39 страница11 августа 2024, 20:15

Глава 38 - Игра

США, Лас-Вегас

АРМАНДО КОНТЕ

Я сидел рядом со своей женой, которая сейчас лежала на нашей кровати и смотрел на её прекрасное лицо. Я не мог
ей налюбоваться, вновь и вновь изучая каждую частичку ее лица.

Она потеряла сознание, когда узнала о девчонках Исао, и я не понимал, почему эта новость произвела на нее такое впечатление.

Я попытался выведать хоть какую-то информацию у Николаса Хэта, но он не рассказал мне ничего, даже под угрозами.

Мне приходилось лишь гадать, с чем был связан её обморок.

Как только я привез своего ангела домой после похищения, мы сразу же занялись поисками Исао, который буквально залег на дно. Наши люди искали его день и ночь, но никак не могли найти.

Но мой Дьявол уже вышел наружу, пока Виктория была без сознания, я съездил в Лос-Анджелес вместе со своими людьми и устроил там настоящий Ад на Земле.

Сначала я забрал его сестер и дочь, они будут отличным стимулом для того, чтобы Исао вылез из своей норы. Затем, я убил его брата, хотя Макато мне нравился намного больше, чем Исао. Но его смерть была быстрой, считай, что я пощадил его.

Ну и напоследок, я убил всех его людей, которых только нашел в Лос-Анджелесе, конечно же, не обошлось и без пыток, мне же как-то нужно было узнать, где прячется их трусливый Капо, но ни один не дал мне нужного ответа. Тогда, я начал сжигать все клубы, дома и прочую недвижимость, принадлежавшую Исао Симидзу.

Я был готов спалить весь город.
От Якудзы почти ничего не осталось, некоторым удалось спастись, ведь они сбежали еще до моего приезда в город, такие же трусливые шавки, как и сам Симидзу.

Когда я вернулся в Лас-Вегас, то увидел новости о том, что буквально пол Лос-Анджелеса сейчас в огне, это было моих рук дело.

И это было только начало.
Пока я не найду Исао, я не остановлюсь.

Моя жена была без сознания уже вторые сутки, и я действительно серьезно паниковал из-за её состояния. Я велел доктору быть у нас дома день и ночь, если понадобится, то он поселится тут на постоянной основе, черт возьми.

Я усилил охрану, сотни людей сейчас охраняли наш дом, от самых обычных солдат до профессиональных снайперов.

Но у меня была еще одна незаконченная миссия, которую мне пришлось отложить из-за пропажи Виктории. Мне нужно было вернуть домой также еще одного члена нашей семьи - Мясника или Марко.

Об этом мне напомнил Николас Хэт, что меня, конечно же, удивило.

— Она еще не очнулась? — и он зашел в комнату.

— Нет. Однако, Док сказал, что она в норме. — ответил я быстро ему, продолжая смотреть на своего ангела.

— Ты должен кое-что сделать для нее, чтобы вернуть ей стимул дальше жить. — вдруг заявил он и тогда я обернулся, мы встретились взглядами.

— Что? — лишь это спросил я.

— Ты должен вернуть Марко Бенедетти домой. — вдруг заявил он и я как-то напрягся.

— Как Марко связан с моей женой? — уже более агрессивно спросил у него я.

— Они давние знакомые. Ей просто нужно увидеть его. — ответил мне он и я напрягся.

Давние знакомые?

— Кто они друг другу? — сразу же поинтересовался я.

— Думаю, что ты сам должен все увидеть. — и он сделал паузу. — Вернув Марко, ты вернешь и её. — и он кивнул головой в сторону моей жены.

Какого черта? Откуда они могли знать друг друга? Кем они были друг другу в прошлом?

Тысяча вопросов сейчас было в моей голове, но Николас Хэт, как всегда был слишком скрытен, он не выдал еще ни одного секрета моей жены. Он был предан ей. А я ценил преданность в людях.

— Тем более, Марко, насколько я знаю, тебе, как брат, а ты до сих пор не вернул его. — задел он меня этим. — Он все еще у твоего врага. — и мои кулаки крепко сжались.

Я понимал, что отчасти он был прав, но он, черт возьми, не имел никакого права лезть в мои дела своим носом.

Я резко встал и буквально навис над ним.

— Я верну Марко, как придет время. — твердо заявил я ему. — А тебе, Николас, не стоить лезть туда, куда не надо. Я же могу и язык тебе отрезать.

