Глава 7. «Установление личности»
Дверь в палату медленно отворилась, и темноволосый юноша нерешительно остановился в дверях.
- Травма колена, - произнесла тучная женщин в белом халате, аккуратно накладывая компресс. – Постарайтесь в ближайшую неделю не совершать резких движений. Занятия спортом противопоказаны на месяц, не вздумайте ослушаться, если не хотите лишиться коленной чашечки!
- Я поняла, - угрюмо пробормотала Дебора, откидывая светлые волосы назад. – Спасибо.
Медсестер вышла из кабинета, оставив девушку сидеть на кушетке.
- Как ты? – осторожно спросил Микель, приближаясь к подруге.
- Меня будто машина сбила, - усмехнулась она, но тут же сделалась весьма серьёзной. – Отделалась парой синяков и царапин. Ногу подвернула сильно.
- Тогда, можно сказать, ты в полном порядке.
- Это точно. Меня еле задело, - честно призналась Дебби, прикоснувшись к правой ноге.
Парень, стоявший напротив, казался весьма взволнованным и взгляд карих глаз был устремлён куда-то вдаль, будто за пределы существующего.
- Микки? – окликнула его девушка, помахав рукой перед лицом друга. Тот встрепенулся и перевёл туманный взгляд на неё. – О чём задумался?
- Мне пару минут назад звонили. Копы сообщили об убийстве, - нехотя произнёс он, опуская голову, в то время как по спине Дебби побежал холодок.- Гордон Келли мёртв.
- Боже, - с наигранной скорбью пробормотала она, прикрыв глаза, чувствуя, как бешено колотится сердце. – Я знала его – он был напарником отца.
- Это и странно, - медленно и тихо ответил юноша, начав мерить шагами небольшую плату.
- В каком смысле? – нервно спросила блондинка, поёрзав на кушетке.
- Сначала убивают Саймона, затем его ближайшего помощника, после покушаются на его дочь... Тут что-то не так.
- Отец был замешан в преступлении, может, нанёс кому-то вред, а теперь его ближние терпят весь этот ужас, - грустно произнесла Дебби, старясь не глядеть в лицо друга. – Мало ли кому он насолил, а отвечать теперь нам.
- Но в чём смысл убивать его, если он и так за решёткой? Саймон уже не мог никому помешать, но его всё равно убрали, а теперь принялись и за вс. Твой отец что-то скрывал, определенно.
- Д, скрывал, - раздражённо произнесла Дебора, дёрнув плечами. Микель резко развернулся к ней. – Оружие в своём доме!
Парень закатил глаз и замолчал, а блондинка, в воцарившейся тишине, могла всё осмыслить. Она совершила преступление, но улики всё равно не указывают на неё, кроме как... Украденная бутылка, «возмездие», специально криво выведенное на стене и показания работников банка, которые видели, как Дебби приходила к Гордону за неделю до убийства. Но мало ли кто мог мстить ему! Слово на стене ничего не означало, а пропажу бутылки вряд ли обнаружат. Вот только показания сотрудников, которых точно будут опрашивать, могли бы подпортить всю картину...
- Я была у Гордона неделю назад, - подала голос девушка, нервно сглотнув. Микель тут же выпучил глаза, уставившись на неё.
- Зачем? – недоуменно спросил он.
- Я хотела узнать, кому перейдёт банк после смерти отца и есть ли там моя доля, - с нотками вины в голосе ответила она.
- Что он ответил?
В голове Деборы крутились десятки вариантов ответа и дальнейшего развития событий – может посвятить Микки во всё происходящее? Он сможет оказать помощь, поддержать, но его нравственности нет предела, и он может всё испортить – у него будут полномочия изъять блокнот или он может найти причину тому. Стоило сделать парня своим пособником, но так, чтобы это осталось в тайне для него самого.
- Он сказал, что передал договор моей матери.
- Тогда волновать не о чем, - проговорил юноша, но тут же мотнул головой. – Покушаться могут и на неё. Может всё дело в бизнесе? Убрали Саймона его напарника, пытались убрать его дочь...
- Устраняют всех наследников дела? – Дебора вопросительно вскинула брови.
- Именно! – воскликнул Микель, запуская волосы в пальцы.
Это объяснение было весьма разумным для него, но никак не для самой блондинки. Гордон Келли сказал, что бизнес, по бумагам, принадлежит ему, но сознался и в том, что он лишь пешка – всем собиралась руководить женщина с чёрными волосами, а значит, банк уже принадлежит ей. Более того, Гордон быль лишь жертвой мести Дебби и он направила незнающего этой информации друг по ложному следу, что было ей как раз на руку.
