35 страница16 июня 2020, 16:49

Глава 235-День Святого Валентина ночь

Пей Цихэн посадил Ся Лин в свой «Роллс-Ройс».

“В больницу.- Он проинструктировал водителя низким голосом.

Ся Лин все еще корчилась от боли в его руках. Левой рукой она держалась за живот, и на ее лице застыло выражение боли.

Пэйцзыхэн посмотрел на нее сверху вниз, прежде чем поторопить водителя. “Торопись.- Он снова наклонился к Ся Лин и накрыл ее холодную тонкую руку на животе своей теплой широкой ладонью. “С тобой все будет в порядке.”

Его голос, казалось, обладал чудесной силой утешения.

Ся Лин мягко ответила “МММ» и замолчала.

Пэй Цзихэн сказал: «так глупо.”

— Хм?- Она была в замешательстве.

“Почему же ты разозлила его, если знала, что не сможешь победить?- Сказал Пэйцзихэн. “Ты уже не та, кем был раньше. Ли Лей не защищает и не присматривает за тобой. Держись подальше от этих богатых ублюдков, понимаешь?”

Услышав его слова, Ся Лин тоже почувствовала, что поступила глупо.

“Я не придала этому особого значения.- Угрюмо сказала она. — Я больше не буду этого делать.”

Возможно, она и раньше была слишком защищена и не знала, к каким последствиям может привести женщина, оскорбившая этих богатых джентльменов. Они не были похожи на Пей Цихэна и Ли Лэя, которые обладали истинной властью в своих семьях и не хотели позорить себя. Пэй Цзыхэн и Ли Лэй должны были взвесить последствия, прежде чем устраивать такой детский переполох на публике.

Однако такие, как ГУ ЯО, были другими.

Они были нагружены и своенравны. Независимо от серьезности беспорядка, который они устроили, кто-то из их домашних уберет за ними.

Таким образом, они не заботились о последствиях.

Она была точно такой же в своей прошлой жизни и будет действовать так, как захочет, зная, что Пэйцзихэн поддержит ее независимо от того, что она сделает. Привычки было трудно изменить, и она просто действовала так, как действовала бы в своей прошлой жизни, когда ГУ ЯО подстрекал ее раньше, не слишком заботясь о том, что произойдет. На самом деле, этот удар в промежность, который она дала ГУ ЯО, считался легким по сравнению с тем, что она имела бы в своей прошлой жизни. Тем не менее, она забыла, что, учитывая ее поддержку в прошлой жизни, не было никакого способа, которым она попала бы в такую ссору с ГУ ЯО в первую очередь.

Они просто решили запугать ее, потому что у нее не было поддержки в данный момент.

— Разве в этом мире трудно полагаться только на себя?- Тихо спросила она.

Пэйцзихэн крепче прижал ее к себе. — Только мужчины должны зависеть от самих себя. Женщины должны найти хорошего мужчину, на которого можно опереться.- Его голос был нежен, когда он нежно погладил ее по макушке. — Снова предложил он. — Перейдешь в «Империал Энтертейнмент»?”

Ся Лин не смогла удержаться от смеха. “Сколько раз ты уже спрашивал? Босс Пей, вам не надоело слышать, как я вас отвергаю?”

Услышав ее смех, губы Пэйцзихэна скривились в улыбке. — Когда-нибудь ты согласишься.- Он вспомнил, что в первые несколько раз, когда он встретил ее, она защищалась, боялась и ее взгляд был полон враждебности. Хуже всего было, когда она пнула его и обругала. Теперь она послушно лежала в его объятиях, позволяя ему положить свою руку на ее живот и охотно шутила с ним.

Настанет день, когда он получит то, что хочет.

Он устроился поудобнее и крепче прижался к ней.

Ся Лин что-то придумала и спросил: “Почему вы появились в Отеле?”

Пэй Цзихэн ответил: «чтобы найти тебя.”

— Найти меня?- Ся Лин ошеломленно посмотрела на него.

В тусклом свете автомобиля его брови выглядели так же красиво, как и всегда, но в его глазах был загадочный блеск, когда он не ответил на ее вопрос. Сегодня был День Святого Валентина, и так как Ся Лин умерла больше года назад, он был обеспокоен тем, что он будет делать в этот день. Когда он закрывал глаза, ее образ появлялся в его сознании, намеренно прося его о подарке… или держа его за руку, когда они шли в море роз…

Боль от этих воспоминаний преследовала его с каждым вдохом.

