уже через секунду бегу в сторону ближайшего кафе. Думаю, им и без меня будет весело.
Оборачиваться страшно, поэтому я просто бегу. И я бежала бы ещё пару минут, мне оставалось совсем чуть-чуть... Как вдруг боковым зрением замечаю остановившийся джип. Тот самый, который буквально минуту назад стоял у того поворота. Окно медленно открывается, но дожидаться кого-либо я не собираюсь и резко сворачиваю в какой-то переулок. Плохое предчувствие догоняет меня вместе с быстрыми шагами позади. Я на мгновение поворачиваюсь назад, но этого хватает, чтобы потерять равновесие и спотыкнуться об пробегающую кошку. Гребаную кошку, которая стала причиной моего паления на асфальт и удара головой. Последнее, что я чувствовала - руки, поднимающие мое тело. Чужие, но такие теплые.
