34 глава
«Твоя душа создана из звездной пыли, и ты мое единое созвездие».
ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ...
Раннее утро, ещё совсем белёсое от тумана, покрытое лёгким холодом. Есть что-то в ранних подъёмах совершенно очаровательное. Эмоции, которые недоступны для чувств в другое время суток. Лёгкий ветер обдувает мои волосы, прилипшие к лицу. Тёмно-русые локоны собраны, прическа дарит мне ощущение мнимой сосредоточенности. Запах весны обволакивает каждую клеточку моего тела. Я иду по каменистой тропе, выходя из белого дома, казавшийся уже не таким уютным. Мой мир облачён в серые краски, наполненные тоской. Или, вероятно, год назад меня устраивала эта пустота. Разве не замечательно возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам?
Но и зачем эти видимые перемены, если ты не в состоянии жить в этой пожирающей серости?
Какова цена за успех, а главное, стоит ли он того? Всепрощающая любовь способна изменить даже самого дьявола, который перестаёт ценить равнодушный и хладнокровный рассудок ради любимой.
А вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит с людьми после смерти? Ведь на Земле ходит столько теорий и догадок, касательно этого. Но что же по итогу нас ждёт по ту сторону? Я — Эмили Лодсон, и знаю ответ на этот вопрос, ведь я умерла...
И воскресла.
Подумала, взглянув на цветущее дерево. Я робко вышагиваю к белой вишне, которая мне до боли знакома. Странная походка, не моя. Ведь походка всегда решает. Шлейф ностальгии и щемящие воспоминания. Что может быть хуже?
Жизнь после смерти. Страшный кошмар или второй шанс?
Я приложила ладонь к шершавой коре цветущей вишни, разглядев каждый нежный лепесток маленьких бутонов и цветков. Что, если однажды вам предоставится шанс сменить цвет крови? Что, если однажды вам даруют возможность раскрыть свои тайные грани? Что, если однажды ваша душа встретит родственную душу? Что, если однажды вы сможете украсть сердце Тёмного...
Осознание разрушительной истиной пронзило до кончиков пальцев слияния с твёрдой оболочкой дерева. Игры в политику забрали Его у меня, не спросив, как я буду жить без Него. И, посмеявшись, выплюнули меня назад, в прошлую жизнь. На Землю. В то место, которое отныне никогда не станет моим домом.
Что, если это действительно игра фантазии?
Я прижала ладонь к животу, связавшемуся в узел, укусила губу, зажмурившись. Меня вновь скрючило от боли. Очередная паническая атака, сопровождающая все шесть месяцев, как верный друг. Слезы душили, но лишь одно останавливает меня от того, чтобы не напиться безумием.
Дерево. Шершавая кора дерева и нежные лепестки. Как тогда.
Всё ещё очень больно, но мысль о Нём не даёт сойти с ума. Больно мне... Ему уже нет. Я сжала руку в кулак, отчего остались шрамы в виде полумесяцев. Уже не затягиваются. Я смертна. А Он мёртв. Но я помню и никогда не забуду. Смерть Эдгара...
Тело вздрогнуло от произнесения этого имени вслух.
Смерть Эдгара подкосила меня. Я осталась лишь призраком, блуждающим в мире смертных. Слезы щипали, сжирали меня в молчаливой тревоге и безысходности, но я не видела смысла их убирать с воспалённого лица. Какая разница. Всё равно придёт новый поток соли.
Рыдания, что никак не могли прорваться, вновь сжали горло. Подавление их стало привычным. Я не раз твердила себе о том, что стала сильнее и справлюсь. Хотела узнать всё о снах, экстрасенсорике и смерти, чтобы вновь встретиться. Там. Однако душные слёзы вновь обвивали плющом горло, и я падала наземь.
«Я сильнее. Я справлюсь!».
Так я говорила себе всякий раз.
Как одно существо, появившееся в твоей жизни всего на миг, способно изменить её до неузнаваемости? Изменить каждую клеточку твоей энергии, рассудок, принципы? И главное, ты считаешь правильным то, что мгновение назад считала недозволенным. Перевернуть твою жизнь с ног до головы в считанные секунды. Как это под силу единственному? Особенно, если это не обычный человек, а «сущий дьявол». Возможно ли, в момент узнать всю жестокую правду, но безмерно защищать свою любовь? Бороться с собственной моралью, которая давно потускнела? Что может быть хуже потери близкого, а по ощущению, собственной жизни? А что, если я скажу, что моя жизнь потеряна уже в третий раз...?
Нескончаемый поток вопросов в не унимающихся мыслях заставил прислонить горячий, словно в агонии, лоб к грубой коре дерева. Тихий всхлип, наполненный чувствами. Горькое признание в тишине, которое посылает дрожь по всему телу.
Моё дыхание участилось, ощутив тяжелое, неравномерное дыхание за своей спиной. Оно обжигало в невероятной истоме. Я ощутила потерю рассудка, и уж было посчитала, что это игры моей заболевшей фантазии.
Пока не почувствовала до боли знакомый аромат горького шоколада и элитного бурбона. Мои лёгкие желали задохнуться в этом опьяняющем аромате, который я ни за что не забуду.
Жадное дыхание от упавшей грубой ладони на мое правое плечо, аккуратно сдавившей его. Словно говоря, что я не больна воспоминаниями. Интригующая и тянущая всё тело дрожь, отдающая болью. Ехидная ухмылка, которую я чувствую даже за моей спиной каждой клеточкой тела. Моё сердце вновь остановилось в сжатом состоянии, я боялась повернуться. Боялась, что это очередная игра разума. Обволакивающая тишина, воющая в настороженности.
— Ну, здравствуй, Номерная.
Томная тишина.
«Номерная. Пишу на пергаменте, иероглифы которого ты всё равно не сумеешь прочесть. Ты не имеешь понятия, каково это — стоять за твоим столом, вдыхать твой сладостный аромат, смотреть на то, как ты спишь в моей чёртовой рубашке. И осознавать, что, если бы я не убил тебя, не познал бы этого будоражащего чувства. Я никогда не извинялся. Даже сейчас, записывая это предложение, моя рука дрожит в надломленной гордости. Я прошу прощения. Подарил тебе бессмертие, забрав первую жизнь. Уверен, мне удастся забрать и вторую, вернув тебя на Землю. Оцени моё предложение прожить смертную судьбу вместе как широкий жест. Вероятно, я погибну в схватке со Смертью. Однако вечно считал действия лучшими извинениями. Я буду любить тебя даже в Небытие. А если его не существует, обещаю найти тебя во второй жизни.
Самовлюблённый дьявол».
