Глава 12.
Дни текли до безобразия медленно. Я тренировалась, перечитывала письмо, хлебала пресный суп. Несколько раз мне приносили сменную одежду и заставляли переодеваться при охранниках, но вышвыривала их из своей комнаты пинком под зад, и они сдались. По внешнему виду и внутреннему состоянию, я будто лежала в психушке. Коморка метр на метр, вместо кровати матрас, по ширине как половая тряпка. Белая рубашка и такие же штаны.
После моего пятидневного заточения в карцере, явился сам Майкл Оруэлл, новый директор Академии смерти.
- А ты исхудала, Эйрин, - надменно сказал он, оперевшись на трость.
- Это потому что ваш суп мерзкий, меня выворачивает уже от одного вида. Ну и, чему обязана визитом?
- Я бы хотел, чтобы ты наконец призналась в содеянном. Мы можем договориться. Ты признаешься, суд договорится за тебя. Вместо пятидесяти ударов розгами, после которых ты скорее всего не выживешь, будет всего десять. Шрамы, конечно, останутся, но ты хотя бы будешь способна ходить.
- Я не могу признаться в том, чего не делала, сэр, - на последнем слово я усмехнулась.
- Свидетели говорят обратное.
- Вы могли спокойно подстроить это. Тем более, любой докажет, что я была здесь. А кроме этого у вас никаких улик на меня. И вы это знаете, поэтому держите здесь. Мистер директор, что вы дальше собираетесь со мной делать?
- Я не знаю, Эрин. Веришь или нет, я не хочу твоей смерти, но ты слишком принципиальная и характерная. Ты отличный боец.
Я нервно посмеялась. Все так говорят: "отличный боец". До поры до времени, пока дашь отпор.
- Вот значит как, да? Убрать меня. Вы ведь на это намекаете?
- Никто бы не хотел убирать тебя просто так. Для этого есть причины. Я предлагаю тебе содействие — ты отказываешься. Делать нечего.
- Я. Этого. Не совершала. Вы можете думать обо мне что хотите, но я не чудовище. Я бы никогда не убила морсалов, которые ни в чем не виноваты. Мы на одной стороне.
- Многие говорят обратное. Как раз таки, что ты — чудовище. И кому верить?
- Прощу прощения, - я встала с кровати. - Но я намного опытнее вас и сильнее. Если бы хотела, убить вас не составило бы мне труда. Голыми руками.
- Ну хорошо, Эйрин, тогда кто их убил? Близнец?
- Глупые. Какие же вы все глупые. Думаете, уберете меня и все, дело с концом? - я подошла к директору вплотную и посмотрела в глаза. - Это только начало войны. А вы настолько тупые, что ничего не замечаете.
Майкл нервно сглотнул и отвел взгляд. Он думает, что я сумасшедшая. В этот момент, в и без того тихой комнате исчезли все звуки мира. Невыносимо тихо. Прекратились даже шепоты и шаги охранников. Я сделала шаг назад и посмотрела на стену. Тени, падающие от окна стали расползаться и превратились в двигающиеся силуэты. Не знаю, только в моей голове или это услышали все, раздался пронзительный хохот. Леденящий.
- Оруэлл... Вам нужно уходить! - я сжала зубы.
- Что?!
- Бегите живо отсюда! - крикнула я. Он испуганно посмотрел на меня и направился к двери, но она резко захлопнулась и щелкнула щеколда.
- Черт возьми! - я закричала в пустоту, но знала, что она слышит. - Убирайся!
Опять заплясали тени. Директор взволнованно потрогал подбородок.
- Эрин, выпусти меня немедленно.
- Включите свою голову! Это не я! Я сидела перед вами, идиот! - из угла вышла Эрида. Ее длинные черные волосы плавно перетекали и становились частью тьмы.
- Эрин права, это я, - обнажила зубы Эрида.
- Проваливай! - закричала я.
- Ну-ну, не выгоняй. Мы все таки связаны, как никак, помнишь? В тебе есть часть божественной силы, а значит ты часть меня. Почти родственники, - довольная собственной язвительностью, протянула она.
- Ты все забрала! Всех дорогих мне людей! Что тебе еще нужно? - сзади Оруэлл споткнулся и упал.
- Пока я не заберу твою душу, Эрин, пока мир не вспыхнет огнем, пока его не поглотит хаос, я не отступлю, - холодно сказала она. - Когда даже солнце станет красным, когда мир окутает тьма. Это я. Вместе с тьмой всегда прихожу я.
- Что это за ведьма!? Помогите! - крикнул директор. В дверь начали ломиться охранники.
Эрида подплыла к нему и приставила палец к губам. "Подплыла" идеально подходит в данном случае, потому что она не ходит, а парит над землей, переодически растворяясь в тени.
- Ох, дорогой, я не ведьма. Ведьма — слишком оскорбительно для меня. Я намного сильнее.
- Эрида, что бы ты там не задумала, отставь его, - процедила я.
- Ты само зло, - прошептал Оруэлл, когда Эрида посмотрела ему в глаза. Она ввела его в транс. -Ты — тьма.
Эрида расхохоталась. Даже представить страшно, что она там
- Откройте дверь! - донеслось за дверью. - Мистер Оруэлл, с вами все хорошо?!
- Д-да, - еле ворочая языком, ответил он.
- Милый Майкл... - шепотом сказала богиня хаоса и разрушений. Схватила его за горло и впилась длинными когтями в кожу.
- Эрида! - крикнула я и кинулась к ней, но богиня исчезла передо мной. А потом снова появилась за спиной директора.
- Прости, Эрин, - в руках Эриды появился нож и она полоснула им по шее Оруэлла. Кровь хлынула фонтаном. Он схватился за горло и начал хрипеть, а потом упал. Под ним образовалась большая лужа алой жидкости.
