4 страница4 февраля 2025, 20:13

Предыстория (4)

        Первое время Мию и Энтони совершенно никак не хотели выпускать на свободу.  Они сидели лишь в своей небольшой комнатке, где из мебели была одна-единственная двухэтажная кровать, один шкаф на двоих, какой-то невысокий столик у стены и полочка над ним. Так как они находятся в горе, то окон тут и нет. Помещение лишь освещает надоедливый красный свет, от которого уже глаза болели. Иногда их заставляли заниматься хозяйственными делами, грузили тренировками по боевым искусствам и прочими физическими нагрузками. (Им даже выдали одежду клана). Но наружу не выпускали.

        — Почему вы нас не выпускаете? — спросил Энтони. Сейчас у них проходил совместный обед. Всего, считая Энтони и Мию, в клане было восемь человек. Энтони подметил, видимо, ещё одного главного. Или помощника главного?  Да и они оба сидели на целых тронах, а другие на обычных стульях со спинками. Этот обед проходил в том самом большом зале, где до этого некий Кайто Сан рассказывал им все тонкости клана. 

        Мия искоса посмотрела на своего брата. Она стала более молчаливой в этом месте и старалась не разговаривать ни с кем, кроме Энтони. Наверное, думал её брат, боится здешнего общества. Энтони бы тоже боялся. Но он знал, что они их не убьют. 

       Кайто Сан перевёл взгляд и закончил разговаривать о чём-то с другими людьми. Он произнёс:

      — Рано. Сначала вам стоит привыкнуть.

      — Рано? Сколько мы уже тут сидим? Мы так и о свежем воздухе забудем! — не сдержался Энтони. Мия пригрозила ему кулаком, пытаясь таким образом его заткнуть. — Да и чего вы боитесь? Что мы пойдём рассказывать о вашем клане кому-то? Да мы... нам даже говорить не с кем! Нам никто даже не поверит, — Энтони не обращал внимания на то, что на него сейчас смотрят все до одного. Даже тот самый второй "главарь", который до этого даже бровью не повёл в сторону Энтони и Мии, с презрением стал смотреть на мальчика. Энтони бы хотелось узнать его имя, но его никто не произносил. 

       — Всё потом. Дело не в этом. Вам просто стоит прижиться здесь. Скоро вы сможете выйти на свежий воздух, — таким же спокойным голосом ответил Кайто и перевёл взгляд на сидящего напротив черноволосого парня — того самого его помощника. (Эти главари сидели по двум краям стола, а остальные люди, в том числе и Энтони с Мией, по трое с других сторон). 

       Неизвестный хмыкнул и перевёл взгляд в стол, о чём-то задумавшись. Он выглядел хмурым, в отличие от невозмутимого Кайто Сана. 

       — Эйта, ты обычнее спокойно реагируешь на новичков. Что тебя тревожит? — спросил его красноволосый. Энтони смог узнать имя того помощника: Эйта. 

        Эйта в свою очередь хмуро посмотрел на собеседника и, завязав свои длинные волосы в хвост, встал с так называемого трона и быстрым шагом удалился из помещения. Странный он какой-то. Кайто пожал плечами и снова посмотрел на новеньких.

      — Раз уж так рвётесь на свободу, предлагаю пойти тренироваться на улицу. Рио вас сопроводит и поможет, как и обычно.

       Рио  — это некий учитель по боевым искусствам и по физической культуре. Всё это время это он тренировал Энтони с Мией. Мальчик считал этого мужчину неплохим, он был добрым в какой-то степени, и не странным по поведению. Хотя бы не таким спокойным, как Кайто, и не таким высокомерным, как Эйта... Но иногда он перегибал палку, конечно. Чуть не довёл Энтони до обморока со своими нагрузками.

        — К слову, здесь никто не пользуется своими настоящими именами, — продолжил Кайто и задумчиво посмотрел сначала на мальчика, а потом на его сестру. — Предлагаю вам такие "псевдонимы" — Хаято и Минори. Этими новыми именами вы будете пользоваться всю жизнь в рамках клана. В королевстве же вы можете остаться Энтони и Мией, либо же придумать себе другие прозвища. 

      Мальчик с удивлением посмотрел на Кайто Сана. Новые имена?!

     — А зачем?.. — решил спросить он. — Ну... Зачем вам другие имена?

       Мужчина не ответил. Он лишь продолжил общаться с другими, а Энтони стал пытаться запомнить своё новое имя. Хаято. Мия продолжала молчать, иногда посматривая на брата. Она опустила голову и тоже стала вбивать в свою голову новое имя. Минори. 