- Микки? – окликнула она парня.
- Что?
- Может, стоит проверить тех, кто посещал отца в тюрьме? Может, приходил кто-нибудь кроме меня? Сам Гордон или...
- Эта женщина с чёрными волосами! Вдруг они были знакомы?
- Вполне вероятно, - кивнула девушка, тихо ликуя. Всё складывалось как нельзя лучше – Микель найдёт нужную информацию, она будет играть роль взволнованной жертвы, желающей разобраться во всём (пусть таковой она, по сути, и являлась). Может с усердием юноши ей удастся вычислить эту таинственную незнакомку и обнаружить остальных людей из блокнота? Друг, работающий в ФБР, мог помочь ей добыть нужную информацию.
Простая месть разгневанной и сломленной девушки превращалась в расследование, такое необычное и загадочное.
Да, естественно, она понимала, что Мик не в курсе её ночной проделки, но и ей в голову не приходили мысли о том, почему на неё было совершено покушение. Всё слишком стремительно разворачивалось, система, о которой говорил Келли дала сбой, всё пошло совершенно не по плану и теперь кто-то пытается устранить девушку, желающую докопаться до истины.
Может, женщина с чёрными волосами видела всё произошедшее в доме Гордона, может она следила или знала о блокноте Саймона, оставленного для дочери? Может эта таинственная особа вообще знала всё?
Действовать следовало незамедлительно, и тут вновь требовалась помощь Микеля.
- Расследованием займётся ФБР? – спросила Дебора, после раздумий.
- Думаю, что да, раз нас оповестили. Я доложил об аварии и, кажется, это превращается в серийное убийство.
- Стихия твоего отдела, - усмехнулась блондинка. – Вытащи меня отсюда.
- Что? – недоуменно вскинул брови тот.
- Меня хотят продержать в больнице несколько дней, чтобы убедиться, что с ногой всё в порядке. Но мне страшно. Тут до меня смогут добраться, а дома нет.
- Наоборот, тут у тебя больше шансов...
- Микки, пожалуйста, - молящим тоном прошептала девушка, преданно глядя в глаза другу. Ей нужна был тетрадь, нужно было проштудировать каждую страницу, найти любые зацепки, разобраться во всём.
- Дебби, - обречённо пробормотал юноша, утомлённо вздыхая, - ты меня когда-нибудь могилу сведёшь!
***
Четверо томных суток пастельного режима не прошли для Деборы даром – выяснялись всё новые подробности, связные с тетрадью отца. Новое расшифрованное имя уже витало в воздухе, мысли о скорой расправе преследовали девушку, лениво передвигающуюся по дому, еле слышный голос в голове вещал о возмездии, всё сильнее воспаляя жажду.
Она начала сравнивать убийство с алкогольной или наркотической зависимостью, ужасаясь себе и сопровождая мысли безумной ухмылкой. Это было не просто действие по отнятию чьей-то жизни, нет. Это был урок, урок того, что всё возвращается бумерангом для её жертв, но для неё смой, то был шанс почувствовать себя сильной. Трепещущееся тело, которое полностью в твоей власти, чувство страха, витающее в воздухе. В прошлый раз Дебби показалось, что его можно пощупать.
Микель, через сутки после возвращения блондинки из больницы, смог предоставить информацию о свиданиях Саймона Фаерборна.
Женщины с короткой стрижкой была там.
Чёткие кадры с камер видеонаблюдения красовались на экране ноутбука. Мужчина, нервно дрожащий и постоянно подающийся вперёд и его собеседница, элегантно откидывающая чёрные волосы, неумолимо глядящая прямо на заключённого. На её устах сияла мягкая улыбка, губы что-то бормотали, а Саймон, тем временем, бил кулаком в столешницу и явно жалел, что не может добраться до чертовки.
Она приходила две недели подряд, и каждый раз мужчину выволакивали из зала за шиворот, почти «усмиряя» его дубинками.
Никто не мог сказать, в чём заключались разговоры этих двоих, но сотрудники подтверждали, что Фаерборн шёл на «свидание» преисполненный гнева, а женщина выходила из тюрьмы с победной ухмылкой на устах.
История принимала новое развитие, переходил в иное русло, и если раньше главной задачей Деборы было уничтожить предателей отца, то сейчас к мести прибавилось и рвение докопаться до истины, разоблачив незнакомку с чёрными волосами.