- Нет! - сорвался мой голос. - Нет! Почему ты не можешь оставить меня в покое?!
- Не говорю прощай. Лишь до встречи, - Эрида сделала небольшой поклон, рассмеялась и исчезла, будто ее и не было.
Я облокотилась о стену и медленно сползла по ней. Опять. Возле меня опять кто-то умер. Я открыла глаза и посмотрела на руки, они дрожали, как осиновый лист. На мои колени капнули слезы. Дверь с грохотом распахнулась и внутрь ворвался отряд охранников. Сначала они посмотрели на мертвого директора, потом на меня. Я не оторвала головы от своих коленей, но отчетливо ощущала взгляд каждой пары глаз. Очень много сил потребовалось на то, чтобы унять дрожь в теле.
- Эйрин Грейс, вы арестованы за убийство директора Академии смерти... - громко начал говорить один.
Я подняла глаза, полные слез и призрения. К Эриде, к своей жизни. Я устала сражаться. Я до смерти устала постоянно бороться за что-то, а в особенности за свою жизнь и жизнь своей семьи.
- Мне плевать, делайте, что нужно. Все равно никто не поверит в то, что я скажу, - я выставила запястья перед собой. Морсалы удивленно переглянулись и осторожно приблизились ко мне. Я встала, они заломили руку за спину и надели наручники.
- Срочно, срочно созываем суд! Директор мертв! Ситуация чрезвычайная! - говорил охранник по телефону.
Меня вели по длинным коридорам, полностью окружив. Почему все это происходит со мной? Неужели потому, что каждый платит свою цену? За силу, за счастье, за уважение и популярность. Мне казалось, что за все я отплатила сполна, но, видимо, я еще недостаточно настрадалась.
Как оказалось, меня обманули. Никакого суда не состоялось. Они приказали всем морсалам и работникам разойтись по комнатам, чтобы вывести меня без лишних глаз. Академия опустела, будто ее только что построили. Я сделала шаг в портал, без надежды на лучшее будущее, думая только об одном: "Хоть бы с ребятами все было в порядке". Я уже не в состоянии вести эту войну.
В сопровождении десяти охранников нас выкинуло возле огромного бетонного забора с колючей проволокой наверху. Возле входа стояли двое мужчин в военной форме, а рядом с ними послушно сидели овчарки. У собак чересчур умные глаза. Я задумалась, как много они повидали за долгие годы службы, сколько преступников ловили, сколько людей проходят мимо каждый день. Теперь я тоже в клетке с ними. В клетке, где тебе дают указания, а в случае непослушания ждет наказание. В каком-то смысле прислуга.
- Мы доставили Эйрин Грейс.
- Доставили? Молодцы. Теперь уходите, - грозно приказал охранник.
- Но нам было приказано проверить камеру и лично увидеть как ее запирают.
- Это больше не ваша юрисдикция.
- Приказ пришел от Совета Кваттуор, сэр.
- Вы на территории тюрьмы "Ист-Финитив". Значит и подчиняетесь нашему командованию. Здесь никому нет дела до верхушек власти. Отдавайте заключенную и возвращайтесь.
Мое сопровождение нервно переглянулось между собой, но все же послушались. Охранники взяли меня под руки и под мерзкий звук сирены открылись ворота. Тюрьма "Ист-Финитив" скрывает свое существование от мирного населения. Здесь два корпуса: первый для существ, которые совершили особо тяжкие преступления, второй для морсалов. Никогда и подумать не могла, что окажусь в том месте, о котором слышала только от преподавателей в Академии. "Из одной камеры в другую, вау, как здорово", думала я. Далее следовала не очень приятная, но необходимая процедура досмотра. Меня помыли, продезинфицировали, завязали волосы в тугую косу. Тело до сих пор неприятно саднило от жесткой мочалки. После мне выдали комбинезон фирменного серого цвета и собрали всю необходимую информацию. Пока меня вели к камере, другие заключенные кидали косые взгляды, что настораживало.
- Запомни раз и навсегда, отсюда не сбежать. И раз уж ты здесь, то будешь отбывать срок в полной мере. Никаких поблажек, только дисциплина и порядок, - женщина сняла мне наручники и закрыла за собой дверь.
- Простите! - окликнула я, - На какое время я здесь?
- Не твое дело, - громко ответила она.
От безысходности я вздохнула, потерла запястья и села на кровать. Где же моя катана? А ребята уже узнали обо всем? Почему мне не говорят срок? От вопросов неистово болела голова. И все это из-за чертовой Эриды. Я обязана выйти отсюда, только ради того, чтобы убить ее своими руками. Она за все ответит.
- Никому не говорят срок, - внезапно раздался чей-то голос. - Полагаю, это из-за того, что мы здесь до конца жизни, - со второго яруса кровати спрыгнула светлая девушка, не многим старше меня.
- Не заметила, что у меня соседка есть.
- Сокамерница, - подмигнула она.
Я оставила эту поправку без внимания и легла на свою кровать, упираясь глазами в потолок.
-Ну, и каково это? - опять спросила сокамерница.
- Каково что? - раздраженно бросила я.
- Быть на вершине мира морсалов, а потом упасть так низко? Каково это?
- Лучше спроси у себя, - я встала напротив нее. - Я не виновата, меня подставили.
- Какой острый язык у Эйрин Грейс, оказывается. Слушай, тогда тут всех подставили.
- Мне все равно. Я знаю, что невиновна.Так что отвали от меня и дай поспать.
- Как скажешь. Хорошо, что мне недолго тебя терпеть.
- О чем ты?
- Когда первый корпус узнает, что здесь Эйрин Грейс, тебя убьют, это точно. Вспомнишь скольких существ ты сюда засадила или счет давно потерян?
