59 страница12 августа 2024, 21:24

Глава 58 - Одиночество

США, Лос-Анджелес

АРМАНДО КОНТЕ

Вы когда-нибудь задумывались о том, как ощущается смерть? Казалось бы, она может наступить мгновенно и безболезненно, но иногда она долгая, мучительная, душераздирающая.

Она умерла быстро, сгорая в пламенях огня.
Но теперь сгораю я. Мучительно и долго.

Я не мог поверить в происходящее.
Не мог поверить в то, что она умерла.
Просто не мог.

Однако всевозможные эксперты подтвердили то, что в машине находился человек. Они провели куча различных тестов и исследований, и все пришли к одному выводу: в машине находилась женщина.

От удара об электрический столб, машина загорелась и женщина сгорела заживо прямо в ней, предварительно, она умерла раньше, либо от пули, либо от сильного удара.

Когда я это услышал, то был готов разорвать этих людей на кусочки, Калисто еле-еле удалось меня остановить.

Прошло два дня.
Два дня после смерти моей жены.
И я продолжал искать, разбираться в этом деле. Она не могла умереть. Не могла.

Моя сильная, храбрая жена.
Кто угодно, но не она.

Я заставил Калисто найти все камеры на дорогах, где она проезжала, но в том месте, была только одна, черт возьми, камера, которая не работала в тот день.

Я сходил с ума, пытался найти хоть какую-то зацепку, но не было ничего. Все верили в то, что она умерла. Все. Кроме меня и чертового Ника Хэта.

И только спустя два дня без сна, я вернулся в особняк Карузо и вспомнил о конверте, про который она говорила.

Калисто продолжал искать хоть какую-то информацию, решал дела с полицией.

Рид был разбит, за все время, он не сказал ни одного слова, ни одного. Алессандро не мог поверить в происходящее, а Ник, вскоре, приехал из Вегаса, как узнал обо всем. Он тоже не находил себе места, пытался понять, что произошло и восстановить всю цепочку событий. Николас был отстранен, он работал сам, в одиночку.

Я зашел в комнату, подошел к тумбе и достал оттуда конверт, открыв его, в мои руки сразу же упали кольцо и серьги.

Я закрыл глаза.
Как же больно.

Распахнув глаза, я покрутил кольцо в своей руке, затем снял серебряную цыпочку со своей шеи, просунул через неё кольцо и снова надел на шею.

Я так просто не сдамся, Ангел. Знай это.

А потом, я достал лист бумаги, сложенный пополам, открыв его, я увидел аккуратный почерк своей жены.

« Армандо, если ты читаешь это письмо, значит я уже ушла, но ты должен знать, что у меня не было другого выбора. Я сделала так, только потому, что это был единственный выход. Мне жаль сообщать тебе об этом так, но ты должен знать все. Больше никак секретов. Когда я впервые увидела тебя в том клубе, кажется, он назывался «Одеколон», то я не могла оторвать от тебя своего взгляда, ты завораживал меня своими глазами, волосами, своей энергий, мне хотелось прикоснуться к тебе, но ты сделал это сам. Твое прикосновение обожгло мне руку, твои слова заставили меня думать о тебе каждый божий день. Я искала тебя на протяжении нескольких месяцев, но не нашла. А потом, потом, я узнаю, что Марко Бенедетти находится в твоих руках, в руках некого ужасного Дьявола, самого Армандо Конте, и я понимаю, что должна что-то предпринять, ведь Марко дорог для меня. Я искала его на протяжении многих лет и вот, наконец-то, зацепка. Я вместе с Николасом придумала, казалось бы, гениальный план. Мы все подстроили. Твои люди узнали о том, что у русских есть внучка только потому, что я этого захотела. Григорий решил выдать меня замуж только потому, что это я этого захотела. Наша помолвка - не случайность, наша помолвка - это часть моей игры. И она была таковой, пока я не поняла, что ты и есть тот мужчина из клуба, который заставлял мое тело трепетать только от одного прикосновения или взгляда. Я пыталась отталкивать тебя, пыталась сопротивляться тебе, но мое сердце, оно ожило рядом с тобой, я полюбила тебя, Армандо Конте, полюбила так, как никогда никого не любила. Раньше всем моим смыслом жизни были мои братья, потом месть, а теперь им стал ты. Наверное, тебе интересно, почему же я сделала это? Для чего нужна была вся эта игра, весь этот план? Ответ прост: Марко. А теперь, та самая горькая правда. Меня зовут Карла Виктория Бенедетти и Марко - мой старший брат. Франко Бенедетти - наш отец. И именно мой отец, как я думала, убил моего брата-близнецa. Я должна была сказать тебе раньше, но не смогла. Теперь ты знаешь, кто я. И только тебе решать, как ты поступишь с этой информацией.

