Глава 228-Новое Начало
Хотя ее голова была незначительным весом, ее плечи казались тяжелыми, заставляя все тело Пэйцзыхэна напрячься.
Эта девушка … была слишком похожа на Сяо Лин. Когда Сяо Лин уставала, она всегда любила опираться на его плечи, закрывать глаза и принимать беззащитную позу. Тяжесть на его плечах, легкая, как перышко, казалось, весила целую тонну. Пэйцзихэн не смел пошевелиться, потому что боялся разбудить ее. С наклоненным телом эта девушка крепко спала. Ее первоначально сдвинутые брови медленно расслаблялись, и она, казалось, была во сне.
Снежинки летали вокруг, и горизонт города был размыт, когда автомобиль мчался по дороге.
— Босс, мы приехали.- Это был голос шофера. Машина остановилась возле одной из вилл.
Эта вилла была одним из инвестиций Пэйцзихэна. Засаженный кедром и плющом, сад был пышным и зеленым даже зимой. Дворецкий и слуги уже выстроились перед дверью, готовые приветствовать хозяина дома, вернувшегося обратно.
Однако Пэйцзихэн приложил палец к губам и попросил их помолчать.
Девушка с красивым лицом все еще крепко спала у него на плечах. Возможно, дело было в тепле и комфорте автомобиля или ей приснился хороший сон, но ее первоначально бледное лицо постепенно приобрело бледно-красный румянец. Шарф все еще был обернут вокруг ее шеи, и он частично скрывал ее лицо. Ее тонкое дыхание было похоже на дыхание впавшего в спячку медвежонка.
Он не смог удержаться от улыбки и поправил ей шарф.
— Принеси сюда одеяло.- Он тихим голосом проинструктировал шофера.
Шофер быстро принес одеяло.
Пэйцзыхэн накрыл Ся Лин одеялом, умело заправив его в углы, чтобы холодный воздух не достиг ее тела.
Затем он сделал знак шоферу, чтобы тот закрыл дверцу машины.
Он не решался выйти из машины, потому что боялся, что если хоть чуть-чуть пошевелится, она проснется. Если она проснется, то определенно не захочет продолжать лежать на его плечах. Его маленькое желание притвориться, что Сяо Лин все еще жива, будет уничтожено, и он не сможет использовать эту сцену, чтобы лелеять воспоминания о нем и Сяо Лин.
Как бы ни болели его плечи, он предпочел бы остаться в этой позе и позволить ей лежать на них вечно.
Увидев, что он не выходит из машины, шофер почтительно и осторожно закрыл дверцу машины. После этого он прошептал несколько слов дворецкому. Официально одетый дворецкий посмотрел в сторону машины и дал знак слугам возвращаться на виллу.
Покрытый снежинками «Роллс-Ройс» остался один в тихой новогодней ночи.
Ся Лин была в глубоком сне. Когда она проснулась, из-за горизонта показался светло-серый солнечный свет.
Как в тумане, она потерла глаза и поняла, что находится в знакомой машине. Интерьер этого Роллс-Ройса был сделан по ее заказу в прошлом. На его кожаных сиденьях были отпечатки бабочек и кроликов, и он, вероятно, был единственным в своем роде в мире.
Она наполовину проснулась и находилась в состоянии транса, чувствуя себя так, словно вернулась в прошлое. — Доброе утро, Цзы… — пробормотала она.
Внезапно она остановилась.
Высокий мужчина в ее памяти спокойно смотрел на нее. Это был знакомый взгляд, которым он смотрел на нее, когда баловал, но… взгляд печали и воспоминаний, смешанных с другими сложными эмоциями. Ся Лин внезапно встревожилась и проглотила то, что она собиралась сказать, наконец вспомнив, какой была ее реальность сейчас и ее нынешняя личность. Это было очень близко. Она почти подвергла себя опасности.
Ся Лин натянуто улыбнулась. — Доброе утро, мистер Пэй.”
Она быстро отодвинулась от Пэйцзыхэна и прислонилась к другой дверце машины.
Пэйцзихэн посмотрел на ее настороженное поведение со сложным выражением лица и потер плечи. Она всю ночь использовала его плечи в качестве подушки, заставляя кровь течь по его руке, которая теперь онемела. Однако сразу же после того, как он положил руку на плечо, он остановился и поднял ее. Там был длинный след… слюны.
У нее даже была такая же проблема с пусканием слюней, когда она спала, как его Сяо Лин.