*    *    * 

        Такими темпами проходили недели и месяца. Хаято уже давно привык к своей новой жизни, а вот Минори ещё не могла даже своего имени запомнить до конца. Они  постоянно тренировались, им даже доверили собственные кинжалы. Правда, не магические, а обычные, но уже лучше чем ничего. Их то и дело заставляли ходить и следить за обычными людьми. Точнее, верующими людьми. Особенно за теми, которые унижают других из-за своей веры, как было в семье Хаято и Минори. 

       В один момент их взяли на первое задание. Если это можно считать заданием, скорее... На первое спасение. История в том, что родители довели своего ребёнка так, что он решил совершить над собой самосуд и ... Свёл концы с концами. Но родители, вместо того, чтоб скорбеть по его смерти, лишь назвали его легкомысленным грешником. Ведь покончить с собой — это грех! Так ведь, по словам, сразу же отправишься в ад.  Да что тут говорить, его даже не стали отпевать и хоронить нормально. Семья завела нового ребёнка, попутно молясь, чтоб его душа была чиста и чтоб он никогда не решил совершить такой тяжкий грех.

      Хаято, Минори и Рио (именно он их сопровождал), предстояло грубо говоря выкрасть ребёнка из дома и найти ему новую семью. Адекватную семью. Мальчик задался вопросом: а почему его нельзя взять в клан и вырастить там? Но умолчал об этом. Наверное, никому не хочется возиться с двухгодовалым ребёнком, который ещё на ногах нормально не стоит да и говорить не научился.

       — Сами справитесь? Я постою на улице. Хаято, у тебя уже был опыт выпрыгивать в окна, поэтому ты этим и займёшься, — усмехнулся Рио. — С ребёнком в руках спрыгнешь.  А Минори придётся успокаивать малыша, иначе разбудит всех. Так, вперёд и с песней, молодежь.

       Хаято перевёл дух, стараясь сосредоточиться на том, что делает доброе дело. Он аккуратно подошёл к окну и, опираясь на внешний подоконник, пытался залезть. Но силёнок не хватало. Но Рио помог ему и подсадил. После уже подтянулась и Минори. 

       Они стояли в маленькой детской комнате, где в небольшой кроватке лежал мирно сопящий ребёнок, свернувшись калачиком. Хаято осмотрел помещение и понял, что тут не было развешено миллион икон, никаких крестов. Казалось, обычный дом нормальных и адекватных людей. Но их история оставляет желать лучшего. 

       Хаято аккуратно поднял на руки ребёнка. Он был не таким уж и лёгким, как представлял себе мальчик. Ребёнок проснулся и уже готовился заплакать, но Минори стала его успокаивать и петь какую-то колыбельную песенку. Мальчик подошёл с ним к окну. Рио, посмотрев на него, произнёс шёпотом, посмеявшись: 

       — Дай-ка лучше его мне, уронишь ведь.  

      Хаято только с радостью передал ребёнка Рио, и вместе с Мией спрыгнул в окно. 

       — Знаю я одних добрых людей, выследил, — также тихо произнёс мужчина. — Они давно ребёнка хотят, но не выпадает случай. Там у кого-то из них бесплодие или что-то такое, в общем не могут детей сделать. Сейчас им подарочек принесём, — Рио направился по улицам, его каштановые волосы переливались более рыжим оттенком в лунном свете. 

       Хаято осматривал, сам не зная для чего, одежду Рио. На нём была тёмно-серая кофта на пуговицах с закатанными рукавами, под ней чёрная кофта с горлом. Хаято обратил внимание на то, что у всех членов Сангу закрыта шея. Надо будет спросить об этом. Мужчина также был в серых широких штанах и в чёрных ботинках. На руках виднелись чёрные перчатки без пальцев. 

       — А с родителями что будут делать? — спросила Минори, смотря на ребёнка в руках Рио. 

        — Не знаю, — мужчина пожал плечами. — Возможно с ними Кайто Сан разберётся. Он любит это дело. Любит пытать людей... 

       По телу Хаято пошли мурашки.

       — А по его спокойному лицу так и не скажешь.

        — Этим он и страшен, — произнёс мужчина, посмотрев своими черными глазами в звездное небо. — Неизвестно что у него на уме. Даже эмоции не использует. 

        Время спустя ребёнка они оставили под дверью чужого дома. На утро, как сообщил им Рио, семья с радостью забрала ребёнка и стали благодарить судьбу. Да, пусть лучше благодарят её, нежели бога. 

       Хаято узнал потом, что шею соклановцы закрывают из-за того, что у них есть специальная "метка" в виде буквы "С". 

*    *    * 

       Жизнь продолжалась. Проходили годы. Для них даже был проведен специальный ритуал, чтоб они получили ту самую букву на шее. Честно признать, ритуал достаточно болезненный и кровавый. 

