32 страница24 февраля 2024, 09:08

Глава 32: Темнота

Эдриан медленно открыл дверь, создавая звук, который проник в мои уши. Я ощутила прикосновение легкого холода, который обволок мое тело. Легкие судороги проникли в каждую клеточку, вызывая ощущение мурашек. Эдриан сделал шаг вперед и осветил путь фонарём. Я с трепетом последовала за ним, все еще охваченная страхом.

—Рия, не отставай,— тихо проговорил он.

Я очень сильно боюсь темноты. Эта фобия проникает в меня, заставляя мое сердце биться быстрее, дыхание учащаться, а разум начинать паниковать. Я понимаю, что сейчас, в этом зловещем месте, никому не спастись от моих страхов.

Пытаюсь скрестить руки, чтобы сдержать судороги, пронзающие мое тело. Но даже такие мои движения доставляют немыслимые трудности.

Несмотря на свой страх, я старалась не показывать Эдриану. Говард всегда меня учил сопротивляться страху, и я стараюсь прислушиваться к нему. Эдриан повернулся ко мне, увидев мое испуганное личико, он удивился.

—Рия,— подходит он ко мне,—Тебе холодно? Почему ты дрожишь?

—Нет, все в порядке.

—Уверена?

—Да.

Он пошел вперед, и я следовала за ним, стараясь не отставать. Стены заброшенного здания выглядели помятые и обвалившиеся, будто они сами страдали от негативных внешних воздействий. Внутри витал запах сырости и разложения, а иногда вода капала с потолка, создавая звук, который наводил на мысль о наличии луж на втором этаже. Раздражающий постоянный шум, несущийся из темноты, затруднял нашу обстановку. Становилось всё страшнее и страшнее. Эдриан был спокоен, видимо для него это всё нормально.

Каждый шаг мне давался с большим трудом. Неуклюжая подстилающая поверхность состояла из осколков стекла и разбитых консервных банок, которые время от времени заставляли меня беспокоиться о том, что мы  могли пораниться. Усталые и запыленные кушетки стояли возле стены.

Мы продолжали двигаться по длинному коридору, отступая от подозрительных скрипов и трещин, от которых могли разойтись стены. Освещение было минимальным, все вокруг казалось погруженным в мрак.

Я начала немного отставать от Эдриана, он решительно шел вперед. Не заметив меня за своей спиной, он начал ко мне приближаться, а я стояла оцепеневшая от этого ужаса.

—Рия, да что с тобой такое? Почему ты здесь стоишь?— спросил он, встав напротив меня.

—Сэр, быть может нам вернуться обратно и вернемся сюда днем?— предложила я, надеясь, что он скажет «да».

Он отчаянно покачал головой.

—Нет, я не верю, Ри,— усмехается он,—Не верю, что ты боишься темноты.

Я опустила глаза и замолчала.

—Нет, я понимаю, что ты девушка, даже взрослые мужчины боятся темноты, но не ожидал этого от опытной девушки, которая выросла в темном мире,— говорит он,— Тебе нужно перебороть этот страх, мы сейчас разойдемся, и ты исследуешь каждый уголок этой больницы.

Я думала, он пожалеет меня, и мы вернемся обратно, но нет! Он настаивает на этом. Я же задыхаюсь в темноте, как можно не понять фобию другого человека?! Боже, помоги!

—Сэр, я... я задыхаюсь в темноте, этот страх у меня с детства, и я ничего не могу с собой поделать. Я старалась перебороть, но у меня не получилось.

—Получится, ты главное не сдавайся. Поскольку всё самое интересное происходит в темноте,— говорил он серьезно,— За мной и не отставай. Я покажу тебе, из какой комнаты ты должна начать, и уйду. Ты должна найти меня, не выходя из палаты, ты слышала?— он пошел вперед, и мне пришлось следовать за ним.

—Как я найду вас, не выходя из комнаты?

—Через вентиляцию. Я буду ждать тебя в другой палате, на противоположной стороне. Твоя цель - найти меня.

— А если я задохнусь в вентиляции? — ответила я, следуя за ним.

— Постарайся не задохнуться, поскольку я физически не смогу пролезть туда и спасти тебя. Поэтому тебе придется надеяться на себя, Рия.

О! Нет! Я же знаю, что со мной что-то случится там, а возможно и застряну. Несмотря на свой страх, я рискну. Я всегда так делала, когда Говард учил меня.

Двигаясь вперед, мы остановились у старой металлической двери.

— Нам сюда, — сообщает он, открывает дверь и заходит внутрь.