Я возвращаюсь к Нью-Йорк, Армандо.
Я возвращаюсь к отцу.
Но я всегда буду любить тебя.
До конца моих дней.»

И листок выпадает у меня из рук.

Бенедетти.

Черт возьми.

И только сейчас я понял, что ревновал к брату. К брату своей жены.

Я закрываю глаза.
Мне плевать, кто она.
Ведь я просто люблю её.

Если бы она рассказала мне раньше, то я бы понял её, я бы обязательно понял.

Но она скрывала еще и свое имя.
Карла.
Так непривычно это слышать.

Она собиралась уехать в Нью-Йорк, но не доехала.

Боль.
Везде.
В каждой гребаной частичке моего тела.
Мне вырвали сердце.

Никогда мне не было так больно, как сейчас.

Я не знал, что делать, как дальше жить.
Мне хотелось лишь убивать.
Я убью всех, кто был причастен к этому случаю, я убью любого, кто даже косвенно связан с этим.

Я нашел бутылку виски в баре на кухне и начал пить, затем схватил свой пистолет из кобуры и вышел на улицу. Я убью всех чертовых охранников Карузо, ведь они бесполезны нахрен.

Не помню, как все произошло. Я был весь в крови и чертовски пьян. Анджело смотрел на меня такими удивленными глазами, и он боялся меня, боялся что-то сказать, ведь он знал, что я убью и его.

Прошли еще два дня.

Я узнал о том, что Адриано был похищен. Марко и Алессандро сейчас пытались что-то предпринять и узнать, где он.

Но мне было плевать.
Моя жена умерла, черт возьми.

Я пил, много пил. А когда не пил, то проводил время в спортзале, выбивая из своих лучших бойцов все дерьмо, одного я забил насмерть, так как не рассчитал свои силы. Я перестал себя контролировать.

Я стал машиной для убийств.
Я не жалел никого.

Но сегодня был день похорон.
Нам нечего было хоронить, ведь все сгорело...

Однако, Марко и Николас настояли на этом.

Мы вернулись в Вегас, чтобы похоронить её здесь, рядом со мной, рядом с нашим домом.

Я не верил, что я делаю это.
Не верил, что это все реальность.

Мы стояли на кладбище и смотрели на её могильную плиту.

Здесь были все мужчины и все мы были в черных костюмах.

Все это время я смотрел на её могилу, не обращая внимания ни на кого другого, но когда я поднял голову, то увидел Рида.

Парень был сам не свой, он до сих пор ни с кем не разговаривал, казалось, что он просто существовал. Огромные синяки были под его глазами, рубашка была вся помятая, а лицо было каменным. Обычно всегда такой эмоциональный, он не проявил ни одной эмоции. Его сломали.

Я повернул голову и посмотрел на Николаса Хэта, который смотрел куда-то в пустоту. Он держался лучше всех, продолжая выяснять, что конкретно произошло в тот день. Я рассказал ему про письмо, а он мне про телефонный звонок от моей жены. И про Джонатана.

