День пятнадцатый. Шоу должно продолжаться. 1. Детская.
Я, нахмурив брови, рассматривал энергетическую панель для беспроводной зарядки, на которой сейчас мирно покоился мой КПК, монотонно подмигивая мне красным огоньком. Рядом лежал телефон Йоно, который она забыла, собираясь сегодня утром на работу. Нужно было принять решение, и я никак не мог сделать выбор. С одной стороны место тут самое удобное для нас обоих, но с другой стороны, учитывая мои нововведения, мне необходимо либо перенести ее в другую комнату, либо установить еще одну. Я опустил взгляд на планы электросетей в доме и нахмурился еще сильнее. Нагрузка на энергоблок увеличиться многократно, если подключить к нему еще одну комнату, этого он не выдержит, и тогда мы сами останемся без электричества и погрузим весь дом во мрак. А возможно и весь район, зависит от степени перегрузки.
Два грузчика с огромной коробкой неуклюже проковыляли мимо меня, тихо матерясь себе под нос и задев меня краем своей тяжелой ноши. Это заставило меня вернуться в реальный мир на несколько минут.
- Куда эту? – спросил один из них, пытаясь сохранить ровный голос, но красное от напряжения лицо все равно его выдавало.
- Ставьте к стене, – не задумываясь, ответил я, отмахнувшись от них как от назойливых мух.
Рабочие, кряхтя, ушли в комнату, а я вернулся к своим мыслям. Выбора не оставалось, придется устанавливать еще один энергоблок. Обойдется такая прелесть не меньше тридцати тысяч кредитов, учитывая, что один, положенный по закону, энергоблок уже установлен. Значит, придется платить еще и дополнительный налог. Я рассеяно почесал голову. Не думал, что небольшие изменения в комнате могут повлечь за собой подобные проблемы. Я снова взглянул на схему. Черная тень легла на меня сверху.
- Что тут происходит? – раздалось сердитое бурчание у меня за спиной.
Я оглянулся. В дверях стояла Йоно и грозно взирала на хаос, что я тут устроил. Комната, которую раньше девушка использовала, как склад старых вещей была полностью вычищена, а вещи рассортированы и укомплектованы по коробкам для хранения и теперь покоились в кладовой, как и положено. Зато теперь комната набилась другими коробками, еще запакованными, заклеенными и с не тронутыми печатями-пломбами магазина. Стена была пробита, и через нее выходило несколько проводов идущих от главного энергоблока. Единственная лампа выкручена и валялась в мусоре. Вместо нее рабочие устанавливали современные системы освещения. Пожилой мужчина с огромными усами заделывал дыру в стене и устанавливал новые розетки и контрольные панели.
- А-а-а, нет, стойте, – крикнул я, отворачиваясь от девушки.
Электрик вздрогнул и удивленно взглянул на меня.
- Необходимо установить еще один энергоблок.
Он повернул голову к контрольной панели и затем снова ко мне. Взгляд был непонимающий.
- Дело в том, что мощности одного энергоблока не хватит...
- Лето, твою мать, какого черта? – повторила свой вопрос Йоно, которую явно задело отсутствие моей реакции на заданный вопрос.
- ... необходимо повысить мощность в полтора-два раза, – закончил я, все еще не обращая на девушку внимания.
- Но это влетит вам в копеечку.
- Все равно.
- Тогда придется ждать до завтра. У нас нет с собой нужных инструментов и необходимо еще купить энергоблок и получить все нужные документы.
- Вы этим занимаетесь?
- За дополнительную плату. – Мужчина прищурился, его усы качнулись.
- Хорошо. Просто сделайте это. Сколько времени нужно?
- Лето!!!
Мужчина задумался. Йоно сжала кулаки.
- Завтра в семь вечера все будет готово.
- Отлично.
- Лето!!!
Я вздрогнул и обернулся.
- Не смей меня игнорировать, это пока еще моя кварти...
