3 страница4 февраля 2025, 20:08

Предыстория (3)


       Утром Энтони проснулся позже, чем сестра. Мия уже съела половину пачки печенья, которую они взяли из дома.

        — А со мной поделиться не хочешь?  — Энтони протёр глаза и принял положение сидя, хмуро взглянув на сестру.

      — Ой,  — та опомнилась и протянула ему оставшуюся пачку.  — Держи, — после этих слов мальчик посмотрел на печеньку, которую он взял в руки. Оно было овсяное с шоколадной крошкой.

      Энтони принялся есть, а Мия тем временем вылезла наружу из шалаша, убрав самодельную преграду, и принялась осматриваться. Яркое солнце уже давно сменило луну, а ветер стих. Было совсем тихо, что не могло не радовать. Лучше уж слушать тишину, чем какие-нибудь голоса чужих людей или завывания волков и рычание медведей. 

       — Всё чисто!  — предупредила она брата.  — Мы хотели пойти осмотреться. Мы же пойдём? Ты не передумал? Я хочу прогуляться!  — Энтони улыбнулся, узнав свою сестру. Она была такой весёлой, как и обычно, когда родители их не задирали и никак не обижали.  — Давай ешь быстрее,  — в её голосе отчётливо читалось хорошее настроение. Видимо, выспалась. 

      — Ты хочешь, чтоб я подавился?  — в шутку ответил мальчик и, быстро съев последнюю в пачке печеньку, вылез из шалаша. Потянувшись, тот поводил головой из стороны в сторону, вдыхая свежий воздух. Новый день, новые приключения, как говорится. Мия же отрицательно покачала головой на слова брата.  — Предлагаю к горам сходить. Может там что-нибудь найдём. Также стоит ягод каких-нибудь поискать или грибов... Хоть что-нибудь, а-то скоро еда закончится. 

       — Пошли тогда! А... куда нам идти?  — Мия пыталась сквозь густые ели высмотреть верхушки гор, но это попросту не получалось.  — В какой стороне горы?

       — Ты помнишь откуда мы пришли?  — получив кивок, Энтони продолжил:  — Вот в противоположной стороне от моста на другой берег будут горы... Главное потом не забыть, где штаб находится,  — задумавшись, мальчик вынул из дерева кинжал (наверное, не стоит постоянно его там оставлять) и направился в предполагаемую сторону гор. Мия же пошла за ним, иногда припрыгивая и радостно смотря за перелетающими птичками.  

      Что же всё-таки значит слово Сангу? Этот вопрос продолжал волновать Энтони. Вообще, его заботит абсолютно всё, о чём ему неизвестно. Мия же над этим не особо запаривается.  

 *   *   * 

        Вот они уже были у подножия горы. Здесь было мало деревьев и много различных кустарников, а также ягод. Ребята радовались такому улову: хоть какая-то еда! Высокие вершины гор врезались в пушистые белоснежные облака, придавая горам бесконечный размер, не имеющий края. В горной местности ветер уже усилился. Он завывал, перемещаясь по пещерам и ущельям в каменной породе. 

        — Ого! Какие они огромные!  — Мия устремилась по не особо крутому склону, который постепенно вёл к вершине горы.  — Давай заберёмся наверх?  — она посмотрела своим жизнерадостным взглядом на Энтони. Ему пришлось согласиться. 

      Тяжело вздохнув, мальчик поплёлся за своей сестрой покорять горы. 

       Так они прошли несколько сотен метров. От ходьбы уже болели ноги. По крайней мере у Энтони, а у сестры ничего не болело, судя по её такой же быстрой походке. Даже несмотря на своё желание покорить горы, девочка старалась не смотреть вниз, ведь от высоты её начинало тошнить. Энтони же всё время засматривался на окрестности. Где-то вдалеке даже виднелись Королевские Стены. 

        Мия остановилась. Перед ней оказался обрыв. Она невольно посмотрела вниз и попятилась назад. Она, закрыв глаза, произнесла:

         — Конец. И куда нам дальше идти?!