Перед нами предстала довольно заброшенная палата, скорее всего принадлежавшая пациенту в прошлом.

Устремив взгляд вокруг, обнаружились несколько жутких деталей. Одним из них был старый белый кафель, придававший палате особый шарм и атмосферу из фильмов ужаса. Стены, увенчанные этим кафелем, словно впитывали тайны, такое чувство, что люди провели тут какие-то ритуалы. От этой жуткости я покрылась мурашками, скрестив руки на груди. У меня снова начались судороги.

В каждом углу палаты располагались небольшие кушетки. Они смотрелись изрядно потертыми и покосившимися, что подчеркивало заброшенность и убывающую энергию этой комнаты. Приходило в голову, что когда-то здесь лежали больные.

— С этой палаты ты должна начать свои поиски через вентиляцию, — он поднял голову вверх и показал мне маленькую решетку, — Видишь, вот это вход.

Решетка такая мелкая,  вряд ли я смогу туда перелезть. Даже для меня это слишком.

— Сэр, вы уверены, что я смогу туда пролезть? — переживала я.

— Конечно, ты худая, маленькая. У тебя получится, сначала попытайся снять решетку, — приказывает он.

— Что? — удивилась я, — Сэр, думаю, вы справитесь быстрее меня.

— Нет, Рия, это должна сделать ты, — он подошел к стулу, который лежал в углу, и поставил рядом у стены, чтобы я смогла достать решетку, — Давай, Рия, залезай на стул, сними решетку и подползи через вентиляцию.

Я стояла на месте и смотрела сначала на стул, который готов сломаться, затем на решетку. Не думаю, что я смогу голыми руками снять его.

— Рия! — сказал он громко, — Что ты там стоишь, выполняй приказ!

Я сжала руки в кулак и медленно подошла к стулу.

— Вы уверены, что я справлюсь? — спросила я, прежде чем залезть на стул.

— Не я должен быть уверен, а ты, — направил он на меня фонарь.

Я слегка кивнула.

— Хорошо, как скажете, сэр. Но платье при таком задании совсем неуместно. Не понимаю, почему вы меня не предупредили, — нахмурилась я, потому что знала, что когда я поднимусь, мои белые трусики станут у Эдриана на виду. Спасибо!

Он рассмеялся. Его смех эхом доносился по заброшке и от этого становится ещё страшнее.

—Рия, извини, я не предусмотрел. Но ты не переживай, я не буду на тебя смотреть, пока ты сама себя не покажешь,—улыбнулся он.

—Ага!—кивнула и поднялась на стул,—Вот сейчас я не мелкая, я выше вас!—улыбнулась я.

Он приблизился ко мне и поднял на меня голову, внимательно всмотрелся мне в лицо, затем его взгляд скользнул в области моей груди.

—Ты потрясающая, Ри. Ну и что с того что ты мелкая, тебе идет.

Эти слова заставили меня краснеть. Что этот человек делает со мной? Почему он так сильно влияет на меня? Мне хотелось сделать это для него и у меня получится.

—Тебе пора,—говорит он,—Попытайся снять решетку.

—Как скажете, сэр,—я протягиваю руки чуть вверх и хватаю решетку обеими руками и сильно дергаю, но она с места не двинулась.

Пытаюсь снова и снова но у меня не получается. Я взглянула на Эдриана и увидела недовольное выражение его лица, и мне стало не по себе. Я собрала в себе все силы и решительно дернула надеясь, что на этот раз получится, но бестолку.

—Я не могу,—смотрю я ему в глаза.

—Рия, меня не всегда будет рядом. Поэтому ты должна сама справиться, попытайся снова,—я видела в его глазах огонь, возможно он злится из-за того, что я не справляюсь.

—Я не могу!—сказала я чуть громче,—Этот металл старый, на него ржавчина, возможно оно прилипло к стене.

—Рия, не глупи. Ты справишься!—сказал он весьма грубо,—Выполняй приказ!

—У меня не получается,—снова дернула я,—Если так уверены, что я справлюсь, попытайтесь вы, тогда я посмотрю, сможете вы или нет!—разозлилась я.

Он подошел ко мне с уверенностью на лице и решимостью в глазах. Внезапно, он отодвинул меня в сторону, вместе со стулом, словно я была лишь ненужной преградой на его пути. Раздался резкий звук - это он дернул решетку, словно это было нечто естественное и привычное для него. И вот, с легкостью, снял её, и взглянул мне в глаза с недовольным взглядом. Мой мир остановился.

