3. Волнение.
Мое возвращение на этот раз было не таким как обычно. Когда я приходил к Йоно раньше, меня встречал полумрак и тишина. Хозяйка тихо попивала пиво у себя на диване, особо не обращая на меня внимания. На этот раз все изменилось. Полумрак, конечно, остался, только вот когда я переступил порог, ко мне подлетел неудержимый торнадо. Он остановился напротив меня, громко сопя в две дырочки с растрепанными черными волосами и красным от злости лицом.
- Ты что о себе думаешь? – закричала Йоно.
- Чего? – не понял я, отступив на шаг назад.
Йоно придвинулась ко мне и вскинула руку с зажатым между пальцами листком.
- Это что? – спросила она.
- Листочек, – невинным голосом ответил я.
- Да ну?
- Ну да.
- А что на нем написано, умник?
Я взглянул на текст. Это был вызов на дуэль отправленный мне вчера Джеком или номером 23, кому как удобнее. Я перевел взгляд на девушку.
- Отправился на встречу с маньяком? Один? – она сорвалась на крик.
- Да вот...
- Ты хоть представляешь...
Я сделал шаг назад, опасаясь, что Йоно меня сейчас ударит.
- Что?
- Ты хоть представляешь, как я волновалась? – закричала девушка, наступая на меня. – Ты думаешь, я тебе тут кто? Простыни меняю?
- Да я просто думал, что тебя кроме пива ничего не волнует, – попытался пошутить я.
Это оказалось напрасным. Мощный удар в челюсть чуть не опрокинул меня на пол. Это была не пощечина, нет. Полноценный удар кулаком. Я удивленно потер ушибленную челюсть. Йоно накинулась на меня и стала колотить без разбора, что-то выкрикивая между делом. Я точно расслышал что-то на счет моей мамы и еще что-то о каком-то направлении куда-то и чтоб я катился туда как можно скорее. Я не был зол, совсем нет. Я был чертовски тронут. Еще никто не проявлял своей заботы ко мне, да еще и таким образом.
Я схватил ее правую руку и притянул девушку к себе. Затем, не дожидаясь ее реакции, я просто прижался к ее губам и поцеловал. Ее ярость мгновенно нашла другой выход. Ответный ее поцелуй был самым страстным в моей жизни. Я вообще не знал, что поцелуй может быть таким приятным. Я даже не заметил, как ее рука оказалась в моих штанах, хотя я никоим образом не возражал. Йоно отстранилась от меня и взглянула в глаза. Она снова была той самой «черной мамбой» с синими тенями вокруг глаз, что я впервые встретил в клубе, и она снова была голой, как и каждый день. Хотя сегодня она была обнажена по-другому. Или просто я по-другому взглянул на ее роскошное тело.
Кажется, мы занялись сексом в прихожей, я точно не помню. Я вообще в тот момент совсем не соображал. Я ни с одной женщиной не испытывал подобных чувств. Я никогда настолько не отдавался кому-то как в тот момент. Думаю все дело в ней. Все дело в ее яде, который разливался приятным теплом по моему телу. И я совсем не был против.
Потом мы вроде переместились на наши диваны и, в конце концов, добрались до спальни. Там я и очнулся на черных шелковых простынях Йоно, тяжело дыша. Девушка лежала со мной рядом, вся блестящая от пота, так же тяжело дыша и глядя в потолок. Я тоже поднял взгляд. Потолок был зеркальным. Эта женщина удивляет меня все больше и больше. Жаль я не заметил этой приятной вещи в тот момент, когда наши горячие тела еще сплетались в страстном танце любви. Думаю, только Йоно успела насладиться процессом со всех сторон.
- Как думаешь, что это? – спросил я.
- Что?
Йоно повернула ко мне голову и удивлено вскинула брови. Она все еще тяжело дышала, и ее рот был раскрыт. Горячее дыхание вырывалось порывами и обжигало мне руку. По ее лицу скатилась капелька пота.
- Что это было сейчас, между нами?
Йоно аккуратно стерла капельку тыльной стороной ладони и произнесла:
- Ты умный мужик, Лето...
Она встала и на заплетающихся ногах прошла в смежную комнату, которая была ванной. На самом пороге она оглянулась.
- ... но иногда ты становишься непреодолимо туп.
Хлопнув дверью, она скрылась в ванной комнате, оставив меня размышлять над ее словами.
- Зато тыядовита во всех своих проявлениях, – тихо произнес я ей вслед. – Ядовита и превосходна.
