Доброе утро.
Хотя, нет, подождите. Тогда было только начало конца. Самый жесткач ждёт вас дальше.
Доброе утро начинается с пончиков и вишневого сока. Хотя нет, самое доброе утро начинается с голоса бабушки, которая вот-вот ворвется в мою комнату.
Спустя еще несколько ее предупреждений и стуков в дверь, та распахивается. Бабуля стоит в своём любимом розовом домашнем халате и держит в руке стакан воды. С самого утра уже такая красивая и бодрая, хоть и на голове бардак.
- Ева, я считаю до трёх, и если ты не встанешь, то умываться тебе не придётся. - Её голос звучит хоть и мягко, но с нотками сердитости.
Почему-то я не восприняла это всерьёз, и мои веки снова начали прикрываться. Я слышу, как бабушка бормочет себе под нос цифры, подходя ближе к кровати. И вот она уже возносит кружку над моей головой.
- Не надо!! Я тебе верю. - Вскакиваю с кровати так быстро, что бабушка слегка отскакивает, но через мгновение я вижу на ее лице довольную улыбку и прищуренные глаза.
- Какие у тебя на сегодня планы? - Спрашивает она, когда я захожу в ванную и привожу свои кучерявые волосы в порядок, бормоча что-то себе под нос.
- Мы собирались встретиться с Алексом и Итаном. Их знакомый устраивает рождественскую вечеринку.
В этот момент я нахожусь около зеркала и, завязывая низкий хвост, чищу зубы. Бабушка подходит сзади и ставит стакан на раковину.
- В городе творится всякая чертовщина... Будь поаккуратнее, пожалуйста. Ночью опять была перестрелка. Как же меня достал этот чертов город...
Я поворачиваюсь к ней с щеткой в зубах и замечаю этот испуганный и тоскливый взгляд.
- Ба, все будет хорошо. Я буду дома в 11.
- Ева! Не плюйся и чисть зубы с закрытым ртом. - Она вытирает щёку ладонью и обтирает руку об мою футболку. - Забери обратно своё добро. - И со смехом уходит на кухню. Удивительно, как быстро меняется настроение у этого человека.
Я возвращаюсь в комнату, оглядывая весь бардак, который в ней накопился. Из-за учебы у меня остаётся не очень много свободного времени, но я особо не жалуюсь. Ведь бабушка нашла мне чуть ли не самого лучшего репетитора по истории, и была от этого на седьмом небе от счастья. А когда бабушка довольна, то довольна и я.
Накинув домашнюю одежду, то есть спортивные штаны и майку, я спускаюсь вниз и вижу уже приготовленный бабушкой завтрак.
- Вишневый сок и пончики, мадмуазель. - Бабушка смешно пародирует официанта, которого мы вчера встретили в кафе и ставит блюдо передо мной на стол. Я начинаю ей подыгрывать и кокетливо усмехаюсь. Она ставит кружку с моим любимым вишневым соком, и я удовлетворенно вздыхаю, радуясь, что он ещё не закончился.
Когда на столе уже стоит весь завтрак в полной комплектации, бабушка усаживается на стул рядом.
- Приятного аппетита, лисичка.
- Спасибо, ба. И тебе.
Перед тем, как съесть уже второй пончик, я решаю включить телевизор, по которому показывают какую-то ерунду. Впрочем, как и обычно. Вдруг бабушка забирает у меня пульт и, показывая мне язык, переключает на новости Балтимора, городка, в котором мы и обитаем. Девушка в костюме начинает говорить что-то про Двойников, и я делаю звук громче.
- Сегодня утром мы получили информацию, что глава группировки «Двойники» был ранен в одной из перестрелок на окраине города и после доставлен в реанимацию, где скончался через несколько часов. Далее в новостях вы узнаете, что ...
Я смотрю на бабушку, которая от удивления даже приоткрыла рот.
- Ты чего? - Спрашиваю у неё я, доедая пончик.
- А? Нет.. Ничего, все нормально. Просто это очень странно. - Она перебирает пальцами свой рукав от халата.
- Почему? - В ее взгляде можно прочитать неподдельное удивление. - Ты же сама говорила, что в городе черт пойми что творится.
- Ева! Выбирай выражения за столом. - Она переводит взгляд от меня обратно к телевизору. - Дело не в этом. Просто Лукас никогда не ездил на все эти встречи лично.
- Ну, всё когда-то происходит в первый раз. - Отвечаю я, подходя к раковине, чтобы помыть посуду, и легкий смешок срывается с моих губ.
- Да ну тебя, человек погиб вообще-то.