Ся Лин посмотрела на этот след слюны и смутилась. — Я… я сделала это не нарочно. Я клянусь … …”
Она боялась, что Пэйцзихэн попытается отомстить ей. Этот человек был чрезвычайно разборчив в своей одежде. В прошлом ему не нравилось, когда она пускала на него слюни. Каждый раз, когда она делала это, он доставал салфетку, чтобы раздраженно вытереть ее слюни, разбивая ей сердце.
Однако на этот раз Пэйцзихэн не был несчастлив.
Он притворился, что ничего не произошло, и спросил: “Хорошо ли ты спала прошлой ночью?”
Что? Теперь, когда он упомянул об этом, Ся Лин поняла, что она на удивление проспала на его плечах всю ночь. Она мысленно выругала себя за то, что не приняла мер предосторожности. Как она могла спокойно спать на плечах Пэй Цзихэна? Она извинилась, используя свой самый искренний взгляд. — Пожалуйста, простите мое поведение. За эти два дня я очень устала. Мне очень жаль.”
То, как она вежливо извинилась, заставило его снова нахмуриться.
Видя, что он несчастен, Ся Лин забеспокоилась еще больше. “Ну, как насчет того, чтобы я сделала первый шаг? Уже наступило утро.”
Пэйцзихэн нахмурился. “Тебе нельзя туда ходить.”
— А?”
Пэйцзыхэн поднял руку и вытер слюну о свой шарф. Он действительно не мог смотреть на то, как она ведет себя. “Я уже сказал, что собираюсь лечить твои раны, а ты всю ночь ничего не ела.”
Только тогда она вспомнила, что делала вчера.
Она легонько коснулась раны на шее и поняла, что та все еще слегка припухла. Ли Фэн ударил ее очень сильно, поэтому она также чувствовала, что в ее горле было немного неприятно. Она задумалась, не повредил ли он ей трахею, как бывает жгучая боль всякий раз, когда она делает вдох.
В это мгновение на нее нахлынули печальные воспоминания о том, как она жила на острове семьи Ли.
Она совсем пала духом.
“Новый год, — неожиданно сказал Пэйцзихэн.
Ся Лин подняла голову и посмотрела на него.
— Значит, пришло время для нового начала.- Он посмотрел на распухшую рану на ее шее, и выражение его лица было немного болезненным. «Е Синлин, вы хотите присоединиться к Imperial Entertainment? Неважно, насколько плохи Imperial Entertainment, по крайней мере, мы не будем пользоваться преимуществами наших певцов таким образом.”
Разве вы не воспользуетесь этим преимуществом для наших певцов?
Ся Лин была поражена, и внезапно она почувствовала, что над ней смеются. Разве в своей прошлой жизни она не пользовалась всеми возможными преимуществами? Ее затруднительное положение тогда было в бесчисленные разы страшнее и опустошительнее, чем то, что она испытала в семье Ли. Это был настоящий ад для нее, и даже сейчас, когда она жила совсем другой жизнью, он все еще оставался постоянным шрамом на ее сердце.
— Спасибо за вашу доброту, босс Пэй, — вежливо и официально сказала Ся Лин. — Мне очень жаль, но я вынуждена отклонить ваше предложение.” Она никогда не вернется в «Империал Энтертейнмент». Даже если бы она была бездомной в этом мире, она никогда бы не вернулась в тот ужасный кошмар.
Он ожидал, что она отвергнет его.
Однако лицо Пэйцзихэна все еще оставалось мрачным. Сколько раз она ему отказывала? Он даже не знал, сколько раз она отвергала его предложение. Пэйцзихэн был очень раздосадован. На какую-то долю секунды мысль о том, чтобы похитить ее, показалась ему привлекательной, точно так же, как тогда он отравил ее. Он хотел заставить ее остаться рядом с ним бессовестными способами и сделать ее своей женщиной.
Точно так же, как он поступил с Сяо Лин, на которую она была похожа.
Она может не захотеть спать с ним.
Тем не менее, пока он ей нужен, он будет использовать все возможные методы, чтобы заставить её подчиниться.
Однако, глядя на осторожное и настороженное поведение этой девушки, он не мог заставить себя причинить ей боль. С тех пор как она спела “бабочку в клетке”, он чувствовал, что что-то изменилось. Она была слишком похожа на Сяо Лин… и больше похожа на нее, чем на любого человека, которого он встречал раньше. Она так сильно походила на Сяо Лин, что он не мог вынести ее мучений и разрушения. Он только хотел компенсировать Сяо Лин, делая все, что он не мог сделать для нее, потому что было слишком поздно.
Он подавил раздражение в своем сердце.
“По крайней мере, оставьте Skyart Entertainment.- Он тепло посмотрел на нее и терпеливо сказал. — Новый год означает новое начало.”