Игра в две стороны, в которой постоянно следует оборачиваться и ждать подвоха. Микель, который был вовсе не глуп и могу догадаться о «проделках» подруги, неизвестная убийца, которая была как-то связана с Саймоном, жажда справедливости, бушующая внутри – всё смешалось в огромный ком неимоверных трудностей, готовый вот-вот обрушиться на девушку.
Дебби порой желала прекратить своё расследование, попытаться стать нормальной, чаще видеться с сестрой и поступить в университет, продолжая обычную жизнь, но понимала, что у неё нет на то прав. Отец рассчитывал на неё, но не мог сказать всей правды. Он должна почтить его память должна во всём разобраться – он заслужил это.
Блондинку мучили вопросы, в голове крутились десятки догадок, однадругой смешнее и никчёмнее. Абсурдные мысли лезли в голову, но всё вертелосьвокруг одного – почему отец там, в тюрьме, не сказал всё напрямую? К чему былиэти загадки с тетрадью, странные намёки о том, что и стен есть уши, что он неможет чувствовать себя в безопасности? Более того, не было ни одного упоминаниячерноволосой женщины, посещавшей его. Нельзя было говорить об этом именно там,в тюрьме. Но почему?
Деборе казалось, что она может разорваться от желания попасть во все цели сразу – обнаружить оставшихся людей из списка отца, раскопать истину о незнакомке, поговорить с персоналом тюрьмы. Она была готова вскочить с места и нестись во всю прыть, желая охватить все места, собрать как можно больше информации, но понимала, что стоит быть предельно осторожной. Никто не должен был понять, что дочь Саймона пытается что-то разнюхать, никто не должен был догадаться, что она в курсе подставного оружия и тайны тех пятерых из блокнота.
Стоило отточить каждое движение, разузнать все мелочи и быть готовой к ловле с поличным. Если она будет носиться по всем фирмам знакомых отца, наведается в тюрьму и это дойдёт до ненужных ушей, её расследование прервётся тут же. Как и жизнь. Люди готовы на всё, лишь бы никто не узнал об их страшных ошибках. Готовы на всё, чтобы забыть это как страшный сон и погрузиться в обычную жизнь, будто ничего и не происходило, будто всё как раньше.
До ушей прочих участников операции по транспортировке оружия наверняка дошёл слух о смерти Гордона Келли, они наверняка в панике, взволнованы и думают, хорошо ли замели следы. Но как бы качественно они не скрывались, Дебора всё равно их найдёт. В своё время.
***
После недельного «отдыха» и переваривания открывшейся информации, полученной при помощи Микеля, девушка была готова действовать. Юноша предоставил ей полный список посетителей Самона с самого начала его помещения за решётку. На нём числились трое человек, написанные рукой Микеля с необходимыми пометками:
1. Дебора Фаерборн
2. --- (черноволосая женщина)
3. Дарен Хьюз (приходил один раз)
После короткого разговора о последнем имени, Дебора решила притвориться, что никогда не слышала его ранее, прекрасно помня, как отец упоминал имя знакомого владельца сети магазинов техники.
Изученный вдоль и поперёк обрывок карты, пометки на нём, плотно засели в голове девушки, так что, заслышав это имя, она перестала сомневаться – Дарен был её новой целью.
Желая в лишний раз проверить догадки, блондинка развернула листок, тут же натыкаясь взглядом на инициалы рядом с красным крестом: Д.Х. Всё сходилось, дела шли как нельзя лучше, но на душе Дебби всё равно выли волки, и вовсе не от планировавшегося убийства и возможности быть отправленной за решётку. Её томил Микель и мысли о том, что она подставляет друга. Парень так долго шёл по карьерной лестнице, работал дни напролёт, прикладывал усилия к поиску связи, чтобы пробиться в ФБР, и вот теперь, когда его цель достигнута, он может быть привлечён к ответственности, как пособник. За свою будущую судьбу Дебора не волновалась совершенно, но раздумья о жизни Микки тяготили её.
Он не знал, что предоставленной информацией помогает девушке пробираться вперёд и совершать новые убийства, как и не знал то, кем является его подруга на самом деле.
Сама того не желая, Дебби запутала следы, направив друга по ложному пути – он думал, что Гордона Келли убил та, кто покушалась на жизнь дочери Саймона, та, кто посещала и его самого. И Микель уже начал безжалостную охоту, пытаясь разобраться во всём и наказать виновных. И делал он это для блондинки, пострадавшей в аварии, лишившейся отца, выбравшейся из семейного гнезда так рано и с неимоверной болью.
Он начал охоту на Дебору, сам того не ведая.