- Ба, это преступники. Чего ты ожидала? У них каждый день происходит какой-то переполох. - Я поворачиваюсь к ней с тарелкой в руке и тут же ловлю бабушкин взгляд в пустоту. - И вообще, почему тебя это так волнует?
- Ева, они хоть и были преступниками, но охраняли этот город. Что теперь будет?
Отвечает она задумчиво и встаёт, чтобы положить тарелку в раковину.
- Кто не готовит, тот моет посуду. - Затем подмигивает мне и уходит в свой кабинет, а я так и остаюсь с мыльными руками и потопом на кухне, напевая песню Селены Гомес «Boyfriend».
Как только я возвращаюсь к себе в комнату, то вижу несколько пропущенных со знакомого номера. Мое сердце на секунду замирает, а потом начинает биться в бешеном ритме. Не долго думая, я тут же перезваниваю. После нескольких гудков трубку все же подняли..
- Привет. - Говорит мужской голос, как всегда без каких-либо эмоций.
- Приветики. Какие люди!
- Мы с Итаном зайдём через полчаса. Взять вам с бабулей кофе?
- Нет, спасибо. Мы только позавтракали.
- Хорошо, до встречи.
Я поговорила с Алексом только пару секунд, а у меня уже улыбка до ушей. Этого грубого тона так не хватало мне последние две недели. И вот уже через тридцать минут я снова услышу его вживую.
Но чтобы не терять времени зря, решаю разобрать гардероб и сразу определиться с одеждой на вечер, и, увы, спустя двадцать минут понимаю, что это неудачная попытка. Я примеряю уже, наверно, десятое платье, когда в комнату вваливаются два кучерявых брюнета. Два самых близких мне человека.( Ну, кроме бабули, конечно) Они как всегда выглядят чертовски красиво в своих толстовках и обтягивающих джинсах, а на лицах застыли белоснежные улыбки.
Не сдерживая визгов, бегу в объятия моих самых любимых мужчин и попадаю будто бы в капкан. Это просто непередаваемые чувства. Хочется стоять так вечность. Их парфюм, кажется, заполнил всю комнату вперемешку с запахом сигарет.
- Мы тоже по тебе соскучились, Ева, но давай не будем тратить месячную норму милостей в один день. - Алекс немного отодвигается и целует меня в лоб. - Это тебе за то, что свалили на две недели.
Улыбка на моем лице достигает предела своих возможностей, но кажется, что вот-вот она станет еще шире.
- Вы даже не представляете, я чуть со скуки не умерла без вас. - Отвечаю я ребятам, чуть ли не подпрыгивая на месте. - Ну рассказывайте, как съездили?
Парни уже плюхнулись на мою кровать, закинув ноги вместе с обувью, но я не особо акцентирую на этом внимание, потому что не могу оторвать взгляд от их загоревших лиц.
- Пф, что можно интересного рассказать из деревни? - Алекс как всегда ёрничает, но Итан не обращает на него внимания и с удовольствием отвечает на мой вопрос.
- Ой, мы очень хорошо отдохнули, лисичка. Даже ходили на зимнюю охоту. - Итан решается взять инициативу в свои руки и рассказать все самому. - Правда Алексу не доверили ружьё, потому что он не смог его даже перезарядить, вот он и бесился весь отпуск. - Комната заливается звонким смехом Итана, а Алекс закатывает глаза. - Лучше ты расскажи, что тут произошло? Мы слышали, Рея Старшего застрелили.
Клянусь, если бы было возможно так сильно закатить глаза, чтобы они сделали круг в 360 градусов, то это случилось бы сейчас.
- И вы про то же? Это сказали только сегодня утром, а весь интернет только об этом и пишет. Разве вам не все равно?
- Ты разве не слышала? - Удивленно интересуется Итан.
- Да слышала я об этом, или это не всё?
- Его место теперь занял его сын. Рей Младший.
- Что? У него же нет детей. - Я метаю взгляд от Алекса к Итану.
- Да, все так думали, но кто-то слил в сеть его инстаграм.
Итан достаёт телефон и, немного покопавшись, отдаёт его мне. Я беру его в руки и вижу фотографию очень даже симпатичного блондина лет двадцати, не больше.
- Симпатяжка, правда? - Шепчет мне Итан на ухо. Я слегка бью его в плечо и взглядом указываю на Алекса. - Прямо твой типаж я имею в виду. - Он быстро договаривает и подмигивает парню.
- Сегодня останешься без ужина. - Недовольно бормочет Алекс почти себе под нос, уткнувшись в потолок.
- Вы опять живете вместе? - Интересуюсь я у парней, возвращая телефон Итану.
- Да, родители сразу из деревни свалили в командировку, и ворчун пока перебрался ко мне. - Ответил Итан, откинувшись на кровать и перебирая волосы Алекса.