Он был нашей единственной зацепкой и нам нужно было его найти.

В моем случае, найти, чтобы убить нахрен.

Ник был серьезен и напряжен, как никогда раньше. Он говорил только по делу, а в остальное время избегал нашего общества.

Марко. Он выглядел очень хреново и его можно было понять. Он только нашел сестру, как снова ее потерял, но уже навсегда.

Калисто был самым сдержанным из нас, он продолжал заниматься нашими делами, пока я запивал свою боль алкоголем и насилием. Алессандро просто отстранился от нас всех, все время сидя в своей комнате или помогая Калисто с поиском Адриано.

И тогда я понял, что моя жена была нашим связующим звеном, но как только она ушла, мы развалились, распались на части, выбрав путь одиночества.

Я наклонился и дотронулся до земли, взяв небольшую горсть в руку, я начал растирать эту землю в своих руках.

Здесь даже нет твоего тела, Ангел.
Ничего нет.

Я не заметил, как все мужчины ушли.
Остался только я и Николас.
Мы встретились взглядами.

— Ты все знаешь. — твердо заявил он и я сразу понял, о чем он говорил.

— Да. — коротко ответил я.

— Она не рассказывала тебе о том, кто она есть на самом деле только потому, что я не позволял. Это было небезопасно. — вдруг признался он, но мне было это уже безразлично. — Она не могла умереть, Армандо. Она, как кошка, у неё девять жизней. — он попытался как-то пошутить, но мы оба продолжали стоять с каменными лицами.

— Видимо, это была её последняя жизнь. Всему однажды приходит конец, но вот только не знаешь, когда он наступит. — ответил я ему, развернулся и ушел.

Я отключил эмоции, ведь так легче было жить.
Моего сердца больше нет, оно исчезло, испарилось, когда я потерял свою жену в тот день.

Есть только Дьявол.
Безжалостный убийца.
И истязатель.

Я буду мстить.
Я буду убивать.
Я сделаю все ради тебя, Ангел.

Прошла неделя после похорон.
За это время нам удалось узнать о том, что за моей женой гнались две непонятные машины без номеров. И именно они стреляли в неё.

Мы также узнали, что как Бенедетти, так и Соколов залегли на дно.

Значит, они оба были причастны к этому.
Поэтому, мы начали искать их людей, мы пытали их, но когда не получали никакой важной информации, то просто убивали, а трупы отправляли на территорию Братвы или Коза Ностры.

Дни летели быстро, но ночи были слишком долгими для меня, ведь, когда мне все таки удавалось заснуть, она приходила ко мне во снах. Она была везде. Она просила забыть её и отпустить.

Черт.

И я снова хватался за алкоголь, я продолжал пытать ублюдков, которых мне приводили мои братья.

Но мы до сих пор не могли найти Адриано.
Было ясно, что он был у Бенедетти.

Но вдруг, однажды днем, Адриано появился на пороге нашего особняка, его лицо было не в лучшем состоянии, ссадины, кровоподтеки, его плечо было перебинтовано. В него явно стреляли.

Как только мне сообщили об этом, что Адриано стоит на пороге дома, мы все тут же спустились, чтобы увидеть его своими глазами.

— Бенедетти не убивал её. — твердо заявил он, когда увидел нас всех. — Это сделали русские.

И тогда я вспомнил слова Николая:

«— Ты убил моих людей, Армандо. — напомнил он мне.

— Ну и? Я прекрасно это помню, мне не нужно напоминать. — твердо заявил я ему.

— Теперь тебя ждет расплата, Конте. И на этот раз, я не отступлю! — сказал он мне и сбросил трубку.»

Гребаный ублюдок.
Я крепко сжал свои кулаки.

— Как он тебя отпустил? — резко спросил Калисто.

— Он хотел показать вам, что он не причем. Она нужна была ему живой. — а потом он посмотрел на Марко каким-то странным взглядом. — Я все вспомнил. Все.