       Минори уже становилась более сильной по характеру, не стеснялась говорить и выражать свои чувства с эмоциями. А Хаято становился сильным физически, уже появлялись мышцы и пресс от долгих тренировок. В один момент, когда Хаято было где-то двадцать три года, а Минори —  восемнадцать, они, вместе с остальными соклановцами, отправились на ещё более опасную миссию, связанную со стражей и самим королём. Тот самый крестик, нарисованный на замке карты всего континента, означал свержение короля. Того, кто больше всего поддерживал религию, снабжал церкви деньгами и прочими ресурсами. Если свергнуть власть, то можно добиться большего.

      Но в такой войне клан потерял много людей: почти весь клан. Пусть Кайто и занимался магией, но, как оказалось, его уровня не хватило для выполнения задания. Король и его приспешники тоже обладали магией. А Кайто Сан даже об этом и знать не мог. Король тщательно скрывал свои козыри в рукавах. 

        С позорным проигрышем с борьбы возвратилось лишь четверо. Кайто Сан, Хаято, Минори и Эйта. Остальные, в том числе и верный наставник Рио, погибли. Тогда в клане настал тяжёлый период, Кайто Сан вместе со своим помощником начали следить и выискивать новых людей. Но они не собирались больше набирать детей. Решили рискнуть и собирать в клан сразу же взрослых и созревших людей, желательно тех, которые уже в чём-то смыслили. Так они собрали прежнюю восьмёрку. Одна из новеньких понравилась Хаято. Все знали её как Мира́й, Хаято её знал как Керриган. Её настоящее имя. Керриган. А Мирай тем временем знала Хаято как Энтони. Они не скрывали друг от друга настоящих имён. 

        Керриган была чёрноволосой девушкой с каре и светло-серыми, почти белыми, глазами. Она понравилась Хаято своим умением любить. Она действительно волновалась за всех своих друзей, за весь клан. Заботилась о них, даже начала готовить еду вместо прошлого повара. Но при этом она могла постоять и за себя, и за остальных, не смотря на свой достаточно мягкий характер. 

        Спустя пару месяцев своего знакомства они начали встречаться. Эйта был вечно недоволен этим. 

        — Говорил же, не надо было женщин в клан брать, Кайто Сан. Никогда не брали, и никаких этих розовых соплей не было. А сейчас разведут тут своих отношений, нарожают детей и будет не клан, а детский садик. 

       Но Энтони и Керриган не хотели себе детей. Они хотели быть вместе и поддерживать друг друга в самые трудные минуты. Они позволяли себе вместе чувствовать себя в безопасности  в таком грязном и жестоком мире, научили друг друга быть счастливыми несмотря ни на что. 

       Кайто Сан лишь отмахнулся от своего помощника и слабо улыбнулся. У него всё было под контролем. У него были свои планы.

*    *    *  

        Спустя ещё несколько лет, когда Хаято исполнилось двадцать семь лет, а его сестре, Минори, двадцать два, Кайто Сан в очередной раз решил направить все силы на свержение короля. Хаято знал, что ещё слишком рано. Они не готовы, что-то может пойти не так! Но его бы никто не стал слушать. Поэтому пришлось в очередной раз идти на риски.

       Хаято, к слову, недавно покрасился в черный цвет. Теперь его длинные черные волосы были вечно заплетены в хвост, так как уже отросли настолько сильно, что могли мешаться. Но отрезать их Хаято не решился. Ему идут длинные волосы. Черный цвет он посвятил Керриган, а также он таким способом перестал связывать себя с прошлой родней. Теперь он не похож ни на мать, ни на отца. Теперь его родня – клан Сангу. 

        В уже второй, или более, войне — Хаято потерял самое дорогое, помимо сестры. Он потерял свою Керриган. Керриган, которой он дорожил. Керриган, которую он любил. Керриган, Керриган, Керриган! В голове крутилась только она. Её улыбка, её мягкие волосы, которые пахли ванилью, её серые глаза... 

       В остальном миссия прошла успешнее, чем в прошлый раз. Но, в связи с потерей Керриган, Хаято напрочь отказался убивать стражников дальше. Развернулся и ушёл. А без него справиться будет ещё труднее, он, как-никак, ответственный по нападению, как и ещё несколько человек. Четверо из клана были главными нападающими. Они орудовали катанами. Хаято был одним из них. Как и Эйта и ещё два человека.  А вот остальная часть — Минори, Кайто Сан и ещё двое — пользовались небольшими кинжалами. Они, в основном, узнавали информацию и строили тактики, иногда убивали исподтишка с помощью яда, магии и метательного оружия. 

       Клану пришлось отступить, чтобы снова не потерять никого. Потери сейчас стоили многого...

       А Хаято уже сбежал за пределы замка и королевства.  

4 страница4 февраля 2025, 20:13