41 страница19 июня 2020, 23:37

Глава 11.

Ребята провели два часа в комнате Уэйна, потому что она самая большая и маг смог оградить ее защитным заклинанием, чтобы никто не подслушал. Они искали варианты освобождения и оправдания Эрин, которая уже две недели сидит в карцере. Карцер — белая маленькая комната в самом дальнем крыле. Но они поняли, что пока в Академии другой директор, ее никак не вытащить. Тем более, за каждым их шагом внимательно наблюдают. Даже в столовой, пока они едят, над душой стоят не мене пяти охранников. А камеру Эрин и вовсе отряд морсалов. В комнату Уэйна постучали, давая понять, что прозвучал сигнал отбоя. Бри тихо выпорхнула из комнаты и направилась к Джесси. Его не было на "собрании". Постучала, никто не ответил. Тогда она набралась смелости и вошла без приглашения. Брюнета в комнате не оказалось. Бриана оглядела комнату, ничего необычного. Но ее взгляд привлекла приоткрывая дверца тумбочки. "Ладно, пока Джесси где-то шляется, побуду тут", подумала она и открыла. Разбитая рамка, а в рамке фотография со всеми. Она помнила этот день, свадьба Фейт и Брайса. Бри слабо улыбнулась и до боли прикусила внутреннюю сторону щеки, чтобы не заплакать. За этой рамкой стопка других фотографий, сделанных на фотоаппарат моментальной печати. Смазанные снимки, которые подтверждали то, что в тот момент они были счастливы. Искренние улыбки и смех, даже есть фотокарточки с "отдыха" на Гавайях. Много снимков Эрин и где они вместе. На Бри накатила ностальгия и она опять грустно улыбнулась. Девушка хотела поискать еще какие-нибудь фотографии и залезла в глубину ящика, но ее рука наткнулась не на памятные снимки, а что-то продолговатое. Брана высунула руку и увидела маску. Белую маску, с узкими прорезями для глаз и две красные полоски поперек глазниц. Она затаила дыхание и пыталась отойти от шока. Сзади скрипнула дверь. Бри медленно повернула голову и смотрела на Джесси в упор.

- Эрин знает?

- Нет, - Джесси выдохнул. - Я не успел.

- И давно?

- Примернее три недели назад. 

- Почти месяц, Джесси, и ты молчал?

- Со всеми этими событиями я не мог подобрать хорошего момента, правда. 

- Как ты мог? - процедила сквозь зубы Бриана. - Я и подумать не могла, что ты изменился настолько сильно, Джесси, - с этими словами она кинула маску в руки Джесси и открыла дверь. - Удачи тебе в ОЗСМ. 

Аббревиатура ОЗСМ расшифровывается как Особое засекреченное собрание морсалов. А членов этого собрания называли зецу. 

Зецу занимались самыми секретными миссиями, по-другому их можно назвать шпионами.  Такая возможность, конечно, была не у всех, только у самых лучших бойцов. ОЗСМ работают на Совет Кваттуор и не подчиняются никому, кроме них. Теперь Джесси тоже зецу. Это значит, что он навсегда покинет Академию и ему будет запрещено пересекаться со своими старыми друзьями, одним словом со всем, что может отвлекать его от работы. Еще зецу называли белыми куклами. Это прозвище закрепилось за ними потому, что ОЗСМ обрывали все связи с прошлым. Любая слабость может поменять выполнению задания. Поэтому у них не было слабостей. Нет прошлого и будущего, только задание. Бри  ушла, но одна мысль не давала ей покоя. Она думала и была уверена в этом на сто процентов. "Теперь делом Фейт будут заниматься зецу", пронеслось у нее в голове. 

***********************************************************************************************

Мне не приносили даже книжек. Спросила только один раз, получила отказ и больше не пыталась. Иногда получалось заснуть, но чаще всего я вскакивала от кошмаров со слезами на глазах. Чтобы забить время — тренировалась. Делать это без партнера или манекена оказалось сложнее, чем я думала, но терпимо. Сейчас, например, я закончила круговую тренировку и делала отжимания. Пошел уже сотый раз подряд. Спорт — лучшее лекарство, чтобы избавиться от мыслей. Не знаю, сколько прошло, но по ощущениям уже чуть больше двух недель.

- Эйрин Грейс, ужин, - постучали в дверь. 

- Я не буду, - я не прекратила отжиматься. 

- Эйрин Грейс, ты спишь? Ужин! - сказали чуть настойчивее.

Тут я что-то и заподозрила. Эти придурки никогда не предлагали еду второй раз. Прыжком я вскочила на ноги и просунула руку в отверстие. Мне дали небольшую тарелку супа и какой-то кусок хлеба, завернутый в упаковку. Такого тоже раньше не было. Я развернула обертку и обнаружила небольшую записку. Села на кровать и начала читать:

"Рин, привет! Сказать кто именно пишет эту записку сложно, потому что по ходу каждый добавлял свои слова. Но прямо сейчас — Бри. Мы знаем, что там паршиво, но пока что ничего не можем сделать. За нами очень строго следят. Возле комнат стоят по три охранника, а то и больше. Тем более, тебе наверное лучше посидеть там, пока мы не найдем способ оправдать тебя. Нам пришлось очень сильно повозиться, чтобы доставить ее тебе. Но новости правда срочные. Заранее хочу сказать, что мы до последнего не о чем не знали. Позавчера Джесси зашел к нам в комнату и попрощался, кратко, сухо. Пожелал удачи и сказал не лезть на рожон. Так вот, Джесси присоединился к ОЗСМ, теперь он зецу. И дело Фейт сейчас как раз передано в руки ОЗСМ. Думаю, ты понимаешь, что мы теперь не узнаем ничего. Если в Академии было сложно что-то узнать, то теперь, когда этим занимаются зецу, мы не узнаем ничего. Вот уже несколько дней мы жутко подавлены. Не верится, что Джесси ушел. Но, перед тем как уйти, он сказал, что возможно наши пути еще пересекутся, а сейчас ему хочется двигаться дальше. Просил отпустить его и не искать. Поэтому, Рин... Мы понимаем, как тебе тяжело, но сейчас его стоит отпустить. Как ты однажды сказала, он жив — это главное. Джесси выбрал свой жизненный путь. Нам очень тебя не хватает. Даже Эрис, хоть она и не показывает (P.S Эрис: это неправда!). Правда правда, не верь ей. Думаю, даже в каморке метр на метр ты найдешь чем тебе заняться. Надеемся на скорую встречу, целуем, крепко обнимаем". 

Я хотела разорвать записку, но это единственное, что дало мне хоть какую-то улыбку. Напоминание о моих друзьях. Куда-то прятать опасно, охранники переодически шманают всю комнату, даже матрас разрывают. Поэтому спрятала записку в лифчик. Джесси ушел. Теперь он член ОЗСМ. Я перечитывала эту строчку раз десять, и только с пятого дошло, что он правда ушел. Я сжала кулаки и ногти впились в кожу, оставляя следы. 

- Так, Эрин, не смей плакать, - приказала я себе.

Ребята правы, возможно наши пути когда-нибудь и пересекутся, но сейчас он выбрал свой путь. И ничего его не останавливало. 

Забавно, когда-то я думала, что мы с Джесси пройдем весь пусть с начала и до конца. Но, как и любая история любви, когда-то конец должен был наступить. 

- Прощай, Джес, - тихо сказала я и заплакала.

41 страница19 июня 2020, 23:37