Он не мог вынести одиночества, которое испытывал, и чувство вины разъедало его сердце, как ядовитый червь. В этот мучительный день он вдруг подумал об этой девушке, стоящей сейчас перед ним. Каждый ее взгляд и улыбка были так похожи на этого человека в его воспоминаниях…

Как будто ее голос и лицо все еще были здесь.…

Его взгляд скользнул мимо Ся Лин и устремился вдаль. Хриплым и низким голосом он сказал: «я кое-что приготовил для тебя. Французский ужин при свечах и струнный квартет … дом, полный роз и моря шоколада … я думаю, тебе понравится все это.”

Его слова повергли ее в шок.

Когда он появился в это опасное время в Гранд-Отеле глицинии и спас ее, Ся Лин была чрезвычайно благодарна и чувствовала, что безопасность с годами вернулась. Когда он был рядом, казалось, что он защитит ее от бурь этого мира.

Но, что это было с розами и шоколадом?

Она умерла совсем недавно, а Пэйцзихэн уже приглашает другую женщину провести с ним День Святого Валентина?

Даже если эта «другая женщина» была ее реинкарнацией, она все еще была кем-то другим в глазах других.

Она могла кое-что понять. Ему было всего лишь за тридцать, и он обладал силой и молодостью. Он был в самом расцвете сил. Просить его хранить целибат до конца своей жизни после ее смерти было невозможно. Однако понимание и огорчение-это всего лишь две вещи… она просто хотела, чтобы он любил ее и только ее.

Но Пэйцзихэн явно этого не сделал.

Их судьба пошла своим чередом.

Внезапно осознав, что быть с ним было неуместно и неприлично, она попыталась высвободиться из объятий Пэйцзыхэна. Однако это движение натянуло ее раненый живот, и она втянула воздух от боли.

Пэйцзыхэн нахмурился и хотел снова заключить ее в объятия, но наткнулся на сопротивление.

— Благодарю вас, мистер Пей.- Ясность вернулась в ее пристальный взгляд. “Я вполне могу сидеть одна.”

Взгляд пей Цихэна потемнел, когда он увидел, что ее колючая защита вернулась. Однако он ничего не сказал, Учитывая, что у него тоже были скрытые мотивы, и спокойно держался на безопасном расстоянии от нее.

Он был чрезвычайно терпелив.

Когда они добрались до больницы, водитель поспешил заняться соответствующими административными процедурами, а Пэй Цихэн сопровождал Ся Лин, когда она проходила рентген и проверки.

Оценка показала, что не было никаких серьезных проблем, но был массивный синяк на животе от удара, который, вероятно, займет довольно много времени, чтобы рассеяться. Пэй Цзыхэн попросил кого-нибудь помочь с процедурами приема. — Останься здесь, в больнице, на несколько дней и уезжай, когда полностью поправишься.”

Ся Лин лишилась дара речи. Это была всего лишь небольшая травма, да и нужна ли вообще была госпитализация?

Но когда она увидела решимость в глазах большого босса Пея, то решила, что спорить с ним по этому поводу бессмысленно. Как бы то ни было, ей совсем не хотелось возвращаться в отель «Глициния Гранд» и чувствовать себя обезьяной, выставленной на всеобщее обозрение в зоопарке после Большого переполоха.

Ся Лин устроилась в палате VIP-класса.

Палата была отдельной комнатой с высококачественным паркетным полом и удобной кроватью, совсем как номер, который она имела в отеле. Когда она легла на кровать, Пей Цихэн сел рядом и стал чистить для нее яблоко. У него были длинные пальцы, и он, казалось, умело управлялся с ножом, когда яблочная кожура упала между его пальцами, не сломавшись.

Смотреть, как он чистит яблоко, было все равно что смотреть художественную выставку.

Ся Лин слегка отвлеклась и подумала о том времени, когда он впервые удочерил ее.

Потом он стал избалованным и неуклюжим в доме. Он едва мог уложить ее в постель, не говоря уже о том, чтобы почистить яблоко. И как это у него так хорошо получается? Возможно, потому, что он сам все решил, когда заботился о ней… если она уберет эту несчастную историю любви и свою неблагодарную сестру, он будет ее единственной семьей во всем этом мире.

Грудь Ся Лин сжалась, когда эти мысли пронеслись в ее голове.

Пей Цихэн уже наполовину очистил яблоко, когда его телефон внезапно зазвонил.

Он посмотрел на экран телефона и увидел на нем имя-Ся Юй.

35 страница16 июня 2020, 16:49