Глава 6
Закрыв глаза на все нормы поведения и этикета, Джорет вошла в ванную комнату к младшему брату и начала искать на полках свою расческу.
- Джора! - пискнул трехлетний Йосса, развернувшись лицом к девушке.
Сестра нахмурилась, игнорируя возмущения брата, словно его здесь вообще не было. Конечно, ведь она собиралась на свидание со своим молодым человеком Анаелем, который совсем недавно перевелся в ее школу. Джорет было 15 лет, однако выглядела она немного старше своего возраста. Она всегда ярко красилась и завивала свои черные волосы в кудри. Она была вторым ребенком в семье Эссер, и была этому очень счастлива, ведь родители уже не контролировали ее так сильно, как, например, Йоссу. Однако, в обязанности девушки также входило следить за младшим братиком, ведь родители вечно были чем-то заняты, правда никто никогда не задумывался чем же именно. В основном мама была дома и вела хозяйство, а вот папа мог достаточно долго пропадать на работе, поэтому дети большую часть времени проводили именно с матерью. Семья Эссер жила в небольшом городке Гепор на земле Досмаса. Конечно, старшие дети, а именно девятнадцатилетний Арон и Джорет уже мечтали переехать в более большой город. Если не в Дортхайм, то хотя бы в Магдовер, в самый крупный город Досмаса. Но поскольку семья жила бедно, это было практически невозможно.
- Джора! - повторил Йосса, - выйди!
- Ой, да что я там не видела, - пробурчала девушка, поднимая все вещи, которые лежали на полках, - ты лучше скажи, где моя расческа?
- Какая расческа? - удивился мальчик.
- Мой красный гребешок. Где он? - Джорет скрестила руки на груди.
Йосса вытащил из ванной полной воды красную расческу сестры.
- Прости, Джора, я ее использовал, как кораблик. У меня тут морской бой.
Девушка зарычала и выхватила вещь из руки брата, а после отвесила ему звонкий подзатыльник, от чего Йосса невольно пискнул.
- Не смей трогать мои вещи! - закричала она, - что ты за тупица?!
- Прости, Джора, - повторил он, виновато опустив голову.
- Я Джорет! Научись уже говорить, болван!
И она вышла из ванной комнаты, сильно хлопнув дверью. Мальчик развернулся лицом к ванне с водой, в которой плавали разные вещи: зубные щетки, мыльницы, флаконы для шампуней и прочая ерунда.
Йосса Эссер был самым младшим ребенком в большой семье Эссер. Помимо того, что он был самый младший, так он еще и единственный ребенок, который родился на территории Касштадта. Его отец - Ханк Эссер, был в молодости любителем путешествовать. Он ездил по разным странам, изучая их языки и культуры. Так, однажды дело дошло и до Фреоруса. Он приехал в самую глубь столь большой страны, и решил остановиться там, на какое-то время. Однако шумный город с кучей народа очень быстро надоел Ханку, из-за чего он решил поселиться в деревне близь данного города. Деревня та называлась Инка. Купив себе небольшой уютный домик, Эссер старший начал учить Фреоруский язык, и вот однажды познакомился с прекрасной девушкой Амелией, на которой вскоре женился. И у них родился первый ребенок - Арон. Затем, через 4 года, родилась Джорет. А еще после, через 8 лет, родился Адри. Всех детей воспитывали по правилам Фреоруса, однако, после рождения третьего ребенка, Ханк подумал, что нужно менять дом, ведь такой большой семье в небольшой избушке жить стало очень тесно. Поэтому собрав всю свою семью, он перевез их к себе на Родину, в Касштадт, а еще точнее, в Гепор. Конечно, всем хотелось жить в Дортхайме, но жилье там очень дорогое, а семья очень обеднела после переезда. Тогда Ханк и Амелиа решили, что больше детей в семье не будет, ведь они просто не справятся. Однако судьба все решила за них и через 4 года после рождения Адри, родился еще один ребенок. Амелиа хотела отказаться от него и сдать его в детский дом, но Ханк настоял оставить его, ведь это первый ребенок в семье, родившийся на его Родине, и имеющий гражданство Касштадта. Женщина нехотя смирилась. Ханк дал ему Касштадтское имя Йосса, что прямо подчеркивало его принадлежность стране. Но в семье мальчика не возлюбили. Амелиа никогда не уделяла внимания сыну, ссылаясь то на плохое самочувствие, то на недостаток времени. Арона всегда раздражал этот маленький малыш, который каждую ночь плакал по разным причинам. Когда что-то болит, когда чего-то боится, когда чего-то хочет. В общем, по каждому поводу. Джорет всегда возмущалась, что Йосса берет ее вещи, в чем была права. Мальчик и правда любил таскать вещи сестры, но не из-за вредности, а из-за своего детского любопытства и желания хоть немного привлечь внимание сестры, которая все время убегала из дома в поисках красивых мальчиков. В Фреорусе было принято отдавать девочку замуж рано, а поскольку Амелиа воспитывала своих детей так, как воспитывали ее, Джорет переняла эту традицию и старалась найти себе молодого человека. Вскоре и сам Ханк отказался сидеть с сыном, потому что считал его слишком назойливым и любопытным. Единственный член семьи, который хорошо относился к мальчику и был не против играть с ним все дни напролет, это был Адри. Крайний ребенок семьи Эссер, родившийся на территории Фреоруса. Адри было семь, и осенью он уже пойдет в первый класс.
Увидев, как разгневанная Джорет вышла из ванной комнаты, Амелиа повесила полотенце на свое плечо и тоже бесцеремонно вошла внутрь. Йосса обернулся на мать и в его глазах застыл испуг. Женщина подошла ближе и глянула в ванну, в которой плавали разные предметы гигиены, ее скулы сжались от ярости, и недолго думая, она ударила сына ладонью по щеке, от чего тот отшатнулся и схватился за щеку, которая моментально покраснела.
- Что ты здесь делаешь, тупица?! - заорала Амелиа, схватив сына за волосы.
- Я просто играю, - пропищал мальчик, а на его глазах выступили слезы боли и обиды на мать.
- Играешь!? - прогремела женщина, отшвырнув его от себя, - ну я тебе сейчас устрою!
Вытолкав сына из ванной комнаты, Амелиа схватила его за шиворот.
- Арон! - позвала она.
Из кухни вышел старший сын Эссер, холодно смотря то на мать, то на брата.
- Поговори с этим выродком! - не дождавшись ответа сына приказала женщина и толкнула Йоссу к юноше.
Арон усмехнулся, взял за ухо брата и потащил его в сторону своей комнаты.
- Сейчас мы с тобой поговорим, малыш, - маниакально прошипел Арон, швыряя мальчика на пол в комнате.
Юноша закрыл дверь в комнату, и уже через несколько секунд послышались удары и детский плач. И так каждый день.