— Что это значит? — задал вопрос я.

— Джонатан пришел за мной в тот день, это была ловушка. Бенедетти и вправду хотел похитить меня, но в его умысел кто-то вмешался. Это была Братва. Они напали на нашу с Джо машину, меня схватили, надели маску и куда-то потащили. Я больше не видел рыжего ублюдка. Меня пытали, а потом, мне удалось сбежать. Они держали меня где-то в лесу, в какой-то хижине, один из людей вышел на мой след, он почти догнал меня и выстрелил в меня, я упал и отключился. Очнулся я в какой-то непонятной комнате, оказывается, люди Бенедетти нашли меня, я был в некой коме около пяти дней. Но когда я очнулся, я все вспомнил. Франко решил отпустить меня. Он хотел дать вам понять, что он здесь не причем, что он бы не стал убивать свою дочь. — и я крепко сжал челюсть, услышав последнюю фразу.

— Что ты вспомнил? — резко задал вопрос Марко.

— Я вспомнил все. — заявил он, продолжая смотреть на Марко. — Но самое главное, я вспомнил, кто я такой. Я вспомнил свое настоящее имя. Меня зовут Лоренцо. — и глаза Марко округлились. — Лоренцо Бенедетти.

Это шутка?
Адриано - это умерший брат-близнец моей жены? Но как это возможно?

— Это невозможно! — зарычал Марко. — Невозможно!

— Тебя Бенедетти заставил так сказать? Говори! — вмешался Ник.

Но потом, я действительно заметил что-то общее между ними, например, глаза. Они же были почти идентичными, почему мы раньше этого не замечали?

Да, его волосы были немного темнее, чем её, они были волнистыми, а у моей жены прямыми. Но в чертах их лицах явно была какая-то схожесть.

Адриано резко снял браслет со своей руки, повернул запястье и показал нам шрам.

— Твою мать! — воскликнул Николас.

Глаза Марко чуть ли не вылетели из орбит.

— Вы хотите сказать, что под одной, черт возьми, крышей, в нашем особняке, жило чуть ли не все семейство Бенедетти? — задал вопрос Калисто и усмехнулся. — Это какой-то бред.

Марко подошел к Адриано, схватил его за руку и начал пристально рассматривать шрам, потом резко отшатнулся, как будто, его ударили.

— Ты был мертв. Я видел это своими глазами, он застрелил тебя. — неуверенно проговорил Марко.

— Он не убил меня, пуля не попала в сердце. — твердо заявил он. — Однако, я впал в кому на несколько месяцев. А когда очнулся, то уже ничего не помнил, даже своего имени.

— Как такое возможно? — задал вопрос Николас, он был в недоумении.

— Меня спас Пьетро Фабри. — и я заметил, как Ник напрягся и крепко сжал свои руки в кулаки. — Он тайно вывез меня из Нью-Йорк, передал знакомым врачам, которые помогли мне вернуться к жизни, а потом, нашел для меня приемную семью из Вегаса.

Черт.
Его слова никак не могли уложиться в моей голове.
То есть, Адриано - это Лоренцо Бенедетти, брат-близнец Виктории, а Марко - их старший брат.

Шок.

Адриано или Лоренцо продолжил свой рассказ, но я почти не слушал его, ведь уже никто и ничто не вернет мне её.

— Это все объясняет. — резко заявил Николас и посмотрел на меня. — Она покинула особняк из-за него. — и он ткнул пальцем в Адриано. — Я больше, чем уверен, что Бенедетти шантажировал её им. Ради него, она бы пошла на любой риск.

— Так и было. — подтвердил его догадку Адриано. — Но у него еще был Джонатан.

— Гребаный ублюдок! — впервые за все эти дни Николас так бурно начал проявлять свои эмоции. — Я убью его нахрен! И Пьетро тоже. Они заплатят за это!