       Энтони же ничего не ответил. Он смотрел направо. Прямиком на нечто, напоминающее ворота. Огромные, массивные, двустворчатые ворота прямиком в каменной породе. Они были обрамлены по периметру ещё одним толстым слоем камня, в котором искусно вырезаны какие-то символы, а также были рисунки, напоминающие человеческие черепа. Поверх этой некой "рамки" был толстый слой сочно-зелёного мха. 

        — Ну ты чего молчишь?  — сестра открыла глаза, повернулась к брату и уж тогда заметила сооружение.  — ...Что это?

       Также Энтони обратил внимание на то, что на самих створках двери была высечена большая заострённая буква "С". Ну, или это не буква, а что-то очень напоминающее её. Мальчик посмотрел на надпись на кинжале и сравнил два этих символа. Они были идентичными! 

Неужели это место связано с тем загадочным словом "Сангу"? 

       — Это дверь,  — через время сказал Энтони и подошёл поближе к воротам, дотронувшись до них рукой. Он просто прощупал эти ворота, как бы обозначая для себя, что ему не мерещится. После его ладонь переместилась на ручку. Он дёрнул её... И ворота легко поддались!   — Мы зайдём внутрь,  — с небольшой неуверенностью в голосе произнёс он, снова переведя взгляд на кинжал во второй руке. Разгадка уже близко.

       — А это безопасно?  — Мия подошла к брату и посмотрела в помещение через его плечо.

Впереди простирался длинный коридор, около стен в котором стояли колонны, заросшие растительностью. Из-за темноты не было понятно, в каких оттенках было выполнено пространство. Пол был выложен из гладкой плитки, которая отражала лучи света, идущие из приоткрытых ребятами ворот. В самом конце коридора стояла кафедра, на которой лежала какая-то книга. Или тетрадь?

Сангу. 

Энтони был обязан выяснить значение этого слова!

       Он молча открыл ворота до конца и начал медленным шагом идти по коридору, постоянно оборачиваясь и смотря на идущую позади Мию, которой ничего не оставалось больше делать, кроме того чтоб пойти за Энтони. По мере их продвижения в помещении становилось всё светлее и светлее: комната наливалась красным цветом, будто бы где-то зажигались свечи, горящие кровавым огнём. Правда, источника этого света Энтони не нашёл. 

      Кафедра становилась всё ближе и ближе. А на книге начала виднеться та самая надпись: Сангу. 

       — Мне страшно,  — произнесла Мия, вздрогнув от звука отвалившегося камня из стены,  — может уйдём отсюда?.. Нам тут нечего делать.

       — Есть нам что делать,  — Энтони подошёл к кафедре и с нетерпением открыл первую страницу книги. Там, если мальчик не ошибся, настоящей кровью было написано "Сангу". И больше ничего. На следующей странице было сказано: "Сангу придёт за вами"  — последнее слово было специально выделено более ярким оттенком. У Энтони пошли по спине мурашки, казалось, будто бы надпись была адресована именно им. А если ему не кажется?  Он пролистал и остальные пожелтевшие от времени страницы, но они были абсолютно пусты. — ... Бежим отсюда,  — резко сказал тот и  с силой захлопнул книгу и, взяв непонимающую сестру за запястье, побежал прочь к воротам.

*   *   * 

       После того случая, больше ничего сверхъестественного и страшного не происходило. Ребята спокойно путешествовали по лесу, искали себе пропитание. Через неделю все запасы иссякли, поэтому Энтони пришлось пробраться в королевство и наворовать побольше всяких хлебобулочных изделий, а также фруктов и овощей.  Ну ещё и одежду заодно. Свой кинжал он, конечно, не выкинул, но запрятал его подальше от мира  — положил на самое дно своего рюкзака. Иногда он вспоминал о той самой надписи, но старался отгонять плохие мысли прочь. 

       — А что там такое всё-таки было, что мы сбежать решили?  — наконец-то Мия нашла в себе силы поинтересоваться. Она сидела рядом с братом на берегу реки и смотрела на своё отражение, иногда корча всякие гримасы.