В тот миг я осознала свою собственную уязвимость и слабость. Все мои достижения, моя сила и мое самоуважение рухнули перед его мужеством и умением. Мои руки дрожали, сердце колотилось, а мысли сбивались в голове.

—Это легко, мне не понадобились силы, чтобы снять ее,—разозлился он и бросил решетку на пол,  я вздрогнула от резкого шума металла.

—Извините,—опустила я глаза.

—Все в порядке,—он потянул обратно мой стул вместе со мной.—А сейчас залезай в вентиляцию и найди меня с другой стороны, я буду ждать тебя, не зли меня, Рия, попытайся сконцентрироваться на задании. Будь умницей. Возьми свой ствол,—протянул мне оружие,—и фонарик,—вложил он фонарь в мою руку,—Удачи, сделай все, чтобы я был тобою доволен.

—Если я не вернусь, знай, что я там задохнулась,—говорю я.

—Не задохнешься, у тебя получится, жемчужина моя,—улыбнулся он прекрасной улыбкой, и я забываю все плохое в жизни.

— Как скажешь, сэр.

Эдриан ушёл, оставив меня одну в этой страшной темноте. Я глубоко вздохнула, потом выдохнула. «Су Ри, ты сможешь, у тебя всё получится».

Я рывком поднялась и залезла в узкую вентиляцию. Еле поместилась, думала, что я вообще не пролезу внутрь, но оказалось, будто люди из прошлого специально подготовили этот путь для меня. Освещая фонарем темноту, я видела проход, который вел дальше. Не могу терять время, нужно было ползти. Сердце разрывалось от тревоги, которую вызывали эта теснота и мрак. Страшно было, но моим главным заданием было найти Эдриана.

Собрав все силы, что остались во мне, я продолжаю ползти вперёд. Моё платье всё в грязи, и я похожа на тряпку, которой чистят полы. Моя фобия медленно начинает на меня влиять, и я ощущаю, как моё дыхание замедляется. Страх задыхаться и умереть тут и сейчас заставляет меня ускориться. Я натыкаюсь на развилку и запутываюсь в своих мыслях, не понимая, какой путь выбрать. Доверяя своей интуиции, я выбираю левую дорогу и ползу дальше. Мне становится тяжело дышать, а пот стекает с моего лица каплями. Боже, помоги добраться целой.

Наконец-то увидев решётку на своём пути к свободе, я не смогла сдержать улыбку. Мои руки, покрытые грязью и потом, сильно сжали решётку, и в одно мгновение она слетела с места и упала на пол чуть ли не с грохотом. Сердце моё застучало быстрее, но я почувствовала немалое облегчение, когда поняла, что вентиляционная система оказалась прямо внизу, предоставив мне возможность легко выбраться оттуда.

Передо мной открылся простор тёмной палаты, её потайные уголки и сырость пронзили меня до костей. Моя рука щупала холодный пол, пока я с трудом приподнялась на колени. При каждом движении чувствовала, как стрекочат боли в мышцах, а тонкий слой пыли обжигал горло.

Я с трудом приподнимаюсь, освещаю помещение фонарем и понимаю, что здесь нет Эдриана. Неужели я перепутала дороги? Нет! Нет! Обратно ползти я точно не собираюсь.

Я выбегаю из палаты и оказываюсь в длинном коридоре. Иду вперёд успокаивая себя, что ничего со мной не случится. Эта темнота меня убивает, и это жуткое место тоже. Хочу поскорее отсюда уехать.

Я бегу, не останавливаясь, и вдруг мне послышались какие-то шаги. Я останавливаюсь, поворачиваю голову в сторону, освещаю коридор фонарем, и, кроме сигарет и консервных банок, ничего не нахожу.

— Боже мой! — слышу я какой-то незнакомый голос за спиной, — Кто к нам пожаловал.

Я поворачиваю голову и освещаю его фонарем. Вижу силуэт мужчины, совсем незнакомого для меня. Возможно, это они, те самые хулиганы. Я поднимаю оружие и направляю на него.

— Опусти пистолет, — слышу я ещё один голос за спиной. Я сразу оборачиваюсь и вижу другого мужчину, который стоит и направляет на меня оружие, — Милочка, опусти ствол. Иначе мне придётся выстрелить.

От автора:

Любимые читатели, как вам происходящее?

Что думаете, что будет дальше?

Оставьте свое мнение в комментариях❤️❤️❤️и поддержите меня звездой ❤️‍🔥❤️

32 страница24 февраля 2024, 09:08