Я сделал то же самое, что и первый раз. Просто прижал ее к себе и поцеловал. Йоно замолчала. Глаза ее закрылись.
- Просто решил сделать из твоего склада еще одну комнату, – пояснил я, когда, наконец, смог унять ее гнев. – Все твои вещи в кладовой. А тут я установлю современное железо, что приобрел недавно в Нексус. Еще я заказал прототипы с черного рынка и в результате получил мощный компьютер, производительность которого лишь в три с половиной раза уступает суперкомпьютерам в центре Нексус.
- И зачем тебе это? – прошептала Йоно, открывая глаза.
- Я решил, что мне нужно свое место в твоей квартире.
Девушка отстранилась от меня, и медленно стягивая с себя пальто произнесла:
- Я думала твое место в моей пастели.
Работники хитро на меня взглянули, но тут же сдулись под тяжелым взглядом Йоно и вернулись к своим делам.
Я развел руками.
- Ты права, детка, просто...
Йоно махнула на меня рукой и отправилась в спальню, бросив через плечо:
- Если мальчику нужна его детская, то я не против.
С этими словами она закрыла за собой дверь. Я снова почесал затылок и взглянул на рабочих. Они, пряча ехидные улыбки, упаковывали свои инструменты и покидали квартиру, кивая мне на прощание. Кто-то даже похлопал меня по плечу. Видимо ребята решили, что я обычный альфонс, который прожигает состояние богатенькой девочки с тяжелым характером сидя целыми днями дома. Как же не правы они были. Если бы я рассказал им всю кровавую правду о тех кредитах, которыми я с ними рассчитывался, они бы бежали отсюда так быстро, что даже покойный Потрошитель не смог бы их догнать.
Да, деньги я добывал сам. За последнюю неделю я принял участие в двух эвентах и добился неплохих результатов. Кредиты капали на счет с неестественной скоростью, я даже потерял им счет. За эти дни я пополнил количество голов в своей копилке номерами: 16, 17, 18, 27 и 50. Тем самым закрепив себя на первой строчке с символической для меня суммой в тринадцать убийств. За это время погибло шестнадцать участников, тем самым сократив количество игроков до одиннадцати.
Второе место занимал игрок номер два с семью убийствами. Третье место досталось игроку номер двадцать один с тремя убийствами. Строчкой ниже игрок номер семь, так же с тремя убийствами игроков, но с тремя убитыми крипами, что было на два меньше чем у номера двадцать один. Самую нижнюю строчку разделил игроки с номерами пять, девять и пятнадцать имея по одному убийству. Остальные затерялись в середине рейтинга.
Понимая, что наступает самая опасная часть игры, я решил поднатаскать Йоно на всякий случай. Каждый день я брал ее с собой и обучал стрельбе из винтовки и девятимиллиметровой Беретты. Несколько раз мы вместе отправлялись на задания, где она показывала отличные результаты. Хотя меня и мучали сомнения по поводу того, что девушка не способна справиться с разрушительной силой оружия, Йоно развеяла их с особой грацией и присущим ей шармом. Встретить ее было действительно удачным стечением обстоятельств.
Какие у нас с ней сложились отношения за эту неделю? На этот вопрос я и сам не мог дать ответа. Мы весь день вели себя как обычно. Не всегда разговаривали, много пили, иногда осуждали кровавые бойни игры. Каждый день мы занимались каким-то диким спонтанным сексом там, где ей этого захочется, и снова вели себя как ни в чем не бывало. Правда теперь я спал не на диване, а в роскошной кровати с Йоно, и, кстати, я сумел-таки оценить прелесть зеркальных потолков. Как-то так мы с ней и жили. Вроде делили одну постель, но при этом оставались обычными соседями. Я не знал, что происходит и так и оставался непроходимым тупицей. Вот и все.
Ах да, Йоно продолжает ходить по квартире голой.