        — Неважно,  — Энтони решил промолчать по этому поводу, чтоб не запугивать жизнерадостную сестрёнку. Не надо ей всё знать.  — Да и... Надпись тут не причём! Мне просто не по себе стало. Да и я какой-то звук слышал странный...  — решил соврать мальчик. Мия поверила.


       Таким спокойным темпом проходили и последующие дни. Но через две недели после побега  — спокойствие резко прервалось.

       Была ночь. Энтони крепко спал, слегка посапывая, а Мия же сидела возле входа и смотрела наружу. Ей постоянно мерещились какие-то звуки: то шуршание, то ходьба, то голоса... Она решилась растолкать брата, чтоб он проснулся. Одной бодрствовать в такой обстановке как-то не хотелось.

       — Энтони... Просыпайся, снаружи какие-то странные звуки!  — Мия трясла его за плечо, продолжая вслушиваться в окружение.  — Встава-а-а-ай! 

       Энтони что-то недовольно промычал, но всё-таки открыл свои сонные глаза и сел. 

       — Ну что там?  — после этих слов тот тоже услышал снаружи какой-то шорох, и тут же насторожился. Впервые за пару недель ночную тишину что-то прерывает. Не считая ветра, конечно. Мальчику всё-таки пришлось потянуться за своим рюкзаком и взять из него тот злосчастный кинжал.  — Пошли, проверим. Может звери... Если это животные, то я их зарежу и мясо нам приготовлю,  — тот, глубоко вздохнув, пополз к выходу.

        — Может не стоит?..  — но слова Мии его не останавливали никогда.

       Энтони со своей сестрой выбрались на улицу и стали осматриваться по сторонам. 

        — Ну же, кто бы то ни был, выходите! Только знайте, что я  — вооружен!  — крикнул Энтони на свой же страх и риск. Шорохи только усилились, ветер тоже начал подниматься. Мальчик продолжил вертеть головой в поисках врага. 

       Вдруг среди ёлок перед ребятами показался какой-то приближающийся силуэт. Энтони закрыл сестру своим телом и направил кинжал в сторону незнакомца. Когда он подошёл уже достаточно близко, Энтони понял по телосложению чужака, что это мужчина. Он был одет в длинную чёрную мантию, тёмно-красные (напоминающие кровь...) штаны, а также высокие чёрные ботинки на большой подошве. Его плащ мантии волочился по земле. Всё его лицо скрывал капюшон: не было видно ни волос, ни глаз. Абсолютно ничего. Руки он держал в карманах. 

       На поясе у незнакомца Энтони заметил ремень, к которому крепился кинжал. Кинжал, прям как у него! Сангу пришёл за ними!

        — Не подходите!  — крикнул мальчик, вместе с сестрой отходя назад. Как вдруг сестра, до этого продолжающая пятиться назад,  вскрикнула. Энтони обернулся через плечо и заметил, что её схватил такой же человек в балахоне. Только его одежда была полностью красная, а за спиной у него висела катана. Он крепко держал Мию, захватив её шею удушающей хваткой.  — Отпусти её, слышишь, ты?!  — Энтони теперь уже и не знал, что ему делать. С одной стороны был один человек, а с другой  — второй. Он решил отойти в третью сторону от них, попутно думая о том, как вызволить сестру. Но вдруг он врезался спиной в третьего человека.

      Этот третий незнакомец также схватил и его, выхватив кинжал из рук мальчка. Подтащив Энтони поближе к сестре, они развернули их к лицом к первому незнакомцу с чёрной мантией. 

       Мужчина стоял уже в паре шагов от них. Можно было разглядеть его улыбающееся лицо. Он взял кинжал в руку: Энтони подумал, что пришёл уже и их конец. Мия закрыла глаза, дрожа от страха и всхлипывая.  Но вместо того, чтоб убить их, незнакомец провёл букву "С" в воздухе и произнёс какое-то предложение на неизвестном для ребят языке. 

      После этого мальчик стал чувствовать себя так, как никогда иначе. Ещё ни разу он не чувствовал на себе подобных ощущений. Сонливость стала подступать всё ближе: глаза начали слипаться. Закружилась голова. Через буквально несколько секунд он отрубился, как и его сестра.

