27 страница9 июня 2020, 14:24

Глава 227-Как старый друг

Пей Цихэн сделал несколько шагов вперед, и Ся Лин бдительно отступила.

— Его голос был тихим. “Скажи мне. — Откуда ты знаешь?”

— Я не знала, — с тревогой выпалила она. — Это сказал Ли Лей.- Кроме того, Большой Босс Ли в настоящее время находится за границей, на острове, отмечающем Весенний фестиваль. Она не верила, что Пей Цихэн действительно проверит это.

“Ли Лей?- Лицо пей Цихэна потемнело. “Он что, проверял меня?”

Ся Лин вспомнила, что Ли Лей ранее смутно упоминал, что он расследует дело Пэйцзихэна. Он также предупредил ее, что Пэйцзихэн слишком опасен, и велел ей держаться от него подальше. Ся Лин не знала, как много Ли Лей узнал в ходе расследования, но, несмотря ни на что, преодолеть ее трудности было гораздо важнее.

— Ты его конкурент и враг в этой индустрии. Для него  нормально вести расследование в отношении вас.” Она изо всех сил старалась держать себя в руках.

— Неужели?- Голос Пей Цихэна был очень слаб. Через некоторое время он вдруг спросил: “он сделал это не для тебя?”

Ся Лин слегка вздрогнула и повернула голову в сторону. “Мы расстались.- Под тусклыми уличными фонарями и мелким снегом ее лицо было бледным и подавленным. Ее тонкое шерстяное пальто развевалось на ветру, а вокруг шеи скапливался снег.

Пэйцзыхэн понял, что что-то не так, и нахмурился.

“Почему на тебе так мало одежды?- Он снял свой длинный шарф, протянул руку и обернул его вокруг ее шеи. Только подойдя поближе, он заметил на ее шее багровые синяки и несколько засосов, которые были ужасным зрелищем на ее белой коже. “Кто это сделал?- Его голос внезапно стал тяжелым. Он не знал почему, но после того, как он посмотрел на эти отметины, его сердце начало болеть, и гнев вскипел в нем. Он ничего не мог поделать, но хотел разорвать на куски того человека, который причинил ей боль.

Ся Лин попыталась закрыть уродливые следы рукой.

Когда он схватил ее за запястье, несмотря на сопротивление, и потянул вниз, эти ужасные шрамы снова открылись ему. Его глаза были холодны. “Ли Лей?- Неужели Ли Лей насильно поцеловал ее, поссорился с ней, пытал ее, а затем выгнал из дома своей семьи?

Когда он мысленно представил себе эту сцену, его гнев начал усиливаться.

Ся Лин прикусила губу, отказываясь говорить. Неужели так важно было узнать, кто это сделал? Кроме того, у нее уже не было никаких связей с семьей Ли.

Когда он взял ее за запястье, она почувствовала знакомое прикосновение и тепло. Она хотела стряхнуть его с себя, но не знала, почему у нее не было на это сил. Она смотрела, как Пэйцзыхэн другой рукой медленно обматывает ее шею длинным шарфом, чтобы скрыть следы.

— Приходи ко мне, я позабочусь о тебе.- Его голос был очень мягким.

Она покачала головой, так как не хотела слишком увлекаться им.

Он крепче сжал ее запястье.

Пей Цихэн проигнорировал ее сопротивление и вытащил на сцену. Черный «Роллс-Ройс», покрытый снежными хлопьями, бесшумно остановился на холодной и пустой улице.

Он усадил Ся Лин в машину и велел шоферу ехать дальше.

Беспокойство и страх начали одолевать Ся Лин. “Что ты пытаешься сделать?!”

— Он взглянул на нее.

Ся Лин инстинктивно попыталась открыть дверцу машины. — Отпусти меня!»Воспоминания о ее заключении вернулись, заставляя ее быть в ужасе. Она уже переродилась в другого человека и знала, что он не может ее узнать, но все равно не могла не бояться.

То, как она запаниковала, ранило его сердце.

Он вспомнил, что до смерти Сяо Лин она была заключена в тюрьму в течение года и показывала то же самое выражение бесчисленное количество раз. Это был взгляд страха и беспомощности после того, как он перенес слишком много боли и пыток, но не знал, как избежать их. Если бы существовал способ вернуться назад во времени, он бы так с ней не обращался. В последний год ее жизни он, по крайней мере, сделает ее счастливой и не всегда будет плакать тайком за его спиной.