— А я думал, что мы стали друзьями. — и он усмехнулся, он совершенно не боялся меня, также, как и не боялась моя жена. — Тебе бы лучше принять меня, Армандо. Ведь, где Виктория, там и я. Мы выросли вместе, помни об этом.

И я схватил его за галстук, резко притянув к себе.

— Проваливай отсюда, пока ты еще можешь ходить. — заявил я ему. — Я связался с вами только ради моей жены. Теперь она в порядке, а следовательно, вы можете проваливать из моего дома! — повысил я голос на него. — Ваша миссия здесь окончена.

— Думаю, что Виктория очень расстроиться, не увидев меня, Рида и Джо рядом, когда очнется. — и я начал тяжело дышать.

Черт возьми, он снова был прав.
Она слишком сильно дорожит этими ублюдками.

Я понимал, что, если убью, хоть одного из них, то она возненавидит меня до конца моих дней, поэтому, мне приходилось терпеть их общество.

— Ты должен кое-что уяснить. — и моя рука оказалась на его шее, я начал постепенно сжимать свою ладонь. — Виктория - моя, только моя, нахрен! И если понадобится, то я убью каждого из вас. — он начинал задыхаться, его глаза округлились. — Ты - никто, Николас Хэт. Мне не стоит и труда задушить тебя прямо здесь лишь одной своей рукой. Будь разумнее, когда что-то говоришь о моей жене. Ты здесь только потому, что я это позволил. Ты общаешься с ней только потому, что я, черт возьми, это позволил! — у него уже совсем не оставалось воздуха, он начал сопротивляться, и я резко отпустил его. — Надеюсь, что ты понял меня, в следующий раз я не буду объяснять тебе все это на словах. Я просто убью тебя. — и теперь усмехнулся я.

Он тер свою шею и пытался отдышаться, затем посмотрел на меня просто убийственным взглядом и вышел.

Однако, я принял решение.
Мне нужно вернуть Марко.

Я подошел к своей жене, очень аккуратно прикоснулся к её щеке и нежно поцеловал в лоб, посмотрев на нее в последний раз, я быстро вышел из комнаты.

Я велел Мэгги остаться с Викторией в комнате, а сам отправился искать Адриано.

Он был в своей комнате и разговаривал с кем-то по телефону, но как только я зашел, он тут же сбросил трубку и обратил свое внимания на меня.

— Что-то случилось? — сразу же поинтересовался он.

— Пока нет. Назначь встречу с Бенедетти по поводу Марко и пусть наши люди будут в полной боевой готовности. — приказал я ему. — И где, черт возьми, Калисто?

Он лишь в удивлении уставился на меня.

— Хорошо, я все сделаю. А Калисто... — и он сделал паузу. — Он пьет в одном из наших клубов. Наши люди приглядывают за ним, однако он не хочет ехать домой. — заявил мне он.

Черт.

— Делай то, что я сказал и побыстрее. — лишь это ответил ему я и быстро вышел из его спальни.

Калисто, что же ты делаешь со мной? Почему ты так поступаешь со мной? Когда ты нужен мне рядом, тебя просто нет.

У меня было куча проблем помимо него, но он доставлял мне сейчас еще большие хлопоты.

Я решил выйти и подышать свежим воздухом, как вдруг, увидел на улице, сидящего в беседке, Рида Брауна.

Он закрыл глаза и откинул голову назад, поэтому, он не сразу заметил меня, открыв глаза он только тогда, когда услышал мои шаги.

— Как она? — сразу же спросил он. —
Я могу к ней зайти?

— Пока не очнулась. — ответил я ему и зашел в беседку. — С ней сейчас Мэг, можешь зайти позже.

Он лишь кивнул головой и наступила тишина.

Вечер.
На улице было довольно свежо и прохладно.