*   *   * 

       Всё произошедшее Энтони помнил смутно. Он еле как открыл глаза. В ушах стоял ужасный оглушающий звон, он невольно зажмурился, снова почувствовав головокружение. После, он как будто бы опомнился и резко открыл глаза, осматриваясь. Он сидел привязанным к какому-то стулу. Мальчик помотал головой в поисках сестры: благо она находилась рядом, также сидя на каком-то стуле, но по-прежнему без сознания. 

       Они находились в каком-то зале. Перед ними стоял огромный овальный чёрный стол, который по краям был оформлен золотистыми вставками. Помещение было в знакомых красных оттенках и напоминало то самое строение в горе. Ровно над центром стола висело подобие люстры, которая светилась даже без свечей.  Возле стен стояли такие же, кажется, знакомые колонны, поддерживая потолок. На передней стене расположилась  картина, на которой была изображена карта всего королевства. В месте замка был поставлен красный крестик. 

        С левой и справой стороны помещения были широкие двери. Как раз из одной из этих дверей в зал вошёл тот самый незнакомец с полу-чёрной одеждой. Он прошёл к столу и сел перед ребятами. Энтони со злостью посмотрел на него и попытался развязать свои руки, но верёвка была слишком сильно натянута и из-за каждого неловкого движения доставляла жгучую боль. 

        Мужчина достал из своего ремня кинжал и стал крутить им в руке, что-то напевая под нос. После, он снял с себя капюшон, и показалось довольное выражение лица с яркими янтарными глазами и с длинными тёмно-красными волосами, завязанными в хвост. 

        — Какое же счастье, что вы всё-таки подобрали тот кинжал несколько лет назад...  — начал тот, ухмыльнувшись ещё шире.  — Именно благодаря ему мы вас нашли.

       — Можете убить меня, но не убивайте сестру!  — выпалил Энтони, качнувшись на стуле.

      — Перебивать некрасиво...  — он прочистил горло.  — У нас было всё спланировано до мелочей. Хах, всего лишь из-за одного кинжала вы попали к нам... Мы, с помощью него...  — тот подкинул кинжал в воздухе.  — ...Всегда знали ваше приблизительное местоположение. А также именно он побудил тебя, Энтони Харт,   убить своих родственников. Также мы знали, что вы найдёте наше убежище. 

       — Зачем мы вам нужны? Вы нас убьёте? Будете пытать? Вы из тех религиозных фанатов?

       — Не смей называть нас фанатами, Энтони. Мы  — такие же как и вы. Идём против религии и против других людей,  — мужчина говорил до ужаса спокойно. Это даже напрягало мальчика. В этот момент уже очнулась и Мия, слушая речь мужчины.  — Ах, да, забыл представиться. Я  — Кайто. Для вас же  — Кайто Сан. Отныне вы будете частью "Сангу". 

       — А если мы не хотим?

       — У вас нет выбора,  — коротко и понятно изложил Кайто. 

        — И... что нам тут делать?  — спросила Мия.

         — Наш клан создан для мести. Все мы здесь были подвержены издевательствам со стороны религии и религиозных людей... Из-за этого мы должны преподать им урок и доказать то, что Бога нет,  — мужчина замолчал, но решил добавить:  — У вас будет дом, еда и одежда, взамен на службу клану.

        — Вы сатанисты?  — на этот раз уже подал голос Энтони.

       Мужчина нахмурил брови.

        — Нет,  — лицо Кайто Сана снова стало спокойным.  — Сатаны, дьявола, ангелов и демонов  — не существует. Существует только магия. И эта магия помогает нам избавить людей от бесполезной траты времени и от ложных надежд. Мы поможем людям открыть глаза на правду. Даже если для этого их всех придётся уничтожить, — с таким же невозмутимым лицом произнёс Кайто.

        Энтони эта затея в глубине душе даже стала нравиться. Он любит мстить. И хотел бы отомстить людям. Мия же молчала, понурив голову.

        Но оба они знали точно: теперь им не выкрутиться. А может выкручиваться и не нужно?

3 страница4 февраля 2025, 20:08