Мысли пей-Цихэна блуждали. В то время, Ся Лин не смела плакать перед ним.

Люди со стокгольмским синдромом были только благодарны своим мучителям и не боялись их и не плакали. Каждый раз, когда она показывала немного боли, он думал, что его дисциплина была недостаточно строгой и усиливала его пытку. Со временем она даже потеряла право плакать. Лежа на кровати, она не смела кричать из-за боли, а когда оказалась в его поле зрения, то и плакать не смела.

На вилле, где он держал ее взаперти, было много камер наблюдения. 360 градусов без слепых зон. 24 часа в сутки.

В прошлом ему было очень любопытно, почему Сяо Лин так долго принимал душ каждый раз. Только после того, как она упала со сцены и умерла, он понял из записей камер наблюдения, что каждый раз, когда она принимала ванну, она погружала свое лицо в воду на очень долгое время, и ее тонкие плечи слегка подергивались.

Каждый раз, выходя из ванной, она тщательно скрывала красные пятна вокруг глаз.

Пэйцзихэн ненавидел себя. Как далеко он зашел с ней так, что она даже боялась выразить свое горе?

Если бы у него был еще один шанс и она могла бы быть воскрешена…

Его Сяо Лин была достойна только самой нежной заботы и защиты.

Он посмотрел на девушку, похожую на Сяо Лин, и его голос смягчился. — Ничего не бойся. Я не причиню тебе вреда, обещаю. Я только хочу позаботиться о тебе.”

После того, как Ся Лин услышала это предложение, ее панические движения медленно прекратились. Она повернула голову и посмотрела на мужчину, стоявшего перед ней. Он сказал… он только хотел позаботиться о ней? Она вспомнила, что во время их первой встречи много лет назад в ее прошлой жизни она смущенно подняла глаза и спросила высокого мужчину рядом с ней: “брат Пей, почему ты хочешь удочерить меня?”

Как же он тогда ответил?

Это было то же самое, что и сегодня, с тихим и нежным голосом. “Я только хочу позаботиться о тебе.”

Из ее глаз потекли слезы.

“Ты все врешь.- Она попыталась сдержать слезы, чтобы не разрыдаться.

— Я тебе не вру.- Тепло сказал он. “На тебе так мало одежды, и твоя шея повреждена. Если ты и дальше будешь стоять там в снегу, то обязательно заболеешь. Следуй за мной домой. Я позволю своему семейному врачу обработать твои раны, а потом попрошу мою экономку приготовить тебе что-нибудь поесть. Так уже почти новый год, как насчет того, чтобы ты приняла мою услугу?”

Она уже давно не слышала, чтобы он говорил так тихо.

Все было так же, как и много лет назад. Всякий раз, когда она закатывала истерику, он терпеливо пытался успокоить ее.

Возможно, она слишком устала сегодня или действительно тосковала по прошлому, так как была в уязвимом положении. Неожиданно она кивнула головой.

Пэйцзихэн тепло улыбнулся.

Ся Лин перестала устраивать сцену из-за желания выйти из машины. В мгновение ока в салоне автомобиля воцарилась тишина.

Хотя оба они не считались близкими, по крайней мере, “Е Синлин” в этой жизни была более удалена от Пэйцзихэна. Успокоившись, она не знала, что еще сказать ему. Обогреватель в «Роллс-Ройсе» был теплый, как весна. Удобные, мягкие и подлинные кожаные сиденья заставили Ся Лин чувствовать себя более расслабленной. Сама того не осознавая, она закрыла глаза и заснула.

Это был ее первый хороший сон за последние дни.

Много лет назад она мечтала о детском доме. Яркое послеполуденное солнце стояло высоко в небе, и вокруг сиротского приюта расцвели ирисы. Только что победив в драке нескольких детей, она обернулась, чтобы посмотреть на лестницу, и поняла, что за огромным, от пола до потолка, окном на втором этаже стоит красивый и величественный мужчина и протягивает ей руку. — Сяо Лин, — сказал он. — Пойдем со мной домой “…”

Во сне она слегка наклонила голову.

Ее маленькое личико покоилось на плечах мужчины рядом с ней. Бессознательно она потерлась головой об очень удобное и мягкое шерстяное пальто, поправила свое положение и погрузилась в глубокий сон.

27 страница9 июня 2020, 14:24