— А где Карла? — резко спросил Адриано, что я аж немного вздрогнул от ее, непривычного для меня, имени. — Где моя сестра?

— Она мертва. — твердо заявил Марко и все замолчали.

Адриано замер, его глаза округлились, а затем он пошатнулся, Марко оказался возле него и сразу же схватил его за локоть, не дав ему упасть.

— Ему нужен Док. Займитесь этим. — только и ответил я, затем развернулся и направился на поиски алкоголя.

Мне было плевать на все, что происходило сейчас.
Я лишь хотел увидеть свою жену: живой и здоровой.

Зайдя на кухню, я столкнулся с Мэгги. Эта женщина заметно постарела за последние недели, её волосы стали совсем седыми и кажется, она даже немного похудела.

Я подошел к бару, чтобы достать еще выпивки, но она вдруг вмешалась, встав прямо передо мной.

— Где мой Армандо? — резко задала вопрос она, с каким-то упреком во взгляде, посмотрев прямо на меня. — Я не узнаю тебя.

Я резко развернулся и посмотрел на неё.

— У меня забрали самое ценное, что было в моей жизни, Мэг. Тот Армандо умер вместе со своей женой. — твердо заявил я ей.

Она аккуратно дотронулась до моей руки и немного сжала её.

— Ты должен продолжать жить, слышишь? Ради неё. Ты не должен утопать в выпивке, она лишь на время поможет заглушить твою боль, ну а потом что? — и она сделала паузу. — Мне тоже ее не хватает. Она была первой девушкой, которую ты привел в дом, с которой ты меня познакомил. Она была особенной, я видела это. Но ты должен не забывать, что ты - Капо, Армандо, что у тебя есть младшие братья, которых ты должен защищать, ради которых ты должен жить. У тебя есть Марко и Адриано. У тебя есть семья. Семья, которая любит тебя, поэтому не причиняй нам боль. — грустно произнесла она последнюю фразу.

— Боль везде, Мэг. — и я сглотнул. — Я не могу без неё жить, как ты не понимаешь. Она давала мне силы, энергию, давала мне эмоции, а теперь, ничего нет. Лишь темнота и пустота.

— Я понимаю, Армандо, я так тебя понимаю. — и она замолчала. — Я была замужем за тираном почти десять лет, он был намного старше меня, а я была тогда совсем молодой. Он издевался надо мной изо дня в день, он насиловал меня и принуждал к ужасным вещам. — и слеза скатилась по её лицу, я весь напрягся. — Я была беременна, дважды. И дважды я потеряла своих детей из-за его побоев, а потом мне сказали, что я больше никогда не смогу родить. — и она слабо мне улыбнулась, продолжая плакать, я крепко сжал её руку. — Я думала, что не смогу больше жить, я даже хотела покончить с собой, но потом, мой муж умер, и появился ваш отец, он был хорошим человеком, он помог мне, дал крышу над головой, а затем, когда появились вы, когда появился ты, Армандо, то ты стал для меня светлым лучиком в моей жизни. Ты рос на моих глазах, сказал первое слово, сделал первый шаг. — и она улыбнулась. — Я жила в ужасе десять лет и я смогла это пережить, Армандо. И ты сможешь.

— Мне так жаль, Мэгги, так жаль. Я бы разорвал того ублюдка на части, если бы он был жив. — твердо заявил я ей.

— Спасибо, дорогой, но я рассказала тебе об этом, чтобы ты понял, что люди сильнее, чем думают. Мы можем пройти через многое. — ответила она, а потом нежно коснулась моей щеки своей мозолистой рукой. — Ты силен, в твоих руках есть неимоверная власть. Ты справишься, я знаю это. — а потом, она крепко меня обняла.

Я - Король Ада.
Дьявол во плоти.
Я отомщу за смерть своей жены.
Я сделаю это.

59 страница12 августа 2024, 21:24