Я никогда не могла понять, как эти двое вообще могли сойтись. В них не было ничего схожего, разве что, кроме внешности. С виду они были, словно две капли воды: оба высокого роста, брюнеты, слегка кучерявые. Правда, у Алекса есть борода, которая добавляет ему брутальности. Но у обоих очень тонкие черты лица с одинаково красивыми карими глазами.
Про характеры же лучше промолчать. Это просто небо и земля. Достаточно неправильно произнести слово, как Алекс тут же бесится, в то время, как Итана можно доставать часами напролёт, а он лишь будет отвечать на это улыбкой. Но, наверно, именно поэтому они и вместе. Они дополняют друг друга, и я даже представить не могу, что было бы, не познакомь я Алекса с Итаном.
Мы провалялись с парнями часа два, болтая обо всем на свете. И это были лучшие два часа за последнее время.
- Ладно, все, хватит. - Сквозь смех говорю я парням, после очередной смешной истории Алекса из Уолдвика. - Мне нужно выбрать, в чем идти сегодня на вечеринку. Вы будете переодеваться или пойдёте в этом?
Парни окинули друг друга взглядом и одновременно закатила глаза.
- Нам все равно в чем идти, Ева. У нас то есть парни, в отличие от тебя, и прихорашиваться нам не надо. - Они начинают смеяться, а я поворачиваюсь к ним с каменным лицом.
- Ха-ха-ха! - И показываю им язык.
- Ладно, не злись. - Проговаривает один из парней. - Тот белый шелковый комбинезон отлично на тебе смотрится.
Я смотрю в сторону Итана и улыбаюсь ему:
- Ты мой спаситель. Я совсем про него забыла.
Через пару минут я стою в ванной около зеркала и крашу ресницы. Что-то в глубине души тревожило меня, но я не могла понять, что именно. Отражение заставило меня замереть и окинуть его взглядом.
Чёрные волосы, словно водопад, скатываются с бледных плеч и сильно выделяются на светлой одежде и коже. Бабушка говорит, что я все больше становлюсь похожа на маму в молодости, и это чертовски предаёт мне уверенности в себе, ведь Мама была просто красоткой. Хотя почему была, она теперь навсегда останется самой красивой и молодой.
Пока я, задумавшись, разглядывала себя в зеркале, в комнату незаметно вошёл Алекс.
- Прекрасно выглядишь.
Он обошёл меня сзади и, убрав мои волосы, застегнул до конца молнию на спине. Я почувствовала легкий холодок от его тёплого прикосновения.
- Через неделю будет ровно 6 лет. Ты помнишь?
Эта фраза, будто осколком, проделала дыру у меня в груди, которая и без этого не зажила до конца. Я остолбенела и не могла выговорить ни слова. Лишь жалкая одинокая слеза скатилась у меня по щеке, хотя я так пыталась удержать её.
Алекс развернул меня и вытер ее. Затем прижал меня к своей груди, и тогда я дала волю своим чувствам.
Не знаю, сколько мы так стояли - минуту, десять, час... время текло так же быстро и незаметно, как и эти чертовы слёзы. Но я понимала, что Алексу можно открыться, показать то, что творится у меня внутри. И он никогда меня за это не осудит. Кроме их с Итаном и бабули я никому не доверюсь. Никогда.
- Всё, я успокоилась. - Говорю я парню, вытерев своё лицо полотенцем. - Зря только красилась.
- Шутишь - это хорошо. - На лице Алекса появляется улыбка. - Тебе нужно дособираться, иначе мы никуда не успеем.
Парень пытается говорить так, будто только что ничего не произошло, но где-то в глубине его взгляда таится тревога вперемешку с сочувствием. Это гребаное сочувствие сопровождает меня уже почти шесть лет, будто от этого что-то изменится. Но все остаётся прежним, и никто и ничто этого не исправит.
На оставшиеся сборы у меня уходит минут пятнадцать, и совсем скоро я выхожу уже полностью готовой.
- Чем занимались здесь? - Интересуюсь я у парней, которые почти засыпали на кровати, но увидев меня, лениво начали вставать, потягиваясь.
- Пока тебя не было, начался апокалипсис, и мы остались одни на Земле. Теперь тебе придётся возобновлять весь род... - Алекс замолчал, но тут же дополнился свой вымышленный рассказ. - И поменяй на всякий случай постельное бельё. А то забеременеешь ещё.
Я перевожу взгляд на Итана, который тут же начинает смеяться, и не могу сдержать улыбки. Самые родные люди сейчас находятся рядом. Просто оставьте все так, как есть.