— Знаешь. — вдруг начал говорить Рид и мы встретились взглядами. — Я ненавидел тебя. Я - единственный, кто был против вашего брака. Я боялся, что ты можешь сделать с ней ужасные вещи. — и он замолчал. — Я сходил с ума, не мог найти себе места, думал только о ней, когда она уехала, я начал пить и много драться. А когда я ловил кураж, то я полностью терял себя и только она могла меня остановить. - и он сглотнул. — Она - это единственное, что у меня осталось, Армандо. Не будет её - не будет и меня. — и он снова закрыл глаза. — В последний раз, когда мы виделись, я нагрубил ей, я явно сделал ей больно, но я тогда не осознавал этого. Когда она пропала, то я понял, что я просто кретин, что я могу и не увидеть её больше. Я так испугался, черт возьми. — и он снова сглотнул. — Но потом, я увидел страх и в твоих глазах, я понял, как она важна для тебя и я понял, что только ты можешь сделать её счастливой. И я прошу тебя, Армандо, сделай это. — и он замолчал.

Я подошел к скамье и сел рядом с ним, затем положил свою руку на его плечо и сжал.

— Я сделаю это, Рид Браун, клянусь. — ответил я ему и мы посмотрели друг другу в глаза, он коротко кивнул головой и усмехнулся.

— Ты лучше, чем я, Армандо Конте. — и он рассмеялся. — Не думал, что когда-то скажу это, но ты и вправду лучше меня. Я столько лет жил с ней под одной крышей и даже не знал, какие издевательства творит над ней Григорий, я не знал всего этого. Я был так слеп. Но вот, появился ты и Григория больше нет, а живя со мной, с моим отцом, она терпела это долгих восемь лет, черт возьми. И мы ничего не сделали, чтобы её спасти, а ты сделал. — и он остановился. — Только Николас знал. — вдруг заявил он и я крепко сжал свою челюсть. — Но ты не вини его, он лишь пешка в этой игре. И если ты хочешь что-то узнать, если ты хочешь спасти Викторию, то он тебе нужен. Он знает слишком много. — и он потер свое лицо руками. — Они всегда все скрывали от меня. Виктория не хотела впутывать меня в свои дела, она просто боялась, что со мной может что-то случится и она права, я слишком вспыльчив. А Ник очень спокоен, холоден разумом и хитер. Он всегда будет стоять за ней, Армандо, имей ввиду. Если я просто вспыльчивый брат, Джо - благодарный друг, то Ник - он её тень. — и он  замолчал.

— Откуда он взялся? — тут же спросил я.

— Я и сам не знаю этого, но когда появилась она в нашем доме, а это было около девяти лет назад, то появился и он. — ответил мне он. — Сначала я думал, что он - сын одного из солдат моего отца, но нет. Я не знаю, кто он, Армандо, откуда он, кто его родители и где он вырос. Николас Хэт - это одна большая загадка. И даже меня это порой пугает. — он ухмыльнулся. — Я никогда не был с ним так близок, как Виктория.

— Он знает слишком много, но ничего не говорит. — подытожил я.

— Верно. — согласился Рид со мной.

— Как связана Виктория и Марко Бенедетти? — резко задал я еще один вопрос ему и он как-то странно посмотрел на меня.

— Наслышан я о твоем головорезе. Говорят, что он очень жесток и такие пытки, которые придумывает он, не придумываешь даже ты. — вдруг сказал он мне и отчасти он был прав. — Однако, я не знаю о том, как они связаны. Однажды, я чисто случайно подслушал разговор Ника и Виктории, они говорили о неком Мяснике, но тут же замолчали, увидев меня. Я не тот человек, которому нужно задавать вопросы, Армандо. — и он замолчал, но потом, через пару минут. — Лори - это причина её кошмаров. — вдруг сказал мне он и я как-то напрягся.

—Лори? — переспросил я.

— Лоренцо - это брат-близнец Виктории, он был убит в День их рождения прямо на её глазах. Им тогда исполнилось девять. — заявил вдруг мне он и мое сердце снова заболело. — Она любила его больше всех на свете. Он был частью её. Прошло много лет, но она до сих пор страдает по нему.

— Кто его убил? — резко спросил я.

— А это самое интересное. — и его лицо стало каким-то напряженным. — Франко Бенедетти - отец Марко Бенедетти, твоего Мясника.

И тут все пазлы в моей голове начали складываться.

Почему она так яростно хочет увидеть Марко? Почему он ей нужен? Она хочет отомстить Франко, заполучив его сына.

Она жаждет мести.

Я только хотел задать еще один вопрос, но тут появился Адриано.

— Бенедетти дал ответ. — вдруг сказал он. — Они прилетят завтра утром в Вегас. Встреча пройдет в нашем клубе. Они привезут Марко.

Оказывается...
Игра только начинается.

39 страница11 августа 2024, 20:15